Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – ночь вознесения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, к престолу Аллаха и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Лейлят-аль-Мирадж или Вознесение.

Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада

Ночь вознесения Пророка ﷺ и День расплаты — это пограничные моменты, когда вечное царство соприкасается с временным царством. Пророк Ибрахим (мир ему) в ночь Вознесения сказал Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение): «О Посланник Аллаха, в эту ночь ты встретишься со Всевышним, по возможности старайся добиться облегчения своей умме. В священную Ночь Мирадж мусульмане возносят салаваты Пророку, читают суры из Корана и дуа.

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему

В эту ночь случилось чудо прижизненного вознесения пророка Мухаммеда на небеса. Согласно рассказам, Пророк Мухаммед был взят с Мекки на крыльях ночью и доставлен к Мечети Аль-Акса, где провел некоторое время, совершая молитву. Ночь Мирадж (Ночь вознесения пророка Мухаммада) — с 17 на 18 февраля. ночь вознесения пророка Мухаммеда - одну из самых важных ночей после Къадыр геджеси (ночи предопределения). Согласно Корану, в ночь с 26 на 27 день лунного месяца Раджаб с Пророком произошло два чуда: аль-Исра («ночное путешествие») и Мирадж («вознесение»).

Мусульмане Чечни празднуют Священную ночь вознесения пророка Мухаммада (с.а.с) в небо

Как произошло перемещение и вознесение? Представ перед Всевышним, Посланник Аллаха поприветствовал Его словами «Аттахията», который мусульмане читают в каждом своем намазе: «Все приветствия, благословения, молитвы и хорошие деяния — Всевышнему Аллаху» Аттахияту лиЛляхи уа-ссатауату уа-ттайибату. После чего все обитатели небес ангелы произнесли слова свидетельства шаhаду : «Свидетельствую, что нет Бога помимо Аллаха и что Мухаммад Его раб и посланник» Ашхаду алля Илаха илляЛлах ва ашахаду анна Мухаммадан габдуху ус расулюху. Именно тогда мусульманам была вменена обязательная молитва, но изначальное количество ежедневных намазов равнялось 50. Посланник Аллаха несколько раз просил Аллаха облегчить молитву для своей уммы, после чего их количество было сокращено до пяти обязательных, за каждый из которых будет десятикратное воздаяние.

Следующую остановку они сделали у горы Тур Синай, на которой пророк Муса, мир ему, говорил с Аллахом. Здесь Мухаммад, мир ему и благословение, также помолился и дальше перенесся в Байт ал-Ляхм Вифлеем , где родился пророк Иса, мир ему. Помолившись там, он перенесся в Иерусалим к Храмовой горе, где в Отдаленной мечети Байт-уль-Мукаддас Посланник Аллаха, мир ему и благословение, встретился со всеми пророками, в числе которых были Ибрахим, Муса и Иса, мир им всем, и совершил с ними коллективную молитву в роли имама.

Выйдя из храма, он увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней к небесам Мирадж. Он вознесся к семи Небесам — туда, куда не возносился никто из сотворенных. На каждом небе он встречал приветствующих его пророков, а затем говорил с Всевышним Аллахом, и Он был вне времени и места.

Для них это не просто возможность встретиться со сверстниками, они хорошо знают историю жизни Пророка В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса. Посредством этой ночи Всевышний возвеличил Пророка Мухаммада Поделиться.

Ангел Джибриль сказал Пророку, мир Им, что это люди, которые злословят, принося вред людям, и потом не могут вернуть свои слова обратно; — Он, мир Ему, увидел людей, которые ходят, как потерянные. У них были прикрыты лишь пах и ягодицы, а остальная часть тела — обнажена. Архангел Джибриль, мир Ему, сказал, что это люди, отказывавшиеся от выдачи Закята; — Он, мир Ему, увидел людей, головы которых разламывались и опять собирались в целое.

Это были люди, которые не выполняли Намаз; — Он, мир Ему, увидел людей, которые бегали за тем, чтобы достать испорченное мясо, падаль. Архангел Джибриль, мир Ему, сказал, что это люди, которые оставляют «халяль» и бегают за «харамом», эти люди были прелюбодеями; — Он, мир Ему, увидел людей, которые пили гной и отвратительные жидкости. Архангел Джибриль, мир Ему, сказал, что они наказаны таким образом за то, что употребляли спиртные напитки; — Он, мир Ему, увидел людей с медными ногтями, которые расцарапывали себе грудь и лица. Архангел Джибриль, мир Ему, объяснил, что это люди, которые злословили. Необыкновенное ночное путешествие Пророка Мухаммада, мир Ему, — это великое чудо. Затем был задан вопрос: «Кто ты? Он ответил: «Джибриль». Тогда был задан вопрос: «А кто с тобой? Он ответил: «Мухаммад».

Затем был задан вопрос: «Было ли ему разрешено вознесение? Джибриль ответил: «Да, ему было разрешено вознесение». Тогда нам открылись ворота, и я увидел там Пророка Адама, который поприветствовал меня и обратился к Аллаhу с мольбой о благе для меня. Затем мы поднялись на второе небо.

Ночь Вознесения Пророка Мухаммеда

Однако люди решили обратиться к Абу Бакру, чтобы внести сомнения в его сердце. Они обратились так: «Абу Бакр знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесён из Мекки в Иерусалим, а потом вознесён аж на небеса». Абу Бакр да будет доволен им Аллах переспросил: «Это говорит Мухаммад? Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся.

Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом да благословит его Аллах и приветствует : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован.

И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М. Сахих муслим. Всевышний, проведя Своего избранника через многие испытания, длившиеся более десяти лет, дарует ему возможность воочию увидеть многие знамения, сокрытые до определенного момента от людей. Посланник да благословит его Аллах и приветствует достиг таких высот, которых доселе никому не дано было достичь. Он мог бы возжелать остаться там, но предпочел райским красотам мирскую обитель, в которой его ждали еще многие испытания и лишения. Так же и в Судный День, когда врата в райскую обитель будут настежь распахнуты перед ним, он скажет: «Уммати Последователи мои! Для сильных, волевых, целеустремленных людей отсутствие проблем равносильно пустоте или даже смерти.

При возникновении непредвиденных испытаний важно, чтобы вся энергия была сосредоточена на том, что можно сделать. Нельзя позволять себе сокрушаться о том, что уже случилось, или беспокоиться о чем-то, на что мы не в силах повлиять. У Него нет покровителей, в ком Он нуждался бы для защиты от унижений или оскорблений ничто и никто не может принизить Его ». В хадисах имеется упоминание о том, что чтение данного аята в оригинале на арабском языке придает человеку сил, мощи и величия, например, при прочтении его семь раз. В случае непреодолимых, на первый взгляд, трудностей полезно читать этот аят и определенно молить Всевышнего о благополучном исходе из сложившейся ситуации [См. Ат-тафсир аль-мунир. Не позволяйте себе, бездействуя, сетовать на судьбу.

Найдите силы принять любую трудную ситуацию. Нельзя опускать руки и начинать преждевременно себя оплакивать. Нет другой альтернативы, чем делать то, что можешь и должен. Нам всем и всегда выпадают жизненные испытания. Нужно принять это как закон мирского бытия и не позволять бедам одерживать верх над собой, не позволять негативу опустошить и растоптать нас.

Значит, во время Вознесения, ради пророка Хазрети Мухаммеда с картины рая и ада были показаны досрочно или же Всевышний Аллах оживил перед глазами пророка зрелища ада и рая ради того, чтобы он лучше постиг их смысл. Во время этого путешествия пророку снизошло откровение о том, что мусульманам приказано совершать намаз пять раз в день. Толкователи связывают с Вознесением ещё несколько стихов Священного Корана. Например, в 8-9 стихах суры «Звезда» говорится: «Потом он приблизился и спустился. Он находился от него Джабраиль от Мухаммеда или Мухаммед от Аллаха на расстоянии двух луков или даже ближе». Несомненно, по основам Исламской веры Всевышний Аллах не имеет тела, у Него нет пространства или же грешно думать о том, что Аллах находится в каком-либо пространстве. Выражение «на расстоянии двух луков или даже ближе», которое используется по поводу расстояния между Аллахом и пророком, имеет аллегорический смысл. В стихе Корана был использован подобный литературный метод с целью сообщения о том, что во время Вознесения пророк был ближе к Аллаху, как никогда. Эта близость обладает не материальной сущностью, а моральной и духовной сутью. Близость человека к Всевышнему Аллаху измеряется местом среди рядов любимых рабов божьих и степенью милости и милосердия Бога, которую он оказал своим рабам. Именно это доказывает фраза «гурбатан илаллах» — «Близость к Аллаху», которую мы произносим в начале многих богослужений. Богословы основательно анализировали сведения о Вознесении. Аллами Табриси в своём известном толковании пишет, что предания о событии Вознесения разделяются на четыре категории: Предания первого типа обладают степенью мутеватира то есть их достоверность несомненна, так как они пересказаны многочисленными пересказчиками. В основном в таких хадисах отмечается факт наличия Вознесения и указывается направление данного путешествия то есть дорожный маршрут пророка в ночь Вознесения. Несмотря на то, что предания второго типа не обладают степенью мутеватира, нет никаких препятствий в том, чтобы принять содержащиеся в них сведения за действительность, так как они не противоречат логике и религиозным принципам. К таким преданиям относятся хадисы, где рассказывается, что пророку в ночь Вознесения были продемонстрированы знаки, подтверждающие величие Аллаха, что было приказано совершать намаз пять раз в день и т. Предания третьего типа нужно понимать аллегорично, с соответствующими толкованиями и комментариями, так как непосредственный их смысл не соответствует разуму и логике. Например, к этому виду преданий относятся хадисы, повествующие о картинах ада и рая, о характерах и качествах людей, находящихся там и т. И, наконец, о преданиях четвёртого типа было решено, что они носят вымышленный характер, так как они не соответствуют ни религиозным принципам, ни законам логики. Например, к таким преданиям можно отнести фальшивые хадисы, где говорится, будто пророк Мухаммед в ночь Вознесения сидел рядом с Аллахом и общался с Ним, будто пророк услышал хруст пера, когда Всевышний Аллах писал им на Неприкосновенной доске Лехфи-махфуз и т. Во время обсуждения события Вознесения не возможно не затронуть ещё один спорный вопрос. Это вопрос о том, как произошло Вознесение — телесно или духовно?

Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Согласно преданию, вечером после молитвы он отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел. Он без всякой боли рассек ему грудь, достал сердце, наполнил его благим светом веры и вернул на место. После этого в мечеть явился зверь Бурак, который может передвигаться по земле со скоростью в сто раз выше, чем у самой быстрой лошади. На нем Мухаммед отправился в свое вечернее путешествие к другой мусульманской святыне — мечети аль-Акса, что в Иерусалиме. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался каждый раз, когда ему подсказывало сердце, для молитвы. Так, богословы утверждают, что пророк останавливался в Медине, а также на родине Исы, в христианстве известного как Иисус. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. Второе название этой даты, аль-Мирадж, связано с другим чудом, которое также случилось с пророком Мухаммедом в эту ночь. Сразу после молитвы в Иерусалиме, ему вновь явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде.

Архангел Джабраиль выдвинул Пророка Мухаммада на место имама, чтобы Он возглавил Намаз, который Он выполнил, будучи имамом для всех Пророков. После этого Пророку Мухаммаду было даровано чудо Вознесения на небеса. Так Он поднялся до первого неба. Ангел Джабраиль постучал во врата первого неба, оттуда спросили: «Кто ты? Ангел ответил: «Джабраиль», из-за ворот спросили: «А кто с тобой? Потом спросили: «Получил ли Он разрешение на Вознесение? Тогда открылись ворота, и они увидели там Пророка Адама, мир Ему, который поприветствовал их, и просил для них у Аллаhа особых благ. На третьем небе они встретились с Пророком Юсуфом, мир Ему, которому Аллаh даровал особую красоту — половины всей красоты, данной человечеству. На пятом небе они встретились с Пророком hаруном, мир Ему. На шестом небе они увидели Пророка Мусу, мир Ему. На седьмом небе они увидели Пророка Ибраhима, мир Ему, который внешне был очень похож на Пророка Мухаммада. Туда каждый день входят семьдесят тысяч Ангелов, делают там Намаз, затем выходят и больше не возвращаются обратно.

Мусульмане Чечни празднуют Священную ночь вознесения пророка Мухаммада (с.а.с) в небо

Исра и Мирадж – это ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. Ночь Миъраджа мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия. Находясь в Иерусалиме, пророк Мухаммед совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) совершил ночное путешествие в Иерусалим и вознёсся за тем на небеса в ночь с 26 на 27 месяца Раджаб.

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков. Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. Ночь Мирадж 2024 — вознесение пророка Мухаммеда, одно из главных событий в году для правоверных мусульман. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.

Ночь Мирадж, или Небошествие Пророка – 2022: какого числа мусульмане отмечают Аль-Исра валь-Мирадж

Коран 53:6-18 Когда Мухаммад рассказал о своём ночном путешествии людям, то те стали говорить, что это невозможно, так как караван из Мекки в Сирию идет месяц и месяц идёт обратно. Многие стали отказываться от ислама. Люди решили пойти к Абу Бакру. Абу Бакр сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё, что говорит Мухаммад, является правдой и он верит ему. Эти слова Абу Бакра показывают, что у ближайших сахабов было очень сильное доверие к Мухаммаду. После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно.

Из этого следует, что мы должны стремиться к общению с верующими, чтобы окружить себя положительным средой, способствующей укреплению нашей веры.

Как мнение других людей может влиять на мою веру и деятельность? Mнение других людей может оказывать сильное влияние на нас, и иногда мы можем чувствовать себя обескураженными или замедлить свой прогресс в духовном росте из-за страха перед осуждением. Однако, следуя учениям Ислама, мы должны помнить, что наша вера и деятельность должны быть направлены на угоду Аллаху, а не на угождение другим людям. Как говорится в Коране 49:13 : «O люди! Мы создали вас из мужчин и женщин и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга. Поистине, предвзятость перед Аллахом — это та, кто находится у него в исламе. Воистину, Аллах — это всеобъемлющий, все знающий».

Мы должны стремиться угодить Аллаху, а не зависеть от мнений других людей. Как можно справиться с негативным влиянием окружения на мою веру? Если мы сталкиваемся с негативным влиянием окружения на нашу веру, важно принять решительные меры, чтобы защитить нашу веру. Как пророк Мухаммад мир ему сказал: «Что касается религии, то я свободен от всякой ответственности. Никто не должен заступаться за другого в религии, потому что религиозные вопросы — это личное дело каждого человека». Это означает, что мы должны брать на себя ответственность за нашу веру и не позволять негативному окружению склонять нас от пути Ислама. Какое влияние имеет окружающая среда на мусульманскую веру?

В окружении, в котором мы находимся, есть огромное влияние на нашу веру и поведение. Пророк Мухаммад мир ему говорил о влиянии окружающей среды, говоря: «Человек подражает своим ближним, поэтому остерегайтесь, в кого полагаетесь» Abu Dawood. В Коране также говорится: «Клянусь моей жизнью! Они жили в вашем обществе, но вы были незавершенными людьми, поэтому, боясь вашей жизни, вы перешли к образу и нравам Его других людей» Quran 14:21. Чтобы сохранять и укреплять нашу веру, важно выбирать и поддерживать правильную компанию и общаться с людьми, которые поддерживают и признают наши религиозные ценности.

Когда Мухаммеду показывали Рай и Ад, он увидел, как люди разбивали свои головы о камни, затем оживали и снова разбивали. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодейцы, которые изменили своим женам. Здесь же в аду мучились грешники, которые не платили закят и жадничали, не отдавая милостыню. В эту священную ночь необходимо молиться.

Мусульмане верят, что за это их ждёт награда. Помимо этого, верующие должны выполнять следующие действия: Нужно возносить молитву «Салават», посвященную пророку Мухаммеду; Важно читать Коран, причем не просто произносить вслух, а научиться понимать его; Следует покаяться в своих грехах. Мусульмане верят, что в эту, как и в другие священные ночи года, Аллах слышит людей особенно хорошо; Нужно забыть обиды, а также было бы хорошо позвонить людям, которых вы ранее обидела, и попросить их прощения. Самому тоже следует простить обиды, поняв, насколько не важны они по сравнению со всей жизнью; Следует читать молитвы за близких, родных и друзей; Давайте милостыню тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию; А в день, предшествующий Ночи Мирадж, нужно посетить своих родственников и поздравить их с наступлением праздника. Стоит помнить и о запретах. В Ночь Мирадж категорически нельзя пить спиртное, так как именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока. Кроме того, не рекомендуется этот праздник излишне шумно.

За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада.

События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса [9]. В XIII веке рассказ об Исра и Мирадж был переведён на несколько европейских языков — латынь, испанский и французский — и известен как «Лестница Мухаммеда». Возможно, это произведение повлияло на рассказ Данте Алигьери о восхождении на небеса и нисхождении в ад в « Божественной комедии [10] ». В 1436 году была в Герате по заказу Шахруха поэтом Хайдаром Хорезми была написана так называемая «Тимуридская Мираджнаме» на уйгурском языке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий