Whatever happened to Wall Street businessman/insane serial killer Patrick Bateman from American Psycho? Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата».
Тренировка для титанов
- Тренировка Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» |
- Patrick Bateman Videos and HD Footage - Getty Images
- «Так бы и проткнул тебя насквозь»: 20 лет «Американскому психопату» | КиноРепортер
- Алчность и отвращение Американского психопата : aleksei_turchin — LiveJournal
- Real or fabricated? Dissecting the fog
Патрик Бейтман наслаждается "Говновозом"
Patrick Bateman. Фильм рассказывает о Патрике Бейтмане (Кристиан Бэйл), богатом нью-йоркским руководителем инвестиционного банка днем и серийным убийцей-психопатом ночью. Мемы этого шаблона "american psycho 1, patrick bateman american psycho, американский психопат гифка" (1): Создать мем: null.
Выпущен ролик с Nix в образе Патрика Бейтмана
Сначала коллега Бейтмана утверждает, что видел его жертву гораздо позже якобы произошедшей «топорной расправы», а в финале ленты звучит фраза, указывающая, что «признание Патрика ничего не стоит». Поэтому, возможно, что продемонстрированное лентой насилие действительно не имеет значения, а зритель вместе с героем просто оказался в мире кровавых грез. Работа над образом Личность Патрика Бейтмана как минимум неординарна, поэтому выбор исполнителя на роль стал предметом нешуточного конфликта между постановщицей и администрацией студии LionsGate. Студии хотелось, чтобы в проекте был задействован звездный актер, Мэри Хэррон видела в роли только Кристиана Бэйла. Бэйл не был в то время звездой первой величины, в отличие от Ди Каприо, которого хотели видеть в роли студийные боссы.
Однако режиссер сумела настоять на своем. Кристиан Бэйл подошел к воплощению образа со всей серьезностью. Он долгое время не мог нащупать мимику своего персонажа, после увидел по ТВ интервью с Томом Крузом. Актер был чрезмерно дружелюбен, но глаза отражали странную пустоту, заставляющую заподозрить фальшивость его манер.
Кристиан признается, что использовал в качестве источника вдохновения Круза наравне с игрой Николаса Кейджа в «черной» комедии «Поцелуй вампира». На всем протяжении съемочного процесса - и в кадре, и просто так - актер говорил с американским акцентом, присущим своему персонажу.
Днем он встречается с коллегами в шикарных ресторанах, а вечера проводит в ночных клубах или в своей просторной и стильно обставленной квартире. Но, несмотря на роскошный образ жизни, у Бейтмана есть и темная сторона: его мучают неуверенность в себе и болезненная потребность получать одобрение других. Это приводит его в отчаяние и заставляет ненавидеть себя, что в конечном счете выливается в желание причинять боль: он насилует, убивает и расчленяет окружающих его людей. Его одержимость выражается в многочисленных проявлениях насилия в отношении мужчин, которых он боится, и женщин, которых он считает неполноценными. Как и роман, экранизация вызвала смешанную реакцию критиков и зрителей из-за откровенных сцен насилия и многочисленных проявлений мизогинии. Как бы много споров ни вызывал фильм о своем главном герое, в конце концов на самом деле он не только о Патрике Бейтмане. И суть не в том, чтобы понять, является ли Бейтман серийным убийцей на самом деле — его главной идеей было изобличение культуры яппи.
Именно эти размышления о гедонизме и нарциссической природе представителей этой субкультуры делают «Американского психопата» важным комментарием к пониманию настроения общества США в 80-е годы. Культура яппи в фильме «Американский психопат» «Американский психопат» неслучайно называют не только ужасами, но и сатирой. У фильма мастерски получается высмеять систему ценностей финансовой элиты Нью-Йорка 1980-х. В фильме запечатлена бесконечная борьба за власть, имидж и, что самое главное, идентичность. Лишенные каких-либо творческих качеств герои пытаются охарактеризовать себя через счета в банке, костюмы, карьерное положение — или, как это показано в одной из самых знаменитых сцен фильма, через визитки. В этом культовом отрывке Бейтман и его деловые партнеры старательно красуются друг перед другом своими изысканными визитными карточками, пытаясь превзойти других в выборе бумаги, шрифта или метода печати. Но, конечно, для постороннего наблюдателя они выглядят совершенно одинаково. Это стремление затмить друг друга приводит к самой комичной шутке, повторяемой на протяжении всего фильма: одного яппи практически невозможно отличить от другого. На съемках «Американского психопата» via Alamy Stock Photo Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Литературный критик Элизабет Янг утверждала, что Патрик Бейтман — это не просто «персонаж», а «ноль» — пустое множество, обозначающее отсутствие у яппи какой-либо идентичности.
Бейтман — «любой типичный яппи, равнодушный ко всякому искусству, оригинальности или даже удовольствию и стремящийся лишь к тому, чтобы у него были самые новые, яркие, лучшие, дорогие и модные вещи», — писала она. Единственное постоянство — зло. Бог умер. Любви нельзя доверять. Поверхность, поверхность, поверхность, лишь в ней оказался смысл… такой огромной и разорванной увидел я цивилизацию», — размышляет в романе «Американский психопат» Бейтман. Типичный яппи — это человек, скрывающий свой нигилизм за идеальной внешностью, а отсутствие индивидуальности за марками с личными именами известных дизайнеров: Giorgio Armani, Calvin Klein, Ralph Lauren. Его субъектность основана на материальных ценностях и символах — будь то бренды, манера одеваться, культурные места или образ жизни — которые помогают определить его место в обществе. Несмотря на то, что большая часть окружения Патрика включая его самого считает, что чувство стиля отличает и возвышает их на фоне других, визуально их нейтральные костюмы всегда теряются в окружающей обстановке. Вместо того, чтобы выражать их индивидуальность, внешний вид лишь объединяет их.
Например, на рождественском ужине все коллеги одеты в черные костюмы, белые рубашки и красные галстуки.
Он вполне мог бы стать героем псевдоэротического ромкома, демонстрировать дикую страсть и лупить любовницу в красной комнате подобно Кристиану Грею из «Пятидесяти оттенков серого». Но, к сожалению или нет?
Причем убивает он почти без разбора, не видя особой разницы между женщинами, мужчинами или детьми. Две точки зрения К произошедшему с Патриком Бейтманом можно подойти с двух точек зрения. С одной стороны постановщица выставляет героя с самого начала отъявленным садистом и психопатом, у зрительской аудитории не остается и капли сомнения в том, что по ночам обезумевший яппи не расстается с топором.
Но с другой стороны Брет Истон Эллис в литературном источнике демонстрирует большую тонкость в описании происходящих событий, из его романа можно сделать вывод о том, что злодеяния Бейтмана совершаются лишь в его мечтах, являясь впечатляюще реалистичными галлюцинациями. Кстати, в повествовании картины тоже пару раз «проговаривается» то, что кровавые убийства не совсем реалистичны. Сначала коллега Бейтмана утверждает, что видел его жертву гораздо позже якобы произошедшей «топорной расправы», а в финале ленты звучит фраза, указывающая, что «признание Патрика ничего не стоит».
Поэтому, возможно, что продемонстрированное лентой насилие действительно не имеет значения, а зритель вместе с героем просто оказался в мире кровавых грез. Работа над образом Личность Патрика Бейтмана как минимум неординарна, поэтому выбор исполнителя на роль стал предметом нешуточного конфликта между постановщицей и администрацией студии LionsGate. Студии хотелось, чтобы в проекте был задействован звездный актер, Мэри Хэррон видела в роли только Кристиана Бэйла.
Вместе с фитнес-тренером разобрали тренировку Патрика Бейтмана. Екатерина Кравченко топ-тренер сети фитнес-студий World Class Эта тренировка нереально длинная, выдержать её сможет, пожалуй, только киногерой. Есть ощущение, что на её выполнение нужно около суток. А если по-хорошему, такой комплекс можно поделить на три полноценных тренировочных дня.
Пересмотрели с тренером «Укрощение строптивого»: Танец из «Укрощения строптивого». Сколько калорий сжигает Челентано в сцене с виноградом? Тренировка для титанов Патрик Бейтман — очень яркий персонаж, он богат, самовлюблён, ведёт потребительский образ жизни. Но ведь в каждом есть и что-то хорошее.
Герой тщательно следит за своим внешним видом: его утренний уход за лицом разлетелся по всем пабликам, а ещё немалую часть его жизни занимают тренировки. В фильме отрывками показаны упражнения, которые выполняет Бейтман, но мы пошли дальше. Кино снято по роману Брета Истона Эллиса: на его страницах можно найти такой тренировочный план на день.
Патрик Бейтман в наушниках
Просмотрите доску «Патрик Бейтман» пользователя Кирилл в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «кристиан бэйл, американский психопат, культовые фильмы». Патрик Бэйтман кино персонаж, который стал популярен относительно недавно, хотя фильм американский психопат вышел достаточно давно в 2000, этот персонаж мн. From Robert Pattinson to Jacob Elordi, here's who we think should play Patrick Bateman in the remake. Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата».
Is Patrick Bateman Coming to Fortnite?
Christian Bale's Patrick Bateman returns in American Psycho comic book | Early on in the film, Patrick Bateman says, “I am simply not there.”. |
444 - The Final Rumble Wiki | Нові цікаві відео на тему «фильмы где снимался патрик бейтман» у TikTok. |
Патрик Бэйтмэн (Patrick Bateman) - Фильмы и сериалы | Главную роль, банкира Патрика Бэйтмена, в нем сыграл Кристиан Бэйл. |
Стиль яппи в фильме «Американский психопат» | Информатор Джефф Снайдер рассказал, что кинокомпания Lionsgate готовит ремейк культового фильма «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом. |
Время альфачей и дед-инсайдов прошло. Кто такие сигмы и откуда появился сигма-мем?
Стиль яппи в фильме «Американский психопат» | Patrick Schwarzenegger Channels Patrick Bateman in New Shirtless Images. |
«Так бы и проткнул тебя насквозь»: 20 лет «Американскому психопату» | Мемы этого шаблона "american psycho 1, patrick bateman american psycho, американский психопат гифка" (1): Создать мем: null. |
Что за мем с Патриком Бейтманом. В тренд попала сцена с визитками из фильма | Here's the Skincare Regimen of Patrick Bateman from American Psycho. |
The Madness Of Patrick Bateman: How AMERICAN PSYCHO Redefined The Horror Villain | Фримена появился сиквел с Милой Кунис и Уильямом Шатнером, который свел на нет все усилия предыдущего фильма создать завесу тайны над тем, что происходило или не происходило с Патриком Бэйтменом на самом деле. |
102 факта о фильме Американский психопат
Royalty-free 4K, HD, and analog stock Patrick Bateman videos are available for license in film, television, advertising, and corporate settings. Viral marketing might seem a modern phenomenon, but it was alive as far back as the pre-social media days of 2000, as evidenced by these unhinged emails written from the point of view of Patrick Bateman for Mary Harron's American Psycho adaptation. Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Find out if Patrick Bateman will drop into the battle royale. Разбираем стиль Патрика Бейтмана, а также ценности и моду представителей субкультуры яппи в популярном фильме «Американский психопат» — МЦ.
American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?
Посмотрите больше идей на темы «американский психопат, кристиан бэйл, фильмы». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. истинный метросексуал. «Американский психопат» — роман американского писателя Брета Истона Эллиса, в котором речь идет о богатом молодом банкире Патрике Бэйтмене — самопровозглашенном маньяке-убийце. В отрывке Патрик Бэйтман (Кристиан Бейл) хвастается только что отштампованной визиткой и получает одобрительные комментарии с ноткой снисхождения.
Christian Bale's Patrick Bateman returns in American Psycho comic book
Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение? Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе. Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред. Наглядный, хоть и гиперболизированный пример того, как заниматься спортом не нужно, потому что ваш организм — не резиновый. А если уж очень хочется позаниматься по этой программе, поделите её минимум на три части, оставьте кардио. Не забудьте про разминку и выберите одну-две группы мышц, которые хотите нагрузить. Читайте, как поддерживает себя в форме легендарный актёр: Как тренироваться, чтобы выглядеть как Том Харди Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?
Why not join the Clubhouse, a special kind of private club where members receive offers and experiences from hand-picked, premium brands. You will also receive invites to exclusive events, the quarterly print magazine delivered directly to your door and your own membership card.
Всё персонажи фильма пытаются показать, что живут жизнью привелигорованного образа. Они ходят в дорогие рестораны, ухаживают за собой и устраивают вечеринки. На фоне всего этого Патрик создаёт себе другую реальность - якобы днем он безобидный человек, а ночью выплескает своих демонов наружу. Наибольшую двойственность Патрик выражает к другим людям и вопросам общества: он критикует приятелей за "грязные" шутки, является ярым противником расизма и экономического неравенства, но это всего лишь очередной костюм, который он одевает. Рассмотрим доводы в пользу того, что убийства - плод его воображения. Патрик стреляет в сотрудников полиции и машина взрывается так, будто обстрелена с гранотомета. Адвоткат Патрика говорит, что Пол Аллен, которого убил Патрик - живой.
Теперь давайте обсудим мнение, что убийства не в голове главного героя, а реальны. Сразу отвечу на вопрос : если убийства реальны, то почему перестрелка с полицейскими и финал настолько абсурден? Интерпритация мира Патрика искажена его раздутым эго и его явным психозом, а также, предположительно, множественными психическими заболеваниями, от нарцистичсекого расстройства личности до пограничного расстройства личности. Ну и конечно же он психопат. Когда он обезумивает, то не может отличить реальность от фантазии. Но в конечном итоге, задача фильма - это не дать нам явного ответа. Моё мнение: Патрик - не выдумывал убийства. Он просто очередной маньяк среди безразличных тайно оторванных от реальности американских психопатов - его окружения. Бэйтман с самого начала фильма окружен людьми одержимых неправильными вещами, такими как мания забронировать желанный столик в "Дорсии" или утонченные визитные карточки.
Обожает музыку — но не меломан. Знает о музыкальных исполнителях всё: кто, когда, зачем, какой альбом и как тот хорошо али нет звучит. Может очень долго и, чего греха таить, нудно рассказывать о той или иной пластинке, о том или ином исполнителе или о той или иной композиции. Причем рассказывать не для того, чтобы просветить в этом вопросе слушателя, а ради того, чтобы удовлетворить свою потребность. Свою потребность быть выслушанным, свою потребность быть значимым и иметь право голоса. Патрик Бэйтмен — не самый плохой человек в этой жизни. В таком обличье, в котором я его сейчас представил.
Всё переворачивается тогда, когда наступает ночь, и его ненависть, его агрессия, его повышенное чувство собственного достоинства выходят на первый план. Нет, его утонченность, его манеры в общем и целом весьма приятные не пропадают. Они сливаются с убийственным спокойствием американского психопата, способного без зазрения совести сначала устроить показательный акт группового секса, а затем хладнокровно по исполнению, но не по эмоциям, его переполняющим убить участников оргии. Убить ради того, чтобы убить. По-своему Патрик — умный человек, раз живет процессом, а не результатом, но такой процесс… не всем придется по душе. Патрик Бэйтмен наслаждается музыкой. Смею предположить, что музыка есть катализатор и благоприятный фактор его насильственных общественно антисоциальных настроений, так как не раз и не два он убивал как раз под свою любимую музыку.
Она является для него успокоителем, другом в его нелегком убийственном деле. В моментах, когда Патрик убивает, от его внешнего спокойствия не остается и следа. Он впадает в раж, и узнать прежде утонченного в своих проявлениях человека сложно. Перед нами выступает настоящий Патрик Бэйтмен, такой, каким маска социальной роли его отвергнет.
ПАТРИК БЭЙТМЕН ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ
Кристиан Бэйл в роли Патрика Бейтмана. Патрик Бейтман — один из немногих музыкальных мемов, которые не имеют с музыкальной индустрией ничего общего – Самые лучшие и интересные видео по теме: Мемостория, Мемы, Патрик Бейтман на развлекательном портале Find out if Patrick Bateman will drop into the battle royale.
Real or fabricated? Dissecting the fog
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Фильм «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом хотят переснять
- «Американский психопат»: Патрик Бэйтмен как зеркало человечества — Кино и сериалы на DTF
- Содержание
- Патрик Бейтман в наушниках
Кого из звёзд уволили прямо на съёмочной площадке
Что не так с этой тренировкой? Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение? Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе. Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель.
Но его собеседник совершенно не слушает его, вместо этого отмечая его «классный загар». Но самым абсурдным примером является сцена, в которой Патрик пытается затолкать спальный мешок с телом убитого Аллена в багажник такси. Его замечает его коллега Луис Каррутерс, который пристально рассматривает мешок и, не обращая внимания на его содержимое, спрашивает, где Бейтман его купил конечно, у Jean Paul Gaultier. Патрик Бейтман в офисе via Alamy То, что Патрик Бейтман выступает рассказчиком истории, тоже показывает нарциссическую натуру яппи. Из-за того, что мы видим мир глазами Бейтмана, в любом разговоре именно он оказывается голосом разума или самым осведомленным в теме человеком. Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом. Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор. И даже когда ему хочется уйти от разговора, он не может найти повода лучше, чем сказать, что ему нужно «вернуть кое-какие кассеты». Патрик Бейтман — это продукт своего окружения на Уолл-стрит. В чем-то ему действительно удается быть первым: убийства, вспышки гнева и полное отсутствие эмпатии делают его главным психопатом в компании. Тем не менее все окружающие разделяют те же ценности, и их совершенно не беспокоит, что они допускают столь отвратительные вещи, происходящие без их внимания. А потому каждый из них по-своему «американский психопат». Стиль Патрика Бейтмана Несмотря на отталкивающую натуру Патрика Бейтмана, для многих зрителей «Американский психопат» стал открытием нового мира. Вместо классического протагониста они познакомились с революционно отрицательным главным героем, которому тем не менее хотелось подражать. Набиравший обороты феномен метросексуалов подхватил сложные утренние процедуры молодого вице-президента, его усердие в тренировках и элегантные вкусы в одежде. Конечно, посыл фильма был совершенно обратным: материализм Бейтмана и его одержимость внешним видом отражали полную моральную и эмоциональную пустоту. Несмотря на это, его безумие не помешало ему стать иконой для поколения цисгендерных мужчин в нулевые. Теперь, спустя двадцать лет, новая молодежь, заполонившая тикток, вновь берет себе в пример успешного американца, уделяющего много времени своему гардеробу и внешности. Стиль «Американского психопата» — это срез моды 1980-х, состоявшей из пиджаков с подплечниками, ярких галстуков и рубашек с воротником «акулий плавник». Мода занимает центральное место в книге — каждая деталь любого образа описывается подробно, как в эдиториалах глянцевых журналов. Поэтому неудивительно, что в экранизации Мэри Хэррон стиль персонажей тоже сыграл критически важную роль. Для того, чтобы воссоздать аутентичные образы середины 1980-х, художник по костюмам Айзис Массенден работала в сотрудничестве с модным дизайнером Нино Черрути и его одноименной маркой Cerruti.
Его отец, который впервые появился в предыдущем романе Эллиса Правила притяжения , вырос в поместье в Коннектикуте и теперь владеет квартирой в Carlyle Hotel в Манхэттене. Предполагается, что он мертв, поскольку во время романа он упоминается только в прошедшем времени. Младший брат Бейтмана Шон посещает Кэмденский колледж и является главным героем предыдущего романа Эллиса, Правила притяжения , в котором впервые был представлен Патрик Бейтман. Бейтман посещал Академию Филлипса Эксетера в подготовительной школе. Он окончил Гарвардский колледж в 1984 году и Гарвардскую школу бизнеса двумя годами позже и переехал в Нью-Йорк. К концу романа он считает, что он собирается арестовать за убийство коллеги по имени Пол Аллен и оставляет сообщение на автоответчике своего адвоката, в котором признается в своих преступлениях. Однако, когда он сталкивается со своим адвокатом на вечеринке, мужчина принимает его за кого-то другого и говорит ему, что сообщение, должно быть, было шуткой, поскольку он встречался с Алленом всего несколько дней назад. Бейтман понимает, что наказание и известность, которых он желает, навсегда останутся вне его досягаемости и что он заперт в бессмысленном существовании: «Это не выход». Личность Как написано Эллис, Бейтман - это последний стереотип яппи жадности; богатые, поверхностные, зависимые от секса, наркотиков и демонстративного потребления. Все его друзья выглядят для него одинаково, до такой степени, что он часто путает друг друга; они также часто путают его с другими людьми. Бейтман наслаждается детальным описанием практически каждой детали своей дизайнерской одежды, режима тренировок, визитных карточек, алкогольных напитков, сложной стереосистемы высокого класса и звуковой системы домашнего кинотеатра. Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница по имени Кортни Лоуренс, женщина, которая входит в его круг общения, и она регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает какие-либо близкие чувства, - это его секретарь Джин. Он чувствует, что она - единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно признает ее как «Джин, мою секретаршу, которая любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно, когда-нибудь окажется женатым». Несмотря на свой достаток и высокий социальный статус, Бейтмана терзают чувства незащищенности и ненависти к себе. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его также глубоко не любят другие - его друзья издеваются над ним, как на «соседского мальчика»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу...
Они также одеваются одинаково и ходят к одному и тому же парикмахеру. Затем, Гарольд, будучи адвокатом Патрика, все время разговаривает с Патриком по телефону, и называет его «Дэвисом. Эта теория требует полного принятия тяжелой сатиры «Американского психопата»: Патрик настолько незаметен в море финансистов и мошенников, что ему может сойти с рук даже убийство. Что говорят сценаристы фильма? В интервью, посвященном 20-летию «Moviemaker», Гвиневра Тернер , которая написала фильм в соавторстве с режиссером Мэри Харрон, говорит: «Для меня и Мэри книга тоже оставила в воздухе вопрос, что реально, а что нет. Мы не думали, что абсолютно все реально, потому что кое-что явно сюрреалистично. Но для себя мы решили, что не потерпим фильм, в котором главным разоблачением является то, что все это было в чьей-то голове или все это было во сне... Просто нас обоих это раздражает». Тернер не раскрывает однозначного финала — очевидно, что концовка фильма должна оставаться двусмысленной. Независимо от того, убил ли Патрик Бейтман Пола Аллена или любого из 20-40 человек, которых он считает своими жертвами, он определенно психопат, и если предположить, что он еще никого не лишил жизни, его ужасные рисунки говорят о том, что это вполне скоро может произойти. Спасибо, что читаете нас.