На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд.
Скандал на кассе
В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей. Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. 20 декабря в России произошел сбой в работе онлайн касс. Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком.
Мимо кассы
Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе. Кто такая эта Галя, которую хотят увидеть кассиры в момент отмены и как работает механизм аннуляции товара в кассовом чеке? обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе.
Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов
Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области 19 апреля 2023 года, 16:53 В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Последние годы люди стали меньше использовать наличные деньги при оплате товаров и услуг. Однако, иногда заплатить безналичным способом невозможно, а до ближайшего банкомата далеко. В таких ситуациях может помочь сервис «наличные на кассе». Например, товары местных фермеров или дачников на рынке во многих случаях можно купить только за наличный расчет. При этом банкоматы и отделения банков не всегда расположены в шаговой доступности от дома или работы.
Особенно часто такая ситуация встречается в небольших городах и селах. В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным.
Перед кассиром расположены клавиатура, монитор, два сканера стационарный и ручной , детектор для проверки купюр, лента, лоток для покупок, пакеты, а также листы со списками различных артиклей на булочки, фрукты и овощи. В данный момент нас интересует один из самых важных рабочих инструментов кассира — клавиатура.
От обычных компьютерных она отличается существенно, так как имеет клавиши цифровые и запрограммированные на различные операции. В правом верхнем углу клавиатуры кассира традиционно расположен разъем для ключа, при помощи которого кассир получает доступ к тем или иным рабочим операциям. Извлечь ключ из кассы можно только в первых двух положениях, что отлично видно по вырезам. Позиция LOCK — закрыто.
Когда ключ находится в этом положении, его можно извлечь из замка. Кассу закрывают, когда работа с ней прекращается и делается это для того, чтобы ограничить возможность несанкционированного доступа. Когда ключ в этом положении, клавиатура не работает и нажатие клавиш ни к чему не приводит.
Данные от служб безопасности наших собственных клиентов говорят о том, что откровенных воров на КСО встречается крайне мало что, конечно, не исключает факта их наличия. Прямых подтверждений тому, что кассы самообслуживания — источник повышенных финансовых потерь, нет, а косвенные данные из системы контроля кассовых операций Set Prisma показывают, что нарушений на кассах самообслуживания происходит меньше, чем на кассах с кассирами.
Небольшие суммы можно снять в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях. Если вы не увидели такой стикер, то необходимо спросить у продавца на кассе, можно ли у них получить наличные деньги. В Нижегородской области сервис активно развивается. Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715. Для получения наличных нужно что-нибудь купить и оплатить картой. Сумма покупки не имеет значения, это может быть, например, пакет молока или шоколадка. Опишу более подробно, как работает этот сервис. После того, как вы убедились, что такая услуга предоставляется в магазине, нужно предупредить кассира, что вы хотите снять деньги с банковской карты и назвать сумму.
Информирование представителей розничной торговли о введении режима запрета продажи на кассе
Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т. Здесь чеки могут либо не предоставлять, либо выдавать поддельные. Здесь две основных причины. Или собственник таким образом занижает налогооблагаемую базу. При этом, рассказал он, бизнес, работающий на упрощенной системе налогообложения УСН , такими манипуляциями может занижать налогооблагаемую базу. А те, кто "сидит" на патенте, преследуют и другую цель.
Дело в том, что у патентной системы есть ряд ограничений, в том числе по объему оборота в год — например, не больше 60 млн рублей. Мы понимаем, что торговая точка не перейдет за этот лимит", — объясняет Сергей Юрин. Пользуются "добротой" Законодательство, разумеется, предусматривает наказание за такие нарушения. Наши предприниматели это знают и, к сожалению, этим пользуются", — говорит Сергей Юрин. Какие бывают чеки и зачем они нужны В ФНС напоминают: чеки бывают нескольких видов.
Основной и самый привычный — кассовый чек, в котором отражены все позиции покупки, данные о продавце. Кассовый чек — первичный учетный документ, в электронной форме или отпечатанный на кассе в момент покупки. На нем обязательно есть QR-код, который содержит все реквизиты чека. Другие документы — кассовом чеком не являются и могут выдаваться потребителю только с ним, подчеркивают в налоговой службе.
Уже дома я выяснила, что мои баллы были списаны 27 марта в Казани, - рассказывает покупательница. Позже женщина обратилась в службу поддержки торговой сети, но на запрос до сих пор не ответили.
По ее словам, одним из самых распространенных способов подобного мошенничества является лишний товар в чеке.
Эксперт отметила, что когда товаров довольно много, то обмануть покупателя не так сложно. Помимо этого, продавец может добавить в чек посторонний товар, неправильно дать сдачу или отсканировать неверный штрих-код, добавила она.
Бывает, конечно, что просто сканер не распознаёт штрихкод, а потом считает его два раза», — объяснил эксперт. Недобросовестный продавец может неправильно насчитать сдачу, нарушив правило, согласно которому он должен назвать общую стоимость покупок, сумму полученных от покупателя денег и сумму сдачи, после чего выдав её вместе с чеком. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берёт себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова.
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
«Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых. Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса (Нижний Новгород) Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». На Кассе (Текст Песни)» в сравнении с последними загруженными видео. В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар. Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. Бывает что не успеваешь на кассе убрать товар свой как сразу кидают чужой,да могли поторопиться освободить что бы быстрей быстрей,не переживайте они были невкусные кто то обосрался,простите если грубо. Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на.
Информирование представителей розничной торговли о введении режима запрета продажи на кассе
Кассир же в это время уже обслуживает другого покупателя. Но в какой-то момент медлительный покупатель из «черепашки» превращается в «ракету». Он незаметно кладет в сумку оплаченный товар следующего за ним покупателя и убегает с ним и со своими покупками из магазина. Читайте также: Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса Способы борьбы с мошенничеством на кассах В сфере розничной торговли очевидна потребность в контроле кассовой дисциплины. Эта проблема актуальна как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Наиболее эффективным на сегодняшний день методом противостояния махинациям на кассе является установка специальной системы видеонаблюдения. Главная её особенность в том, что над каждым кассовым узлом ставится камера высокого разрешения. При этом в поле зрения камеры должен попадать сам кассовый узел и проход к нему. Оператору системы видеонаблюдения необходимо видеть лежащий перед кассиром товар. В отдельном окне экрана иногда может выводиться информация о пробиваемом в кассовом аппарате чеке. Главное достоинство такой системы — возможность полного контроля работы кассира.
Контролёр смотрит за всеми этапами процесса сканирования и оплаты товара, и может быстро оценить соблюдение всех норм и правил торговли со стороны кассира. В частности, все ли товары кассир просканировал, выдал ли покупателю чек, не провёл ли дважды один и тот же товар через сканер, открывался ли денежный ящик и т. Вся работа сотрудника кассового узла должна записываться на видеосервер, чтобы, при необходимости, можно было детально просмотреть операции с клиентом. Недостаток системы очевиден — полная автоматизация невозможна, человек-контролёр остается уязвимым элементом системы. Оператор не может полноценно анализировать большой объём информации в течение долгого времени. Кратко расскажем об особенностях каждого сегмента. В основном подобные системы приобретают небольшие банки, а также розничные магазины микро- и малого бизнеса. Такое оборудование можно использовать только в непосредственной близости от кассы в сочетании с дополнительными устройствами. Большинство систем из этой группы умеют искать по тревожным событиям в сетевых видеорегистраторах NVR. Но в них нет фильтров, зато есть титрователь, накладывающий поверх изображения информацию из пробиваемого кассиром чека.
Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ».
Запуску сервиса в России предшествовала и сопутствовала масштабная информационная PR-кампания, которая прошла в несколько этапов.
Журналисты узнали первыми. Впервые информация о возможности запуска нового сервиса появилась в декабре 2016 года в газете «Известия». Представители банковского сообщества рассказали корреспонденту о том, что Ассоциация участников МастерКард изучает этот вопрос. На разработку и запуск сервиса требовалось время, так как нужно было прояснить некоторые вопросы, связанные с российским законодательством. В феврале 2018 года новость о том, что сервис по снятию наличных в кассах магазинов уже практически готов к запуску, вышла в Ведомостях, и также получила широкую огласку в других деловых СМИ.
Журналист деловой газеты узнала от источников на рынке о том, как идет разработка технологии, после чего обратилась в платежные системы и банки для подтверждения этой информации. Банк Русский Стандарт и платежная система Mastercard, получив запросы от журналиста, подтвердили информацию о работе над внедрением этого сервиса. Да, так получилось, что журналисты Ведомостей первыми написали о продукте, хотя мы с партнерами только разрабатывали стратегию продвижения нового сервиса. Заметка в Ведомостях, конечно, немного нарушила наши планы по продвижению, но идеального мира, который мы придумываем и планируем, честно говоря, обычно и не существует. Сейчас, оценивая эффект от публикации, можно смело сказать, что она очень сильно помогла нам подготовить аудиторию и популяризировать инновационный сервис.
Ошибка была связана с недочетом в программном коде, поясняет Романенко. Эту проблему было запланировано решить автоматическим перепрограммированием касс на новую версию, выпущенную как раз 20 декабря 2017 года, уточнила «Штрих-М». По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. В компании уточнили, что автоматическое обновление можно было отменить только вручную — в заводских настройках оно установлено по умолчанию. Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн.
Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин.