Новости нинтендо джойстики

Как отмечает разработчик Delta и AltStore Райли Тестут, благодаря iOS 16 появилась возможность соединить джойстики Nintendo Switch с iPhone и iPad (и, возможно, Mac и Apple. Как отмечает разработчик Delta и AltStore Райли Тестут, благодаря iOS 16 появилась возможность соединить джойстики Nintendo Switch с iPhone и iPad (и, возможно, Mac и Apple. Мы выбрали ряд лучших контроллеров для Nintendo Switch по критериям цены, качества, удобства и функциональности.

ТОП-7 Лучшие контроллеры Nintendo Switch 2024 года

Иначе есть риск его вздутия с неблагоприятными последствиями. Благо сейчас выбор предостаточен. К тому же есть инструкции по самостоятельному извлечению старой батареи и установке новой. Всё о Nintendo В контексте данной статьи слова контроллер Nintendo, геймпад, джойстик используются как синонимы. Задавайте вопросы в комментарии или ВКонтакте NeovoltRu. Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Также тестер заметил, что Joy-Con можно настроить, переназначить клавиши и использовать по отдельности, что позволяет играть в парные игры на одном смартфоне. При желании можно объединить два геймпада Joy-Con в один. Разработчик Apple Нэт Браун Nat Brown подтвердил слова бета-тестера и рассказал, что компания работает над тем, чтобы основные операционные системы Apple работали с как можно большим количеством игровых контроллеров.

Эта жидкость меняет вязкость в зависимости от интенсивности магнитного поля и действует как электрическое сопротивление при перемещении. Говоря простым языком, эта жидкость возвращает палочку управления в исходное положение всякий раз, когда магнитное поле меняет её свойства. При этом движение палочки определяется путём измерения изменений электрического сопротивления, вызванных движением жидкости. Это означает, что аналоговые джойстики Nintendo работают иначе, чем датчики Холла, но они также используют магнитные поля для обнаружения движений.

Расцветки получились яркими и летними. Первая пара джойконов предлагает пастельно-розовый и пастельно-желтый цвета. Второй комплект получил пастельно-фиолетовый и пастельно-зеленый цвета.

Nintendo отказалась комментировать дрейф стиков у Switch OLED

Мы выбрали ряд лучших контроллеров для Nintendo Switch по критериям цены, качества, удобства и функциональности. Новости / Игры → Deliver Us The Moon выпустят в этом году на Nintendo Switch. Консоль Nintendo Switch 2 получит магнитные фиксаторы для контроллеров Joy-Con. О проблеме дрейфа стиков Joy-Con портативной игровой консоли Nintendo Switch известно давно.

Nintendo + ˜˜˜˜˜˜˜˜

Мы рады объявить, что в последней бета-версии клиента Steam добавлена поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. The Nintendo Switch 2 will apparently be compatible with official Pro Controllers that are already out in the wild, and include Joy-Cons that latch onto the hybrid console magnetically. Компания Nintendo заявила о разработке улучшенных джойстиков для своей новой консоли Switch 2. Nintendo отмечает 35-летие Марио, и в честь такого юбилея в компании анонсировали сразу два новых контроллера Switch, оформленных в стиле этой игровой вселенной.

Консоль и джойстик Nintendo Wii U на выставке E3 (12 фото + 2 видео)

Также видно разницу и на загрузочных экранах — во многих играх они полностью чёрные с небольшим логотипом в углу, благодаря чему преимущества OLED можно наблюдать довольно часто. Из-за увеличившегося размера теперь можно заметить куда больше несовершенств графики, а про некоторые игры можно даже сказать, что они стали выглядеть хуже. Например, The Witcher 3, разрешение которого в самые сложные моменты падает аж до 480p. Впрочем, если речь о визуальной составляющей, а не технической, «Ведьмак» выглядит красивее, чем до этого. Размер экрана повлиял и на системное меню со шрифтами. На главном экране по-прежнему отображается 4,5 иконки последних запущенных приложений, но из-за большего экрана они кажутся огромными.

Увеличились и шрифты, которым не хватает разрешения, из-за чего они стали слегка угловатыми. На оригинальный Switch и тем более Switch Light поступало много жалоб на слишком мелкие надписи. Для тех, кто любит покрупнее эти изменения — однозначный плюс. Общие доработки Вместе с улучшенным экраном консоль принесла и множество доработок — например, теперь она обладает 64 гигабайтами встроенной памяти вместо 32. Теперь можно установить любую игру на встроенный накопитель.

Раньше с этим были проблемы: на обычный Switch нельзя установить цифровую версию The Witcher 3 без карты памяти — он просто не влезет. Улучшенная подставка не только позволила консоли прочнее стоять на столе, но и дала более удобный доступ к карте памяти — дотянуться до неё гораздо проще, чем до аналога в базовой консоли. Яркость экрана теперь не помеха ни при комнатном, ни при ярком солнечном свете. Улучшили и динамики — звук у консоли стал громче и чётче, но портативную колонку она всё равно не заменит. Впрочем, послушать и нечего — из сторонних сервисов на Switch доступны только YouTube и Netflix.

Давняя «боль» поклонников Switch — отсутствие поддержки Bluetooth-наушников. Switch OLED их поддерживает, но вместе с ним этому трюку научились и остальные консоли — эта возможность была добавлена в обновлении 13. Стоит отдать должное и доработкам конструкции, которые Nintendo привнесла. Благодаря новому доку, консоль теперь нельзя поцарапать при неаккуратном извлечении. Джойконы не могут ходить ходуном в пазах — эту проблему со временем искоренили в более новых версиях джойстиков и консолей, но, похоже, что полностью она ушла только со Switch OLED.

Также доработаны и неприятные особенности джойконов и самого планшета. Ранние версии Switch могли со временем гнуться, становясь похожими на натянутый лук. В Nintendo переработали внутреннее устройство консоли, поэтому и гнуться она теперь не должна. А вот исчезнут ли проблемы с «дрифтующими» джойконами — пока не ясно. Многие покупатели жаловались на то, что стики их джойстиков живут своей жизнью, из-за чего герои в играх могут перемещаться без ведома игрока.

Nintendo пока перерабатывает устройство джойконов. Какой Switch купить? Помимо OLED-модели, в «Эльдорадо» есть обычная консоль 2019 года она отличается от вышедшей в 2017-м увеличенным временем работы и Nintendo Switch Light, который не разбирается и не подключается к телевизору, а подходит только для портативного режима. Switch OLED точно подойдёт тем, кто много играет в портативном режиме и готов доплатить за хороший экран и более качественный корпус. Switch Light — отличный вариант, когда речь идёт об устройстве для ребёнка, имеет смысл приобрести именно уменьшенную версию консоли.

Если только приставку не используют вдали от телевизора для игры в компании — тогда улучшенный аккумулятор и большой экран придутся как нельзя кстати. Новая консоль запускает те же игры и с такими же показателями, что и обычный Switch. Но за «цену подороже» Nintendo Switch OLED предлагает улучшения и создаёт впечатление, что именно таким Switch и должен был быть с самого начала.

Например, если часто смотреть «Первый канал», то через несколько лет его логотип будет преследовать даже при переключении на «Россию 1». Но говорят, Nintendo удалось обойти этот скользкий момент. Компания не сэкономила на матрицах и использовала классическую технологию, а не распространённый среди бюджетных версий PenTile.

Также стоит отметить, что если смотреть разный контент, то проблема не коснётся и пользователей с недорогими дисплеями. Вместе с технологией изменился и размер экрана. На Switch Light установлен 5,5-дюймовый дисплей диагональ почти 14 см , на обычном Switch — 6,2 дюйма 15,7 см , а вот OLED получил 7-дюймовый экран 17,8 см , но при этом почти сохранил старые габарит — как уже упоминалось, он лишь стал длиннее на 3мм. Вместе с этим сильно уменьшились рамки: если на обычном Switch они составляют порядка 1 см, то у Switch OLED с трудом дотягивают до 4мм. Также в выключенном состоянии экран практически не видно. Если на базовой версии со всех сторон прекрасно просматривается серый прямоугольник, то вот у OLED заметить его можно лишь под определёнными углами.

В отличие от Android и iOS, операционная система Switch не имеет чёрной темы — есть лишь светлая и серая. Поэтому сначала замечаешь яркость и сочность экрана, а вот настоящий чёрный цвет ещё предстоит поискать. По отображаемой цветовой гамме наш образец скорее желтит, но при этом всё равно выдаёт сочные цвета. Яркость матрицы это не только приятная картинка, но и возможность поиграть на солнце или под сильным освещением. Впрочем, поверхность осталась глянцевой, но из-за нового дисплея поиграть на приставке можно и на улице. С выкрученной на максимум яркостью, разумеется.

А вот впечатление от игр сильно зависит от самих игр. Мало какие из них делались с учётом нового дисплея, поэтому далеко не везде можно ощутить сильную разницу. Например, вышедшая вместе с консолью Metroid Dread постоянно показывает светлые и тёмные участки, что гораздо лучше выглядит на OLED. А вот главный хит платформы — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на улице имеет очень сдержанную высветленную цветовую палитру, поэтому непосвящённый человек может и не заметить разницу в цветах. Впрочем, ночью или в подземелье игра выглядит куда сочнее, чем на обычном Switch. Также видно разницу и на загрузочных экранах — во многих играх они полностью чёрные с небольшим логотипом в углу, благодаря чему преимущества OLED можно наблюдать довольно часто.

Из-за увеличившегося размера теперь можно заметить куда больше несовершенств графики, а про некоторые игры можно даже сказать, что они стали выглядеть хуже. Например, The Witcher 3, разрешение которого в самые сложные моменты падает аж до 480p. Впрочем, если речь о визуальной составляющей, а не технической, «Ведьмак» выглядит красивее, чем до этого. Размер экрана повлиял и на системное меню со шрифтами. На главном экране по-прежнему отображается 4,5 иконки последних запущенных приложений, но из-за большего экрана они кажутся огромными. Увеличились и шрифты, которым не хватает разрешения, из-за чего они стали слегка угловатыми.

На оригинальный Switch и тем более Switch Light поступало много жалоб на слишком мелкие надписи. Для тех, кто любит покрупнее эти изменения — однозначный плюс. Общие доработки Вместе с улучшенным экраном консоль принесла и множество доработок — например, теперь она обладает 64 гигабайтами встроенной памяти вместо 32. Теперь можно установить любую игру на встроенный накопитель. Раньше с этим были проблемы: на обычный Switch нельзя установить цифровую версию The Witcher 3 без карты памяти — он просто не влезет. Улучшенная подставка не только позволила консоли прочнее стоять на столе, но и дала более удобный доступ к карте памяти — дотянуться до неё гораздо проще, чем до аналога в базовой консоли.

Яркость экрана теперь не помеха ни при комнатном, ни при ярком солнечном свете.

Сейчас в Джойконах для считывания информации у стиков используются физические электрические контакты, износ которых со временем может вызвать дрифт. А использование магнитного поля значительно снизит шанс износа, так как оно не требует контакта физических элементов. Этот метод с использованием магнитного поля схож с технологией эффекта Холла, которая используется в некоторых Джойконах и контроллерах от сторонних производителей. В своём патенте Nintendo немного изменила её, чтобы предложить уникальный вариант, но базовые свойства остались неизменными.

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Пользователь может переводить игру с экрана телевизора на экран контроллера и использовать его в качестве оверлея на экране. C телевизора можно перенаправить воспроизведение эфира и видеороликов.

Согласно патенту, Xbox работает над аналогом Joy-Con от Nintendo Switch

Наконец, здесь можно заменить C-стик, приблизив его к оригиналу с GameCube. Единственный недостаток этого контроллера — размер D-Pad, на который жаловались еще во времена GameCube. Ultimate и отлично подходит для этой игры, но благодаря сменному C-стику, удобным кнопкам и улучшенной эргономике он не менее удобен для Animal Crossing: New Horizons или The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Самое большое отличие — D-pad увеличенного размера, более удобный для двухмерных платформеров или файтингов , хотя если вам важно только это, есть контроллеры и получше.

Об этом и других подробностях готовящегося к выходу устройства рассказало испанское издание Vandal. По данным источников Vandal, Switch 2 сохранит привычный дизайн, но станет чуть больше предшественника. При этом новинка все еще будет компактнее Steam Deck. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки.

Но теперь игроки могут попросить Nintendo бесплатно починить свои контроллеры, даже если срок гарантии истек.

Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis

Nintendo has defeated a patent lawsuit brought by video-game peripheral maker Gamevice in California federal court that claimed Nintendo's Joy-Con controllers for its Switch gaming console. Chinese gaming peripheral maker Mobapad has outed Nintendo Switch 2 info "through our partnership with Nintendo's supply chain.". В ассортименте более 910 товаров. Nintendo Switch Lite, например, из-за небольшого размера, потерял инфракрасную камеру и HD Rumble.

Французские геймеры судятся с Nintendo из-за хрупкости джойстиков

Больше информации про контроллер появится 12 сентября. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

А это означает, что компания уберет другие элементы джойстика. Поэтому ожидается, что и в новом комплекте от Nintendo с запатентованными джойстиками их тоже уберут.

Изначально Nintendo заявляла о выходе Switch 2 в конце 2024 года, теперь речь идёт о 2025. Почему так, не сообщается, но инсайдеры говорят, что Nintendo использует время «простоя» для разработки стартового каталога игр.

По данным источников Vandal, Switch 2 сохранит привычный дизайн, но станет чуть больше предшественника. При этом новинка все еще будет компактнее Steam Deck. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки. Источники журналистов в лице производителей аксессуаров уже ознакомились с новой консолью, что свидетельствует о завершающей стадии разработки Switch 2.

Nintendo запатентовала согнутые контроллеры для Switch

СМИ обратили внимание на опубликованную в сети патентную документацию, которая указывает, что Microsoft может разрабатывать пару съемных игровых контроллеров. Они смогут подключаться, судя по всему, по Bluetooth к любому мобильному устройству, чтобы сделать из смартфона или планшета удобный игровой девайс. Самая большая разница между уже существующими Joy-Con от Nintendo и рассматриваемом в патенте Microsoft устройстве заключается в том, что последнее представляет собой контроллер, состоящий из двух частей, оснащенных саморегулирующимся механизмом захвата. Он позволяет этим отдельным частям контроллера цепляться за широкий спектр устройств различной толщины.

Для любителей строгой расцветки будет ещё вариант с серыми контроллерами. Также ознакомьтесь с официальным описанием всех кнопок и функций этих контроллеров. В каждом Joy-Con есть акселерометры и гироскоп, а также световые индикаторы. Помимо того, в правом есть инфракрасный датчик и сканер для NFC-чипов фигурок и карточек amiibo.

Вопреки слухам, никаких альтернативных модификаций правого Joy-Con, приспособленных строго для конкретных игр, пока представлено не было.

Мы пробовали разные сенсоры движений, но они не подходят всем и каждому. Мы стараемся создать нечто, что можно использовать с легкостью, что станет стандартом следующего поколения. Другие сотрудники в качестве примера текущей работы привели Labo и 1-2-Switch.

Первый, это базука, которая шла в коробке, с мануалом и сборником игр для стрельбы, и по сути очень напоминало игры для восьмибитной Nintendo. Сама базука имела сменный прицел и стрельба велась с плеча, что усиливало чувство реализма и придавало дополнительный интерес к играм. Вторым видом стрелкового устройства являлся пистолет, вернее пистолеты. Он мало чем отличался от предшественников кроме возможности подключения второго пистолета и игры вдвоём одновременно. Ввиду того, что один слот приставки был занят джойстиком, а второй приёмником сигнала, второй пистолет подключался к рукоятке первого. Позже такую же систему подключения использовали и более мощные 32-битные приставки. База игр под пистолеты и базуку была довольно большой. Особенно хочется отметить Wild Guns, где использование пистолета заметно облегчало прохождение, в отличие от обычного джойстика. Несмотря на то, что Nintendo старалась охватить и взрослый контингент пользователей, она не забывала и о самых маленьких.

Специально для них была придумана мышка с пластмассовым покрытием, заменяющим коврик. В комплект входила и программа-игра Mario Paint, напоминающая MS Paint для Windows и позволяющая рисовать на экране и работать с небольшой базой картинок. Он позволял запускать на приставке игры другого региона, минуя защиту. Последний был более габаритным, в остальном технических отличий не было. Для сохранения промежуточного результата в игре использовались батарейки, но намного чаще в играх были пароли на уровни, иногда на скрытые опции. Для упрощения прохождения ещё на Сеге был придуман взломщик кодов Game Genie. Nintendo также официально выпустила данный аксессуар в фирменной коробке, хотя на рынке уже были данные взломщики от сторонних производителей. Слот для картриджей на приставке был закрыт шторкой, но это не всегда защищало разъём от пыли. Для борьбы с этим свет увидел аксессуар под название Cleaning Kit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий