Новосибирск после выхода игры «Метро: Исход» стал донельзя популярен как среди игроков, так и читателей. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. В этом видео будет новая информация о новой части метро с кодовым названием Metro Next дата выхода инсайдеры слухи и официальные подробности. Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus («Метро Исход»), сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. Главная» Новости» Новости metro exodus 2.
Метро исход прохождение новосибирск
В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект». В Исходе метро Новосибирск вас ждет множество опасностей, но если правильно подготовиться и использовать все возможности, можно успешно пройти через сложные участки и дойти до финала. Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход. В этом видео мы разберем все новости за 2022, связанные с METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036). Новосибирск до взрыва.
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Metro Exodus — это эффектный шутер от первого лица с захватывающим сюжетом. Отправляйтесь в путешествие по диким землям России.
Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень.
Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах.
В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер.
Metro 2033 исход. Метро 2033 Эксодус атмосфера. Метро Эксодус Новосибирск метро. Metro 2033 Новосибирск. Метро Эксодус 4к Аврора.
Metro Exodus 8к. Metro Exodus Волга. Metro Exodus мост на Волге. Метро исход НИИ Новосибирск. Новосибирск метро Экзодус. Метро Эксодус Кирилл. Metro Exodus поезд Аврора. Метро 2033 Новосибирск арт. Экипаж Авроры метро Эксодус.
Метро Эксодус Артем команда. Metro Exodus исход команда. Метро Эксодус экипаж. Метро 2035 Новосибирск. Артем Аврора Metro Exodus. Метро Новосибирск игра. Города из метро 2035 Эксодус. Метро Эксодус Новосибирск станция Сибирская. Метро исход Новосибирск Кирилл.
Metro Exodus миссия Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск Первомайка. Exodus Новосибирск no HUD. Цензура Metro Exodus в Японии. Metro Exodus город. Metro Exodus мертвый город прохождение.
Совершенно слепы, однако превосходно ориентируются по звукам и запахам. Крайне живучий и опасный противник, которого лучше обойти стороной. Является самым сильным мутантом поверхности Новосибирска. Новосибирск, как и его метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна « Отражение во мгле ». Но из-за того, что его «опередил» Сергей Москвин , Сурен решил включить сюжет во вселенную «Второго шанса не будет». В игре Metro Exodus судьба города кардинально отличается от его книжной версии. В романе « Увидеть солнце », где впервые в рамках мира Метро описывается Новосибирск, нет ни слова про сверхвысокую радиацию и «зелёнку». Существует, впрочем, компромиссная теория, допускающая скачок уровня радиации после октября 2033 года из-за климатических или иных изменений, из-за чего выжившее население вынуждено было вернуться к употреблению радиопротектора. Новосибирск — самый облученный город в России , уровень радиации здесь в восемь раз превышает уровень радиации в Москве. Радиация настолько интенсивна, что Мельник и Артём вынуждены носить специальные костюмы на свинцовой подкладке, и даже тогда они не могут провести на улице больше нескольких минут, не получив критического облучения. Появление Книжная версия: Новосибирск появляется в романах « Увидеть солнце », « Парад-алле », « Реактор-2 », рассказе « За порогом рая », а также во флэшбеках романа « Степной дракон ». Упоминается в романах « Право на силу », « Голод » и « Реактор ». Игровая версия: Новосибирск появляется в игре Metro Exodus и дополнении к ней « Два полковника ».
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Metro 2033 Новосибирск. Метро Эксодус 4к Аврора. Metro Exodus 8к. Metro Exodus Волга. Metro Exodus мост на Волге. Метро исход НИИ Новосибирск. Новосибирск метро Экзодус. Метро Эксодус Кирилл.
Metro Exodus поезд Аврора. Метро 2033 Новосибирск арт. Экипаж Авроры метро Эксодус. Метро Эксодус Артем команда. Metro Exodus исход команда. Метро Эксодус экипаж. Метро 2035 Новосибирск.
Артем Аврора Metro Exodus. Метро Новосибирск игра. Города из метро 2035 Эксодус. Метро Эксодус Новосибирск станция Сибирская. Метро исход Новосибирск Кирилл. Metro Exodus миссия Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск Первомайка.
Exodus Новосибирск no HUD. Цензура Metro Exodus в Японии. Metro Exodus город. Metro Exodus мертвый город прохождение. Карта метро исход мертвый город. Метро 2035 исход Новосибирск. Путь Авроры Metro Exodus.
После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема.
Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену.
Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять.
Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником.
Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу.
Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной.
Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля.
Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.
Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице.
Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.
Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения.
На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института.
Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами.
Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток.
Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу.
Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться.
На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх.
Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством.
К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку.
Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится.
Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами. Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E.
Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка.
В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые — насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах. Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь.
Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей они будут атаковать вас бесконечно. Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом.
Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры.
Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города. Путешествие с Анной через город Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал.
После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами. Все, что нужно сделать — следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице.
Вскоре вы заметите толпу Стражей. Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность. Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели.
Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен. После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны. Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку.
Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья. Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака.
Железнодорожное депо Ганзы Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию. Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх.
Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак.
После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема. На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет.
Ваша задача — пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы. Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости.
А точнее — пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож. Следующая задача — подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество.
Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго.
В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий. В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников.
Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников. Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз.
Больше по теме Перед тем, как пройти Метро Исход, я специально оградил себя от всякой более подробной информации об этой игре, но любопытство все же взяло вверх, и я немного почитал о ней. Узнал, что Артем все таки сможет осуществить свою давно лелеемую мечту выбраться из Московского метрополитена, на протяжении более чем двадцати лет служившего домом для всех выживших планеты все живущие там именно так и думали, ну или почти все. Но, как оказалось, Артем единственный из своего окружения был прав в своих убеждениях, ведь правда тщательно скрывалась. Также я узнал,что играть предстоит на огромных открытых локациях. Но я даже не мог предположить, что будет место более опасное, чем поверхность Москвы.
Еще более нелюдимое, еще более непригодное для жизни, еще более мрачное. Въезд в город. Уже здесь мне стало не по себе. Этим местом оказался Новосибирск.
Metro 2033 Эксодус. Метро 2033 исход Владивосток. Метро 2033 Владивосток. Metro Exodus Владивосток. Метро Эксодус два полковника Новосибирск.
Новосибирский метрополитен метро исход. Метро Экзодус Новосибирское метро. Станция метро Сибирская в Новосибирске Metro Exodus. Metro Exodus кадры Новосибирск. Оском метро Exodus. Метро 2033 исход два полковника. Метро Эксодус боец Оском. Новосибирск вокзал метро исход. Вокзал Новосибирск метро Эксодус.
Metro Exodus. Метро исход арты. Новосибирск метро Экзодус. Мельник метро Эксодус. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033, Metro Exodus. Экипаж Авроры метро Эксодус. Вокзал Новосибирска в метро 2033. Metro Exodus поезд Новосибирск.
Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск
Новосибирск, как и его метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна «Отражение во мгле». Во вселенной Metro на Новосибирск, и все города близ него, была сброшена "грязная бомба". У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Хорошая новость для всех, кому приключения в постапокалиптическом шутере Metro Exodus показались слишком короткими: Deep Silver и 4A Games раскрыли подробности грядущих дополнений, которые выйдут в 2019 году.
Метро исход новосибирск
Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там.
Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.
Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку.
На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади.
Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз.
Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных.
Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь.
Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его.
В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение.
В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним.
Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников.
В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами.
В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем.
Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину.
Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть.
Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят.
После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры.
Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи.
Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов.
Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай.
Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится.
Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов.
В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки.
Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками.
Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте.
Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере.
Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты.
Презентация шутера от первого лица запланирована на осень текущего года. Кроме железнодорожного вокзала в игре также показана станция метро Новосибирска «Площадь Ленина». По сюжету, главный герой Артем путешествует по всей России. Персонаж должен выйти из метро и возглавить группу разведчиков.
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Новосибирске. Оно вышло 20 августа. Выход второго дополнения под названием «История Сэма» запланирован на начало 2020 года. Новосибирские новости 13:14, 20 августа 2019 Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus «Метро Исход» , сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. Полковник Хлебников планирует вернуться домой, чтобы отпраздновать Новый год со своим сыном Кириллом.
As you finish, move to the flooded stairs and get out. Get on the metal structure. Follow the platform to the train located on the opposite side. Better not slow down, otherwise the worms will attack you again. Inside the cars again nasty leeches - methodically clean them, then go to the exit on the left side. Go up the stairs, from there to the control room. There are leeches on the walls, interrupt them. Collect here everything that you find, then exit and use the lever to lower the ladder to the pier. Above it is fixed the boat - we need it. Of course, it will be necessary to go to it through the corridors full of leeches. Do not waste cartridges on a worm that eats someone"s body - it will not offend you. See the passage on the right? Turn around - here you will find boxes of ammunition and, more importantly, a workbench. Fix it, make the cartridges - everything is as it should be. As you finish, go through the passage mentioned above there are leeches again. As a result, you will find yourself at the crane controlling the boat. Carefully, worms from below will spit on you! Shoot them down, then collect everything useful here, and then use a crane. Go to the boat directly. If you are not finished off all the worms, the rest of you will attack. Here it is best to use a sniper to clear everything you see - it will greatly facilitate the upcoming trip. A couple of you will still attack on the way to the exit, but you can easily cope with them. On the way, the main character at some point will lose consciousness from radiation - do not worry, this is a scripted scene, nothing really threatens you. Mystery Institute As soon as the hero wakes up, you will have to be injected with antiradin, despite the hallucinations. Use the first-aid kit, then go to the far end of the hall, to the escalator. Rise to the pumping station. Visual effects can be ignored, they are again scripted. Turn right and enter the room, from which you can hear familiar voices. Melnik did find the map you need! Pick up everything useful from the shelf and from the lockers, and take a note from the TV. Go to the stairs on the first floor. Along the way, it makes sense to search every meter. There are many filters - you will need them, and how. Knock the door. Once on the street, move forward. You will be shown a colorful flashback cutscene, at the end of which Artem wakes up and you can continue on your way. Slide the BMP down. There are no enemies here. Turn around and go forward a little and take everything useful from the boxes. Take the notebook lying next to the corpse. After that, turn around again and run forward for a strange creature. As soon as you find yourself on the surface, in front of you will be the same institution. There is nobody inside, so just look around and collect all the useful things around. Go through the room with soaring things in the air. On the right side of the exit - blockage. You there. Clean the metal case and step onto the roof.
Метро Исход: прохождение в Новосибирске
ОТС-Горсайт – Новости Новосибирска. Новосибирский метрополитен оказался чище подземки в Санкт-Петербурге и занял третье место в рейтинге, уступив Самаре и Москве. Главная» Новости» Новости metro exodus 2. Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus.
Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал!
Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку.
Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.
Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь".
Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток.
Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник.
Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим.
Найдите свой путь идти дальше И последнее, что можно сделать после прохождения Исхода — это найти свой личный путь в жизни. Вы можете найти вдохновение в игре, научиться осторожности, научиться ставить цели и достигать их. Важно найти свой путь и идти по нему дальше, развиваясь и совершенствуясь во всем, что вы делаете. Вопрос-ответ Как лучше всего добраться до метро Новосибирск? Лучшим способом будет воспользоваться общественным транспортом, например, автобусом или троллейбусом.
Как проверить правильность ожидания нужной станции? На каждой станции есть информационные табло, на которых указано время прибытия и отправления поездов. Также можно воспользоваться аудио сообщением о следующей остановке. Как узнать, какой поезд нужен мне для выбранной станции? Все поезда на метро Новосибирска маркированы номерами от 1 до 3. Номер поезда указан на дверях и информационных табло.
Можно ли на метро передвигаться с большим багажом? Да, можно. На каждом вагоне есть отведенное место для багажа. Также следует учитывать, что в метро Новосибирска есть лифты и эскалаторы на всех станциях. Как долго длится путь от одной станции до другой? Скорость движения поездов на метро Новосибирска изменяется в зависимости от времени дня.
В среднем, путь от одной станции до другой занимает около 2-3 минут. Какие часы работы у метро Новосибирска? Режим работы метро Новосибирска — с 5:00 утра до 12:00 ночи. Расписание движения можно найти на официальном сайте. Нужно ли покупать билет на каждую поездку?
Закончив беседу на борту «Авроры», приготовьтесь к новой экспедиции.
Здесь стоит сражаться на близких и средних дистанциях, поэтому возьмите аптечки и фильтры. Когда будешь готов, иди за полковником. Первой целью будет добраться до входа в метро , из которого вы должны пройти в институт. Подойдите к машине и сядьте на пассажирское сиденье. Через мгновение Мельник двинется и начнет ездить по улицам Новосибирска. В какой-то момент вы поменяетесь местами, и за руль сядет Артем.
Проход через туннели В какой-то момент дорога окажется заблокированной. Оставьте автомобиль и двигайтесь вперед. Продолжайте движение до дыры в земле и трамвайного вагона. Начните идти вместе с Мельником по туннелям.
Черный в Новосибирске Metro Exodus. Metro Exodus черви в Новосибирске. Метро еходус Новосибирск.
Беломорканал Metro Exodus. Metro Exodus Бердск. Metro Exodus Маяк. Metro Exodus Новосибирск карта. Метро 2033 Эксодус. Metro 2033 исход. Метро 2033 Эксодус атмосфера.
Метро Эксодус Новосибирск метро. Metro 2033 Новосибирск. Метро Эксодус 4к Аврора. Metro Exodus 8к. Metro Exodus Волга. Metro Exodus мост на Волге. Метро исход НИИ Новосибирск.
Новосибирск метро Экзодус. Метро Эксодус Кирилл. Metro Exodus поезд Аврора. Метро 2033 Новосибирск арт. Экипаж Авроры метро Эксодус. Метро Эксодус Артем команда. Metro Exodus исход команда.
Метро Эксодус экипаж. Метро 2035 Новосибирск. Артем Аврора Metro Exodus. Метро Новосибирск игра. Города из метро 2035 Эксодус.
Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск
Metro Exodus Новосибирск Скриншоты. Метро Эксодус Новосибирск 4к. Черный в Новосибирске Metro Exodus. Metro Exodus черви в Новосибирске. Метро еходус Новосибирск. Беломорканал Metro Exodus. Metro Exodus Бердск. Metro Exodus Маяк. Metro Exodus Новосибирск карта. Метро 2033 Эксодус. Metro 2033 исход.
Метро 2033 Эксодус атмосфера. Метро Эксодус Новосибирск метро. Metro 2033 Новосибирск. Метро Эксодус 4к Аврора. Metro Exodus 8к. Metro Exodus Волга. Metro Exodus мост на Волге. Метро исход НИИ Новосибирск. Новосибирск метро Экзодус. Метро Эксодус Кирилл.
Metro Exodus поезд Аврора. Метро 2033 Новосибирск арт. Экипаж Авроры метро Эксодус. Метро Эксодус Артем команда. Metro Exodus исход команда. Метро Эксодус экипаж. Метро 2035 Новосибирск. Артем Аврора Metro Exodus.
Используйте карту метро, чтобы определить ближайший путь к вашей цели. Учтите, что некоторые станции могут быть заблокированы, засыпаны или оккупированы различными врагами, поэтому может потребоваться выбрать альтернативный маршрут. Учитывайте ресурсы: Прокладывая маршрут, обратите внимание на доступные вам ресурсы, такие как патроны, аптечки и прочее. Учтите, что некоторые станции может быть торговыми точками, где вы сможете пополнить запасы и купить дополнительное снаряжение. Не забывайте пополнять запасы ресурсов, чтобы быть готовым к различным ситуациям. Составьте список заданий: Как только маршрут проложен, составьте список заданий, которые вы хотите выполнить на каждой станции. Отметьте станции, где вам нужно выполнить основные задания, а также станции, где вы можете найти дополнительные квесты или интересные места для исследования. Это поможет вам управлять своими действиями в игре и не заблудиться в подземных ходах. Следуя этим рекомендациям, вы сможете более эффективно подготовиться и проложить маршрут в игре «Исход». Помните, что каждый маршрут может иметь свои особенности и уникальные возможности, поэтому не бойтесь экспериментировать и искать новые пути. Выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск Выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск может оказаться ключевым моментом при составлении стратегии прохождения. В разные дни недели и в разное время суток можно наблюдать разную картину в метро. Учитывая особенности пассажиропотока и расписание движения поездов, можно сэкономить время и избежать скопления людей. Одним из наиболее популярных моментов для посещения Метро Новосибирск являются рабочие дни в утреннее и вечернее время. В это время зачастую наблюдается большое количество пассажиров, особенно в часы пик. Люди торопятся на работу или обратно домой, что может привести к значительным скоплениям на переходах и в вагонах. Если ваша цель — избежать толп и спокойно пройти метро, то рекомендуется выбирать другие дни и время суток. Например, в выходные дни и в середине дня пассажиропоток обычно значительно снижается. Вы можете спланировать визит в Метро Новосибирск таким образом, чтобы избежать часов пик и прогуляться по станциям метро в более спокойной обстановке. Также стоит учитывать погодные условия. Во время сильного дождя или снегопада количество пассажиров в метро может значительно увеличиться, поскольку люди предпочитают не идти пешком и пользуются общественным транспортом. Если вам не хочется стоять в длинных очередях и сбиваться с ног вследствие большого количества людей в вагонах, лучше выбрать более благоприятные погодные условия для посещения метро. В итоге, выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск зависит от ваших предпочтений и целей. Если вы хотите избежать толп и пройти метро в спокойной обстановке, выбирайте выходные дни и середину дня. Если же вам необходимо быстро добраться до места назначения и время для вас критично, то можно выбрать рабочие дни, учитывая, что в утренние и вечерние часы пик пассажиропоток может быть существенным.
Больше по теме Перед тем, как пройти Метро Исход, я специально оградил себя от всякой более подробной информации об этой игре, но любопытство все же взяло вверх, и я немного почитал о ней. Узнал, что Артем все таки сможет осуществить свою давно лелеемую мечту выбраться из Московского метрополитена, на протяжении более чем двадцати лет служившего домом для всех выживших планеты все живущие там именно так и думали, ну или почти все. Но, как оказалось, Артем единственный из своего окружения был прав в своих убеждениях, ведь правда тщательно скрывалась. Также я узнал,что играть предстоит на огромных открытых локациях. Но я даже не мог предположить, что будет место более опасное, чем поверхность Москвы. Еще более нелюдимое, еще более непригодное для жизни, еще более мрачное. Въезд в город. Уже здесь мне стало не по себе. Этим местом оказался Новосибирск.
Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна.
Метро исход прохождение Новосибирск
Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Часть 21 ХАРДКОР Метро Исход - Metro Exodus Enhanced Edition [2K60ᶠᵖˢ]. almost like home, The light in the darkness and the mysterious institution. Новосибирск до взрыва. НОВОСИБИРСК И АНЕЧКА [2K ULTRA].