Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом. Одним из главных достоинств полировочного состава абразивной пасты большинство людей считает легкость, которую они испытывают при работе с ней.
Ещё на эту тему
- Что подходит для полировки
- Назначение защитной полировки
- Автополироли и защитные средства для автомобилей
- Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
- Паста Perfect-it III Fast Cut Plus с зеленым колпачком
Что такое полировальные пасты
Паста, полировать кузов автомобиля с помощью которой машину стоит для защиты от дорожных реагентов и других неблагоприятных воздействий. Если решаете сделать ручную полировку кузова автомобиля без шлифовки, понадобятся лишь полировальный состав и мягкая салфетка из микрофибры. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Полировка материалами 3М в холодное время года
Мероприятие будет стоить намного дороже, чем покупка лака для ногтей, но результат будет впечатляющим. Не забудьте узнать, с какими видами расходных материалов работают мастера. Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере Все процедуры нужно делать утром и в жаркий день. Обязательно примите меры предосторожности и наденьте резиновые перчатки. При покупке лака для ногтей следуйте приведенным выше советам и помните, что качество всегда важнее стоимости.
Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину, даже если она на первый взгляд чистая, может запыться, что со временем превратится в грязь с эмалью. После мойки ваша машина будет выглядеть красивее, остается только убрать все царапины. Не менее интересным материалом является эмаль с эффектом металлик, которая используется для различных видов хромирования, окраски и т. Подождите, пока машина высохнет, все процедуры можно проводить как самостоятельно, так и болгаркой.
Если все делаете своими руками, то нанесите раствор на царапины, дождитесь, пока он их заполнит, и только потом производите шлифовку. Работа с царапинами предполагает двойную полировку разными составами. Если материал качественный, он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности первоначальный цвет, блеск, защитит ее от возможной коррозии и попадания на поверхность яркого солнца. Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо в работе использовать специальные салфетки.
Если это необходимо, повторите очистку от битумных вкраплений. Очистка от металлических вкраплений 1 Нанести состав Iron IR на кузов и диски автомобиля, используя триггер. Проработайте поверхность белой губкой, начиная с крыши и опускаясь вниз. Проработайте диски кистью и отдельной губкой.
Она проста в применении, не сохнет во время работы и легко удаляется с поверхности. Новинка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает.
Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск.
Ручные полироли для кузова автомобиля — особенности, лучшие средства
Полировальные пасты — это особые составы, используемые для уменьшения или же полного удаления царапин, потертостей и других дефектов с поверхностей. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Паста для полировки фар автомобиля.
Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля
- Полировка в один шаг | Портал КУЗОВ
- Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Top Expert
- 10 лучших паст для полировки автомобиля – рейтинг 2023
- Полировальные пасты
Полировальные пасты для автомобиля
Как полировать машину своими руками | Полировка кузова автомобиля в домашних условиях | К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст. |
Как полировать машину своими руками | Полировка кузова автомобиля в домашних условиях | Откройте для себя лучшие полировальные пасты для автомобиля в нашем эксклюзивном рейтинге! |
Виды полировальных паст для авто и их выбор от производителей | - Дороги России | Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. |
Состав полировальных паст для авто: назначение, особенности
Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст. Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец.
Когда поверхность авто приобретет требуемый блеск, ее промывают водой или керосином. Обработка фар зубной пастой В полировке нуждаются не только кузов или диски авто, но и ее фары, которые также подвергаются механическому воздействию. Эту работу можно произвести своими руками при помощи обычной зубной или пасты ГОИ. Технология полировки с использованием зубной пасты очень проста. Достаточно нанести средство на поверхность и с использованием зубной щетки растирать круговыми движениями пасту. После достижения необходимого состояния, фары очищают от остатков зубной пасты и промывают водой.
Полировка дисков авто Чтобы произвести полировку автомобильных дисков своими руками, следует воспользоваться специальной полиролью, которая не содержит аммиак. Средство наносится на обрабатываемую поверхность тканевой салфеткой. При помощи пасты можно очистить и отполировать до блеска поверхность дисков, не оставляя царапин. Паста для полировки алюминия препятствует окислению поверхности, поскольку создает защитный слой. Проведение полировки своими руками возможно только при тщательном соблюдении основных правил. Если у владельца автомобиля нет практики в подобных работах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Интересное по теме:.
Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро. Если машина перекрашивалась хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску , к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
Подходит для устранения царапин и следов, которые появились от неаккуратной мойки. Защита получается тонкой, но паста для полировки автомобиля наносятся любым мягким инструментом. Menzerna 400 Heavy Cut Compound Полировальная паста для машины наносится всего в один этап, это выгодно отличает ее от конкурентов. Она не содержит силикона, но при этом быстро убирает следы шлифовки. В салонах ее наносят поролоновым или шерстяным кругом, в гараже для этого используют любой инструмент из шерсти овцы. После распределения состава излишки пасты потребуется удалить. Глубокие царапины оно тоже заполняет, недостатком считается только высокая цена, но при такой эффективности она оправдана. Koch Chemie F6.
Он убирает даже глубокие царапины и быстро справляется с небольшими повреждениями, которые появляются при эксплуатации авто. Использование пасты Самостоятельная полировка кузова автомобиля считается менее эффективной, чем машинный метод, но в таком случае человеку не придется обращаться в салон. Инструкция, как правильно обрабатывать поверхность авто: Шлифовальный лист замачивают в воде на 30 минут, чтобы он размяк. Абразив закрепляют на рекеле и шлифуют поверхность небольшим нажимом. Если усилить его, то есть риск усугубления ситуации. Кузов обрабатывают, а затем смотрят, остались ли там повреждения. На него наносят пасту и обрабатывают поверхность машины круговыми движениями. Не стоит сразу обрабатывать весь автомобиль, поскольку тогда поверхность быстро пересохнет.
Лучше выделять небольшие участки и сосредотачиваться на них. Остатки средства убирают безворсовой тканью и еще раз просматривают поверхность. Финишное покрытие если используется несколько составов наносят на чистую ткань и втирают круговыми движениями в кузов.
Sorry, your request has been denied.
Работать с ними следует только в перчатках. Консистенция Чаще всего густой воск или что-то похожее на густой йогурт называют твердыми средствами. Это самые лучшие полироли. Но их нанесение трудоемко. Если продукт жидкий, нужно тщательно подходить к выбору.
Зачастую это дешевые товары, которые дают эффект только после нанесения. Нечто среднее, когда полироль в форме густой эмульсии. У таких хорошие абразивные свойства, их удобнее растирать, нежели воск. Карнаубский воск Его добавляют в состав дорогих средств.
Это лучшая присадка, которая может быть в составе. Она защищает от воздействия воды и придает блеск. Но карнаубский воск плохо совместим с жидкими полиролями. Водоотталкивающий эффект На упаковке вы можете встретить такую пометку.
В целом, она есть у всех средств. Но если производитель отдельно выносит это в название полироли, то в такой есть специальные присадки. Они и вправду лучше защищают кузов от воды. Капли превращаться в шарики и скатываются с автомобиля.
Полироль для салона авто Она не подходит для кузова, поэтому при покупке внимательно читайте, что указано на этикетке.
Если перестараться - пробьешь лак и "попадешь на перекрас". Если царапина "не ушла", то придется объясняться и доказывать "что ты нерукожоп". У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки.
Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа. Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся "как с завода" и блестел "как у Барсика яйца". Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.
Принцип абразивной полировки лкп что происходит с лаком после каждого прохода полировальной пасты Left Right Внешний вид лака до полировки в разрезе Представим, что общая высота "кубика лака" 10 микрон. На лаке 4 царапины разной глубины. Какая-то от щетки, какая-то от ветки, какая-то от тряпки, какая-то еще от чего-то. Сейчас скрабируем кузов, обезжириваем поверхность антисиликоном, вычищая и оголяя царапины для полировки Результат полировки крупноабразивной пастой в разрезе Высота "кубика лака" уменьшилась до 5-6 микрон.
Мелкие царапины исчезли, глубокая царапина стала меньше, но рядом с ней появились другие, соразмерные царапины, которые "нарезала" паста с крупным зерном абразива. После прохода среднеабразивной пастой Второй раз полируем среднеабразивной пастой. Высота "кубика лака" не изменилась. Крупные царапины исчезли, но на их месте появились мелкие царапки, которые видны только при хорошем освещении.
Эти царапины нарезало зерно среднего абразива Результат после полировки мелкоабразивной пастой Полируем третий раз. Мелкоабразивная паста на высоких оборотах срезала мелкие царапины, не изменила высоты "кубика лака". После прохода мелким абразивом остались микрориски, которые не видны человеческому глазу. Финишная полировка Пастой без абразива, мягким кругом, на максимальных оборотах выравняли поверхность лака.
Удалили микроцарапины и теперь преломление света на всем участке кузова равномерное,. Здравствуй глазурный, зеркальный блеск!!!! Снимать или не снимать? Когда нужно делать абразивную полировку?
Правильная абразивная полировка "снимет" 3-5 микрон лака, при "заводской" толщине в 30 микрон. Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, "снимет" больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика. Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку: 1.
Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка 5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает. Вот когда не нужно делать абразивную полировку: 1.
Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете "подарок" будущему владельцу. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
Полироли включают абразивные вещества для эффекта шлифовки. Производители с этой целью применяют мелкодисперсную глину, мел либо мраморную пудру. Они снимают слой ЛКП, усиливая полировочный эффект. Но одновременно абразив может стать причиной того, что на зачищенных местах появится коррозия металла, если оставить их без защитного слоя.
Вот почему полироли с абразивом требуют аккуратного подхода в работе. Кроме того, сверху необходимо наносить дополнительную защиту на кузов. На краску металлик не наносят абразивный полироль, так как поверхность с этой блестящей краской может быть испорчена матовостью. Полироли для восстановления автомобиля от царапин При наличии царапин и неглубоких трещин понадобятся специальные восстанавливающие полироли, которые заполняют пустоты и маскируют данные дефекты.
Оно обрабатывает металл до зеркального блеска, придавая машине свежий вид. С его помощью устраняются следы от дорожных реагентов и продукты окисления, которые не получается убрать при мойке. Это обусловлено содержанием очистителей и абразивов. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова.
Он выпускается в тюбике объемом 100 мл, из которых легко выдавливается. Но для этого нужно сначала хорошо размять упаковку. Кремообразная текстура облегчает его нанесение за счет отсутствия текучих свойств. Состав рекомендуется выдавливать на губку, а уже затем обрабатывать поврежденные участки до равномерного распределения.
Для этих целей лучше всего подходит мягкая ткань или фланель, перед применением которой нужно выжидать около 2 минут для подсыхания полироля. Единственным требованием к подготовке поверхности является удаление загрязнений с помощью чистой ветоши или сухой замши.
Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно. Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях.
Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим. Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая.
Как быстро устранить мелкие царапины на кузове авто
Этот метод является наиболее распространенным и может быть применен в большинстве случаев. Достаточно тщательно ополоснуть вещь и удалить следы с помощью мягкой ткани или губки. Для удаления из труднодоступных мест подойдут мягкая щетка или специальные аппликаторы. Растворители: можно промывать поверхности например, кузов автомобиля растворителем, таким как изопропиловый спирт или другими специализированными миксами, в зависимости от компонентов. Растворитель наносится с помощью мягкой ткани или аппликатора, затем паста удаляется с помощью ткани или губки. При применении следует соблюдать меры предосторожности, такие как работа в хорошо проветриваемом помещении и избегание контакта с кожей и глазами. Использование специальных формул: можно мыть стекло или металл продуктами с особыми формулами, разработанными специально для удаления шлифовальных средств. Они могут быть более эффективными в обеспечении максимальной чистоты. Промывка в воде с моющим средством: такой способ помогает эмульгировать смесь и удалять ее. После этого следует тщательно промыть продукт водой, чтобы удалить все следы моющего средства. Необходимо иметь в виду, что промывку нужно проводить тщательно и аккуратно, чтобы избежать ситуации, когда остатки продолжают лежать на поверхности, и могут повлиять на качество окончательного результата глянцевания.
Рекомендуется следовать инструкциям производителя и ориентироваться в работе на рекомендованные методы для достижения наилучших результатов.
Если вам только за полировку "зарядили" больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет. Если вам за полноценную абразивную полировку "объявили" меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все... Стандартная полировка кузова другие распространенные названия: полировка по какой-нибудь технологии, сезонная полировка, стандартная полировка, базовая полировка, восстановление блеска, полировка под нанесение защитных покрытий, предпродажная полировка, детейлинг-полировка... Она дешевле. Удаляет большинство мелких царапин и слегка затягивает глубокие и "вытягивает" общий блеск кузова. Вам "зальют уши" про универсальность, саморазрушающийся абразив, одношаговость, новые технологии и лучшие практики западного мира и вы реально поверите, что это лучший и правильный вариант полировки вашего авто. Но, стандартная полировка скорее компромисс между "хотелкой" мастера и "желалкой" клиента.
Стандартной она называется условно, потому что никто и никогда не прописывал стандарты полировок кузова как таковых. Следовательно, каждый мастер вправе считать свой способ полировки стандартным и единственно верным. Но общие черты все же присутствуют. Такие полировки делаются в два этапа и в две пасты. Фактически это последние два этапа абразивной полировки или комбинация первого и последнего. Обычно первая паста крупноабразивная или с средним абразивом. Мастер определяется по месту, в зависимости от состояния кузова. Крупноабразивную пасту будет "возить" мехом, среднеабразивную - поролоновым диском средней жесткости.
Полировать будет роторной машинкой. Вторая паста всегда финишная, без абразива. Мастер возьмет мягкий диск и эксцентриковую машинку, при ее наличии. Вот несколько ситуаций, когда нужно делать стандартную полировку: 1. Когда готовите авто на продажу 2. Когда хотите «просто» освежить внешний вид 3. Когда вроде бы не пользовались зимними щетками, не мыли на даче, избегаете «самомоек», но все равно есть какие-то царапинки, напоминающие паутинку. Когда машине «много лет», а «глянец лака» — все, что можно с нее «вытянуть» и речь о внешнем виде «как с завода» уже не стоит 5.
Когда не готовы тратить много времени и денег, но хотите защитить кузов от химии и грязи. После стандартной полировки авто прекрасно «защищается» воском карнаубы. Скоро в продаже Про время, стоимость и себестоимость? У любителя или начинающего полировщика времени уйдет на полтора-два часа больше. Расходники маскировочна лента 1 ролик, антисиликон 500мл, микрофибровые плотенца 4шт. Полировальная паста и круги абразивная или среднеабразивная паста 200гр. Получается, что объективный и адекватный "ценник" для клиента варьируется от 5 100 рублей до 7 600 рублей. Антиголограммная полировка кузова другие распространенные названия: профилактическая полировка, финишная, полировка без абразива, полировка одношаговой пастой...
Язык не поворачивается назвать это полировкой. Безабразивные пасты не удаляют царапины, которые видит человеческий глаз при обычном освещении, без полуденного солнца или галогенного прожектора. Все финишные пасты придуманы для удаления следов предыдущих этапов полировки, "выравнивания" полученного блеска кузова, удаления радужных разводов и 3d-эффектов после роторной машинки, но даже здесь они иногда самостоятельно не справляются и приходится "добавлять" мелкоабразивной пасты. Финишную полировку делают мягким диском на максимальных оборотах полировальной машинки. Если стараться отполировать кузов только финишной пастой, стоит ожидать легкого глянца и не более. Все царапины останутся на своих местах. Когда надо делать антиголограммную полировку? Когда на кузове голограммы да простит меня Капитан Очевидность.
Нанесите приобретенную пасту и слегка протрите ею всю поверхность. Лучше всего делать это с помощью салфетки. Вещество, содержащееся в пасте, оказывает восстанавливающее действие. По мере выполнения работы вы можете немного увеличить давление. Протирайте фары таким образом в течение 10-20 минут. После того как пластик станет более прозрачным, смойте пасту тряпкой или струей воды. После выполнения всех вышеперечисленных действий ваши фары должны выглядеть намного новее. Когда вы закончите, лучше всего использовать специальный защитный спрей и протереть поверхность салфеткой из микрофибры. Выберите мягкое чистящее средство, чтобы его компоненты не повредили фару.
Полировка наждачной бумагой Если повреждение поверхности фары достаточно глубокое, отполируйте его наждачной бумагой. В ручную Выберите несколько видов бумаги с разными фракциями. Вам понадобится бумага от P600 до P2500. Работа должна выполняться в следующем порядке: Лучше всего снять верхний слой поликарбонатной поверхности фары с помощью самой грубой наждачной бумаги P600. Этого достаточно для удаления всего нескольких микрон. Поверхность отражателя или самой наждачной бумаги всегда следует обрабатывать водой. Это необходимо для предотвращения образования микротрещин из-за перегрева. В этом случае вам придется купить новую деталь. Всегда удаляйте намазанный материал с поверхности в виде осадка.
Это позволяет сразу оценить проделанную работу и предотвратить новые повреждения в виде остатков на поверхности фары. После удаления верхнего слоя замените наждачную бумагу на ту, которая имеет более мелкую фракцию зерна. Меняйте материал по мере очистки поверхности отражателя, пока не получите бумагу с самой мелкой зернистостью B2500. После шлифовки необходимо приступить к полировке. Для этого лучше всего использовать самую качественную пасту, имеющуюся в продаже; если такой нет, используйте зубную пасту. Помните, что наждачная бумага — это довольно грубая полировка и используется для удаления повреждений. Поэтому после его применения все равно следует работать с другими веществами. Для завершения полировки можно использовать различные полироли, очистители и т. Шлифовальной машинкой Вы можете использовать шлифовальную машинку для полировки фар в домашних условиях точно так же, как вы полировали бы их вручную с помощью наждачной бумаги.
Все этапы работы аналогичны. Отличается только скорость полировки. Шлифовальная машина должна быть расположена таким образом, чтобы не повредить отражатель. Выберите минимально возможную скорость. Сначала используйте абразив P1000, который имеет более крупную фракцию зерен, затем переходите на P2000 и заканчивайте P4000. Каждый отдельный этап шлифовки зачастую не должен превышать 2-4 минут. Далее следует обязательно нанести пасту и различные защитные спреи для очистки и защиты поверхности фары. После этого можно наносить традиционные полироли и средства для придания блеска. Первичная очистка фар Перед началом работы очистите фары от грязи и пыли.
В этом процессе нет ничего сложного или особенного. Купите простое средство для мытья стекол и тряпку. Распылите жидкость на фару, а затем вытрите ее. Если вы не хотите тратить деньги на этом этапе или у вас нет времени на поход в магазин — выход есть. Используйте подручные средства, которые могут стать заменителем. Обычный гель для мытья посуды — отличный вариант. Мыло, шампунь и любое моющее средство также подойдут. Не используйте токсичные стиральные порошки, они могут просто повредить пластиковое стекло фары. Другие варианты полировки Предложенный метод подходит даже для самых запущенных случаев.
Но что, если проблема не в фарах? Они могут быть потрепанными, но не до такой степени, чтобы вам пришлось пройти через весь процесс. Иногда достаточно просто использовать наждачную бумагу или полировку, не смешивая эти два метода.
Это не страшно, если машине не больше года. Просто предварительно отполировать кузов. Большой урон не может быть полностью замаскирован, а небольшой — полностью. Если вы его отполировали, не рекомендуется несколько недель ходить в раковину, так как таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы производятся специальным полировщиком, то стоит запастись жидким воском, трехсекционными кругами и мягкой тряпкой. Пользоваться автомобилем стоит только в том случае, если у вас есть опыт работы с ним, иначе вы рискуете повредить кузов. Работайте на низкой скорости, нанесите полироль на колесо и начните обработку против царапин, затем нанесите воск на поверхность, пройдитесь по царапинам и потрите до получения блеска. Полировка — отличное решение для мелких царапин. Восстановить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или посетив сервис. Достаточно подобрать средство под ваш случай, работа не требует особых знаний и сложности, поэтому вы легко сможете придать своему автомобилю прежний вид. Преимущества профессиональной полировки кузова В Интернете и на YouTube описано много разных методов, снято большое количество видеороликов о том, как отполировать тело своими руками.
Но практически все описанные методы касаются так называемой «мягкой» обработки поверхности, которая выполняется одним-двумя кругами, полировальной пастой и не требует больших трудозатрат и вложений. К тому же нет оснований рассчитывать на гарантированно качественный результат: за редким исключением любители не смогут выполнять работу на профессиональном уровне.
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Восстанавливающая полировка применяется, если на автомобиле присутствуют заметные царапины, помутнение лака вследствие выгорания на солнце, воздействия химических реагентов. Восковая паста для обработки кузова автомобиля, способная закрыть небольшие повреждения и придать поверхности необходимый блеск. Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов.
Отзывы, вопросы и статьи
- Полироли и защитные средства для авто
- 10 лучших паст для полировки автомобиля -
- ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто
- Полировальные пасты и составы
Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ
Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ | Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. |
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать | Полировка освежает ЛКП кузова, существенно улучшает внешний вид машины, маскирует мелкие царапины, нивелирует более крупные дефекты. |
Пасты полироли кузова купить по выгодным ценам в интернет-магазине OZON | Полировка кузова автомобиля/ Фото. |
15 лучших полиролей для кузова автомобиля | Полировочные пасты, например, ГОИ, применяют для полировки алюминия, нержавейки и стекла кузова авто. |