Новости нефтяная почему я

Цена нефти Brent достигла более $85 за баррель (+4% за 2 дня) впервые с ноября 2023 года. О вещах действительно важных: почему сервисность выходит на первое место.

Шокирующий дефицит: почему нефтяная отрасль приносит убытки?: watch Video online

Директор по технологическому развитию «Газпром нефти» Алексей Вашкевич, также возглавляющий Научно-Технический Центр компании, рассказал ТАСС, почему нефтегазовая отрасль сегодня стала эпицентром развития российской науки. Экономист швейцарского банка Julius Bär Норберт Рюккер объяснил, почему Россия сможет извлечь выгоду от введения Европой запрета на ее нефть. По его словам, эмбарго лишь подстегнет рост цен на нефть, а РФ найдет себе других покупателей. Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. это такое мероприятие, которое призвано форсировать разработку новых технологических решений. Это почти пять тонн нефтяного эквивалента на душу населения.

Николай Стариков

  • Шокирующий дефицит: почему нефтяная отрасль приносит убытки?: watch Video online
  • Подписывайтесь на нас:
  • Рекомендуем
  • В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю
  • Противостояние
  • Актуальное

Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам

Это может сказаться на переизбрании Байдена — ему очень нужно, чтобы цены держались ближе к трем долларам за галлон. Брендан Коул Brendan Cole Очевидное желание Вашингтона, чтобы Киев прекратил бить по российской нефтяной инфраструктуре, говорит о беспокойстве по поводу того, что атаки, препятствующие военной машине Москвы, могут иметь последствия для предвыборной кампании президента Джо Байдена. Это последний знак того, что Украина продолжает атаки по российской энергетической инфраструктуре, начатые в последние месяцы. Как сообщила в прошлом месяце британская газета "Файнэншл таймс" со ссылкой на неназванных официальных лиц США, Вашингтон опасается, что удары по энергетической инфраструктуре только за этот год пострадало минимум 20 объектов чреваты ростом мировых цен на нефть в преддверии выборов в США, на исход которых могут повлиять инфляция и цены на бензин. По данным Американской автомобильной ассоциации AAA , бензин дорожает уже несколько месяцев, при этом по состоянию на четверг средняя цена по стране поднялась до 3,66 доллара за галлон. Вкупе с дорожающими из-за инфляции продуктами высокие цены на бензин для многих американцев — один из ключевых критериев успешности экономики.

Чуть меньшие цифры звучат от финансовых организаций в Штатах. Кто бы из них не оказался больше прав, в любом случае экспортерам черного золота нет смысла беспокоиться о сбыте своего товара, поскольку все в итоге жду дефицита, а не профицита. О проблеме падения мощностей мировой нефтепереработки есть повод переживать потребителям топлива в различных регионах мира. Падение производства чревато снижением предложения, следовательно, за поставки нефтепродуктов на отдельных рынках покупателям придется бороться. Впрочем, это снижение уже происходит, о чем говорят в МЭА. Как отметил в комментарии для «НиК», эксперт ФНЭБ и Финансового университета Станислав Митрахович, WoodMac, по сути, говорит о том, что нефтеперерабатывающая отрасль в разных регионах мира со временем будет сильно отличаться по динамике развития либо стагнации. Будет часть мира, где отрасль активно развивается — это страны в первую очередь вне ОЭСР.

Там будет расти спрос на моторное топливо и другие продукты нефтепереработки, включая нефтехимию. Внутри этих стран тоже будет разная динамика. В целом, если количество даже гибридов станет на Западе больше, то мощности НПЗ действительно станут угасать. На мировом топливном рынке это отразится смещением основных центров нефтепереработки. Что же до влияния такого процесса на экспортеров нефти, то по мнению Станислава Митраховича, все будет зависеть от роста спроса на черное золото.

Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды. Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность.

В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла.

При этом рынок нефти проигнорировал новость о том, что добыча нефти ОПЕК с начала мая начала сокращаться, поскольку страны, находящиеся под санкциями, Россия и Иран, продолжали активно сбывать свою нефть на внешних рынках. Но все-таки ключевой причиной снижения стоимости нефти сейчас считается повышение процентных ставок центральными банками, которые борются с остаточной инфляцией. По итогам сегодняшнего заседания ФРС большинство участников рынка ждет повышения ключевой ставки на 25 б. Центральный банк Австралии во вторник неожиданно поднял свою процентную ставку. Ожидается, что ЕЦБ также повысит ставки на очередном заседании в ближайший четверг.

Шокирующий дефицит: почему нефтяная отрасль приносит убытки?: watch Video online

Компания «Славнефть-Мегионнефтегаз», принадлежащая «Газпром нефти» и «Роснефти», второй год подряд не выполняет свои социальные обязательства перед жителями Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает депутат думы Югры Халид Таги-заде. Директор по технологическому развитию «Газпром нефти» Алексей Вашкевич, также возглавляющий Научно-Технический Центр компании, рассказал ТАСС, почему нефтегазовая отрасль сегодня стала эпицентром развития российской науки. это такое мероприятие, которое призвано форсировать разработку новых технологических решений. Газ, нефть, нефтяная и газовая промышленности. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

По его словам, закупки снизились исключительно из-за цен. Министр подчеркнул, что если Россия не хочет предоставлять скидку, Индия найдет другого поставщика. Во-первых, это цена. Нефть шла не на обеспечение внутреннего рынка Индии, а перерабатывалась, и далее индийцы уже экспортировали нефтепродукты.

Но ни о потере индийского рынка Россией, ни даже о серьезном снижении поставок, по мнению Юшкова, речь не идет. Второй вопрос - валюта расчетов. Индии выгодно, чтобы использовалась рупия, так как российским компаниям ее сложно конвертировать, и тратить приходится, в основном, торгуя с Индией же.

Фото: Pixabay Перспективы и риски - 2024 Снижения поставок в адрес главного потребителя российской нефти - далеко не главный риск для России в текущем году. Один из основных трендов нашего нефтяного экспорта в 2024 году будет связан с тем, насколько Россия сможет успешно адаптироваться к новому витку ужесточения санкционного контроля, в первую очередь в отношении «теневого флота», говорит главный директор энергетического направления Института энергетики и финансов Алексей Громов. Но сейчас, несмотря на появляющиеся прогнозы по сильному спросу на нефть, мы видим, что темпы роста спроса, напротив, ослабели по сравнению с постковидным восстановлением.

Поэтому основная проблема - слабый спрос.

Бум экспорта российской нефти Москва по-прежнему получает доходы от экспорта энергоносителей, несмотря на потолок цен на нефть морской перевозки в 60 долларов. Это была одна из мер Запада, чтобы перекрыть финансирование российской спецоперации. После урона нефтеперерабатывающим заводам экспорт сырой нефти из России увеличился. Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.

Глобальные факторы Российские нефтеперерабатывающие заводы представляют особую ценность для мировых энергопоставок, поскольку перерабатывают сырую нефть в широкий спектр нефтепродуктов, в том числе бензин, дизельное топливо и авиационное топливо, однако на цены на бензин в США влияют и другие глобальные факторы. Недавно в конфликт вступил Иран — один из крупнейших мировых поставщиков нефти.

Конечно, это может быть просто совпадение, но похоже на скоординированный удар по авторитету США в мире, который тот не может оставить без ответа. Да, я всё еще в шапочке из фольги, а вы разве нет? Если всё получится и я останусь, то буду делать регулярный разбор ситуации, ведь с каждым днём становится всё интереснее! Когда я сказал "кратко"... Приятно познакомиться.

Речь идет преимущественно о текущем контракте, срок действия которого истекает на этой неделе. Сегодня EIA обновит еженедельные данные по рынку природного газа. Мнения экспертов.

Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук

Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств. Это почти пять тонн нефтяного эквивалента на душу населения. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики Александр Дюков 27 апреля 2024 Нефтяная промышленность — одна из крупнейших и важнейших отраслей мировой экономики. При этом о ней сформировалось очень много мифов и стереотипов.

Он объяснил это уменьшением прозрачности ценообразования на российскую нефть и нефтепродукты. И подчеркнул, что влияние введенного в рамках санкций потолка цен на российскую нефть оказалось не столь существенным. Аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман утверждает, что сезон отчетности в отрасли стал одним из триггеров для обновления максимума индекса с февраля 2022 г. Отрасль добавила эффективности Выручка в годовом выражении снизилась у добывающих компаний, а у «Транснефти» выросла. При этом « Роснефть », « Татнефть » и « Транснефть » смогли нарастить чистую прибыль.

Аналитики сервиса « Газпромбанк инвестиции» объясняют снижение выручки во II квартале 2023 г. Но они также отмечают, что у некоторых компаний итоговый результат — чистая прибыль — оказался выше всех ожиданий. Инвестиции «Наибольшим сюрпризом» стали сильные результаты «Транснефти». Ее отчетность превзошла консенсус-прогнозы, говорит старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин. Выручка составила 637 млрд руб. Рост тарифов у «Транснефти» превышает рост издержек, что вместе с увеличением дальности транспортировки нефти на фоне переориентации экспорта позволяет наращивать прибыль, добавил Кауфман.

Он прогнозирует, что по итогам 2023 г. Аналитики также выделяют отчетность «Лукойла». По мнению Кауфмана, результаты этой компании предполагают, что промежуточные дивиденды могут составить около 570 руб. Доходность дивидендов и возможного байбека во втором полугодии, вероятно, будет сопоставима, добавил он. Аналитик «Цифра брокера» Даниил Болотских отмечает результаты «Роснефти». Правда, выручка «Роснефти» пострадала больше других, отмечает эксперт.

На протяжении всего развития цивилизации энергетика накапливала душевое потребление массы топлива. Примерно в 2008—2009 году оно достигло своего максимума: около 2 т на человека в мировом масштабе. Показательно, что этот момент совпал с экономическим кризисом и падением мировой цены на нефть.

Начиная с этих лет энергетика перешла в совершенно другое качество: важнее стало не наращивание массы топлива, а рост плотности его энергии. Энергетика поменяла полюсность своего развития, перешла в тот вид, в котором мы ее в цивилизационном плане никогда не видели. То есть, теперь энергопотребление считается не в тоннах топлива, а в том, насколько эффективно работает источник энергии.

Каким должно быть топливо будущего? Первым шагом в новой энергетике, первой ступенью становится переход на альтернативные источники энергии. Они поведут за собой четвертую революцию, которая базируется на так называемом мировом проекте «Индустрия 4.

При этом старые источники энергии никак не смогут обеспечить в будущем целевые параметры этого проекта. Фото: Алексей Майшев, РИА «Новости» Мы проводили исследования и установили зависимость между плотностью применяемой энергии и средней скоростью перемещений в экономике, или производительностью труда. Нами установлено, что средняя скорость перемещений зависит от квадрата калорийного эквивалента.

То есть, если в два раза повышаешь плотность топлива — в четыре раза вырастет скорость перемещений, а следовательно, примерно на столько же — и производительность труда. В реализации «Индустрии 4. Там в июне 2020 года перешли в практическое русло применения водородных технологий, стали заниматься новыми технологиями.

Потому что у водородного топлива эквивалент — больше 4. Почти вдвое больше, чем у газа! В общем, немцы поняли, что вырвутся вперед, если удвоят плотность энергии применяемых источников.

Еще более высокие плотности могут показать энергоисточники, основанные на реакциях ядерного распада и термоядерного синтеза. Они в любом случае превзойдут традиционные источники энергии. Увеличение производительности труда будет снижать стоимость энергоресурсов и других товаров и услуг.

Мы, когда проводили исследование по средней скорости перемещений, пришли к выводу, что мир в 21 веке ждут два технологических скачка. Первый совсем близко — это будет 2025—2030 год. Он связан с «Индустрией 4.

Второй скачок — на рубеже 2050—2060-х. Он вероятнее будет связан с реализацией мировой концепции, над которой сейчас трудятся японцы. Она называется «Общество 5.

Если сейчас специалисты говорят, что развитие искусственного интеллекта относится к малому уровню, в 2050-60-х роботизированные киберфизические производственные системы будут иметь достаточно высокий уровень интеллекта. Они дойдут до абстрактного мышления, будут сами принимать хозяйственные решения и самоорганизовываться, сами станут планировать производственно-хозяйственную деятельность. Машины будут порождать машины.

Но речь не об АЭС, а о маленьких топливных элементах с высокой плотностью энергии. Это некие небольшие источники, автономные, которые могут легко встраиваться в роботизированные системы, космические аппараты. Это будет следующей стадией развития. И здесь у нас есть, насколько я понимаю, имеется определенный задел благодаря Курчатовскому институту.

Эти разработки нужно переводить как можно быстрее в практическую сторону. После 2040 года надо обращать внимание на технологии, связанные с термоядерными процессами. Это на сегодня кажется фантастикой, но наши расчеты показывают, что именно такая плотность энергии нужна к 2055—2060 году. У нас много технологий для обороны, но эти новые материалы, методы работы надо переводить в народное хозяйство.

У нашей страны большие возможности вписаться в технологический скачок. Мы умеем мобилизовать экономику — посмотрите, всего за год выпустили несколько вакцин. Плюс у нас есть практический и научный задел для мобилизации ресурсов. Схожие возможности есть разве что у США и Китая.

Кто должен планировать энергопереход? Каждый владелец товара хочет, чтобы его товар жил долго и как можно дольше приносил прибыль. Вот недавно было совещание, мне там говорят представители одной угольной компании: «Наши аналитические службы считают, что надо развивать экспорт, расширять магистрали, строить порты». Расчет они строят на том, что Китай и Индия продолжат наращивать покупку топлива.

Я им ответил так. Если я приду как аналитик к директору компании и скажу, что через какое-то время у нас будет ухудшение — мне директор скажет: «Ты что мне апокалипсис рисуешь? После третьего раза мне наверняка придется заявление писать об уходе. Из-за этого трудно об энергопереходе говорить в среде традиционной энергетики.

Им хочется и верится, что цена нефти вырастет — более того, они аналитику под это подбивают. Они выбирают только те исследования, которые в их пользу говорят, и начинают на этом строить свою доказательную базу. Фото: Аналитический центр при Правительстве РФ Но мы с вами уже разобрались, что нефть больше никогда не будет стоить 120—140 долларов за баррель, время этого топлива начало системно уходить. С представителями традиционной энергетики трудно говорить, но без них тоже нельзя: в разработке любых планов нужен определенный сдерживающий фактор.

Включать в эти комиссии губернаторов сырьевых регионов — очень опасная вещь. Я с этим сталкиваюсь несколько лет подряд. Они зажаты сроком, от выборов до выборов, и им проще идти по накатанной дороге: говорить, что мы продолжим знакомый курс, поможем компаниям наращивать добычу. И у него сразу же появляется головная боль: куда шахтеров деть с семьями?

И поэтому губернатору проще обещать то, что уже знакомо: что экспорт угля вырастет. Ему перспективы интересны, если только его переизберут.

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Доминирование бензина, как моторного топлива основано, по сути, на цепочке нескольких событий. Чтобы понять, как мы к этому пришли, необходимо посмотреть на события на заре автомобильной эры, примерно 100 лет назад. Первое, самая популярная машина на заре автомобилестроения — это Форд, Model T, в основе которой был двигатель внутреннего сгорания. В тот момент было совсем неочевидно, что ДВС будет доминировать, потому что выпускалось много и электрических автомобилей, и — это интересно — машин с паровым двигателем они, кстати, работали достаточно бесшумно и имели очень приличный запас хода, некоторые модели до 2 000 км. Однако, именно Форд догадался использовать конвейерную сборку и все остальные хитрости массового производства для производства автомобилей. Конвейерную работу придумал не он, но он развил её до небывалых размеров. Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века. Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту.

Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист.

Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт.

Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта. Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них. Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе.

Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности. Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка. А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения. В итоге, это всё становиться фактической монополией. А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию.

Эти факторы приводят к интересному эффекту.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти Вчера, 11:01 3 В феврале текущего года Саудовская Аравия и ОАЭ резко нарастили отгрузки своих сортов нефти в Индию, в то время как импорт российского сырья снизился. Ранее в Индии не смогли разгрузиться танкеры с дальневосточной нефтью, что было связано с проблемами оплаты и санкциями США в отношении судов «Совкомфлота».

Об этом сообщает OilPrice. Такие данные публикует Министерство торговли и промышленности Индии. При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились.

Это крупнейший в России производитель именно бензина. И обязанность государства — защищать эти заводы. Звучащие предложения самим НПЗ работать над безопасностью своих объектов Игорь Юшков считает несерьезными: — Что они могут?

Какие-то, может быть, «дронобойки» купить? Да, но это работает против коптеров, которые диверсанты из кустов будут запускать, но не против дронов самолетного типа. Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства.

И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников. RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива.

Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице. То есть люди этого сначала не увидят, а в дальнейшем всё будет зависеть от государства, как оно будет договариваться с нефтяными компаниями, как обеспечит нужный импорт из той же Белоруссии.

По итогам сегодняшнего заседания ФРС большинство участников рынка ждет повышения ключевой ставки на 25 б. Центральный банк Австралии во вторник неожиданно поднял свою процентную ставку. Ожидается, что ЕЦБ также повысит ставки на очередном заседании в ближайший четверг. На фоне роста ставок по кредитам есть высокие риски замедления экономики, а значит и спроса на нефть. Соответственно, рынок нефти останется в профиците примерно до середины лета, что продолжит оказывать давление на цены на нефть.

Нефтяная ловушка. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году

Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика. Запасы нефти на прошлой неделе выросли на 1,2 млн барр. на фоне восстановления добычи с 12,3 до 13 млн б/с и роста чистого импорта на 0,6 млн б/с до 1,7 млн б/с. нефтяная банка (@neftyanyabanka) в TikTok (тикток) |233.1K лайк.17K было 6 месяцев назад Смотрите новое видео пользователя нефтяная банка (@neftyanyabanka). В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в. Аналитик ФГ «Финам» прокомментировал новость о падении цен на нефть. Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий