Новости объединение славян

тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции.

Обсуждение (3)

  • Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ
  • Определение Родной Веры на II Родовом Вече
  • День дружбы и единения славян
  • Похожие треки

Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы

Счастлив тот, кто любит свою Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать свою, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица — своих львят, мать — своего новорожденного младенца, так и Земная Мать охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла. Так одним из культов древних славян был культ поклонения Макоши — богине судьбы и магии, которая покровительствовала плодородию, ремёслам и женщинам. По своей сути, культ поклонения Макоши являлся ни чем иным как поклонением Матери-Земле, которая давала славянам пищу, жилища, одежду и многое другое. После принятия христианства образ богини Макоши многие связывали с Богородицей. В частности, в Западной Европе во многих храмах можно было встретить статую, изображающую Чёрную Мадонну, которая, по нашему мнению, символизировала Матушку — Землю.

Церковные иерархи считали такое поклонение и общение с природой не чем иным как язычеством. Но мы считаем по-другому: законы, о которых идёт речь в приведённом выше отрывке апокрифа, есть не что иное как объективные закономерности, установленные Всевышним. И дабы человек соблюдал эти законы и не свернул с пути Божьего Промысла на протяжении всей своей жизни, Всевышний обращается к нему на языке жизненных обстоятельств, обучая его. Именно в этом и есть суть язычества. Иерархия же Византийской церкви с целью искоренить общение человека и Бога через язык жизненных обстоятельств в качестве язычества преподносит разного рода культы и идолопоклонство. Проблематика разобщения славянских народов Заполнение славянами определённой экологической ниши вынуждало их передвигаться на другие территории для освоения и возможности дальнейшего расширения. Славяне на тот момент представляли собой достаточно крепкий этнос со своими верованиями и традициями. Это представляло определённую угрозу для кураторов Библейского проекта, в чьих интересах было не дать распространению и закреплению на территории Западной Европы не столько славянского этноса, сколько мировоззрения и миропонимания славян. В их целях была установка своей концепции — идеи скупки мира со всеми его обитателями, выраженной в Библии.

Таким образом естественный процесс распространения и закрепления был взят под контроль и направлен в другую сторону — сторону разобщения. Подробнее об этом см. Достаточно общую теорию управления Таким образом, распространение и закрепление славянского мировоззрения и миропонимания стало фактором среды, давящем на психику заправил Библейского проекта, а сами славяне выступали в качестве стереотипа распознавания этого явления. Были сформированы вектор целей — уничтожение славян, либо изменение мировоззрения и миропонимания с помощью внедрения в том числе различных религий, а также генеральная концепция управления, которая внедрялась и контролировалась с помощью разного рода структур вспомним многочисленные крестовые походы в Европе против «инакомыслящих» и рыцарские ордена. Сразу же обратим внимание читателя на вторую группу славян — восточную, которая, по своей сути, включает в себя один, но разделённый народ — русские. В частности, Любор Нидерле — чешский археолог, этнограф, историк-славист и антрополог — называет восточных славян русскими славянами Л. Нидерле см. А наш президент В. Путин на Петербургском международном экономическом форуме — 2019 сказал следующее: «По моему глубокому убеждению, мы всё-таки один народ, но так сложилось, что мы живём в разных странах, разные государства образовались, я уже много раз на этот счёт высказывался».

Разделение славян на несколько ветвей породило появление разных общественных строев. Например, исторические изыскания и анализ археологических данных показывают в частности, изучение Борщевско-роменской археологической культуры , что у восточных славян не было крупных жилищ, которые позволили бы проживать одной большой семье, то есть отсутствовали так называемая патронимия — форма общественного устройства, свойственная патриархально-родовому строю и, соответственно, кровно-родственная община. Это позволяет предположить, что восточные славяне жили территориальной общиной. Ещё одним подтверждением данного факта могут являться разные антропологические типы археологических находок. В рамках такой общины необходимо было проводить согласование интересов всех входящих в неё семей, что, в свою очередь, порождало и другие методы управления такой структурой. С течением времени у славянских народов становится всё больше отличий в культуре, и в первую очередь это касается вероисповедания в пределах одного религиозного учения. Православие исповедуют большинство русских, украинцев, белорусов, сербов, черногорцев, болгар и македонцев. Католицизм исповедуют поляки, чехи, словенцы, хорваты, словаки.

Копии Устава и Свидетельства зарегистрированной 9 февраля 2007 года Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз» уже направлены во все славянские парламенты и идет работа по формированию депутатских групп.

Он также сообщил, что очередное заседание Славянского парламентского союза, штаб-квартира которого будет находиться в г. Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года.

Ведь на планете 14 славянских государств, славянский мир составляют 16 народов. И сегодня, когда однополярный мир катится к катастрофе, единение всех славян приобретает особую ценность. Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание.

В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Ярчайшей страницей нашей общей истории стала героическая борьба с германским нацизмом, цель которого была все та же — порабощение и уничтожение славян. Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны.

Из-за отсуствия славянских письменных источников см п. Многие символы и обряды родноверы сплагиатили у викингов и индуистов. Родноверие - секта типа "New Age".

Секты этого типа считают, что мы пока живём в несовершенном мире, потом должно прйти новое время и всем в мире будет хорошо. К этим сектам относится КОБ "Мёртвая вода" , кришнаиты, "рериховцы" хоть они появились ещё до создания термина "New Age", но их можно будет отнести к этой группе , и многие другие. Эта секта опасна, так как она считает многие достижения науки прививки, лекарства и т. Родноверие очень близко к нацизму. Стоит хотя бы вспомнить, что они называют себя "славяно-арийцами", пропагандируют антисемитизм и считают себя избраной расой.

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

В данном случае, говоря о России и Союзном государстве , мы должны в первую очередь говорить о славянстве, что позволит перейти к вопросам союзности и соборности. Нам нужно построить элементы Союзного государства: территория, население, язык, власть и право, которые находятся на этой территории. На сегодняшний день проблемой номер один и постоянным источником опасности является выдвинутый лозунг - "Россия без русских", который является частью концепции "золотого миллиарда". Сейчас эту концепцию используют применительно к России. Речь идет о том, чтобы Дальний Восток заселить китайцами, в Европе оставить 10-15 миллион русского населения. Этот тезис гуляет не просто так, есть попытки его даже научно обосновать. Например, исходя из пяти признаков государственности, речь идет о следующем: Территория: якобы Россия как территория сложилась за счет завоевания чужих земель, поэтому русские - это оккупанты, а Россия - тюрьма народов. Население: якобы русские - это не нация в европейском понимании, а название многонациональных народов, населяющих Россию, поэтому Россию можно рассматривать как территорию, свободную для заселения другими народами. Русский язык: якобы устарел, его надо реформировать, он должен измениться и приспособиться к новым международным условиям, то есть американизироваться. Власть: якобы исторически сложилось так, что русские сами не могут управлять своей территорией, поэтому Россия нуждается в советах и контроле со стороны Запада.

Право: якобы незрелая законодательная система России должна быть ориентирована на международные, правовые нормы. Терминология: таким образом, Россию лишают не только суверенитета, а русских - права на жизнь, но за нас еще будут решать, каким же образом от нас же избавляться.

Последним крупным шагом Словакии против убыточной поддержки Украины стало совместное выступление Фицо и премьер-министра Венгрии Виктора Орбана против выделения 50 миллиардов долларов для Киева на четыре года. Два европейских лидера заявили, что будут блокировать такое решение, если средства будет решено выделить из бюджета Евросоюза. Несмотря на то, что Словакия действует не в пророссийском ключе, а в собственных интересах, такие политические решения определенно могут привести к возобновлению отношений Словакии и России. Более того, в Словакии существуют политические круги, которые нацеливаются на восточноевропейский, славянский союз.

Так, Евродепутат из Словакии Мирослав Радаковский пригрозил Западу объединением славян в мощный союз, который сможет «сравнять с землей» западную Европу. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств.

Бабурин на митинге русофилов в Болгарии В начале 2024 года полезно оценить, в каком состоянии находятся народы Славянского мира, перед какими задачами стоит международное славянское движение. Глобализация как неоколониальная модель навязывания всем странам североамериканских стандартов образа жизни, как попытка финансовой и технологической унификации различных обществ под потребности транснациональных корпораций, показала свою несостоятельность.

Славянский мир вновь расколот. Впрочем, они твердят о своей нерелигиозности. Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния России с Украиной и поддерживающими её странами НАТО, а в виде духовно-нравственного противостояния Добра, традиционных ценностей, которые защищает Россия, против аморального и расчеловеченного Запада, который стал воплощением Зла. Президент РФ В.

Путин в своём послании Федеральному Собранию РФ 21 февраля 2023 года напомнил о том, что мы живём в период кардинальных, необратимых перемен, важнейших исторических событий, подтвердил, что Россия не намерена останавливаться в её борьбе со Злом. Российская Федерация, осуществляя демилитаризацию и денацификацию Украины «анти-России» , даёт шанс народам Славянского мира разобраться со своими приоритетами и ценностями, сохранить и укрепить свою цивилизационную самобытность. Сохранить как культурно- историческую общность и сам Славянский мир. Важнейшим событием 2023 года в Славянском мире было создание Международного движения русофилов во главе с видным деятелем славянского движения, академиком МСА Николаем Малиновым.

Наши соратники из Белоруссии и Болгарии, Сербии и Словакии, Польши и Чехии, других стран активно участвуют в этом движении. Спасибо С. Костяну, В. Груздеву, В.

Он отметил, что в течение нескольких последних десятилетий работала система по сокращению численности славян во всех наших странах, и теперь мы пожинаем плоды. Сегодня в России мы стоим перед уничтожением русских как нации, уничтожающихся абортами. По данным Пожигайло уже сейчас в России коэффициент рождаемости у русских 1,2, что грозит прямо катастрофой.

Поэтому он в своих выступлениях предлагает разработать стратегию демографической безопасности и подчинить решение этой проблемы Совету безопасности России. Научный сотрудник отдела философии культуры Института философии НАН Беларуси, магистр философских наук Дмитрий Валерьевич Куницкий выступил на тему: «Белорусская миссия в свете возрождения Русского мира». Детально на эту тему автор высказывался в цикле статей на РНЛ под общим названием « Белоруссия — твердыня Русского мира и русская Вандея 2020-х ».

В выступлении Д. Куницкий кратко резюмировал свои идеи по заявленной теме. Историк и публицист, автор многочисленных статей по сербской проблематике, помощник главного редактора «Русской народной линии» Павел Вячеславович Тихомиров высказался о сегодняшней политической ситуации в Белграде и отреагировал на выступление коллег.

Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Вот и Лукашенко недавно заявил, что Беларусы, Поляки и Литовцы - один народ...

Требовалась какая-то новая идея. И совершенно неожиданно этой идеей стал панславизм. Неожиданность заключалась в том, что идеи панславизма традиционно негативно воспринимались большевиками. Карл Маркс не жалел бранных слов в адрес этой идеологии и вообще славян не очень-то любил. Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма. Однако в самом конце войны им внезапно заинтересовался сам Сталин.

В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская. Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты. В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т. А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии. Особенно крупными они были в США и Канаде — двух главных эмигрантских странах.

Страны, в которых большинство населения славяне. Одно дело — чинить препятствия организациям, выражающим определённую идеологию. И совсем другое — национальным объединениям. Тут уже недалеко и до дискриминации по расовому или национальному принципу. Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом. Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле.

Сознательно или подсознательно, реально или потенциально, все подобные движения и державные устремления славянских народов противоречат проектам «нового мирового порядка» и интересам его жрецов. Посему на первых порах их можно считать позитивными явлениями, которые следует поддерживать всюду, где это не угрожает славянскому единству. К сожалению, система, доставшаяся в наследство от квази-коммунистических режимов и соответствующей антинациональной политики, руководствовавшейся принципом «разделяй и властвуй», часто направляет национально-освободительные и государствообразующие движения славянских народов друг против друга, что наносит колоссальный вред идее единства и возможного союза и полностью отвечает интересам «нового мирового порядка», агенты которого уже сейчас открыто поощряют и провоцируют братоубийственные войны.

Речь идёт о столкновениях, вызванных произвольностью установленных в своё время границ, и, как следствие этого, жаждой реванша, являющейся трагическим отличием времени interregnum — и начала эпохи посткоммунизма. Пагубные, часто катастрофические последствия межнациональных конфликтов дают наижеланные аргументы в руки агентов «мондиализма», которые обманывают простаков, поучая, что добровольное подчинение народа всевластию «нового мирового порядка», с отречением от прав на свободу, независимость и государственный и экономический суверенитет, есть единственно разумная и спасительная альтернатива или, по крайней мере, наименьшее зло. Три экзамена национальных движений Возникает необходимость осветить основные моменты позитивного самоопределения и выбора направления национальным движениям. Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки.

Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния. Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания.

Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие.

Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне». Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована. Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие».

Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами.

Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями.

Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Природный союз вместо механистического общества По всей Европе агенты и пропагандисты «нового мирового порядка» клеймят национальные движения, их стремления к реваншу и державные амбиции, в противовес рекламируя как спасительную альтернативу так называемое «гражданское общество» и его псевдо-государство. Речь идёт уже об открытом провозглашении конечной цели нигилистического solve в области пресловутых «общественных отношений»: разрушение общества до его мельчайшей, неделимой частицы — изолированного, оторванного от коллектива индивидуума, который, подвергшись подобному отчуждению, становится абсолютно одиноким в «одинокой толпе» и, соответственно, легкой добычей условностей и недочеловеческого перевоспитания. Механическая природа современного общества являет собой полную противоположность традиционной органической общности.

Славянские народы очень разобщены географически, исторически, культурно, да и политически тоже. Принимали разную христианскую веру из разных центров, и появились даже славяне-мусульмане в Боснии.

Поэтому частью общеславянского движения стали идеологии местного, более компактного объединения близко живущих народов. Например, иллиризм от слова Иллирия — древнее название западных Балкан и, позже, югославизм, также идея единства чехов и словаков или, между прочим, панрусизм, то есть идея объединения всех восточных славян в большую русскую нацию. К сожалению, до нашего времени, как влиятельные идеологии, они не дожили. Может, и, как мы видим по событиям на Украине, во многом остается вполне действенной и привлекательной формой мысли. Но полноценную реализацию этих идей в актуальном будущем уже сложно себе представить. Это в прошлом все восточные славяне имели русскую идентичность, то есть имели в самоназвании корень "русь", а значит осознавали себя наследниками Древней Руси.

Тем не менее, за ХХ век русская идентичность была сильно расколота. Этому немало поспособствовали большевики, проводившие с 1920-х гг. Обычно при таких словах, как славянство, рисуется что-то куда более древнее. Вот и вы говорите про восточных славян с корнем "русь"… — Если говорить об идеях общего славянского мира, общеславянской взаимности, то их в истории было не так уж и много. Их, например, отстаивали в XVII веке южнославянский богослов и литератор Юрий Крижанич, а также деятели православного движения в Речи Посполитой Польше , среди которых в первую очередь заслуживает упоминания Захария Копыстенский. По его мысли, когда-то все славяне вошли в единую Православную церковь и стали частью Константинопольской патриархии.

Для Копыстенского очень важно было, что все славяне являлись в прошлом православными и должны иметь общую духовную среду. Однако часть славян была потом развращена "латынниками", отпала от православной общности, но Копыстенский надеялся, что вот эти отпавшие поляки, чехи и другие еще вернутся. Впоследствии наше славянофильское движение в XIX веке во многом наследовало этим идеям. Утверждалось, например, что гуситское движение в Чехии было православным — за очищение от католицизма и возврат к православию. На самом деле это, конечно, было не так. С поляками мы "всегда друг друга недолюбливали"?

Поляки привыкли вести ее еще с XI века, с походов польских королей на Киев. В XI же веке шла борьба Киевской Руси и польского королевства за "червенские города" на пограничье русского расселения по будущим территориям Галичины. И с этого времени постоянно шло агрессивное проникновение поляков на западнорусские земли. Во второй половине XVI века им удалось почти все эти земли подчинить, за исключением Закарпатья, которое было частью Венгрии. Шла нескончаемая борьба за западнорусские земли. Мы теперь празднуем 4 ноября — а это дата самого дальнего продвижения поляков на восток.

С изгнанием их тогда из Москвы начался процесс ослабления Польши и постепенной утери ею контроля над Западной Русью. В это столетие у нас конфликтов уже почти не было, потому что Польша была все более зависимой. И закончилось все в конце XVIII века ее разделом, который инициировала не Россия, а Австрия и Пруссия, опасавшиеся того, что русское господство над Речью Посполитой сделает Россию слишком сильной, поэтому надо оторвать от нее какие-то куски. Но тогда Россия присоединила к себе только восточно-славянские земли Речи Посполитой. Собственно-польских земель она не присоединяла. А присоединение этих территорий произошло только в 1815 году, на основаниях "личной унии", после того, как поляки активно поддержали Наполеона.

При этом царь Александр I был очень полонофильски настроен и пошел против международных обязательств не возрождать польскую корону. Ее возродили, и царь стал польским королем. Но ненадолго: в 1830 году произошло польское восстание, результатом которого стало упразднение польской государственности, и польские провинции с центром в Варшаве стали органической частью Российской Империи. За этим последовало еще одно польское восстание 1863-64 гг. После Первой мировой войны Польша получила независимость.

МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»

Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие. 2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин.

Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»

Он призвал белорусских парламентариев использовать все связи на международном уровне, активнее вести работу с теми славянскими парламентами, которые еще не вошли в СПС. Присутствующие также были проинформированы о дальнейших планах работы Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». По информации пресс-службы Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.

Так, украинское национальное самосознание сегодня целиком опирается на противопоставление России. А поляки не прекращают муссировать страхи, связанные с "агрессией с Востока". Таким образом, сегодня единство славянских народов уже превратилось в миф. Россия, которая некогда в воображении панславистов выступала в качестве объединяющей силы славянских народов, сегодня, по сути, оказалась в политической изоляции в кругу славянских государств. А Македония готовится вступить в этот альянс. Даже в Сербии уже идут разговоры об этом. Украина же изо всех сил стремится в НАТО.

И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством.

В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории.

Учёный и общественный деятель сегодня не видит перспектив для компромисса. Бабурин рассказал о скандальной истории с запретом его участия в научной конференции в Сараево, куда его пригласили зарубежные учёные. Причём, запрет был откровенно политически мотивирован.

По мнению Бабурина, славяне должны стать мостом между Западом и Россией. Он также высказал идею о формировании единого государственного образования южных славян. Первый заместитель председателя Комиссии ОП по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, Президент Фонда изучения наследия П. Столыпина, кандидат исторических наук Павел Анатольевич Пожигайло посвятил своё выступление теме стратегии демографической безопасности России. Он отметил, что в течение нескольких последних десятилетий работала система по сокращению численности славян во всех наших странах, и теперь мы пожинаем плоды.

Сегодня в России мы стоим перед уничтожением русских как нации, уничтожающихся абортами.

Возможно ли славянское единство?

Первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья Н. Герасименко считает, что если не принимать никаких мер, то в 2010 г. Россия превратится в страну вдов. Средняя продолжительность жизни российских мужчин - 58 лет и 8 месяцев, а женщин - 72 года. За минувшие 13 лет с карты страны полностью исчезли 290 городов и 11 тыс. Что тому виной? Проводимая властными структурами социальная политика, когда стали нормой алкоголизм, наркотики, ДТП, стрессовые ситуации, аборты, генетические заболевания, поддельные лекарства. Страна действительно находится на пороге гуманитарной катастрофы. Далее С.

Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий. Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В. Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности?

Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания.

За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы.

Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа.

Хотя первый камень фундамента этой секты заложил, как ни странно, Адольф Гитлер. Вот вам эмблема организации "Союз Славянских общин славянской родной веры", кторая входила в состав СС. Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г. У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало. Кстати, сам Якубовский называл этот символ "солнышком", а слово "коловрат" означает "разновидность арбалета, для взведения которого использовался вращательный механизм в виде круга с рукояткой".

Особенный эпик-фейл у родноверов с девизом "Мой бог меня рабом не называл", ибо это искажённая фраза из Библии. Впервые она появляестся в фильме "Василий Буслаев", где заглавный герой кстати, православный христианин неточно цитирует фразу из Библии "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Что ж, время отвечать на глваный вопрос: является ли это возрождением славянской дохристианской культуры?

По другую сторону Атлантики разрушительные процессы пошли ещё дальше, затронув сами основы университетского образования. Сегодня по всей Америке, от Принстона до Станфорда, осуществляется последовательное изгнание величайших произведений мировой мысли из учебных программ. Гелии европейской культуры: Платон и Аристотель, Данте и Шекспир, Ницше и Достоевский — объявлены «политически некорректными» авторами, столпами «европоцентризма», «белого расизма», «сексизма» и «элитарности». Можно сделать шутливое предположение, что, изгнанный из Европы, Карл Маркс со своей необузданной ненавистью к истинно европейским ценностям и традициям перебрался в США и там нашел новых поклонников. В сущности, если смотреть с высшей и ретроспективной точки зрения, «марксизм» вернулся как раз туда, откуда был подброшен Европе, в первую очередь России, при помощи капиталов, вложенных ростовщическим «интернационалом» в Октябрьскую революцию. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь.

Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать. И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение. Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил.

Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил. Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет.

Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай». С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами. Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой. Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Огромные размеры потенциального рынка славянских государств, в случае их объединения, а также колоссальные природные и трудовые ресурсы обеспечат такой общности даже крайний абсолютизм, если потребуется.

Поэтому разрушительная деятельность и пропаганда агентов «мондиализма», находящихся в этих странах у власти, нацелена прежде всего на то, чтобы воспрепятствовать стремлению славянских народов к созданию культурно-политического, военного и экономического союза. Чтобы разобщить их, а по возможности и натравить друг на друга, ибо тогда они неминуемо попадут поочередно или все разом в рабство к хозяевам «нового мирового порядка». Данная стратегия предусматривает также насильственное навязывание славянам модели либерального капитализма, который, по определению своего крупнейшего теоретика Фридриха фон Хайека, является полной противоположностью свободе и, соответственно, власти народа, равно как и извечным стремлениям людей к правде и солидарности. Речь идёт о модели, которая легитимизирует и легализует худшие человеческие, вернее, недочеловеческие инстинкты. По искреннему признанию фон Хайека, выражение «свободная конкуренция» является лишь элегантным прикрытием для обозначения неограниченной власти сильных над слабыми, ибо здесь, в сущности, нет никакой конкуренции: наперед известно, что больший капитал победит меньший, а национальное предприятие без государственных дотаций будет проглочено сверхнациональной компанией, попав в её мировую сеть. При такой конкуренции не имеет большого значения и конкретная стоимость товара, поскольку сила капитала, вложенного в рекламирование самой худшей продукции, сумеет навязать её массам вместо самой лучшей, если последняя не располагает аналогичными рекламными мощностями. Для нас важно осознать, что либерально-капиталистическая модель абсолютно чужда славянской самобытности и православной традиции. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Впрочем, не последняя причина, заставляющая отказаться от неё, заключается в том, что либеральный капитализм всюду выказывает признаки истощения. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером.

Центр тяжести японской модели экономического возрождения приходится на буддистскую концепцию труда, которая весьма напоминает православную, а стало быть, пригодна для усваивания её православными людьми. Уместно здесь привести наблюдения знаменитого япониста Сержа Кристофера Кольма: «Доказано, что сущность японской действительности заключается в объединении энергии двух человеческих измерений: экономики и духовной сферы, Экономическая сторона индивидуума, прежде заслонявшая духовную, сегодня вынуждена считаться с великим возвращением духа. Японцы в основном стремятся утвердить концепцию труда, которая является типично буддистской. Они называют её «Миши», то есть «Путь». Согласно данной концепции труд служит не удовлетворению желаний, но как раз наоборот: он есть Путь, на котором стираются страдания вызванные желаниями и обуздываются желания вызывающие страдания ». Аналогичную стимулирующую и ориентирующую ценность имеет и японская модель предприятия, как «расширенной семьи», являющаяся как бы экономическим продолжением органической общности с её жизнью. Она также обладает определёнными возможностями для применения на славянской почве, о чём свидетельствует хотя бы традиция семейных задруг. Для знакомства с японским опытом особое значение имеет упорный отказ японцев от ввоза американского риса, который в семь раз дешевле их собственного. Показательно, что Вашингтон упорно требует от Японии хотя бы открыть рынок для упомянутого товара. В этом, казалось бы, странном столкновении по столь ничтожному поводу на самом деле сокрыт глубокий смысл.

Вашингтонские жрецы «мондиализма» отлично знают, что, заставив японцев импортировать дешёвый рис, они таким образом уничтожат японскую деревню — основу национальной культуры и традиции, то есть фундамент японского экономического чуда. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Славянская культурная революция требует, помимо прочего, великого возвращения к земле, к деревне — имея в виду прежде всего восстановление её жизнеспособности, к радости и счастью бытия. Если ретроспективно проследить нигилистические процессы современной цивилизации, мы без труда обнаружим первую и решающую победу нигилизма, благодаря которой стали возможны все остальные. Речь идёт о победе нигилистической дьявольской экономики над деревней и земледельческой культурой; победе, отмеченной страшной резней сотен тысяч вандейских крестьян, сохранивших верность французскому королю. Этот процесс разорения длится уже без малого двести лет и характеризуется систематическим уничтожением деревни и превращением свободных земледельцев в зависимых пролетариев, лишённых своих корней, обездушенных, загнанных в казематы новых вавилонов. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять. Подобной революции требуют и элементарные биологические потребности человека, ибо расширение пустынь и уничтожение природы путем экологических катастроф есть прямое следствие экономического демонизма и его войны против человечества. Процесс возвращения к земле и к деревне предусматривает и великое движение за обновление природы и оздоровление планеты. Размеры экологического бедствия достигли сегодня критической отметки и нуждаются в решительном и всеобщем противодействии.

Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями. Центрами праздников становятся старинные русские города.

Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр. Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове.

Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй

Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий