Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного.
Рассылка новостей
- В Сургуте уволили кондуктора автобуса, выгнавшую ребенка с ДЦП на мороз // Видео НТВ
- Слишком тонкое
- Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
- Чье имя всуе
- В Сургуте уволили кондуктора автобуса, выгнавшую ребенка с ДЦП на мороз // Видео НТВ
- Полезные ссылки
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. В Сургуте автобусов станет в два раза больше. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
По городу будут курсировать три категории автобусов: магистральные — наиболее часто используемые сургутянами; городские — те, которые будут ходить в отдаленные микрорайоны; и третий вид — дачные. Число маршрутов при этом сократится с 45 до 28, таким образом в городе решили избавиться от задвоенности и затроенности некоторых маршрутов. Пассажирам придется совершать пересадки, но дважды платить при этом не нужно. Билет по пересадочному тарифу будет единый во время всего пути следования. К тому же сократится время ожидания автобусов за счет перераспределения их по новым линиям. Ожидается, что автобусы будут перевозить до 85 тысяч человек в день до этого 72 тысячи , а скорость автобуса в час пик возрастет с 13 до 18 км в час. Сам автопарк будет обновлен — в окружной департамент транспорта направлена заявка на новые автобусы большого и среднего класса.
Ранее в администрации Сургута сообщили, что разработкой новой транспортной системы занималась госкорпорация "ВЭБ. РФ", соглашение с которой было подписано главой Андреем Филатовым в 2021 году в Москве. В ВЭБ.
Об этом сообщили в горадминистрации. Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения. Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать. Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов.
Кроме того, продолжат работать семь маршрутов с нерегулируемыми тарифами. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - отметила заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города Сургута Анна Коршунова. Телефоны центра: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Осуществлять регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам в рамках новой транспортной схемы по результатам конкурсов будет АО «СПОПАТ». Как сообщил генеральный директор компании-перевозчика Игорь Артёменко, СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа, подчеркнула заместитель директора ДГХ. В течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда.
Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого. Благодаря этим изменениям станет возможным добираться с проспекта Мира до НГДУ, а также связать общественным транспортом проспекты Мира и Ленина. Возможность проезда по улице Кукуевицкого будет включена в маршрутную сеть. Кроме того, дополнительный автобус будет повышать частоту рейсов на этом маршруте. В результате в ближайшее время на линию будет выпущено дополнительное три автобуса, и время ожидания между ними сократится до 26 минут в будние дни и до 40 минут в выходные дни. Кроме того, схема движения также будет изменена. Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту. Анна Коршунова поделилась информацией о предстоящем обновлении автопарка СПОПАТ — в феврале ожидается прибытие 30 новых автобусов, что значительно улучшит качество услуг.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. Связанные новости. Новости Сургута →.
Лента новостей
- Скандал в автобусе 'гармошка' в Сургуте: пассажиры против системы самообслуживания
- Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы - Новости транспорта
- Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте
- Полезные ссылки
- Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть.
Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия. По итогам её четырёх заседаний были внесены коррективы в схемы движения 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99 маршрутов. Задача депутатского корпуса — посмотреть, насколько это будет эффективно и удобно для горожан.
Самое замечательное, система способна меняться.
Авторы обращения считают, что после реформы им станет сложнее вести привычную жизнь в городе. В марте администрация Сургута опубликовала список из 28 новых маршрутов общественного транспорта, которые начнут работу первого мая текущего года. В мэрии отмечают, что после реформы снизится среднее время в пути с 43 до 32 минут.
Кроме того, в городе запускают систему "пересадочных тарифов".
По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками. Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать.
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута 0 0 Окончательно решить вопрос планируется до конца года В думе Сургута вновь обсудили проект бюджета города на будущий год и плановый период 25 и 26 годов. Коснулись острых вопросов. Одним из них стало предложение администрации выделить свыше ста миллионов рублей на приобретение автобусов в лизинг для акционерного общества СПОПАТ.
Депутат Владимир Болотов запросил бизнес-план, однако актуальный документ на этих слушаниях представители предприятия показать не смогли. Вместе с тем, как проанализировал народный избранник, производственная программа автопредприятия увеличилась на 30 процентов, а количество перевезенных пассажиров и выручка показали рост, но втрое меньший, чем расходы. Без понимания параметров бизнес-модели Владимир Болотов предложил перенести эту строку трат в резерв, изучить бизнес-план, управленческие действия. Фактически могут. Мы имеем рост стоимости комплектующих, непонятно что с загрузкой, последствия транспортной реформы.
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая.
Общественный транспорт Сургута
Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера». Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг. По решению, принятому совместно с депутатами, поставки ещё 10 автобусов ждём в январе-феврале 2024 года. Это усилит существующую маршрутную сеть, которая после обновления позволила включить в городскую транспортную схему ещё пять крупных микрорайонов, увеличить объём пассажироперевозок — с 1,5 млн в прошлом году до 2 млн поездок в 2023-м».
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети Фото: Татьяна Коркина Уже 20 мая общественный транспорт Сургута начнет работать по новой схеме. Цель модернизации — обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. С учётом экономической обоснованности и реальных потребностей населения.
И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий.
И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше.
Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет?
Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании.
Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее.
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект.
В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов.
Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения.
Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь.
Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай.
Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется.
Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи.
Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней.
Это необходимо для того, что обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. Напомним, что реконструкция маршрутной сети в городе не проводилась порядка 30 лет. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа. Так, в течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём, вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда.
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет. Нет, конечно, меняя тормозные колодки, можно эксплуатировать автобусы и 20 лет и «до посинения». Но это явно не про Сургут и не Югру. Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше.
Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов.
Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов.
Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус. В итоге девушка в положении осталась на морозе, а следующий маршрут так и не пришел. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что дачники в Сургуте требуют у мэрии школьный автобус. Родители возмущены тем, что их дети ходят в школу по мосту над железной дорогой. Хотя городских учеников этой школы возят на автобусе.
Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров. В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске.
Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года.
Бывший куратор транспортной реформы и руководитель СПОПАТ Кири лл Киселев в р оли советника главы станет координатором между транспортным предприятием и властью. Основная задача стоит в повышении качества оказания пассажирских перевозок населению. Ранее URA. RU сообщало, что глава Сургута Андрей Филатов назначил нового ответственного за скандальную транспортную реформу.
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. Общественный транспорт сургут новости. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.
Успеть на пересадку
- Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
- Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
- В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
- Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
- В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
- В Сургуте подорожал проезд в автобусе | Ямал-Медиа
Новости в Сургуте
Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года. Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута. Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера». Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг.
По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов. Выявлены и обозначены направления, по которым детям сложно добираться в школы и дошкольные учреждения. На маршрутах будет задействовано по 4 и 5 автобусов соответственно», — рассказали в мэрии.
Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет. Это, к слову, не последняя поставка в году. Если подрядчик не подведёт, то в начале лета в Сургут привезут 11 автобусов большого класса, что позволит сократить время ожидания.
Не исключено, что корректировки в схему движения еще будут вносить, ведь предложения и жалобы от сургутян до сих пор поступают. Жаркие споры, новые предложения. В Сургуте не утихают разговоры о новой маршрутной сети. Жителей центральных районов, например, беспокоила возможность комфортно добраться до травматологической больницы. После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99. Учтены и просьбы жителей поселка Звездного: по новой схеме они не могли попасть в центр города. Люди поездят, обозначат свои проблемы, мы посчитаем пассажиропоток, посмотрим наполняемость данных маршрутов и на основании этих исследований проведем корректировки маршрутов», — рассказала Анна Коршунова, заместитель директора департамента городского хозяйства администрации г.