ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ информирует.
☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент
Главная Услуги Организации Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Узнать интересующую информацию вы можете по телефону +7 (800) 100-00-01. 8-800-100-00-01 – телефон контакт-центра. Звонок бесплатный. Единый контактный номер по компенсационным выплатам. По многоканальному номеру 8-800-100-00-01 операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие. Отделение Социального фонда России (СФР) по Воронежской области приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 100 00 01. Телефон бесплатной горячей линии Пенсионного фонда России Евпатории. Как позвонить в ПФР в Евпатории.
У Социального фонда в Воронежской области сменился телефон
8 800 100 00 01. 8-800-100-00-01 – телефон контакт-центра. Звонок бесплатный. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Номер телефона такой: 8-800-100-00-01. По этому номеру операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие. По многоканальному номеру 8-800-100-00-01 операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Горячая линия Пенсионного Фонда РФ.
Как войти в личный кабинет?
- Отделение по г. Москве и Московской области
- Горячая линия Пенсионного Фонда для физических лиц
- Как записаться в Пенсионный фонд
- Телефон горячей линии СФР, как связаться с поддержкой, оператором
- Горячая линия ПФР в Волгодонске
Как позвонить в Пенсионный Фонд
- Горячая линия Пенсионного фонда России – все способы связи
- Пенсионный Фонд Молодежная 12, 39 квартал - телефон, режим работы — г. Волжский
- Телефон горячей линии СФР, как связаться с поддержкой, оператором
- 8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
- Горячая линия Пенсионного фонда стала единой
Телефон контакт-центра – 8-800-100-00-01. Звонок бесплатный
Москва, ул. Шаболовка, д. Санкт-Петербург, Полюстровский пр.
Что изменится Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент. Пользователь может получить у него информацию по популярным запросам. А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.
Другие способы связи На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес.
Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии. Какие вопросы решить не получится?
СФР (ПФР) - личный кабинет - инструкция
Пособие придет каждому родственнику, открывшему лист нетрудоспособности. Для выплаты пособия на погребение следует обратиться с заявлением в любую клиентскую службу Соцфонда. Для выплаты средств пенсионных накоплений при их наличии также необходимо обратиться в любую клиентскую службу фонда или негосударственный пенсионный фонд, в котором они инвестируются.
Операторы, отвечающие по телефону 84959878030, ориентированы только на работу с контингентом внутри России. Попалось пару адекватных, которые поняли, что нужно переключить на Департамент социального обеспечения при переселении и интеграции. Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют. А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?!
Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи.
За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна.
Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения.
Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию.
Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан.
Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором».
После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам. Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение.
Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии.
А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра. В СФР отметили, что консультацию по персональным данным не будут предоставлять просто так. Сначала потребуется пройти идентификацию человека. Автор: Елизавета Муравьева, редактор новостей портала www.
Комментарии
- 88001000001
- Работаем для всех, заботимся о каждом!
- Как дозвониться в Социальный Фонд России?
- Новый номер Пенсионного фонда 8-800-100-00-01 |
- Семьям с детьми: за какими пособиями теперь надо обращаться в СФР, а не в соцзащиту
Пенсионный фонд информирует
Отметим, ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Москва, ул. Щукинская, д.
По бесплатному многоканальному единому номеру 8-800-100-00-01 с 09:00 до 18:00 в рабочие дни вас проконсультируют по всем вопросам, касающимся сферы социальной защиты населения: социальные выплаты и пособия, стационарное и нестационарное обслуживание, иные меры соцподдержки. Звонки на номер 8-800-100-00-01 бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить данные по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Мероприятиями в рамках информационно-разъяснительной кампании «Все о будущей пенсии» охвачены 1319 школьников и студентов. В ходе образовательных мероприятий школьники и студенты узнали, как устроена в России пенсионная система, зачем нужен СНИЛС, о важности официального трудоустройства, получения «белой» заработной платы, условиях назначения и расчета пенсии. На занятиях специалисты ОСФР совместили теорию с практикой и тематическими играми, в ходе которых студенты отвечали на вопросы, разгадывали ребусы и принимали участие в игре «Какая профессия даёт право на получение досрочной пенсии». По итогам встреч все слушатели получили учебное пособие «Все о будущей пенсии». Информационно-разъяснительная кампания проводится во всех субъектах России с 2011 года. Цель образовательной кампании — сформировать понятие пенсионной культуры у подрастающего поколения, а также повысить социальную грамотность населения.
Более 177 тысяч волгоградцев перешли на электронную трудовую книжку 177 555 работников Волгоградской области перешли на электронную трудовую книжку. Одним из ее главных преимуществ является постоянный доступ к сведениям. Получить их можно в считанные минуты через личный кабинет на «Госуслугах». С помощью электронной трудовой также можно дистанционно направлять сведения при трудоустройстве. Выписка заверяется цифровой подписью и юридически равнозначна бумажной версии. Поэтому документ можно отправить работодателю любым удобным способом, включая электронную почту.
Если данные электронной книжки нужны на бумаге, в Отделении Социального фонда по Волгоградской области предоставят и такой документ. Он выдается в клиентских службах фонда и многофункциональных центрах. Специалисты заверяют сведения подписью и печатью. Получить сведения из электронной книжки можно и у работодателя, но только за периоды работы у него. В зависимости от технической возможности они выдают данные в электронной форме или на бумаге. Напомним, что у тех, кто впервые устроился на работу с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде без оформления бумажной версии.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения Социального фонда России по Волгоградской области, позвонив в единый контакт-центр: 8 800 100-00-01 звонок бесплатный. Свыше 247 тысяч волгоградцев получили услуги ОСФР по Волгоградской области в электронном виде С начала года свыше 247 000 государственных услуг населению оказаны Отделением Социального фонда по Волгоградской области с использованием электронного формата взаимодействия. Самыми востребованными электронными сервисами СФР у волгоградцев являются назначение пенсии и выбор способа ее доставки. Так, в 2023 году 21 140 человек обратились в волгоградский Соцфонд за сведениями о своих пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Пенсионеры заказывают электронные справки о размере пенсии: таких запросов от жителей региона поступило свыше 19 тысяч. Популярными электронными услугами остаются услуги по оформлению единого пособия семьям с детьми и беременным женщинам, распоряжению средствами материнского семейного капитала и др.
В большинстве случаев родителям нужно только заполнить заявление на портале Госуслуг — все необходимые документы Соцфонд запросит самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Семьи с детьми также смотрят в личном кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала. На портале госуслуг сегодня доступны более 100 сервисов СФР, которые охватывает практически все направления деятельности. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые гражданам необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. Более того, Соцфонд активно развивает беззаявительные формы оказания госуслуг — СНИЛС, материнский капитал, пенсии по инвалидности, часть социальных выплат теперь оформляются без участия со стороны их получателей. Так, в проактивном режиме с января волгоградский Соцфонд оформил свыше 12 тысяч СНИЛС, назначил 11 218 пенсий по инвалидности и 22 266 ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам, установил федеральную доплату к пенсии 3 399 жителей региона.
Развитие цифровых сервисов не отменяет приём граждан в клиентских службах СФР. В офисах Соцфонда сегодня активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Специалисты делают всё, чтобы граждане получали услуги быстро, комфортно и комплексно - клиенту на приёме помогут получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился. Всего за годы выдачи материнского семейного капитала в регионе ещё не реализованы 83 917 сертификатов. Это значит, что семьи, получившие маткап, пока думают, как лучше распорядиться средствами, которые в скором времени увеличатся. Чем больше неиспользованная сумма, тем выше будет прибавка после индексации.
Максимальное повышение ждет те семьи, которые пока ни разу не распоряжались сертификатом. Для них сумма вырастет сразу на 44 тыс. Если оформлен повышенный материнский капитал на второго ребенка и при этом не было никаких трат, увеличение составит уже 58 тыс. Родители, сохранившие часть материнского капитала, также вправе рассчитывать на индексацию через два месяца. Если после всех распоряжений у семьи осталось, например, 375 тыс. В результате семья сможет распорядиться более высокими средствами в размере 403 тыс.
Информация о сумме неизрасходованного материнского капитала доступна родителям на портале «Госуслуги». Соответствующий сервис Социального фонда позволяет всегда иметь под рукой актуальные данные о средствах, которые семья может направить на существующие направления программы. Напомним, что по ее условиям материнский капитал подлежит индексации раз в год на уровень фактической инфляции. С 1 февраля размер маткапитала на первого ребенка вырастет почти до 631 тыс. Повышенный материнский капитал на второго ребенка вырастет до 833,8 тыс. Волгоградцы могут получать письма Отделения Социального фонда через сервис «Госпочта» Отделение Социального фонда России по Волгоградской области выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости.
С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из ОСФР. Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания.
А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы. Чтобы получать письма Отделения Социального фонда через электронный сервис, нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка». Если Соцфонд отправит электронное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», доставка будет осуществлена обычным почтовым отправлением по указанному почтовому адресу. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение. Как переоформить единое пособие: памятка для волгоградцев В декабре у многих родителей истекает срок выплаты единого пособия — оно назначается на один год и требует переоформления.
Подать новое заявление можно как в последнем месяце назначения, так и в январе: при одобрении пособия оно будет назначено в обоих случаях с 1 января 2024 года. От месяца подачи заявления зависит период учитываемых доходов, поэтому родителям необходимо суммировать все доходы семьи и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Так, при подаче заявления в декабре 2023 года учтут доходы с ноября 2022-го по октябрь 2023-го. При подаче в январе 2024 года — с декабря 2022-го по ноябрь 2023-го. При подаче заявления в декабре единое пособие будет назначено с учётом регионального прожиточного минимума за 2023 год 12 363 рублей , при подаче в январе — с учётом величины прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области, которая определена на 2024 год 13 118 рублей. Когда подавать заявление, если выплата пособия у детей заканчивается в разные сроки?
Например, у одного ребёнка окончание срока выплаты — в декабре, а у второго — в феврале. Есть несколько вариантов. Можно уже сейчас подать заявление на переоформление единого пособия на первого ребёнка, но тогда выплаты на второго ребёнка войдут в доход. Можно дождаться февраля и подать заявление сразу на двоих детей — в этом случае пособия обоих детей не войдут в расчёт семейного бюджета. Напомним, что единое пособие объединило 5 действовавших ранее мер поддержки — от беременности мамы и до 17-летия ребёнка. Волгоградские родители на сегодняшний день получают пособие на 179 348 детей.
Отделение СФР по Волгоградской области проактивно оформило более 11 тысяч пенсий по инвалидности в 2023 году В этом году Отделение СФР по Волгоградской области назначило жителям региона 11 218 пенсий по инвалидности, 4729 из которых — гражданам, которые ранее пенсионерами не являлись. Все выплаты оформлялись и оформляются на основании сведений, поступающих из Федерального реестра инвалидов, без подачи заявления, то есть проактивно. Информация об установленной инвалидности направляется ими в реестр инвалидов, после чего ОСФР в течение 5 рабочих дней оформляет пенсию. Гражданину при этом направляется уведомление о назначенной выплате в личный кабинет на портале «Госуслуги» либо по почте», — отметил управляющий волгоградским Отделением фонда Владимир Федоров. Способ доставки пенсий остается таким же, как и ранее назначенные выплаты. Если по линии фонда никаких выплат не было, то гражданину необходимо выбрать способ получения пенсии через личный кабинет на «Госуслугах», в клиентской службе Отделения СФР или МФЦ.
Сделать это можно лично либо через законного представителя. Помимо установления пенсии, в проактивном режиме гражданам с инвалидностью производится перерасчет и назначение социальных выплат, например, ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг. Если гражданин уже получает пенсию и оформляет при этом инвалидность, то дополнительно к ранее назначенной пенсии ему автоматически будет установлена ежемесячная денежная выплата. Для участников Великой Отечественной войны, граждан, награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», «Житель осажденного Севастополя», «Житель осажденного Сталинграда», и граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы, федеральным законодательством закреплено право на получение одновременно двух пенсий — государственной пенсии по инвалидности и страховой пенсии по старости. Жители Волгоградской области могут сменить страховщика пенсионных накоплений 1 декабря завершится приём заявлений о переходе досрочном переходе от одного страховщика к другому. Застрахованные лица вправе переводить свои накопления из одного Негосударственного пенсионного фонда НПФ в другой.
Заявления граждане могут подать в электронной форме на портале Госуслуг или лично в клиентской службе СФР. С 2014 года отчисления работодателей полностью направляются на формирование страховой части пенсии. При этом сформированные ранее пенсионные накопления продолжают «работать» и приносить инвестиционный доход по решению их владельца можно оставить в СФР, можно перевести в НПФ или частную управляющую компанию. Средства пенсионных накоплений выплачиваются гражданам при достижении прежнего пенсионного возраста: в 55 лет — женщинам и в 60 лет — мужчинам. Если гражданин в текущем году подал несколько заявлений о переводе средств пенсионных накоплений, то рассмотрено будет первое обращение, а не последнее. Если гражданин передумал менять страховщика или хочет, чтобы вступило в силу последнее поданное заявление, необходимо не позднее 31 декабря текущего года подать уведомление об отказе от смены страховщика.
Также до 31 декабря можно подать заявление о выборе управляющей компании в случае, если средства пенсионных накоплений находятся в СФР. Напоминаем, что досрочный переход к другому страховщику ранее чем через 5 лет с момента последнего перевода влечёт за собой потерю инвестиционного дохода. Почти 84 тысячи волгоградцев старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере Пенсионерам с даты исполнения им 80 лет положена фиксированная выплата ФВ в двойном размере. В Волгоградской области получателями такой повышенной пенсии являются сегодня 83 767 человек. Фиксированная выплата — это гарантированная часть страховой пенсии, размер которой устанавливается государством. Выплата ежегодно индексируется.
В 2023 году она составляет 7 567 рублей, а после достижения пенсионером 80 лет — 15 134 рубля. Перерасчёт производится проактивно, то есть без обращения в Социальный фонд. Повышенная фиксированная выплата назначается в месяц исполнения 80 лет, а выплачивается со следующего месяца — с доплатой с даты рождения. Важно знать, что рассчитывать на увеличение пенсии может не каждый пенсионер старше 80 лет, а лишь тот, кому выплачивается страховая пенсия по старости. Граждане, получающие социальную пенсию, претендовать на доплату не вправе. Также при достижении 80 лет фиксированная выплата не удваивается у пенсионеров, которые являются инвалидами I группы, так как они уже получают фиксированную выплату в двойном размере независимо от возраста.
Кроме того, такая надбавка не положена, если пожилой человек получает пенсию по потере кормильца. В данном случае по достижении пенсионером 80 лет специалисты Социального фонда рассчитывают максимально выгодные условия с учётом увеличенной вдвое фиксированной выплаты. И если страховая пенсия по старости 80-летнего гражданина окажется более выгодным вариантом, чем пенсия по случаю потери кормильца, то её установят автоматически. Более 10 тысяч людей с инвалидностью Отделение СФР по Волгоградской области обеспечило техническими средствами реабилитации в 2023 году С начала 2023 года региональное Отделение Социального фонда России предоставило им 1 950 855 технических средств реабилитации ТСР. В перечень выдаваемых ТСР входят кресла-коляски, протезы, ортезы, абсорбирующее белье и прочие изделия. У граждан с инвалидностью есть право выбора: они могут получить технические средства реабилитации и протезно-ортопедические изделия тремя способами.
Второй — выплата компенсации за самостоятельно приобретенное изделие. И третий — покупка ТСР с использованием электронного сертификата. Все эти способы носят заявительный характер. Напомним, по сертификату сегодня можно приобрести около 270 различных средств реабилитации, включая протезы верхних и нижних конечностей. Соцфонд разработал электронный Каталог ТСР для подбора и приобретения технических средств реабилитации. В настоящее время в Волгоградской области открыты 30 точек продаж, где принимают к оплате электронные сертификаты: 25 — в Волгограде, 5 — в Волжском.
Кроме того, более 100 интернет-площадок продают средства реабилитации по электронному сертификату. Сегодня к реализации проекта по электронному сертификату присоединяется популярная в регионе сеть аптек Волгофарм, отдельные точки сети уже продают средства реабилитации по электронному сертификату. Получить консультацию по обеспечению техническими средствами реабилитации можно в клиентских службах Отделения СФР по Волгоградской области либо по телефону единого контакт-центра 8-800-100-00-01 в рабочее время. Более 196 тысяч жителей Волгоградской области получили пособие по временной нетрудоспособности в проактивном режиме В 2023 году 196,1 тысячи жителей Волгоградской области оформили 395,9 тысячи электронных листков нетрудоспособности. На оплату больничных региональное Отделение СФР направило 3,9 миллиарда рублей. С января прошлого года волгоградцам больше не нужно предоставлять по месту работу больничные листы в бумажном виде.
Теперь они оформляются только в электронном формате, благодаря чему взаимодействие между пациентами, врачами и работодателями стало проще и быстрее. Компании получают данные о больничных листах в цифровом виде. Работники в свою очередь получают выплаты по нетрудоспособности без обращений и подачи каких-либо документов. Пособие назначается в течение 10 дней после того, как медицинская организация закрывает больничный, а далее направляет сведения об этом в Социальный фонд России. Переход на электронный формат также предоставил работникам постоянный доступ к информации о выплатах по больничным. Соответствующие данные теперь всегда можно посмотреть в личном кабинете на портале Госуслуг.
Здесь легко отслеживать сведения об открытии больничного листа, его продлении, закрытии, размере и т. Напомним, что на оплату пособия по временной нетрудоспособности имеют право официально трудоустроенные граждане, за которых работодатель уплачивает страховые взносы. Также это касается тех, кто добровольно вступил в такие правоотношения. Например, индивидуальные предприниматели, которые самостоятельно вносят за себя страховые взносы. В число получателей пособий по больничным листам включены и граждане, которые трудятся по договорам гражданско-правового характера, — оплату в текущем году они могут получить при условии, что в 2022-м состояли в трудовых отношениях и имели заработок не менее минимального размера оплаты труда МРОТ , увеличенного на 12. Первые три дня болезни оплачивает работодатель из собственных средств, остальные дни — Социальный фонд России.
В случае оформления больничного листа по уходу за больным членом семьи, при нахождении на карантине, протезировании или лечении в санатории, пособие за весь период выплачивается за счёт средств Социального фонда. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр Отделения СФР по Волгоградской области, позвонив по телефону: 8 800 100-00-01 звонок бесплатный. Более 1,9 тысячи волгоградских льготников получили путевки на санаторно-курортное лечение в 2023 году В этом году Отделение СФР по Волгоградской области выдало путевки на санаторно-курортное лечение 1936 жителям региона. Оздоравливаются они преимущественно в санаториях Волгоградской области, Краснодарского и Ставропольского краев. Ежегодно федеральные льготники могут получить лечение в санаториях в целях профилактики основных заболеваний. Путевки и бесплатный проезд к месту лечения и обратно региональное Отделение фонда предоставляет гражданам, которые не отказались от набора социальных услуг в пользу денежной выплаты.
Длительность санаторно-курортного лечения составляет 18 дней, для детей с инвалидностью — 21 день, а для граждан с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — от 24 до 42 дней. Путевки распределяются в порядке очередности по дате подачи заявления и профилю заболевания. Узнать свой номер в очереди можно на сайте Отделения СФР по Волгоградской области в разделе «Гражданам» — «Очередь на санаторно-курортное лечение». Информация в указанном разделе обновляется регулярно. По всем вопросам граждане могут получить консультацию в едином контакт-центре Социального фонда России: 8 800 100-00-01 звонок бесплатный. Отделение СФР по Волгоградской области проактивно оформило более 12 тысяч СНИЛС новорожденным в 2023 году В 2023 году Отделение Социального фонда России по Волгоградской области проактивно открыло 12 307 лицевых счетов с постоянным страховым номером для новорожденных.
Родителям малыша не пришлось самостоятельно никуда обращаться. СНИЛС — второй по необходимости документ после регистрации рождения ребенка. Без него малышу невозможно оформить медицинский полис и встать на учет в поликлинике. Страховой номер также используется при назначении различных социальных льгот, пособий, в том числе для получения сертификата на материнский капитал. Напомним, что раньше документ выдавался в виде зеленой пластиковой карточки, ими продолжают пользоваться те, у кого они уже есть. В Волгоградской области более 5 тысяч беременных женщин получают единое пособие Отделение СФР по Волгоградской области продолжает реализацию мер государственной поддержки для семей с невысокими доходами.
Среди них — единое пособие беременным, вставшим на учет в ранние сроки. В этом году в Волгоградской области оно было установлено 5 211 будущим мамам. Единое пособие беременным назначается при соблюдении следующих условий: - постановка на учёт до 12 недель, регулярное посещение медицинской организации в течение беременности; - доход семьи не превышает региональный прожиточный минимум на душу населения 12 363 рубля ; - движимое и недвижимое имущество не превышает предусмотренные нормы; - взрослые члены семьи имеют доход или основания для его отсутствия. Деньги выплачиваются за период с месяца постановки на учет, но не ранее наступления 6 недель беременности.
☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент
По телефону 8-800-100-00-01 Вы можете получить консультацию по всем выплатам и пособиям, предоставляемым Отделением фонда пенсионного и социального страхования России по Республике Мордовия, Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия и другими ведомствами. По многоканальному номеру 8-800-100-00-01 операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие. - - Горячая линия: 8(800)100-00-01. If you have Telegram, you can view and join Социальный фонд России right away. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно позвонив по номеру 8-800-100-00-01.
Новый номер Пенсионного фонда 8-800-100-00-01
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии. Какие вопросы решить не получится? Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных. Получение подобных сведений требует идентификации заявителя посредством предоставления паспортных и других личных данных.
Войти в личный кабинет можно только с помощью аккаунта в государственном сервисе Госуслуги. Как зарегистрировать личный кабинет? При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки системы по телефону горячей линии или через онлайн-чат. Особенности сервиса и личного кабинета Назначение и выплата пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению.
Назначение и выплата государственных пособий, обеспечение по обязательному социальному страхованию и иных видов обеспечения.
Если же требуется более подробная информация или развернутая консультация, можно попросить робота-помощника перевести звонок на сотрудника контакт-центра. Нужно учитывать, что для получения консультации, связанной с персональными данными, потребуется идентификация человека. Это касается случаев, когда требуется получить информацию о выплаченных суммах пенсии, о статусе ранее поданного в СФР заявления, о назначенных надбавках, о состоянии лицевого счета и прочих персональных сведениях.
Для работодателей снизилась административная нагрузка. В целом же объединение фондов позволило ускорить цифровую трансформацию социальной сферы и переход на новые стандарты обслуживания, отметил глава СФР. Подробности - в материале "РГ".
Какие услуги предоставляет Со циальный фонд России? Соц иальный фонд пр едоставляет все те меры поддержки, за которые раньше отвечали Пен сионный фонд и Фонд соцстраха. Кроме того, СФР обеспечивает некоторые новые виды государственных услуг, которые появились в этом году.
В ведении Соцфонда сегодня такие пособия, выплаты и льготы для граждан: - пенсии - по старости, по инвалидности, по потере кормильца и другие; - соцвыплаты ветеранам, инвалидам и иным гражданам льготных категорий; - материнский капитал и пособия семьям с детьми: при беременности, рождении ребенка, по уходу за ребенком до полутора лет, а также единое пособие на детей до 17 лет и беременным женщинам; - пособия для работающих граждан в случае болезни; - страховые выплаты пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и их семьям; - обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации; - выплаты военнослужащим и членам их семей; - а также ряд других выплат и социальных гарантий. Поддерживает фонд и работодателей. Например, СФР компенсирует страхователям расходы на профилактику травматизма и выплачивает субсидии за трудоустройство безработных.
Главные плюсы для граждан: удобство, быстрота, повышение выплат Получателям пособий, выплат и льгот объединение фондов дало целый ряд ощутимых преимуществ. Прежде всего это появление "одного окна", куда можно обращаться за большинством мер поддержки. Скажем, раньше материнский капитал нужно было оформлять в Пенсионном фон де, а единовреме нное пособие при рождении ребенка и по уходу за ним до полутора лет - в Фонде соцстраха.
Пенсию по инвалидности назначал и выплачивал ПФР, а за обес печ ение средствами реабилитации людей с инвалидностью отвечал ФСС. И таких примеров немало. Сегодня все эти вопросы решает единый Социальный фон д.
Фонд пенсио́нного и социа́льного страхова́ния Росси́йской Федера́ции
Теперь консультирование граждан осуществляется в круглосуточном режиме по номеру 8-800-100-0001. Отметим, ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Лобня, ул. Циолковского, д.
Долгопрудный, ул. Маяковского, д. Химки, ул.
Панфилова, д. Химки, мкр. Сходня, ул.
Первомайская, д. Дубна, ул. Центральная, д.
Талдом, микрорайон "Юбилейный", д. Зои и Александра Космодемьянских, д. Москва, Ленинградский проспект, д.
Дубнинская, д.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Оператор информационной системы Единого контакт-центра — Социальный фонд России - информирует о том, что прежний номер ЕКЦ 8-800-600-00-00 прекращает свое действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно будет, позвонив по номеру 8-800-100-00-01.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Социальный фонд России в Красноярске
Отделение Фонда пенсионного и социального Российской Федерации по Самарской области сообщает жителям Самары и региона, что изменился номер Единого контакт-центра. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд России, СФР) – государственный внебюджетный фонд, созданный путем объединения Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС).
Пенсионный фонд в Барнауле
По многоканальному номеру 8-800-100-00-01 операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности. Внимание! 22.02.2023 прекращает действие телефон единого контактного центра, с. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАПИСАТЬСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД НА ПРИЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ» на канале «Всезнающий Енот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 июля 2023 года в 7:33, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE.