Столкнулся с такой проблемой, переключатель дворников не работает в регулируемом режиме (которая крутилка есть, интенсивности так скажем махания) в одиночном режиме и двух других быстрых работает. Патент RU806U1: Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя транспортного средства, содержащий корпус, основание и рычаг управления, укрепленный с возможностью. Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой позволяет за счёт подпора необходимой паузы между взмахами дворников, легко и наиболее эффективно решить вышеназванную проблему. Для управления стеклоочистителем ветрового и заднего стекла на правом подрулевом рычаге переключателя используются кольца и кнопки управления. А это колечно регулировки временными показателями между цикалами дворников стоит ниже кнопки ключения омывателя стекла.
Почему не работает переключатель дворников на Нива Шевроле?
Левая часть - питание, преобразователь из 12 в 3. Зоркий глаз заметит, что на плате отсутствует тактовый генератор. Изначально решил, что можно без него, в STM32 есть встроенный, частоты которого хватило бы, чтобы запустить чип и выдать нужную скорость на трансивер. Но умные люди подсказали, что встроенный генератор не отличается стабильностью. А для CAN-шины уплывшая в неподходящий момент скорость может оказаться губительной об этом, кстати, будет интересная история. Ок, добавляем кварц. Кстати, вот так выглядит экран настройки тактирования STM32: А стоп, погодите, не тот скриншот. Хотя согласитесь, перепутать не сложно: Плату хотелось развести так, чтобы "было красиво". Старался сделать все симметрично. Размеры посадочных мест выбирал такие, чтобы было удобно паять и в принципе реально запаять человеку без богатого опыта пайки.
Вся мелочь выбиралась под 1206 они же 3216. Или наоборот... Не важно, короче они достаточно мелкие но вполне паяются руками обычным паяльником обычным - это не тем которым батя в детстве чайники и тазы запаивал, а обычным для микроэлектроники. К слову есть еще 1608 1. Чтобы лучше представить размер - вот картинка не моя. Еще можно погуглить SMD Challenge. Монтаж в авто Первый вариант дизайна предполагал монтаж "на проводах". Захотелось сделать более user friendly устройство. Чтобы не бояться за его изоляцию, отрыв проводов и т.
Хотелось чтобы прямо plug-and-play. Сел переделывать плату... Поставил себе задачу - уместить все на плате размером с сам OBD-разъем. Задачка получилась не из легких - OBD-разъем содержит 16 пинов которые стоят с довольно большим шагом чтобы занимать большую часть площади разъема, но в то же время с маленьким шагом, недостаточным для того, чтобы разместить компоненты между ними. Где-то подсмотрел дизайн в форме стэка двух плат, соединенных вертикально контактными гребенками. Получилось как-то так: На "нижней" плате на данной картинке не настоящий OBD. В тот момент я еще не нашел готового посадочного места и заменил его чем-то отдаленно похожим сходство было настолько отдаленным, что оно было только в количестве контактов. Попутно перенес почти всю "рассыпуху" на нижнюю сторону платы, так как ей перестало хватать места на верхней стороне. Ну и еще для красоты и эстетики - на виду оставил только "красивые" компоненты.
Да, вот так примерно выглядит разводка, платы: До первого заказа готовой платы было еще несколько итераций. Менял посадочные места компонентов чтобы все влезло и было удобно паять. Например кварц с through hole когда из него торчат две длинные ноги которые надо пропустить через плату насквозь заменил на SMD. Заказываем плату Тут ничего хитрого. Заказал только верхнюю плату для отладки дизайна и пробной сборки. Минимальная партия - 5 штук. Вышла что-то около 200-300 рублей за партию. Отправляем архив с файлами, которые экспортирует KiCad, настраиваем параметры цвет платы, толщина, обработка, и т. От момента заказа до момента получения на почте проходит примерно 2 недели.
Сам заказ выполняется очень быстро. Паяем Из оборудования для пайки у меня был только современный паяльник TS-100 купленный на Алике. TS-100 обыкновенный, с дефолтным жалом Чем хорош такой паяльник: он питается от 12 вольт, легкий, удобный, имеет возможность смены жала много разных форм под разные задачи , быстро нагревается, имеет возможность настройки и калибровки. Более того, ему даже можно сменить прошивку. Да, у паяльника есть прошивка и ее можно обновить. Изначально я заказал жало ровно как на фото выше. Оказалось что паять им SMD компоненты крайне неудобно. Умные люди посоветовали взять "топор". Правильный топор Им можно даже при определенной сноровке за раз запаивать сразу несколько компонентов или пропаять сразу несколько ног у STM-ки.
Первая версия платы была спаяна топором. Ошибки при пайке При пайке допустил ошибку. По старинке сперва залудил посадочные места, затем пытался припаять к ним компоненты. В итоге получалось, что когда одна площадка нагрета и слой припоя расплавлен, на соседней площадке припой естественно застывший и компонент "перекашивает".
Когду нужно чтобы реже взмахивал дворник - переключатель на рукоятке дворников нужно однократно опустить вниз. Если нужно чтобы еще реже взмахивал - еще раз поверните клювик переключателя. Сколько таких замедлений существует, я не проверял, но мне удавалось устанавливать нужный мне режим для любых условий погоды.
Если нужно чтобы прерывистый режим был чаще, то соответственно клювик нужно однократно поворачивать вокруг оси рычажка вверх. Чем большее количество раз его повернёшь вверх, тем чаще дворники в прерывистом режиме будут взмахивать.
Устанавливается реле стеклоочистителя с регулируемой паузой в штатное место в монтажном блоке, вместо стандартного реле стеклоочистителя. Для этого открываем крышку монтажного блока, извлекаем старое реле, на его место устанавливаем реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Регулировка паузы осуществляется следующим образом. Нужно установить переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя, 5 секунд между взмахами щёток. Для изменения паузы нужно выключить дворники и, выдержав требуемую паузу, включить «Прерывистый режим».
Не работает прерывистый режим стеклоочистителя Chevrolet Lacetti
У владельцев Vesta NG нет проблемы включить щетки стеклоочистителя, но есть проблема с их выключением: «дворники» могут работать самостоятельно на заведенной машине во время. основные причины. основные причины. основные причины. Вот, по нашей эл/схеме опять нифига не видно, как блок коммутации понимает, что при нажатии омывайки надо 1-3 раза махнуть дворниками.
Автомобильные стеклоочистители
За что отвечает подрулевой переключатель на Лада Веста из чего состоит, как работает, можно ли самостоятельно продиагностировать неисправности и снять его своими руками. А это колечно регулировки временными показателями между цикалами дворников стоит ниже кнопки ключения омывателя стекла. Вывернуть винты (1) и снять переключатель стеклоочистителя (2) движением назад. Цена (руб.) Купить. Переключатель стеклоочистителя Газель Бизнес, Газель NEXT, ГАЗон NEXT 3110.3709300-38.
Переключатели автомобильные в Москве
На вазах и то есть... К сожалению они японцы много чего по мелочам не сделали. За 8 лет выпуска 120-го можно было бы доработать. Тем более в 2007г был рестайлинг. А ни кто, наверняка, и не планировал что либо дорабатывать...
Устанавливается реле стеклоочистителя с регулируемой паузой в штатное место в монтажном блоке, вместо стандартного реле стеклоочистителя. Для этого открываем крышку монтажного блока, извлекаем старое реле, на его место устанавливаем реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Регулировка паузы осуществляется следующим образом. Нужно установить переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя, 5 секунд между взмахами щёток. Для изменения паузы нужно выключить дворники и, выдержав требуемую паузу, включить «Прерывистый режим».
Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу.
В нашем гипермаркете «7ft. Мы предлагаем доставку по всей территории РФ подходящими для вас транспортными компаниями. Документация и сертификаты Видео и обзоры Задать вопрос Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Переключатель дворников VESTA NEW
Включаем снова, теперь дворники работают с интервалом в 10 сек. Если нужно поменять интервал просто выключаем снова, ждем, ну к примеру 2 сек и снова включаем, все теперь интервал 2 сек. Если дворники выключить и не включать дольше минуты или просто заглушить машину, то при включении интервал станет как и раньше до изменения родной. Автор: AndSever.
Схема включения прерывистого режима работы дворников очистителя ветрового стекла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 1. Неисправен правый подрулевой переключатель.
При включении прерывистого режима перемещением рычага правого подрулевого переключателя в нем замыкаются контакты «53а» «плюс с замка зажигания» и «J» выход на реле стеклоочистителя и контакты «53е» «плюс» с реле стеклоочистителя и «53» выход на щетку моторедуктора. Чтобы определить исправность переключателя нужно снять с него колодку и проверить наличие напряжение на контакте «53а» при включенном зажигании установить поступает ли вообще ток на переключатель? Если ток есть. Если его нет, переключатель неисправен. Контакты подрулевого правого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099 2. Неисправно реле стеклоочистителя.
Предварительно зарисовал провода, какого цвета и куда заходят. Перекидывал провода около 7-10 минут. Ну мля оказалось, что спутал местами два провода, они оба синие и с красной полоской, на одном 1 риска серой краской, а на другом 2 риски. Сменил их местами и о чудо, все заработало. Регулировка работает, слышно как щелкает реле внутри переключателя. Но при установке заметил что у переключателей разные формы соприкосания с кожухом рулевой колонки.
Первый — включать и выключать дворники по мере необходимости, но это отвлекает водителя от управления автомобилем, создаёт дополнительные риски для безопасного вождения, особенно если поездка дальняя.
Второй способ — оставить всё как есть, то есть смириться с ходом щёток по сухому стеклу, однако это во-первых приводит к повышенному износу чистящей ленты дворников, во-вторых может раздражать водителя. Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой позволяет за счёт подпора необходимой паузы между взмахами дворников, легко и наиболее эффективно решить вышеназванную проблему, сделав поездку в условиях мелкого дождя наиболее комфортной. Существует два типа подобных реле: с несколькими заранее заданными интервалами между взмахами например: 1, 2,4,8, 10 секунд, водителю остаётся только выбрать наиболее подходящий к текущим условиям интервал; с возможность установки любого необходимого интервала, то есть водитель исходя из текущих условий может установить по определённому алгоритму практически любой интервал. Как установить реле стеклоочистителя с регулируемой паузой Оценив все преимущества реле с регулировкой паузы многие автомобилисты задаются вопросом, а как установить его на свой автомобиль и вообще возможно ли это? Существует три способа добавить эту функцию, если она не предусмотрена у вашего автомобиля. Подбор необходимых деталей от такой же машины, но в более «богатой» комплектации. Часто на иномарках в самых простых комплектация нет регулировки паузы стеклоочистителей, однако эта функция появляется в других комплектациях.
Чаще всего достаточно поменять реле стеклоочистителя и подрулевой переключатель, причём не обязательно на новые. Можно подобрать необходимые детали на авторазборке.
Ремонт переключателя дворников Газель Некст
Переключатель стеклоочистителя Лого Д. Похожие. Товары для взрослых. переключатель может быть и ни причем, сними дворник и посмотри может гайка открутилась, реле не щелкает. Может ли кто-нибудь показать на фотографии, как выглядит переключатель переменной работы стеклоочистителя (если нет пакета Свет и обзор)? При повороте ручки энкодера микроконтроллер включает стеклоочиститель и устанавливает период работы щёток. Сразу после этого попробовал использовать однократный проход дворников (перевод в положение вниз) и результат получил отрицательный.
Переключатель стеклоочистителей
В годы Великой Отечественной войны Владимирский завод выпускает продукцию оборонного назначения, а после войны налаживает производство товаров массового потребления. С 1951 по 1966 года завод модернизируется и осваивает новое производство. С 1961 года здесь налажено литьевое производство пластмасс и реактопластов. А к середине 60-х годов завод начинает производить электроприборы для легковых автомобилей "Москвич". В 1966 году предприятию присвоено название "Владимирский завод точного машиностроения" "Точмаш". В 1974 году "Точмаш" начинает разработку и выпуск печатных плат. Владимирский завод полностью обеспечивает электроприборами и электрокомпонентами Ижевский автозавод.
А третий быстрый стал вторым медленным непрерывным. Ощущения супер. Что делал: На колодке, которая подходит к колодке моторедуктора очистителя ветрового стекла меняем местами серый и серо-розовый провода. И всё, режимы работы дворников меняются.
Он идёт от 10-го гнезда "10-и контактного разъема" на 7-й контакт разъема G98. Синий провод с продольной зеленой еле заметной полосой и красной точкой.
В самом переключателе 10-й контакт не задействован. И неизвестно зачем добрые японцы этот провод сюда поставили. Спасибо им за это. Этот провод, подаренный японцами, мы и будем использовать. Как это сделать?
С другой стороны особых причин разбылтываться у заклёпок нет, так как они постоянно прижаты пружиной. Видео работы штатных стеклоочистителей Решил снять видео работы штатных исправных стеклоочистителей 1 взмах 1я скорость, 4 взмаха на 2й и ещё 2 на 1й скорости : По раскадровке засёк - первая скорость 2 секунды на взмах - 30 в минуту, на 2й скорости 1 взмах за 1,5 секунды - это 40 взмахов в минуту. Контакт переключателя усилен, как описано выше, никакой разгрузки нет, всё абсолютно штатное. Единственное, что во втулки ежемесячно закапываю касторового масла, это очень заметно увеличивает скорость работы. В принципе, меня дворники полностью устраивают.
Ремонт переключателя дворников Газель Некст
Или нужно менять кабель без вариантов? Братан, ты как будто бы в моем Туареге побывал! Один в один ситуацию описал!!! Моя проблема образовалась после того, как мне на мойке узбеки влажную уборку салона сделали...
Устанавливается реле стеклоочистителя с регулируемой паузой в штатное место в монтажном блоке, вместо стандартного реле стеклоочистителя. Для этого открываем крышку монтажного блока, извлекаем старое реле, на его место устанавливаем реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Регулировка паузы осуществляется следующим образом. Нужно установить переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя, 5 секунд между взмахами щёток. Для изменения паузы нужно выключить дворники и, выдержав требуемую паузу, включить «Прерывистый режим».
Неисправен электродвигатель очистителя. Чтобы определить неисправность моторедуктора проверяем наличие напряжения на выводе красного вывод 6 и серого проводов вывод 1 в колодке проводов на моторедуктор. При этом зажигание и подрулевой переключатель должны быть включены. Помимо этого необходимо проверить контакт провода на «массу» из колодки проводов к моторедуктору. Если «плюс» и «минус» в порядке моторедуктор неисправен и требует ремонта или замены.
Более точно определить, что именно сломалось, можно после снятия и разборки стеклоочистителя. Примечания и дополнения — Прерывистый режим работы дворников обеспечивается реле типа 52. Оно так же включает малую скорость очистителя при включении омывателя ветрового стекла.
Недавно сел в машину, поехал и переключатель просто упал в нижнее положение, где максимальная скорость дворников, я его назад,а он снова свалился. Мне ехать, а дворники машут, ну я остановился подложил кусок бумажки под ручку и поехал дальше. В этот же день приехал к товарищу и мы начали разбираться. В интернете ничего особо не нашли, поэтому стали разбирать все сами. Сначала отключили клеммы аккумулятора, что бы подушка не стрельнула.