Новости мерседес цлк

Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году. built around the C-Class platform, styled like the E-Class, and priced in between the two, the car sits in its own unique segment and. Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена.

9 редких лимитированных серий Mercedes

Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift. В 1998г. Автомобиль появился в соответствии с требованиями омологации. Конечно общего с CLK там было очень мало, оптика, решетка радиатора, элементы интерьера. Двигатель V12объёмом 6. Всего было построено ориентировочно 25 автомобилей, из них 5 с открытым верхом. Рестайлинг принес изменения в моторной гамме, появилась версия 200 Kompressor, это был рядный четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра развивающий 163л. Второе поколение с индексами С209 для купе и А209 для кабриолета появилось в 2002г.

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л. Автоматические коробки данной модели — одни из самых прочных на рынке.

Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Наиболее примечательны две последние версии. Наиболее надежный в дизельной линейке — 320 CDI. Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.

Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана 0,26 , но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто. Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела. Более того, все органы управления, начиная от ручки автоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Панель приборов с «настоящими» аналоговыми часами и вертикальными «градусниками» запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня безопасности. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей. Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л. Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями. В 2000 г. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем так называемым компрессором , позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач. В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения платформа типа C 209 , по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее. В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм диаметр цилиндра и ход поршня и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям компрессором и может быть как с обычной системой питания распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод , так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л. С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную и рулевое управление. Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали… На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор

И дело не в цене, пусть она стоит копейки. Возраст - это всего лишь условности У Mersedes нет возраста, - у нее есть состояние. Скоро возьму w208, дорестайлинг под полное восстановление до идеального состояния, будет она стоять в гараже и выезжать только летом, в солнечную погоду, чтобы солнечные лучики отражаясь от хромированного прицела на капоте рассыпаясь по сторонам дарили мне радость и счастье возвращая меня не только в те воспоминания которые оставили след связанный с этим авто, но и просто перенося разум в мою молодость, когда я еще 14 летним юнцом тыкал пальцам на w208 друзьям и говорил смотрите какая тачка, я ее объязательно куплю когда стану взрослым Дата: 2019-11-28.

Тесты в 24 часа Ле-Мана показали, что автомобиль получился действительно скоростным. Команда из двух автомобилей взяла поул [24]. Тем не менее, вера инженеров Mercedes-AMG в то, что двигатель M119 лучше подходит для условий соревнований Ле-Мана, пошатнулась после того, как у обоих автомобилей случился отказ силовых агрегатов в течение первых нескольких часов гонки [24] [25].

Два автомобиля легко одержали победу во всех оставшихся гонках все 10 заездов , в том числе шести финишах взяли 1—2 места [2]. Это событие было занесено в книгу рекордов Гиннесса и снова подняло рейтинги Mercedes-Benz в автоспорте, в то время как Клаус Людвиг и Рикардо Зонта разделили звание чемпионов [26] [27]. По этой причине немецкая марка снова вернулась к планам по строительству полностью нового автомобиля, который бы исправил неудачи в Ле-Мане.

Первая версия серийной модели была собрана ещё в 1997 году в целях удовлетворения первоначальных требований FIA, однако автомобиль остался на счету компании. Позже, в период между зимой 1998 года и летом 1999 года, были собраны 25 экземпляров дорожной версии автомобиля. Все они собирались инженерами подразделения Mercedes-AMG на заводе в Аффальтербахе , Германия, и лишь незначительно отличались от гоночной модификации.

Среди всей партии лишь два автомобиля были построены с правосторонним расположением руля специально для султана Брунея Хассанала Болкиаха [10] [29].

Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple. Качество сборки модели очень высокое.

Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности автомобиль не имеет средних стоек. CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели. Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы.

Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе. Двигатели Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса.

Однако они все же узнаваемо имитируют облик знаменитого спорткара, включая воздухозаборники и задний массивный спойлер. При этом задние стекла машины просто заклеены серебристым материалом с вертикальными прорезями. Заднеприводный спорткар в версиях купе и родстер оснащался 6,9-литровым двигателем V12 мощность более 600 лошадиных сил.

Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion

  • Новости марки
  • Mercedes-Benz — это не только комфорт и престиж, но и безумные скорости — ДРАЙВ
  • Самый редкий Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion
  • Mercedes-Benz CLK W208 Ⓡ

Mercedes Benz W208 CLK 55 AMG

За рулем обеих машин в очередной раз убеждаешься: Mercedes есть Mercedes. Купе, оборудованное множеством сложнейших систем, способно служить примером эргономичности. Унифицированный с Е-class щиток приборов — эталон наглядности. Возможно, лишь «ножной ручник» и чуть более низкий, чем хотелось бы, подрулевой переключатель слегка нарушают идиллию. Потенциал «триста двадцатого» высок, но CLK 500 — настоящий ураган. Он так откликается на газ, будто под капотом скрыт ядерный реактор. А какая сила чувствуется при этом в глубоком баритоне мотора! У купе не столь жесткий руль, не столь упругая подвеска, да и упрощающих управление электронных помощников не счесть. Все это сделано, чтобы одновременно реализовать темперамент и комфорт.

С той же целью на оба наших купе установлены пятиступенчатые автоматические коробки с ручным режимом CLK оснащается еще двумя типами КП. В результате поведение машин на дороге, будь то на прямой или в повороте, посуху или под дождем, стабильно, как ход швейцарских часов. И в этом его сила.

Двигатели Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л. Самый мощный - настоящий монстр отдачей 582 л.

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л. Автоматические коробки данной модели — одни из самых прочных на рынке. Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации.

Довольно дорогие оригинальные детали можно заменить на условно не подходящие от родственного W202 — выбор их будет шире, а цена ниже. Фактически, разница будет только в способе крепления заднего сайлентблока. Ну а отличия в управляемости возрастной машины вряд ли будут заметны даже эксперту. Ресурс почти всех элементов такой, что ремонтировать подвеску приходится раз в несколько лет, и основной проблемой будет коррозия крепежных элементов, особенно в зоне верхнего рычага, и собственно коррозия кузова. Кстати, даже в совершенно изношенном состоянии подвеска почти не стучит и не скрипит, выдавая неисправность в основном ухудшением управляемости и устойчивости — по слуху ее диагностировать невозможно. И амортизаторы меняют крайне редко, они не склонны к течам, а в нашей действительности по другим «показаниям» их не меняют. Если понадобится подобрать оригинальный комплект, помните о правилах расчета нагрузки. К цифрам базовой комплектации не забывайте добавлять цифры нагрузки от дополнительного оборудования. Неоригинальные амортизаторы выполнены, что называется, с запасом, причем подходят и на W210, и на W202, так что говорить о тонкой настройке управляемости смысла не имеет. Впрочем, на практике рулится машина всегда одинаково. Чуть вальяжно и точно, ухудшая свое поведение по мере износа подвески и кузова. Все компоненты доступны и сравнительно недороги. Рекомендуется при ремонте заменять и сайлентблоки крепления подрамника к кузову. Если пренебрегать, то коррозия точек крепления может стать неприятным сюрпризом, а деформация сайлентблоков после десятка лет эксплуатации не даст точно выставить схождение колес. Рулевое управление Может прозвучать дико, но тут не рейка, а рулевой редуктор, как на каком-нибудь большом внедорожнике. Это значит, что вероятность течей уменьшается, но зато есть проблемы с люфтами. Система рулевой трапеции успешно перебирается, но мест накопления зазоров довольно много. Да и сам редуктор со временем требует переборки, довольно небюджетной. Чаще в потеках виноваты подводящие трубки и ослабшие штуцеры. Течи ГУР — довольно характерная неисправность для старых Мерседесов, как и износ насоса. Кстати, последний неплохо подходит со множества других моделей Mercedes-Benz. Незначительная разница в давлении, типе крепления бачка и крепежной пластине не помешает настоящему Кулибину. Трансмиссия Для возрастных машин наиболее частой скрытой неприятностью является износ элементов карданного вала и его вибрации. Реже приходится сталкиваться с износом заднего редуктора, который страдает в основном из-за утечек масла через изношенные сальники полуосей и при работе в паре с мощными моторами. Механические коробки передач почти вечные. Основная неприятность в эксплуатации — опять же утечки масла и плохая работа механизма выбора передач. Реже износ синхронизаторов второй-третьей передачи — это в основном у «гонщиков». Выясняем, на что обращать внимани... Тут стоит проверенная годами пятиступка серии 722. Ресурс гидротрансформатора в среднем до 200-250 тысяч километров пробега, что по современным меркам просто «космос». Из проблем — немного сложностей с гидроблоком и соленоидом блокировки ГДТ, некоторая склонность к утечкам масла и, наконец, несчастная втулка. Подробно про все это можно прочитать в обзорах W210 и W211. При жесткой эксплуатации, которая характерна для машин с претензией на спортивность, износ идет быстрее, чаще возникают отказы электрических компонентов. Так, именно на W208 отказы платы датчиков скорости происходят чаще, чем на седанах. Также часто выходит из строя пластина-сепаратор насоса. Втулка барабана К2 тоже чувствительна к перегревам и грязному маслу. И эта типичная неисправность коробки тоже регулярно проявляется на коробках, которые не ремонтировали капитально. Течи масла через сальник электропроводки тоже случаются. Но на возрастных машинах основным источником утечки становится все же сальник ГДТ. Обратите внимание на следы утечки масла на «колоколе» и проводке. Кстати, масло по проводам способно добраться до блока управления АКПП и вывести его из строя — проблема известная. Хорошая изученность этой АКПП в сервисе и широкое ее распространение сильно облегчают обслуживание. Если проблемы только начались, то они успешно лечатся.

Представив новое поколение C-класса в 2009 году, Mercedes решил не выделять купе в отдельную модель. Машина продавалась как C-класс Coupe. Однако потребители не оценили такой ход, ведь CLK стал настоящим брендом, а обычное купе многие не воспринимали как наследника CLK. А его дизайн станет заметно отличаться от обычных моделей C-класса. Но появится оно только после запуска новой генерации обычного C-класса. Она будет представлена, как ожидается, в 2014 году.

Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.

Появилась новые серии 280 М272 серия, 3-х литровый V6 мощностью 231л. В дизельной линейке ушла серия 270 серия и появились две новых 220 CDI рядная 4-ка объёмом 2. Характеристики двигателя были сохранены, но разгон до сотни увеличился до 4 секунд, а максимальная скорость сократилась до 300км. В 2006г. Её V8 объёмом 6. Модель так же оснащалась V8 объёмом 6. Максимальная скорость составила 300км.

В технической части этот акцент подкреплен новыми моторами, мощность которых выросла на треть по сравнению с предшественниками. Мощность 6-цилиндрового двигателя CLK 280 составляет теперь 231 л. В дизельной линейке добавились модификации CLK 220 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.

Седан Mercedes-Benz E320 W210 конца 90-х годов выпуска получил весьма кустарно выполненные новые кузовные панели. Однако они все же узнаваемо имитируют облик знаменитого спорткара, включая воздухозаборники и задний массивный спойлер. При этом задние стекла машины просто заклеены серебристым материалом с вертикальными прорезями.

Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом». К 2017 году модель должна получить девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Ожидается, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет.

Круглые глаза: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?

Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году. CLK DTM AMG — из разряда «неправильных» Мерседесов — комфорт тут принесён в жертву способности машины держать высокие боковые перегрузки. Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. built around the C-Class platform, styled like the E-Class, and priced in between the two, the car sits in its own unique segment and.

Основное меню

  • Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
  • Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
  • Mercedes выпускает специальную версию купе и кабриолета CLK (Новости про автомобили)
  • Mercedes-Benz CLK GTR — Википедия

Mercedes-Benz CLK

CLK DTM AMG — из разряда «неправильных» Мерседесов — комфорт тут принесён в жертву способности машины держать высокие боковые перегрузки. Вопросы и ответы по Mercedes-Benz CLK-Class. В данном видео мы рассказываем про автомобиль Mercedes CLK 230 Cabriolet Final Edition, который к нам привез наш клиент на комиссионную продажу. Mercedes CLK500 2003.

Последние новости по теме Mercedes CLK

Автомобиль 2008 года выпуска находился на хранении у владельца, который заботился о нем и проводил регулярное техническое обслуживание. Известно, что из 500 выпущенных машин 349 были проданы в Соединенных Штатах. Под капотом установлен 6,2-литровый мотор. Его мощность 500 лошадиных сил.

Внешность этого автомобиля парадоксальна — по габаритам он больше предыдущей генерации, но визуально кажется более маленьким и изящным. Даже фотограф-шпион отметил, что «новая генерация заметно элегантнее предыдущей».

Скорее всего, CLK получит задний привод, а полный привод 4Matic будет идти опционально. Есть вероятность, что новый автомобиль унаследует ряд технологий от S-Class: круиз-контроль и систему безопасности Pre-Safe 2.

Мы выбрали потенциальных «послов» CLK в России — модификации 320 и 500. За рулем обеих машин в очередной раз убеждаешься: Mercedes есть Mercedes. Купе, оборудованное множеством сложнейших систем, способно служить примером эргономичности. Унифицированный с Е-class щиток приборов — эталон наглядности.

Возможно, лишь «ножной ручник» и чуть более низкий, чем хотелось бы, подрулевой переключатель слегка нарушают идиллию. Потенциал «триста двадцатого» высок, но CLK 500 — настоящий ураган. Он так откликается на газ, будто под капотом скрыт ядерный реактор. А какая сила чувствуется при этом в глубоком баритоне мотора! У купе не столь жесткий руль, не столь упругая подвеска, да и упрощающих управление электронных помощников не счесть. Все это сделано, чтобы одновременно реализовать темперамент и комфорт.

С той же целью на оба наших купе установлены пятиступенчатые автоматические коробки с ручным режимом CLK оснащается еще двумя типами КП. В результате поведение машин на дороге, будь то на прямой или в повороте, посуху или под дождем, стабильно, как ход швейцарских часов.

Два их спутника, сидящих сзади, тоже не обижены — новый CLK лишь незначительно уступает седанам в удобстве посадки-высадки и комфортабельности второго ряда. Пересмотр габаритных размеров ощущается буквально во всем — в увеличении расстояния между сиденьями, в приросте пространства над головой, в расширении салона на уровне локтей и плеч. В интерьере витает дух спортивности, сочетающийся с традиционными элегантностью и качеством. Нельзя не отметить и практичность автомобиля. Он не только радушно принимает задних пассажиров, но и столь же благосклонно относится к перевозке вещей. Объем багажника — 435 л. Спинку заднего сиденья можно сложить по частям или полностью , получив таким образом еще больший грузовой отсек с практически ровным полом. Расширенная, по сравнению с предыдущей моделью, базовая комплектация нового Mercedes-Benz включает в себя дополнительное оборудование на сумму свыше 2800 евро.

Теперь CLK имеет в «стандарте» электрические стеклоподъемники как передних, так и задних стекол, регулируемую рулевую колонку, автоматически подающиеся при посадке ремни безопасности для водителя и его соседа справа, датчики дождя и включения фар. Четыре передних эйрбэга момент срабатывания зависит от веса пассажира! В серийную комплектацию входят также высокоэффективная система климат-контроля и многое другое. Разумеется, новое купе сохранило все «прелести» предшественника — мультифункциональное рулевое колесо, системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля тяги и ABS, высококачественную аудиосистему, круиз-контроль и т.

2024 Mercedes-Benz Clk Review

Арсентий Крамарь: Ну зачем Вы сняли видео про Mersedes CLK W208 Смотрел чуть ли не со слезами на глазах. Оригинальный Mercedes CLK GTR выиграл чемпионат FIA GT в 1998 году, и вышеупомянутая дорожная версия является девятой из 25 примеров, когда-либо созданных. 2001 MERCEDES-BENZ CLK55 AMG for sale by auction in Kent, United Kingdom. И хотя двухдверные «Мерседесы» часто записывают как молодую классику еще при конвейерной жизни, CLK так и не получила билет на такой экспресс.

🎥 Дополнительные видео

  • Ещё по теме
  • Популярные
  • Mercedes-Benz E 60 AMG
  • Круглые глаза: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
  • Стоит ли покупать мерседес clk - 84 фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий