В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного смарт-шаттла с автономностью 5-го уровня. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon.
Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»
В марте она исполнится", — добавил директор "Горэлектротранса" Денис Минкин. Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали.
Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей.
Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107.
Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались.
Однако для концерна Volkswagen Sedric — первый эксперимент в таком формате, ведь новая стратегия Together-2025 то есть «Вместе-2025» ставит перед концерном цель к 2025 году превратиться из просто автопроизводителя в многопрофильную компанию, которая, помимо прочего, станет разработчиком и поставщиком услуг и программных решений в транспортной сфере. Словом, Volkswagen, как и многие автомобильные фирмы, желает в будущем продавать не только машины, но и мобильность — для тех, кто не заинтересован в крупных тратах на личный транспорт. Впрочем, речь не только про Volkswagen как марку, обратите внимание, что на носу Седрика нет привычной эмблемы VW, а вместо нее — надпись Volkswagen Group. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Хотя, конечно, между собой такие беспилотники будут отличаться и дизайном, и функционалом.
Серийное производство запланировано на одном из заводов марки, расположенном в США. Стоимость шаттла пока не озвучивается. Производитель сможет назвать цены только после того, как определится с перечнем оснащения. Так как он может быть разным, учитывая ситуацию, которая происходит с нехваткой полупроводников.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто
На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками.
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех».
X-37 и другие наследники Шаттла
Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке. Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях. Все кожаные сидения имеют анатомическую форму с функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд позволяет откинуть спинку кресла на 42 градуса. Внутри VX тихо, благодаря усиленной шумоизоляции отсека двигателя и стекол. Можно не повышать голос, а комфортно общаться или слушать любимые музыкальные произведения.
Премиальная акустика из 8 динамиков Sony полностью погружает в атмосферу выбранной музыки. Тему оформления экранов можно выбрать под настроение, также как и цвет интерьерной подсветки всего салона. В VX установлен 3-зонный климат-контроль и интеллектуальная система очистки воздуха. Благодаря их совместной работе, салон превращается в кислородный бар.
В аппарате применяется новая система навигации и автономного управления на орбите. Неизвестно, сколько продлится полет. Заявленная цель испытаний: проверить возможности нового корабля. В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года.
Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры. А вы что думаете о такой перспективе? Весь день редакцию «Авто Mail. Ru» беспокоил один вопрос — почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл от английского shuttle. И вот только что нам стал известен ответ. Официальная версия гласит следующее: «потому что оригинально». Прекрасное объяснение! Ридакция «Афто Mail.
Когда в 2006 году НАСА полностью отказалось от этой концепции в пользу постоянно пристыкованных к станции кораблей «Союз» или Crew Dragon, результаты исследования были переданы Sierra Nevada. Уникальная особенность Dream Chaser — складные консоли крыла, которые не только позволяют уменьшить ширину корабля при стыковке с МКС, но и позволяет разместить его внутри пятиметрового обтекателя любой ракеты-носителя. Этот вариант сможет нести на орбиту полезную нагрузку до 5500 кг, из которых 5000 кг будут доставляться внутри герметичного фюзеляжа корабля, а 500 кг — в негерметичном грузовом модуле Shooting Star "Метеор". На Землю Dream Chaser сможет возвращать 1850 кг нагрузки и попутно утилизировать до 3400 кг ненужное оборудование и мусор, который оставляется в грузовом модуле, сгорающем в атмосфере после отделения от корабля. Сам шаттл садится в планирующем варианте на обычную взлетно-посадочную полосу. В настоящее время его планируется приземлять на стартово-посадочную площадку старых шаттлов в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Сборка модулей Shooting Star По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G.
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
Стоимость и сроки начала продаж новинки пока не раскрываются. Как пишет портал Motor. Трехрядная компоновка сохранена, но вместо утилитарных заводских сидений установлены мультиконтурные кресла с обивкой из экокожи, массивными подлокотниками, подголовниками и подиумом. Передняя часть салона тоже перешита, но электрорегулировок не появилось.
BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. В момент аварии в обеих машинах сработали подушки безопасности, никто из водителей не пострадал. Ничего не случилось. Всё нормально, — написал блогер в соцсетях и пообещал позже рассказать подписчикам свою версию случившегося.
Причин для этого несколько. Кстати, материал теплозащиты предварительно уже одобрен. Четыре основных места плюс одно резервное. В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости.
Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107. Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля.
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
Поднебесная создает целую инфраструктуру, позволяющую машинам общаться друг с другом и дорожными знаками, пропускать-обгонять и чуть ли не заваривать кофе, пока автопилот ведет. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин. Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области.
Мертворождённые «братья»
- Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
- Крылатый корабль
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси — Авторевю
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер. Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками.