2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Режиссер-постановщик мюзикла - народный артист России Юрий Александров. В спектакле занята труппа театра. Напомним, в 2022 году в России отмечается 350-летие со дня рождения Петра I.
Время все великие личности мифологизирует», — размышляет автор либретто Рубинский. По его словам, он хотел подчеркнуть роль Петра I в обновлении государства, его стремление во всем «заглянуть за горизонт» — это ключевые лейтмотивы спектакля. Режиссером-постановщиком выступил Юрий Александров, музыкальным руководителем и дирижером — Алексей Нефедов, за сценографию отвечал Вячеслав Окунев, а за танцы — балетмейстер Надежда Калинина.
При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Он во всём стремился «заглянуть за горизонт», и это — ключевой лейтмотив нашего спектакля». Награды: В 2023 году творческая группа спектакля «Петр I» удостоена Премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2022 год в номинации «За выдающиеся заслуги в области музыкально-сценического искусства». В 2023 году «Петр I» удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший спектакль в жанре оперетты и мюзикла», исполнительница роли Софьи Агата Вавилова стал лауреатом в номинации «Лучшая женская роль в оперетте и мюзикле», сценограф Вячеслав Окунев за в номинации «Лучшая работа художника в музыкальном театре».
Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.
Спектакль «Петр I»
Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года. обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
Мюзикл «Пётр I» | Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении. |
Пётр I, Театр Музыкальной комедии | «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. |
Пётр Первый: заглянуть за горизонт | короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. |
Мюзикл «Пётр I» в театре Музкомедии | Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. |
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I» | TV BRICS, 06.12.22 | Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. |
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра. Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках».
И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы.
Новости Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. А потому команда сложилась мощнейшая: американский композитор Фрэнк Уайлдхорн, драматург Константин Рубинский, дирижер Алексей Нефедов, режиссер Юрий Александров, художник Вячеслав Окунев. В заглавной роли — звезда русского мюзикла Иван Ожогин. Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра. Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху.
Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки.
На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем?
Особенность постановки заключалась в том, что авторы показали сложность и противоречивость характера русского императора, не прибегая к идеализации образа и однобокости в оценке его деятельности. На сцену петербургского театра вышел не «медный всадник», а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
Мы получили массу положительных эмоций от красочных костюмов, впечатляющих декораций, прекрасной музыки и сильного вокала актеров.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии.
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Новости. Поток новостей. КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.
Пётр I, Театр Музыкальной комедии
Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
Также на 2022 год в «Манеже» запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный императору, а Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье». В петербургской Капелле пройдет всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи». Не менее важно отразить знаковую дату в теме Культурного форума 2022 года», — заключил Пиотровский. Алла Манилова, в свою очередь, назвала Петра I исторической личностью, «объединяющий Россию». Она подробнее рассказала о мероприятиях в честь юбилея императора по всей стране.
Но, по словам Шварцкопфа, это можно будет сделать при условии, если ростовчане обеспечат все заложенные в постановке спецэффекты. Мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора, поставлен народным артистом России Юрием Александровым на музыку, специально написанную для Петербурга американским композитором Фрэнком Уайлдхорном.