Расположение станции Андроновка на карте. Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро.
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© – Telegram | План развития метро и МЦД к 2030 году. |
Андроновка • Станция метро в Москве | Представляем перспективную карту столичного метро до 2024 года. |
Please wait while your request is being verified... | Карта метро Москвы 2024 года представляет собой масштабную схему метрополитена с отображением всех линий и станций. |
Андроновка (D3) | Московский метрополитен вики | Fandom | Проехать. Андроновка. Станция метро Московское центральное кольцо. |
Интерактивная схема метро Москвы | Проехать. Андроновка. Станция метро Московское центральное кольцо. |
Станция Андроновка
Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. На опубликованной «эксклюзивной карте метро 2027 года» обозначены пересадки с МЦД на метро и МЦК — уже существующие или будущие. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. 3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на карте метро Москвы снизу справа. Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы.
Ваш пароль
Нет такой станции Закрыть Интерактивная схема метро Mосквы 2024 с поиском маршрута и расчётом времени общественного транспорта, удобная навигация для жителей и гостей столицы. Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Цвет обозначает различные ветки метро, а количество отражает их важность.
Предположительные даты запуска — 2025—2027 годы. А станцию D3 Крюково для жителей Зеленограда планируют открыть в 2023—2024 годах. Продлить предполагают и Арбатско-Покровскую линию метрополитена.
Это не только вдвое сократит им время в пути, но еще и обойдется даже дешевле, так как на весь маршрут МЦД распространена московская тарифная система.
В соответствии с ней, при поездке с картой "Тройка" в течение 90 минут доступна бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие диаметры. Благодаря этому стоимость проезда для всех пассажиров стала дешевле в среднем в 3,5 раза, а для некоторых пассажиров в зоне "Пригород", например, даже в четыре раза: еще вчера они платили 30-180 рублей за поездку по железной дороге и плюс 50 рублей - на метро, а после запуска МЦД будут платить только 65 рублей, включая метро и МЦК. Таким образом, экономия для этих пассажиров, по данным заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, составит до 70 тысяч рублей в год. По опыту работы первых диаметров для москвичей стал привычным и маршрут из Москвы в Москву. До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять.
Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". Новые и комфортные поезда Весь подвижной состав МЦД-3 - новый, в возрасте от шести месяцев до одного года.
Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на Коломенскую улицу, к остановкам наземного транспорта и жилой застройке. Дизайн станции выбран в ходе открытого международного конкурса, победителем которого стало московское архитектурное бюро Za Bor Architects. Основная идея оформления интерьера заключается в попытке использовать объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвященного обитателям рек Московского региона и Нагатинского затона в частности. На станции смонтировали 12 мозаичных панно с изображением леща, карася, ротана, щуки, уклейки, окуня, судака и других рыб. Они изготовлены из натурального камня и смальты.
На потолках перронных залов станции, в залах кассового узла и на сводах эскалаторных тоннелей установлены алюминиевые композитные панели белого цвета. В облицовке стен залов и путевых стен использован мрамор белого цвета и габбро. Полы облицованы гранитом. Открытие станции "Нагатинский Затон", как ожидается, улучшит транспортное обслуживание более чем 120 тысяч жителей одноименного района, из которых 15 тысяч человек проживают в пешей доступности от нее. В 2023-2024 годах к станции планируется построить пешеходный мост через залив от жилого комплекса "Ривер Парк", его возведение уже началось.
К 2025 году пассажиропоток ТПУ "Нагатинский Затон" станция метро и остановки наземного транспорта составит около 18 тысяч человек, в том числе станции БКЛ - около 16,7 тысячи. С нее можно сделать пересадку на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии метро и МЦД-2, куда ведет пешеходная галерея, созданная по принципу "сухие ноги". Пассажиры могут выйти на улицы Шоссейную и Гурьянова, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Интерьер станции выдержан в черно-белой цветовой гамме. У эскалаторов и лестниц переходного моста находятся колонны, выполненные в виде композиции из двух букв "П".
В торцах станции разместили скамейки в форме перевернутых букв "П". Станцией будут пользоваться жители районов Печатники, Люблино и Текстильщики. В них проживают более 360 тысяч человек, в том числе 49 тысяч горожан - в пешей доступности. К 2025 году пассажиропоток ТПУ "Печатники", куда входят две станции метро, станция МЦД-2 и остановки наземного городского транспорта, составит около 52 тысяч человек. Только станция БКЛ будет принимать около 12,2 тысячи пассажиров.
Это станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами и двумя вестибюлями, обеспечивающими выход на Шоссейную улицу, к станции МЦД-2 и остановкам наземного транспорта. Основным декоративным элементом станции стал двухуровневый потолок, визуально напоминающий вязальный или ткацкий станок - отсылка к названию станции. В отделке платформенной части и вестибюлей станции использовали натуральные природные материалы. Полы выложены гранитом светло-серого цвета, стены - мрамором светлых оттенков и металлическими панелями. Входные павильоны выполнены в белом, сером и синем цветах.
В зоне обслуживания станции находятся районы Текстильщики и Печатники с населением свыше 190 тысяч человек, 49 тысяч из них проживают в пешей доступности. Станция "Текстильщики" войдет в состав одного из крупнейших ТПУ города. Планируется, что к 2025 году пассажиропоток транспортно-пересадочного узла, куда входят две станции метро, станция МЦД-2 и остановки наземного городского транспорта, составит около 145 тысяч человек, а станции БКЛ - порядка 20,8 тысячи человек. Станция колонного типа, мелкого заложения, находится на глубине около 30 метров. В основе художественного решения станции - плакаты, посвященные строительству первых станций Московского метрополитена.
Художественные композиции размещены на светоотражающих панелях потолка. Путевые стены превращены в большое декоративное панно. В отделке станции использованы серый мрамор, серый и черный гранит. Подвесной потолок выполнен из алюминиевых трехслойных панелей и реечных конструкций, а детали светильников, барьеры, ограждения и поручни - из нержавеющей стали. Станция имеет два вестибюля, через которые пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии или выйти к Песочному и Сокольническому переулкам, ПКиО "Сокольники" и Русаковской улице.
Переходов между станциями два - в вестибюле и в торце платформенной части действующей станции. Станция глубокого заложения с одной островной платформой строилась закрытым горным способом на глубине 62 метра. Дизайн станции "Рижская" - наряду со станциями "Марьина Роща" и "Сокольники" - выбран по итогам международного архитектурного конкурса. Автором проекта стало архитектурное бюро Blank Architects. Основной архитектурный элемент станции - арочные порталы из нержавеющей стали.
Платформу украшают 16 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Для отделки станции использован классический для московского метро гранит. Завершает общую композицию свод над путями и путевая стена без облицовки, на которой разместили название станции и схемы линии. В центральном зале вдоль пилонов станции установлены скамьи. Расположенная на уровне 72 метров под землей станция войдет в топ-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором - 130 метров.
Станция строилась закрытым способом. Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта. Новая "Марьина Роща" станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метрополитена, МЦД-2 станция откроется 2 марта в 4:30 утра , перспективный МЦД-4, а также наземный транспорт. В основе дизайна станции - эстетика фарфора. Колонны выпуклой формы напоминают пузатые фарфоровые чайники.
Мраморные плиты словно покрыты мелкими трещинами, что создает эффект старины. Пол выложен гранитом. Потолок на станции сводчатый, его сделали из максимально бесшовных панелей. Благодаря спрятанной архитектурной подсветке потолок будет казаться бесконечным. На потолках входного павильона разместили перфорированные панели, которые облегчили установку систем вентилирования, кондиционирования и подачи тепла.
Транспортники рассказали об альтернативных маршрутах на время ремонта Замоскворецкой линии
Ваш пароль | 12 ноября на срок около шести месяцев закрылся участок Замоскворецкой линии московского метро между «Автозаводской» и «Орехово». |
Собянин показал план новых станций метро в Москве - Ведомости | Андроновка — станция Московского метрополитена:маршрут От и До станции, время в пути, как добраться, режим работы и вся схема метро Москвы. |
5 ЛИНИЙ МЦД С ПЕРЕСАДКАМИ НА МЕТРО: КАРТА 2024 ГОДА | Чтобы попасть в метро Кутузовская с данной платформы МЦД (и далее доехать до м. Киевская), надо сначала перейти на МЦК Кутузовская и оттуда с удвоенным потоком пассажиров на выход пройти в сторону метро Кутузовская Филёвской линии. |
Карта метро Москвы
На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями. «Каховская» уже отображается на многих электронных картах, а также на интерактивных схемах станций и в вагонах метро. станция Московского центрального кольца Московского метрополитена.
Перспективная карта
Интервал движения: 6 минут до обеда и вечером в будние дни и 12 минут в ночные часы и по выходным. Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде.
Зона Дальняя: от Клина до Алабушева и от 88 км до Совхоза. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 30 рублей за каждую зону. Власти обещают, что они сохранятся в полном объеме и будут ходить в той же скоростью в том же объеме, что и раньше.
Таким образом, из Зеленограда до Москвы на экспрессе по-прежнему можно будет добраться за полчаса. Плюс к этому маршруту добавились поезда МЦД-3. Они начнут останавливаться на станции «Зеленоград-Крюково», где строится большой, современный и комфортабельный вокзальный комплекс. Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные. Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута.
НУ И НУ!
Подземка вышла на север, за МКАД, на радость множества жителей как столицы, так и ближайшего Подмосковья. Из того же Долгопрудного дорога станет гораздо быстрее. А еще удобнее будет добираться до того самого Московского физико-технического института.
Станция строилась закрытым способом. Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта. Новая "Марьина Роща" станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метрополитена, МЦД-2 станция откроется 2 марта в 4:30 утра , перспективный МЦД-4, а также наземный транспорт. В основе дизайна станции - эстетика фарфора. Колонны выпуклой формы напоминают пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты словно покрыты мелкими трещинами, что создает эффект старины.
Пол выложен гранитом. Потолок на станции сводчатый, его сделали из максимально бесшовных панелей. Благодаря спрятанной архитектурной подсветке потолок будет казаться бесконечным. На потолках входного павильона разместили перфорированные панели, которые облегчили установку систем вентилирования, кондиционирования и подачи тепла. Вестибюль украсили шары диаметром 2,5 метра. В качестве основного материала использовалась полированная нержавеющая сталь, а вместо стен - панорамные стекла. Была открыта 11 августа 1969 года в составе участка "Автозаводская" - "Каховская" Горьковско-Замоскворецкой линии, 20 ноября 1995 года в составе участка "Каширская" - "Каховская" стала частью отдельной Каховской линии. Закрыта с 26 октября 2019 года на реконструкцию. Это колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Станция построена по стандартному проекту: два ряда по 38 колонн, шаг колонн - 4 метра.
Глубина заложения - 9 метров. Путевые стены были отделаны белой с голубым отливом керамической плиткой, а также коваными изображениями Варшавы. Пол вестибюлей облицован светло-серым шимановским гранитом, стены - белым саянским мрамором, лабрадоритом и габбро темного оттенка. На станции два подземных вестибюля. Из западного вестибюля два выхода будут вести из подземного перехода на две стороны Чонгарского бульвара, из восточного вестибюля - на Варшавское шоссе, в торговый центр "Варшавский", а также на две платформы остановочного пункта "Варшавская" Павелецкого направления Московской железной дороги и к Каширскому проезду. В ходе реконструкции исторический облик станции максимально сохранили, включая чеканные панно с изображения Варшавы. Рисунок исторических панно использован в облицовке колонн вестибюлей. Специалисты модернизировали инфраструктуру, заменили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы. Были также реконструированы выходы из метро. В частности, выход в сторону Чонгарского бульвара оформлен в виде стеклянного павильона и украшен перфорированными панелями, имитирующими огни города.
Станция обслуживает районы Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово и Нагорный, где проживают 243,6 тысячи человек, 76,1 тысячи из которых - в пешей доступности от метро. Станцией БКЛ ежедневно будут пользоваться около 42 тысяч человек. Была открыта 11 августа 1969 года. Ее возвели по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах. Она будет обеспечивать кросс-платформенную пересадку на одноименную станцию Замоскворецкой линии метро после возобновления движения по ней. В ходе реконструкции специалисты максимально сохранили исторический облик станции, включая восемь оригинальных панно-барельефов скульптора Зои Ветровой, среди которых "Линия электропередачи", "Планеты и спутник", "Дома и метрополитен", "Гидроэлектростанция" и другие. Они украшают путевые стены станции. При этом инфраструктуру модернизировали: заменили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы. На станции обновили оборудование с учетом современных технологий. Стены платформенной части облицованы саянским мрамором и лабродоритом.
Пол покрыт сибирским гранитом и габбро. Также обновили вестибюли. Для облицовки стен использовали саянский мрамор, для цоколя - темный сибирский гранит. Станцией смогут пользоваться жители районов Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон - это 284 тысячи человек, 9000 из них проживают в пешей доступности от "Каширской". Планируется, что к 2025 году пассажиропоток ТПУ "Каширская", куда входят две станции метро и маршруты наземного городского транспорта, превысит 90 тысяч человек, а станцией БКЛ будут пользоваться около 22 тысяч человек в сутки. Что пока не откроется При этом ряд вестибюлей станций на линии работать пока не будут. В частности, "Каширская" откроется только с западным вестибюлем рядом с ТЦ "Москворечье". Восточный вестибюль из-за продолжающихся строительных работ заработает приблизительно вместе с возобновлением движения по всей Замоскворецкой линии май 2023 года. На "Кленовом бульваре" пока будет один единственный вестибюль, два других выхода появятся только после окончания строительства пересадочного узла на Бирюлевскую линию. На станции "Печатники" пока также будет один единственный вход.
Объединенный вестибюль со станцией Люблинско-Дмитровской линии на улице Гурьянова заработает позже, его строительство в последнее время заброшено, скорее всего, работы возобновятся после освобождения рабочих, которые были заняты на достройке другого входа. На "Рижской" пока не будет второго вестибюля, ведущего к станциям МЦД. Его строительство не начиналось, поэтому сроков окончания работ нет. Кроме того, на некоторых уже работающих станциях по-прежнему не будут доступны некоторые вестибюли. Так, на "Кунцевской" в будущем планируется открыть прямую пересадку на станцию МЦД-1. Подземный переход был проложен под улицей Ивана Франко и путями МЦД-1, его открытие состоится после завершения реконструкции железнодорожной станции, сроки работ на которой не анонсировались. Не работают также уже готовые выходы на станции "Аминьевская" через Аминьевское шоссе к ЖК "Матвеевский парк". Вполне вероятно, что их откроют в среду или в ближайшие дни. Не открыт также западный вестибюль станции "Новаторская" с выходами на обе стороны Ленинского проспекта.
Карта метро Москвы
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Андроновка" на карте метро, Москва ^. станция Московского центрального кольца Московского метрополитена. Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля.
Участок Калужско-Рижской линии метро откроют досрочно 6 декабря
План развития метро и МЦД к 2030 году. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. Представляем перспективную карту столичного метро до 2024 года. Готовы конструкции платформы и вестибюля станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро. Время отправления первого поезда метро со станции Андроновка МЦД-5 в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут.
Перспективная карта
Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20.
Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта.
Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик?
Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет.
Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город. У новой системы навигации есть и еще недостатки. За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением. Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход.
Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки. При этом не на всех линиях соответствие указанным сторонам света строго соблюдается. Бывает, что на линиях с большим числом станций в подобных списках указаны лишь две-три первых и последних из них, а между ними вставлено количество пропущенных станций. Часто и расположение указателей к выходам и платформам просто не продуманы: чтобы понять, куда следовать, нужно сперва пройти пол-станции.
Многим пассажирам не очень нравятся подобные новшества, и они просят вернуть все как было. Что дальше Расслабляться тем, кто учится ориентироваться, не стоит — число станций, линий и видов транспорта будет только расти. Уже началось строительство 16-й линии метро — Коммунарской она дойдет до Троицка. Также скоро начнут строиться Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии.
Многие существующие ветки будут еще длиннее. Через 2—3 года будет метро даже в аэропорт Внуково — сюда продлят Солнцевскую линию. В планах также пополнение линии, которую, казалось бы, продлить никак невозможно. На Кольцевой линии будет построена станция «Суворовская», с которой можно будет пересесть на «Достоевскую».
Так что если существующая схема кажется сложной — подождите немного. Вы будете вспоминать с ностальгией и ее.
Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде.
Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским.
Нет такой станции Закрыть Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Перспективная карта
Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). На опубликованной «эксклюзивной карте метро 2027 года» обозначены пересадки с МЦД на метро и МЦК — уже существующие или будущие. Сегодня жители Троицка и поселений, расположенных вдоль Калужского шоссе, вынуждены добираться на наземном общественном транспорте до станции метро «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена, а дальше на метро до центральной части города. Метро МЦК Андроновка: подробная карта с улицами и домами рядом с метро.