Avtograd News: предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra начнется в мае.
В Уфе девушка, выжившая в страшной аварии с коммунальной техникой, открыла глаза
АвтоВАЗ проводит отзывную кампанию на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 л). Об этом сообщает группа CareParts в ВК, выложив методику перемонтажа. Достоинства: Просторная,дизайн машины на высоте, отличный свет | Недостатки: Расход топлива. Во Владимире суд конфисковал автомобиль у пьяного водителя. краш-лаваш Санкт-Петербург Сушинский. Петербуржская спортсменка пострадала во время завала на соревнованиях в Сочи. подскажем, куда сходить и вкусно поесть. Оборудование для упаковки армянского лаваша было выполнено на базе горизонтальной упаковочной машины РТ-УМ-ГШ СЕРВО-М.
Конвейер Армянского лаваша
Иркутском хлебозаводе, успешно запущена автоматическая линия CRV Lavash line для производства армянского лаваша, новой. Китайский блогер показал, как уходят на покой тестовые автомобили Haval, когда позади все испытания их короткой жизни. автоматическая линия для производства армянской лаваша, автоматическая тестораскаточная машина. Развивайте свой текстильный бизнес с помощью мощного и автоматического машина для производства лаваша на
«Лаваши» против европейцев, или Кто есть кто на дорогах Одинцово
По всей видимости, они прибыли, чтобы перегрузить товар из поврежденной машины. О человеческих жертвах пока ничего не известно. В месте происшествия моросит дождь, дорожное покрытие влажное.
Другие тщательно планируют свои поездки, чтобы избежать ситуаций, когда они могут оказаться в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. А третьи выработали привычку подключать свой автомобиль к зарядке сразу по прибытии домой или на работу.
Выручка компании в 2021 году составила 19,4 млн рублей, чистый убыток — 44,2 млн рублей. Как писал "ДП", в сентябре прошлого года она планировала выйти со своей продукцией на международный рынок и построить завод в США.
Читайте также:.
Внешний вид кузова не получил изменений, но вот в «начинку» добавили еще больше электроники. Камеры высокого разрешения, установленные по всему кузову, позволяют отказаться от зеркала заднего вида и заднего стекла в целом. Появилось 3 лидара с высокоинтеллектуальной системой вождения Huawei ADS 2. Для жителей Китая даже предусмотрены льготные ставки на покупку нового автомобиля.
Автор: autohome.
Владельцев электромобилей разделили на три типа
Любопытно, что уже со старта выпуска Lada Largus было заявлено об уровне локализации 50%, а ведь первые несколько лет автомобиль оснащался двигателями и коробками Renault. По словам производителей, лаваш может храниться 72 часа. Компания начала выпуск чипсов «Краш лаваш» на мощностях петербургского предприятия «Вкус золота», сообщает «Коммерсант». «Crash Лаваш» — гастрономический street-food проект, специализирующийся на шаурме, шашлыках, бургерах, донерах, блюдах на гриле и т.д. Avtograd News: предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra начнется в мае. Три года боялся сесть за руль китайской машины. Взял в каршеринге HAVAL проехал и записал свои впечатления на видео.
В Твери на ходу загорелась машина с лавашами
Появились кадры тушения машины, полыхающей на перекрёстке улиц Комсомольской и Емельянова в Южно-Сахалинске. В России начали разрабатывать план по повышению утильсбора на автомобили. Город - 25 октября 2023 - Новости Волгограда -
Сергей Курков требует демонтировать «Crash Лаваш»
краш-лаваш Санкт-Петербург Сушинский. Петербуржская спортсменка пострадала во время завала на соревнованиях в Сочи. В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. автоматическая линия для производства армянской лаваша, автоматическая тестораскаточная машина.
В Казани нашли подпольное производство лавашей
На его скудное наличие сейчас больше всего нареканий среди автомобилистов. Но в целом люди покупкой довольны. Много негативных отзывов, но нашей семье «Москвич» нравится. Есть, конечно, небольшие нюансы, это отсутствие света в бардачке, подсветки кнопки управления люком, но это пустяки, — написал на форуме любителей нового «Москвича» Сергей Амит. По итогам первого полугодия-2023 «Москвич-3» занял четвертое место по продажам в сегменте малогабаритных кроссоверов. Автомобиль активно используют в каршеринге и такси, а также в ведомственных парках. В 2024 году на заводе планируется начать производство еще двух моделей, в перспективе — создание собственной платформы уже полностью российской машины. Запад вернется, да будет поздно? Автопром КНР заимствует самые лучшие идеи кузовов и наполняет их максимальной комплектацией. Они «берут» покупателя технологиями, доступностью, ценой и присутствием в России официальных дилеров. Авто из поднебесной плотно входят в нашу жизнь и становятся мемами в Сети.
Люди шутят, мол, сегодня эксперт тот, кто сумел запомнить названия китайских машин. А уж правильно их произнести — задача со звездочкой.
Полностью посмотреть ролик вы можете на YouTube-канале Lotus Cars. Lotus Evija X — единственный в своём роде концепт-кар, созданный британской маркой в 2023 году на базе серийного Lotus Evija. У модели Evija четыре электромотора, которые в общей сложности генерируют 2039 лошадиных сил, что делает этот автомобиль одним из самых мощных в мире.
Никаких следов ржавчины на порогах или дверях, хотя моя машина цвета черного цвета.
Крепкий кузов - это еще один плюс китайского производителя. Они меня удивили приятным бонусом - на капоте есть защитная резинка, которая мешает попаданию грязи на лобовое стекло. Это маленькая, но очень полезная деталь. Еще одним плюсом Хавало Джулиан является просторный багажник. Хотя он и не самый большой, но в нем есть полезные отделения с двух сторон, которые могут перемещать мелкие предметы и предотвращать их болтанку во время движения. Переходим в салон.
С первого взгляда он выглядит очень красиво и ухоженно.
Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно — клавиатура получается мелковата.
В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения. Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский». Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню свайп вправо , либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне. Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка. Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно. Аналоговая регулировка громкости отсутствует.
Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ. В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора. Выбор режима вождения Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник — тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников. Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой. Есть еще один момент.
Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана. И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста. Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети. М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные. Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами.
В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле. Два разъема USB c мощным питанием. Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться. Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно.
Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер. Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине. Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник. На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче.
Но на ходу ничего не гремит и не стучит. Пришло время перейти к тому, как Geely Tugella едет, и здесь я готов снять шляпу перед инженерами Geely Auto. Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля. Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7. Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 даже в парковочном режиме. Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так. Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге.
Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность. Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности. Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно.
Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий. Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично. Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах. То есть назвать этот режим честным невозможно. Очень понравилось ездить на Tugella по дорогам со скользким покрытием.
Честно скажу, я не могу вспомнить ни одного из современных автомобилей такого класса и цены, на которых система ЕSP отключается практически полностью, и дает вам возможность при движении по скользким покрытиям управлять автомобилем одной лишь тягой, и в широких пределах. Tugella все это может. Другими словами, боковые скольжения на Geely Tugella способны подарить вам огромное количество радости. Автомобиль охотно идет боком, причем даже на мокром асфальте, не говоря уже про снег и лед. Тяги хватает всегда и везде, поведение понятно и однозначно. То есть это настоящий drivers car, чего от китайца вообще не ждешь. Лишь после получаса дрифта нам все-таки удалось увидеть на экране приборной панели надпись о том, что трансмиссия перегрета. При этом автомобиль ехал, как ни в чем ни бывало, и после 5-минутной остановки мы продолжили дрифт-сессию.
Такие надписи больше не появлялись. Еще одно удивительное явление обнаружилось на бездорожной секции, точнее, на знакопеременных препятствиях, по которым мы ехали в режиме постоянного диагонального вывешивания, включив внедорожный режим движения. Система стабилизации в отсутствии межколесных блокировок отлично их имитирует. Едва стоит завертеться вывешенному колесу, ESP тут же его блокирует, тем самым перебрасывая момент на то колесо, у которого есть зацеп. Испытания на пологих поперечных волнах выявили склонность автомобиля к вертикальной раскачке. Что и говорить, настроено шасси все-таки на комфорт, несмотря на действительно неплохие драйверские настройки. Расход топлива легко удерживать в пределах 10 л. Работа электронных ассистентов Электронные ассистенты работают!
Лишь лучшие европейские автомобили C-SUV без приставки премиум способны так стабильно держать автомобиль в полосе, и выдерживать дистанцию в режиме адаптивного круиз-контроля. Синеньким подсвечивается впереди идущий автомобиль при оптимальной дистанции, желтым при ее сокращении, и красным тогда, когда уже скоро вмешается система автоматического торможения. Если использовать только систему удержания в полосе, то она работает постоянно, независимо от ваших желаний, удерживая автомобиль в центре полосы. Да, ее можно перебороть рулем, можно наехать на разметку, тогда на руле появился вибросигнал, и автомобиль будет подруливать самостоятельно в сторону. Когда вы заходите в дугу или поворот по разметке, то автомобиль сам поворачивает, и высвечивает этот поворот на центральной секции приборной панели. Есть распознавание знаков и индикация ограничения превышения скорости. Стоит ли покупать Geely Tugella? В Tugella не обошлось без косяков, но в основном они мелкие.
Geely демонстрирует запредельный темп эволюции. Слово Flagship в названии единственной пока комплектации подходит Tugella как нельзя лучше. Это настоящий флагман, не только модельного ряда Geely, но для нас, россиян, и всего китайского автопрома. Это никакая не имитация, это действительно по всем характеристикам, которые можно было оценить в течение недельного теста, очень качественный и правильно настроенный для езды автомобиль. Конечно, 2,5 млн. Даже соплатформенный Volvo, который выпускается из тех же самых комплектующих, построенный на той же самой платформе CMA, со схожим уровнем оснащения, обойдется вам минимум в 4 млн рублей. И при этом по драйверским характеристикам он уступает Tugella. Да, у марки нет многолетней истории, заработанной десятками лет репутации.
Но если бы этот автомобиль предлагался с другой эмблемой, никто бы никакого подвоха в нем не искал. Честно скажу, не думал, что этот момент наступит так быстро и так внезапно. А ведь за Tugella последуют и другие модели.