Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Личная жизнь Нани Брегвадзе. Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия.

Внимание! Новая игра!

  • Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе!»
  • Нани Брегвадзе - биография и личная жизнь певицы
  • 21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.
  • «Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе
  • Биография Нани Брегвадзе — статьи и новости на
  • Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь - Rich Persons

Нани брегвадзе биография личная жизнь дети

В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни. Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью. Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год.

Нани Брегвадзе. Осень королевы

В поисках средств к существованию Мамаладзе необдуманно ввязался в аферу с торговыми документами, попав в криминальную историю. Состоялся суд, и муж Нани Брегвадзе оказался за решеткой. Нани Брегвадзе на сцене Знаменитая певица записалась на прием к Эдуарду Шеварднадзе и попросила о переводе своего мужа из Прибалтики в Грузию. У себя на родине она добилась для Мераба освобождения, однако он не оценил жертвенного поступка своей жены и ушел к другой женщине. Разводиться со своей знаменитой супругой он не хотел, объясняя это своей отцовской заботой о дочери.

В рассказах о личной жизни Нани Георгиевна признается, что ее муж Мераб был неплохим человеком, просто судьба не позволила ему почувствовать радость творчества и успех в работе, о которой он когда-то мечтал. Развод для женщины в Грузии, где сейчас живет Нани Брегвадзе, является событием из ряда вон выходящим, однако звезда эстрады заявляет: «Сегодня я очень счастлива еще и потому, что мои любимые песни поет молодежь». В Юрмале Нани Георгиевна отметила свой 81-й День рождения. И весь зал встал, приветствуя знаменитую певицу.

А она, была настолько тронута любовью зрителей, что даже заплакала. Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. Певица внимательно следит за их судьбой. Старший Леван, стал стоматологом, младший Георгий архитектором, а Наташа решила продолжить творческую династию, став, как бабушка, певицей.

Огромным счастьем Наны Брегвадзе в ее восемьдесят лет стали любимые правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоза. В 2018 г. В 2019 Нани Брегвадзе с дочерью и внучкой выступали на цене Большого зала Московской консерватории. Когда Эка решила стать певицей, я знала, что первое время ее будут сравнивать со мной".

Сейчас, в 2020, Эка Мамаладзе является популярной исполнительницей грузинских песен, дочь и внучка гастролируют с Нани и во всем ей помогают. Она обожает свою единственную дочь и огромное значение придает ее творческому развитию. Примечательно, что инициатором развода родителей, проживших вместе 14 лет, стала дочь Нани и Мераба.

И вдруг мальчик запел. Мне так это понравилось! Резо предложил мне хоть какой-то куплет спеть с ним вместе. Потом Буба тоже включился — и мы все втроем спели русскую песню. Надо поддерживать всех людей, которые стремятся сделать добро, — а Резо сейчас своим фильмом хочет приблизить позабытое, снова объединить грузин и русских. Дай бог, чтобы ему везло. У него очаровательная жена, необыкновенная девочка — такая скромная, такая отзывчивая! Меня немножко беспокоит грузинская молодежь: они ничего такого не знают, не видят хорошего… Но у меня много друзей в России, я их очень уважаю и люблю, как и русскую публику, которая ни в чем не виновата. Всегда буду говорить: надо уважать друг друга — тогда и будет спокойствие. Сейчас уже стыдно не говорить правду. Но что толку вспоминать про возраст — его все и так знают. Красное сладкое люблю, киндзмараули и хванчкару. Хванчкару лучше всего пить в регионе, где ее производят, — ее нельзя перевозить, нельзя взбалтывать. А здесь это что-то совершенно другое! В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает. Но в последнее время все-таки показывают свой интерес — объясняются в любви. А как такое не ценить? Старший не женат, второй женился, родились два мальчика. Но они не знают, кто я такая. Ну я для них просто Нани, прабабушка. Моя мама говорила: «Мои правнуки — это мои дальние родственники» — при том что она их вырастила. И это точно.

Чтобы облегчить судьбу мужа, который попал в «жуткую историю, артистка не побоялась даже обратиться к Шеварднадзе с просьбой о переводе его из колонии в Эстонии на родину, в Грузию. Муж долго не давал согласия на развод, мотивируя это своей любовью к дочери. Брегвадзе настояла на официальном оформлении развода, и с тех пор о своей личной жизни старается не говорить. Зато певица гордится своими внуками и правнуками. Ее дочь пользуется популярностью, является известной грузинской певицей. Почитатели талантливых грузинских исполнителей Нани Брегвадзе и Вахтанга Кикабидзе не раз приписывали им роман и даже считали мужем и женой. В комедии «Любовь с акцентом» эта «мечта» сбылась на радость зрителям. О чем с юмором поведала певица. Дочь Эка старается в своем творчестве не быть копией своей знаменитой матери. Мамина популярность заставляет ее искать свой путь на эстраде. Творческим спорам в их семье нет конца. Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен.

Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать.

Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы

Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). певице исполнилось 85 лет. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Личная жизнь Нани Брегвадзе.

Читайте также:

  • Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
  • Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов
  • Внимание! Новая игра!
  • Слава и одиночество Нани Брегвадзе: Какую цену пришлось заплатить певице за свою популярность
  • Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё

Муж сделал ее покорной: почему Нани Брегвадзе дважды становилась его женой

Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео.
Нани Брегвадзе - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год.
Биография Нани Брегвадзе — статьи и новости на Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор.
Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" | HELLO! Russia Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе.
Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было.

Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография

Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze). Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов.

21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.

Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались». И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет?

А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден. У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину.

Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики. Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни.

Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке. Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года. Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий.

И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной. Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии.

Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси.

Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе?

Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос.

Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса.

У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой.

У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве.

Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась.

В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные.

Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством.

Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли.

А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было?

И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье.

Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали.

Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие.

А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек.

Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение!

Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом.

Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя».

И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время!

Так еще же у каждого теперь есть камера в мобильнике, и все время надо сниматься с кем-то», - призналась она в интервью «Мир новостей». Напомним, три года назад Нани от серьезного перелома ноги спасло кольцо патриарха.

Неприятность случилась на открытии зала филармонии в Грузии. Помещение недавно отремонтировали, и Брегвадзе выступала на открытии. Певица неудачно ступила на ступеньку - и полетела вниз. Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра.

После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно - перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее.

Она дважды выходила за него замуж, но в результате так и осталась одна. Мамина дочка Солистка ансамбля "Орэра Нани всегда была послушной маминой дочкой. Ольга Александровна была строгой и одновременно очень любящей и заботливой мамой. Она приучила дочь к музыке, она организовывала ее жизнь и учебу, она же была первым ее критиком. Когда Нани была еще совсем молоденькой девочкой, мама собирала в доме сверстников дочери и парней постарше. Все они были из хороших семей. Приходил к ним и Мераб Мамаладзе.

Но он старательно держал дистанцию, наблюдая, как к ней тянутся окружающие. Девушке Мераб был симпатичен, но видела она в нем исключительно друга. Нани Брегвадзе в юности на сцене. Всех ухажеров девушки он мягко оттеснил, сам встречал ее после занятий, провожал домой, старался радовать маленькими подарками. Мама настоятельно советовала быть с юношей поласковее. Нани совсем не собиралась замуж, но слово мамы всегда было для нее законом. Ольга Александровна убедила дочь: парень из хорошей семьи, нужно обязательно выходить замуж, создавать нормальную семью. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе. Но отец поддержал супругу, а Нани отправил за ответом именно к ней.

Девушка покорилась и дала согласие с Мерабом, хотя ни в тот момент, ни после не испытывала к нему сильных чувств. Ольга Александровна, соглашаясь выдать дочь замуж, взяла с будущего зятя обещание: никогда не запрещать ей петь. Правда, однажды слово свое не сдержал.

Я не актриса, но поскольку мы с ним дружны, Резо решил пригласить меня сниматься в кино. Мне было смешно, когда Резо сказал, что по сюжету нашей новеллы картина "Любовь с акцентом" состоит из семи новелл. Я подумала: слава богу, что выйду наконец за него замуж хоть в кино, потому что всю мою жизнь все хотели видеть меня его женой и не верили, что между нами нет романа, а есть только большая дружба. Пусть хоть в кино люди увидят, как мы отмечаем 50-летие свадьбы. Материал публикуется в авторской редакции. Читать версию статьи из номера РГ: Какие ощущения после съемок? Брегвадзе: Прекрасные.

Все прошло без осложнений. Я нервничала, когда садилась в машину, чтобы ехать на съемки, но сцена наша с Вахтангом получилась очень трогательной: мы сидели сначала за столом, потом немного потанцевали. Приятно и то, что вместе с нами снимался очаровательный мальчик Никита Ефремов - внук Олега Ефремова, которого я очень уважала и любила, это был выдающийся режиссер, актер и удивительная личность. Внук Ефремова покорил меня еще и тем, что вдруг отлично запел. Да и Резо - музыкален. Предложил нам втроем спеть куплет. Поскольку и Вахтанг поет отлично, получилось, что мы - Ефремов, Вахтанг и я - поем на нашей с Кикабидзе свадьбе русскую песню, которую выучили там же, на месте. РГ: Киноплощадка советского времени отличается от современной? Брегвадзе: Я снималась только в эпизодической роли у Тенгиза Абуладзе картина "Ожерелье для моей любимой", 1971 год. Это было интересно, мою героиню, кстати, потом озвучивала Софико Чиаурели.

А Софико всегда в кино пела моим голосом. Такой у нас был обмен. И снималась в музыкальном фильме "Орэра, полный вперед! Это был один из первых киномюзиклов. На этом мое актерское творчество в кино исчерпывается. Но я всегда хотела играть в театре или кино, только просила, чтобы у моей героини как можно меньше было бы текста. Выучить роль для меня сложно. Сейчас я играю в мюзикле - современной вариации оперы "Кето и Котэ", исполняю роль свахи Ханумы, ту самую, которую мечтала сыграть Софико Чиаурели, моя ближайшая подруга. Я решила, что мы посвятим мюзикл ее памяти. Подобралась замечательная команда певцов и актеров.

Нино Катамадзе в том числе, наша молодая звезда. Это авангардный спектакль, спектакль-гротеск, но публика, которая сначала принимала его в штыки, теперь полюбила эту постановку. Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы - из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения. Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается.

Нани Георгиевна Брегвадзе

В 1966 году Нани Брегвадзе дебютировала на профессиональной сцене, выступив на фестивале песни в Сочи. Ее талант и особый голос были замечены, и она стала одной из самых популярных певиц в Советском Союзе. В течение своей карьеры Нани Брегвадзе исполнила множество песен, которые стали хитами и знаменитыми песнями. Ее голос и стиль производили большое впечатление на слушателей. Она также снялась в нескольких кинофильмах и театральных спектаклях. Нани Брегвадзе получила множество наград и заслуженных званий за свое искусство.

Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964.

В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы. Она и её сёстры первыми в Грузии занялись его возрождением. Пели прекрасно и обучали меня. Так что романсы я люблю с детства. Я упрямо включала их в свои выступления.

И не потому, что была этаким диссидентом в музыке, а потому, что обожала этот жанр. Ведь романс — настоящий мини-спектакль, который надо не просто спеть, а каждый раз вдумчиво сыграть на сцене». В 1980 в Москве в Театре эстрады Нани Брегвадзе впервые дала сольный концерт, к которому долго и ответственно готовилась. Этот концерт положил начало дуэту певицы и пианистки, нар. Грузинской ССР Медеи Гонглиашвили еще в студенческие времена обе иногда встречались в сборных концертах.

Недаром Т. Церетели, классическая исполнительница романсов, услышав на концерте в 1963 году начинающую Нани Брегвадзе, сразу угадала в ней преемницу и передала ей эстафету, подарив ноты романса «Вернись» с надписью «Нани Брегвадзе — царице эстрады».

Воспитанная на серьезном отношении к музыке, Нани Брегвадзе проникает в самые глубины эмоционального строя произведения, бережно доверяется слову и, только прочувствовав, ощутив, пропустив через себя романс, песню, выносит их на суд зрителя. Своим творчеством она создала образы доброты, любви, нежности и женственности. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: «Ожидание» слова М. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе , «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В. Азарашвили , «Где же был ты, мой любимый» слова И.

Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили , «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко , «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского , «Два кольца» слова А. Бектабекова, музыка Б.

Прозоровского , «Я помню вальса звук» музыка Н. Листова , «Только раз бывает в жизни встреча» слова П. Германа, музыка Б. Фомина , «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского , «Снился мне сад» старинный романс , «Капризная, упрямая» старинный романс , «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича , «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс , «Пой, моя гитара» слова А.

Башкина, музыка А. Кручинина , «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова , «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б. Прозоровского , «Снегопад» слова А. Рустайкиса, музыка А.

Экимяна , «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова , «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф. Дризо , «Но я вас все-таки люблю» старинный романс , «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г. Сорочан , «Очаровательные глазки» старинный романс , «Звон гитары» слова и музыка Н.

Жемчужного , «Песня о Тбилиси» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе , «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н. Габуния , «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г. Чубанишвили , «Яблоня» слова Н.

Беседина, музыка В. Орловецкого , «Я вас любил» слова А. Пушкина, музыка Б. Шереметьева , «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г. Пономаренко , «Я так любила вас» музыка Б. Прозоровского , «Вальс для вас» слова Б.

Дубровина, музыка М. Кажлаева , «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова , «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова и многие, многие другие. Она озвучила целый ряд музыкальных и художественных фильмов: «Мелодии Верийского квартала» режиссер Г. Шенгелая, композитор Г.

Цабадзе, стихи М. Поцхишвили , «Встреча в горах» режиссер Н. Санишвили, композитор Р. Лагидзе, стихи П. Грузинского , «Берега» режиссер Г. Лордкипанидзе, композитор Б. Квернадзе , «Наводнение» режиссер Г.

Мгеладзе, композитор А. Кереселидзе , «Свет в окне» режиссер Г. Мгеладзе, композитор Дж. Кахидзе , «Тепло твоих рук» режиссер Ш. Манагадзе, композитор Р. Лагидзе , «Тексель» режиссер Ш. Лагидзе , а также снялась и исполнила песни в картинах: «Орэра, полный вперед!

Какабадзе , «Булочница» режиссер З.

В 1957 году мы стали лауреатами московского фестиваля. И обо мне заговорили», — вспоминала она. С 1956 года работала в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу».

В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии, где проработала в период 1959-1964 годов. Нани Брегвадзе в молодости Ею восхищался Леонид Утесов, который первым предсказал молодой девушке большое будущее. Когда он услышал ее на Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1957 году, то заметил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица».

Также она рассказывала, как после одного из ее концертов великий Иван Козловский — тогда уже весьма престарелый — поднялся на сцену, опустился перед певицей на колени и поцеловал ей руку. Брегвадзе на всю жизнь запомнила этот эпизод и, по ее словам, каждый раз содрогается: «Боже, неужели это был не сон? В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале «Олимпия». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 года начала сольную карьеру.

В 1960-е годы Нани Брегвадзе была одной из первых певиц на советской эстраде, кто вернул слушателям русский и цыганский романс, возродила традиции Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели, Кето Джапаридзе. Ее визитной карточкой стала песня «Снегопад». Интересно, что сначала Нани не хотела ее исполнять. Экимяну, который настоятельно просил певицу записать песню. Она согласилась и никогда об этом не пожалела. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Большинство исполненных песен и романсов вошли в записанные певицей грампластинки и миньоны: «Поет Нани Брегвадзе» 1971 , «Ансамбль «Орэра»» 1973 , «Романс, романс» 1995 , «Концерт в Нью Йорке» 1997 и другие. В конце 1990-х вошла в состав жюри Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада».

В 1997 году создала и возглавила компанию «Нани», целью которой является поддержка начинающих певцов в Грузии, а также организация выступлений в республике зарубежных исполнителей. В 2005-2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. В 2000 году в Грузии заложили памятную звезду Нани Брегвадзе. Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. Во время российско-грузинской войны 2008 года отменила юбилейные концерты в России. Член Ассоциации «Женщины за мир», клуба женщин «Метехи», была членом общества «Советская женщина».

Как рассказывала певица, именно ее мама настояла, чтобы она вышла замуж. Мераб — его уже нет в живых, царство ему небесное, — действительно был хорошим человеком — порядочным, добрым. Но я согласилась строить с ним семью только по одной причине: чтобы угодить маме», — признавалась она. В браке в 1960 году родилась дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна, ставшая популярной певицей в Грузии. Личная жизнь с мужем не сложилась. Супруг сидел в тюрьме, она лично ходатайствовала перед Эдуардом Шеварднадзе относительно облегчения режима его содержания. Также он изводил певицу скандалами на почве ревности: «Очень сильно он любил меня, настолько, что такую любовь даже трудно было выносить».

Она разводилась с ним дважды, второй раз — навсегда. Имеет внуков Левана и Георгия, внучку Наталью. Есть правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоз. Нани Брегвадзе и бывший муж Мераб Мамаладзе Нани Брегвадзе, дочь Эка, внучка Наталья Певице приписывали роман с Вахтангом Кикабидзе, однако они уверяют, что являются просто давними друзьями. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе ; «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В.

Азарашвили ; «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили ; «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко ; «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского ; «Два кольца» слова А.

Бектабекова, музыка Б. Прозоровского ; «Я помню вальса звук прелестный» музыка Н. Листова ; «Только раз бывают в жизни встречи» слова П. Германа, музыка Б. Фомина ; «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского ; «Снился мне сад» Б.

Борисов — Е. Дитерихс ; «Капризная, упрямая» старинный романс ; «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича ; «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс ; «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А. Кручинина ; «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова ; «Вернись» слова В.

Ленского, музыка Б. Прозоровского ; «Снегопад» слова А. Рустайкис, музыка А. Экимяна ; «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова ; «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф.

Дризо ; «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г. Сорочан ; «Очаровательные глазки» старинный романс ; «Звон гитары» слова и музыка Н. Жемчужного ; «Песня о Тбилиси» «Тбилисо» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе ; «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н.

Габуния ; «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г. Чубанишвили ; «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В. Орловецкого ; «Я вас любил» слова А. Пушкина, музыка Б. Шереметьева ; «Ивушка» слова В.

Алферова, музыка Г. Пономаренко ; «Я так любила вас» музыка Б. Прозоровского ; «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева ; «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А.

«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе

Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Биография певицы Нани Брегвадзе: личная жизнь, бывший муж Мераб Мамаладзе, дочь Эка Мамаладзе, внучка Наталья Кутателадзе. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /.

Нани Брегвадзе: биография

  • Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
  • Сообщить об опечатке
  • Биография Нани Брегвадзе
  • Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани
  • Детство и юность

Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица

Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь, семья, дети, фото. Как живет сейчас Нани Брегвадзе интересует ее поклонников.
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий