ДНД 21 февраля 2022 года Киев и Брюссель достигли принципиальной договоренности о развертывании совещательной военной. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs.
ГКУ «Московский городской штаб народной дружины»
- Какой лицензия была раньше
- ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
- Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons | Киборги и Чародеи
- Как начать играть в Dungeons & Dragons
- Еженедельный дайджест (6)
- Портал правительства Москвы
Кольца индикаторов состояния Dnd 5E
По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только сеттинги Forgotten Realms и Eberron. История возникновения добровольных народных дружин в нашей стране берёт начало в дореволюционной, императорской России. Их первые версии вышли десять лет назад и послужили стартом для пятой редакции D&D, и теперь эту «базу» хотят обновить до актуального состояния.
Депутат Госдумы предложил возобновить работы народных дружин по всей России
Note that extraplanar creatures are cast back to their home plane instead. This spell is situationally useful against mobs or not-quite-mob-but-still-large groups of enemies that have been softened up with a Fireball. If the target has 150 HP or less, it is stunned. At the end of each of its turns it gets a Con save.
I suppose you could view this 8th-level Enchantment as an expensive way to ask if the target has over 150 HP left. It grants an Int save with guaranteed damage. Allowing for the opportunity to stun up to ten targets, I view the potential 14d6 as lagniappe.
This spell has the potential to put multiple creatures to sleep. Each sleeping creature will wake if that creature takes damage or an action is used to shake it awake. Allow your best striker to land a critical hit then have the rest of your martial allies make hit attempts with advantage while the creature is prone.
The caster may move the effect from creature to creature for the one minute duration of the spell. All creatures caught within the cone of sleep gas must succeed on a DC 14 CON save or be unconscious for 5 minutes, until they take damage, or until another creature uses an Action to wake it. Tier 3 Spirit Troll — CR 11 — Monsters of the Multiverse The spirit troll is resistant to lots of damage types, it regenerates unless it takes psychic or force damage, and its bite attack has the ability to stun the target unless they pass a DC 15 Wisdom save.
Even for players that know how to handle a corporeal troll, this creature will present quite a puzzle. Tentacles: On a hit, a failed DC 15 grapple check, and a failed DC 20 Intelligence save, the creature is Stunned until the grapple ends. Tentacles can be used as a Legendary Action between turns.
Mind Blast: All creatures within a 60-ft. Mind Blast can be used as a Legendary Action between turns. Deafened Deafness causes automatic failure on perception checks where hearing would be required.
The deafened creature is also immune to effects that require hearing, such as Dissonant Whispers. Blind Blindness causes the blinded creature to fail any ability check that requires sight. This is most Perception and Investigation checks.
The blinded creature has Disadvantage on attacks even when it manages to attack a space where an enemy is present. Attack rolls against the blinded creature have Advantage. Blindness is devastating for any spell caster as most spells require the caster to see the target.
Invisible An invisible creature cannot be seen unless a spell or ability gives the ability to see Invisible creatures. The spell Invisibility ends if the target performs certain actions, but the Invisible condition does not have any built-in clauses which cause it to end. Deafness is not particularly interesting except in rare situations.
It allows a Con save at the end of each turn. There is also a large group of spells such as Hunger of Hadar and Fog Cloud that effectively blind each creature in a region unless that creature has an ability such as Truesight. A party could combine the 6th-level True Seeing cast on one or more PCs, allowing them to suffer no ill effects in the region of blindness.
Got it? The caster may touch a creature to make them invisible for up to an hour. The spell ends if the targeted creature attacks or casts a spell.
Great for scouting and invoking surprise. The caster touches a target and makes them invisible for one minute. For higher levels, check out the Hag Coven rules.
Perhaps the party is just in the wrong place at the wrong time. Additionally, it has the ability to shape change into a mist.
Черты снова станут базовой частью правил и будут доступны персонажу сразу же: все герои будут начинать игру как минимум с одной чертой, предоставляемой биографией. У черт появится минимальный уровень , необходимый для их получения. Характеристики рас будут пересмотрены: в частности, люди будут начинать игру с дополнительной чертой первого уровня, в игре появится новая раса ардлингов — звероподобных существ с Верхних планов , а смешанные расы вроде полуэльфов и полуорков лишатся собственных особенностей, вместо этого обладая характеристиками одной из родительских рас.
Все классы будут разделены на группы: эксперты, маги, священнослужители, воины — определяющие доступ к чертам и некоторому снаряжению. Эффекты некоторых черт будут пересмотрены. Например, черта «бдительный» alert перестанет позволять игнорировать внезапные нападения, а «Удачливость» lucky будет лишь предоставлять преимущество.
Необходимо вспомнить и узаконить в федеральном законодательстве все, что было ранее, — комментирует инициативу первый замруководителя фракции СРЗП Олег Нилов. Ранее депутат Госдумы призвал использовать опыт ВОВ и советского периода в охране стратегических объектов, складов, госучреждений, общественных мест с помощью ВОХР и добровольных дружин. На всех крупных предприятиях в РФ парламентарий призвал организовать военизированную охрану с правом применения оружия по диверсантам и поджигателям в случае неповиновения. Нилов напомнил, что уже в самом начале ВОВ в июле 1941 года были созданы десятки полков добровольной противовоздушной, противопожарной обороны.
Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей!
А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах. Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду.
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
Главная → Для граждан → Добровольные народные дружины → Работа ДНД за 3 месяца 2023 года. Discover the latest news stories on Dungeons & Dragons and share them with your friends. Новости, фото и видео ДНД в Саратове. Материалы на тему ДНД в Саратовской области за неделю и за месяц. Состояния и болезни (Conditions and disease) Ширма Мастера Подземелий и Драконов по D&D 5 редакции. Не секрет, что представители добровольных народных дружин участвуют.
Читайте также
- Дума расширит льготы для определенного сегмента добровольцев - МК
- ДНД в действии
- Как возродить ДНД
- Лучшие комментарии
- Table of Contents
В городе возрождаются добровольные народные дружины
Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить | В постсоветской России добровольные народные дружины (ДНД) какое-то время считали «пережитком советс. |
Эффекты контроля и состояний в НРИ | DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. DnD 5e Status Conditions: A Practical Guide – RPGBOT. |
Все, что было анонсировано во время сегодняшнего Dungeons & Dragons Direct 2023 | Новости и статьи на тему «ДНД». |
Издатель Dungeons & Dragons отложил обновление игровой лицензии из-за гнева фанатов
Это неоспоримый факт». Так, на совещании в администрации поселения 20 ноября было принято решение возобновить в рамках рейдов ДНД фоторегистрацию фактов парковки автотранспорта в непредназначенных для этого местах. В пятницу, субботу и воскресенье дружинники, группами по три человека, патрулировали Янино-1, муниципальный парк и ЖК «Новый Оккервиль», Европейский проспект и прилегающие к нему жилые кварталы в южной части Кудрово.
Издательство не называет обновление «новой редакцией правил», так как фундамент останется тот же. В основном игроков ждут изменения баланса и некоторых систем. Как известно, в 2024 будут выпущены обновлённые книги, в которых будут правила игрока, правила для мастера подземелий ведущего и бестиарий. Из-за всех обновлений «Руководство игрока» станет ещё больше, хотя изначально оно уже состояло из 320 страниц. Создатели хотят заметно переработать классы, придав им дополнительной индивидуальности. Каждый из них получит четыре архетипа, которые сопроводят изображениями. Но, к сожалению, класс Изобретателя в новых книгах представлен не будет.
Прежде чем начинать водить игру, будет не лишним поучаствовать в партии в качестве игрока, чтобы иметь лучшее представление о том, как проходит сессия. Если же такой возможности нет, посмотрите запись какой-нибудь игры, например, чуть выше я уже кидал ссылку на видео с Мэттью Мёрсером. Последите за тем, как мастер ведет партию, как он действует сам и реагирует на действия игроков. Поэтому используйте эти видео просто в качестве источника вдохновения.
Кроме того, в интернете легко найти множество советов о том, как быть хорошим мастером. В двух первых роликах имеются русские субтитры. У Мёрсера тоже есть плейлист с набором советов, но, к сожалению, уже без субтитров. Впрочем, некоторые видео можно найти в русской озвучке.
Несколько неплохих советов также имеется в этом посте. Откуда брать правила? У любой игры есть правила, и Dungeons and Dragons — не исключение. За всеми героическими и не очень действиями игроков лежит система d20, которую необходимо будет изучить.
Хорошая новость в том, что первое время правила достаточно знать только мастеру. Даже если группа не сыграла ещё ни одной партии, ДМу придется привыкать всегда быть на шаг впереди своих игроков, и начать можно как раз с изучения правил. Базовые правила Интересный факт: нельзя запатентовать правила игры. Вы можете придумать игру, наложить патент на её название, все используемые изображения, текст с карточек, уникальные имена монстров, а вот на правила — нет.
Впрочем, WotC пошли чуть дальше и выложили в открытый доступ не только голые механики игры, но и более подробные описания некоторых рас и классов, включили туда несколько предысторий и ещё много всякого, — в общем, сделали так, чтобы любой желающий мог бесплатно получить базовый набор, необходимый для игры. Правда есть очевидный подвох — документ на английском языке. Для тех, кто в школе учил немецкий, я опишу несколько русскоязычных вариантов чуть ниже. Остальные же могут ознакомиться с базовыми правилами уже сейчас.
Если у вас перехватило дыхание от объема в 180 страниц, можете выдохнуть. Не обязательно читать их полностью, для начала достаточно пробежать глазами по диагонали и просто время от времени возвращаться к документу. Давайте по порядку. Базовые правила делятся на четыре больших части: — В первой речь идет о создании персонажа.
Тут вы найдете информацию о расах и классах, предыстории и разное снаряжение, доступное героям. Тут содержатся основные правила, и этому разделу стоит уделить максимальное внимание. Когда и как проходить различные проверки, как путешествовать и сражаться — именно здесь вы сможете найти ответы на все эти вопросы. Отсюда можно узнать, как накладываются и какие вообще бывают заклинания: после самих правил доступен список всех магических умений.
В ней находится список монстров, список магических предметов, которые можно выдать игрокам, а также даны советы по составлению боевых столкновений. В конце документа вы найдёте описания состояний окаменение, ослепление и т. Грубо говоря, этого документа достаточно, чтобы играть в те самые Подземелья и драконы, не тратя при этом ни одного золотого точнее, деревянного. Но, во-первых, он доступен только на английском по крайней мере, на момент написания этого текста , а во-вторых, в нём представлено всего четыре расы для создания героев: дварф, эльф, полурослик и человек, и четыре класса: воин, плут, жрец и волшебник, а также минимальный набор заклинаний для двух последних классов.
Могу сказать, что этого набора более чем достаточно, чтобы провести героев через множество приключений. Но есть и другие варианты.
В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки. Например, система Fate Core ориентируется лишь на слова без кубиков, бумажек и характеристик. Играть в НРИ — то же самое, что писать всем вместе книгу. Мастер задает только канву сюжета, сколько лет я уже веду игры — и очень часто оказываюсь в ситуации, когда кажется, что вы продумали все возможные пути развития, а игроки все равно выдают нечто совершенно неожиданное, и приходится резко перестраиваться. Такое всегда интересно.
Но характер персонажа почти полностью зависит от игрока. Хотите отыгрывать сурового варвара с характером девочки-волшебницы — пожалуйста. У нас был случай, когда человек отыгрывал за орка-мага. Основная характеристика для мага — это интеллект, а у орков уровень интеллекта минимален, зато большая сила — магия кулаков работала на отлично. Например, один из моих друзей постоянно меняет героев, потому что ему просто надоедает, так, его последний паладин пал смертью храбрых, убив дракона. Главное, чтобы замену можно было бы вписать в сюжет, а создать нового или воскресить старого аватара не проблема. Настольные ролевые игры помогают раскрыться. Когда вы в кругу людей, у которых тот же интерес, что и у вас, то вам проще найти с ними какие-то точки взаимодействия.
Это легче, чем просто прийти на случайную вечеринку и пытаться с кем-то подружиться. В нем собираются его друзья актеры, а сам процесс подан максимально просто и весело. Еще из такого могу выделить шоу Critical Roll, в нем участвуют актеры озвучки, и отыгрыш там потрясающий.
Как начать играть в Dungeons & Dragons
Так как каждая раса имеет собственного бога и ритуалы служения ему, основные черты определяются этой религиозностью. Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная.
Но заклинателю ничто не мешает превратить цель в тигра или другого человека. Особенности превращения определяет мастер. Приковывание цели к месту. Может сочетаться с уроном или другими эффектами. Манипулирование сознанием цели, которое позволяет внедрить ошибочные знания и воспоминания.
Два простых примера: Можно заставить гоблина думать, что скала не заканчивается обрывом, а продолжается невидимым мостом; Можно заставить торговца решить, что все ваши товары оплачены. Ощущение вращения пространства вокруг цели, неуверенности и близости потери сознания. Эффект влияет на внимательность, точность действий цели. Сильное головокружение может привести к Потере равновесия. Состояние, при котором цель полностью лишена способности делать что-либо. В зависимости от силы эффекта, цель может остаться на ногах или упасть в Нокдаун. Элементальная атака. Применение одного из элементов в качестве усиления атаки. Разные элементы дают разный эффект.
Мастер должен продумать, какие дополнительные возможности могут дать элементальные атаки. Например, мощной атакой огня можно расплавить металлическую дверь. Вот список элементов, которые могут быть использованы: Огонь. Атаки дают эффект Горения. Вода и лёд. Атаки дают эффекты Обморожения и Заморозки. Иногда магия земли трактуется в более широком смысле, как природная. В таком случае, атака земли может дать эффект Отравления. Воздух и молния.
Атаки молнии дают эффект Электрического шока. Атаки дают эффект Разложения. Такие атаки могут лечить нежить. Атаки излечивают живых существ, и наносят повышенный урон нежити. Сильное охлаждение, которое вызывает холодные ожоги и повреждение тканей. Крайняя степень воздействия холода, когда цель или объект превращается в лёд. Живые цели получают сильные повреждения. Объекты становятся хрупкими. По усмотрению мастера, замороженные цели могут быть разбиты подобно вазе или бокалу.
Цель горит, и получает периодический урон от огня. Сочетание огня с огнеопасными веществами даст взрывной эффект. Цель получает периодический урон от элемента смерти или хаоса — зависит от вашего сеттинга.
Можно пуститься во все тяжкие, напиваться, играть в азартные игры, драться, однако следует помнить, что за все придется платить. Руководство мастера подземелий содержит таблицу D100 результатов, которые могут произойти в результате вашего кутежа. Мне не нужно лишний раз упоминать, что в ДнД персонажи, прошедшие самые темные подземелья, сражавшиеся с самыми ужасными монстрами, могут умереть в какой-нибудь грязной подворотне от лужи-убийцы, или подцепить в борделе какую-нибудь смертельную заразу. Строительство Крепости Настоящая, хорошо организованный отряд приключенцев нуждается в месте, которое можно назвать домом и своей крепостью.
Если ваши персонажи хорошо ладят друг с другом, вы можете построить свою крепость и жить вместе. Конечно, строительство займет массу времени и денег, но зато у партии будет безопасное место, где можно отдохнуть и например хранить ценные вещи. Прежде чем вы начнете что-то строить, вам понадобится приобрести участок земли. После того как вы это сделаете, затраты времени и золота будут прямо зависеть от масштаба постройки. Например, торговый пост будет стоить вам только 5000gp, в то время как дворец будет стоить больше 500 000 gp. Исследование Персонажи могут найти какие-либо загадочные артефакты во время рейдов по подземельям. Свободное время можно потратить на исследование найденных артефактов, выяснение их свойств и возможностей.
Иногда, это может привести к началу новой сюжетной линии или целой кампании конечно, если ДМ это предусмотрел. Пожалуй, исследование является одним из самых динамичных видов деятельности во время простоя, поскольку требования к вашим исследованиям полностью зависят от мастера. Совершение священных обрядов Персонажи, чтящие тех или иных богов, должны не просто проявлять свою пламенную веру на словах, но и совершать соответствующие поступки. Свободное время, верующие персонажи могут потратить на совершение священных обрядов и ритуалов — начиная от жертвоприношений в той или иной форме, и заканчивая выполнением добровольной работы во имя своего бога. Священники и паладины, могут проводить церемонии, такие как браки, похороны и мессы. Персонаж может вступить в какую-либо религиозную общину — и параллельно обзавестись там полезными знакомствами, или например просто узнать информацию, которая пригодится в дальнейшем.
Но разве такие мелочи могут остановить настоящего флибустьера?! И не убедишь стражника в том, что ты не виновен, прокинув 20-ку на убеждение и сказав "я убедил стражника". Придумай аргумент, чем он лучше - тем проще будет проверка для тебя; -Грамотно описывайте свои действия и слова. Удачи Вам.
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
Органы муниципального образования могут создавать штаб, или иной постоянно действующий орган для взаимодействия с правоохранительными органами организация совместных дежурств, рейдов, патрулирования. Органы местного самоуправления учреждают символику удостоверение, нагрудный знак , обеспечивают финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности ДНД, могут принимать меры социальной защиты народных дружинников страхование , применять меры поощрения морального и материального плана. Уголовный кодекс Российской Федерации содержит ст. В данных случаях народного дружинника можно отнести к «иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка».
Иных видов ответственности за противоправные действия в отношении народных дружинников действующее федеральное законодательство не содержит. Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях содержит ст. Закон Липецкой области и некоторые законы других субъектов РФ содержат такое право народных дружинников: "сопровождать в медицинские учреждения либо дежурные части органов внутренних дел лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, либо лиц, совершивших правонарушения".
Однако законодательство РФ не содержит понятия «сопровождение», Уголовно-процессуальный кодекс содержит понятие «задержание», а кодекс об Административных правонарушениях «доставление» и содержат исчерпывающий перечень органов, должностные лица которых, могут применять указанные меры принуждения, народных дружинников среди них нет. По этой причине народные дружинники могут быть наделены лишь правом оказывать содействие сотрудникам этих органов в доставлении принудительном препровождении лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих или совершивших правонарушение. Возможно отчасти поэтому на территории Липецкой области дружинники исполняют обязанности по охране общественного порядка только совместно с сотрудниками отдела внутренних дел или участковыми уполномоченными в законе Липецкой области при перечислении прав народных дружинников указано «при исполнении ими совместно с сотрудниками правоохранительных органов обязанностей по охране общественного порядка», таким образом получается что самостоятельных прав народных дружинник не имеет.
В положениях о ДНД других регионах допускается патрулирование как совместно с органами внутренних дел так и силами ДНД. Поскольку выявление и раскрытие преступлений является прерогативой правоохранительных органов, то в положениях о ДНД всегда указывается то, что целями деятельности народных дружинников является «содействие правоохранительных органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений». В случае, если народный дружинник станет свидетелем совершения преступления, то предотвращение преступления и задержание преступника не является его прямой обязанностью, а можно назвать его действия «гражданской позицией» народного дружинника.
Соответственно правовое регулирование в данном случае осуществляется исходя из общих начал Уголовного права. В этой связи людям, желающим стать народными дружинниками, надо ознакомиться с главой 8 Уголовного кодекса РФ «Обстоятельства, исключающие преступность деяния» и с комментариями к ней я бы посоветовал под редакцией В.
ДНД сделает жизнь нижегородцев спокойнее 16 января 2023 года, 14:44 Материальное стимулирование членов народных дружин сделает их работу более эффективной. Администрация Нижнего Новгорода утвердила п оложение о материальном стимулировании членов народных дружин города. Это вызвало очередную волну интереса нижегородцев к этим общественным объединениям и их деятельности.
Не секрет, что вопреки довольно частым публикациям в нижегородских СМИ материалов о деятельности дружинников, большинство населения имеет слабое представление о том, что собой представляют современные добровольные народные дружины. Аббревиатура ДНД хорошо известна представителям старшего поколения, многие сами участвовали в рейдах в советское время. Именно поэтому считают, что добровольные дружины — это советское изобретение. Специалисты, однако, поясняют, что это не так. Архивные материалы подтверждают, что первые добровольные дружины были созданы в Москве еще в 1881 году для помощи в поддержании порядка «при проездах Высочайших Особ».
В 1882 году царским указом была создана добровольная народная охрана в помощь полиции. В 1913 году в полицейские участки впервые была направлена «Инструкция для организации народной дружины». Инструкция была составлена по образу и подобию «гражданских полицейских» в Британии, а также «гражданской милиции» США. Малоизвестно, что, например, в Англии с 17 века действуют народные дружины, обладающие правом «гражданского ареста». Революция и гражданская война разрушили в России эту систему охраны общественного порядка.
Вопреки наличию неизбежного официоза и определенной добровольно-принудительной составляющей при формировании дружин, они стали хорошими помощниками правоохранительных органов, беря на себя определенную часть рутинной работы с населением. Дружины формировались по производственно-территориальному принципу.
В них будут содержаться различного рода советы, в том числе как справляться с проблемными игроками и пользоваться ширмой. Но самое занятное изменение ждёт в «Энциклопедии чудовищ». Издательство не будет менять начальных существ, чтобы сохранить преемственность. Зато изменениям подвергнут более опасных противников.
Во-первых, они получат новые механики и способности. Во-вторых, разнообразие видов высокоуровневых монстров станет больше. Например, игрокам стоит ждать столкновения со слизнем, способным проглотить целый город.
Подробнее об изменениях и связанных с ними проблемах можете прочитать в материале от наших коллег из "Мира Фантастики". Презентация новой версии лицензии OGL 2. Однако этого не произошло.
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
Одна из игр по DnD в скором времени покидает продажу в Steam. Главная → Для граждан → Добровольные народные дружины → Работа ДНД за 3 месяца 2023 года. Особо отличившимся членам добровольной народной дружины вручили почетные грамоты и цветы.
Какой лицензия была раньше
- Похожие записи
- Все, что было анонсировано во время сегодняшнего Dungeons & Dragons Direct 2023
- Larian простилась с D&D не из-за ссоры с Wizards of the Coast
- Владелец прав на DnD захотел продолжить сотрудничество с авторами Baldurs Gate 3
Новости по теме: ДНД
Это все понятно: неигровые персонажи не должны затмевать игровых, а падающие под мечом и сжигаемые огненными шарами враги не могут вызывать сочувствия. WotC собирается внести следующие изменения в игры и книги: проработать существующие злые расы до приемлемого уровня обычных существ; позволить менять расовый бонус модификаторов, опираясь на историю персонажа; найти молодых и талантливых, которые распутают накрученную Робертом Сальваторе белиберду, которой он лет этак двадцать пытался расовые стереотипы сломать. Тяжело назвать что-то из перечисленного новаторством. Их играбельные потомки поставили вопрос о природе наследственного зла. Вот с дроу и орками все понятно, но где играбельные бехолдеры?
Зато в доперестроечное время на городских улицах частенько можно было увидеть людей с красными повязками на руках. Дружинники навещали неблагополучные семьи и тех, кто состоял на учете в милиции или у наркологов, а также появлялись в людных местах и посматривали, насколько благопристойно ведут себя граждане. Беспорядки ликвидировались с помощью милиции.
В ДНД задействовали студентов, а также рабочих и служащих различных предприятий. Добровольными эти дружины можно было назвать лишь с натяжкой. Энтузиазм мало кто проявлял; единственным стимулом для дружинников были три дня к отпуску, полагавшиеся за вечерние дежурства.
Дружинникам запрещено выдавать себя за правоохранителей ст. Обязанности дружинников определены в статье 12 настоящего закона.
Из статьи следует, что народник должен: 1 знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка; 2 при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке; 3 соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций; 4 принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений; 5 выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел полиции и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации; 6 оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и или навыков; 7 иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности. При исполнении своих обязанностей народные дружинники находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
Конечно данный проект не является полноценной ролевой игрой, которая отлично передает дух DnD, однако, это добротная адаптация настольной версии игры для персональных компьютеров. Таких проектов не так уж много во всем магазине, так что стоит присмотреться к тайтлу несколько серьезнее, чем делали это раньше, второго шанса - не будет. Сейчас проект имеет большинство положительных отзывов, а всего их порядка 1500.