Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Картина "Мартовское солнце" пейзажиста Юона подчеркивает, что зима на исходе, солнце греет очень ярко и это повод для детей порадоваться.
Сочинение на схожие темы
- Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс описание
- «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2024 года
- Юон Мартовское солнце, описание картины, сочинение 8 класс
- Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"
Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Картина Мартовское солнце Юона – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Ведь художник написал картину после сильной бури и снегопада, которые продолжались девять суток. В своей картине художник дал новую трактовку традиционной пейзажной темы. Красочная декоративность пейзажа не уменьшает его пространственной глубины и жизненности. Особым совершенством здесь отличается обычная для Юона ритмически построенная композиции. Художник сознательно выделяет стволы деревьев с величественно раскинутыми на фоне неба ветвями, тем самым подчеркивая стройную архитектонику пейзажа. Автор: Unknown.
Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием. Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К. Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка? Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание? Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение. Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины? С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник. Какие цвета вы видите? Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз. Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества. Слово об авторе картины. Выступление учащегося. Слайд 5 Константин Федорович Юон родился 12 24 октября 1875 года в Москве. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из — за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Его картины были замечены еще на ученических выставках — публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь. Юон оставил много работ разного уровня. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Учитель : Он любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры. Давайте посмотрим на некоторые его известные картины. Слайд 6 К. Юон любил писать портреты своей жены. Слайд 7 Вот другая его картина «А. Пушкин на прогулке верхом» Слайд 8 «Васильки в луче солнца» Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом, и где он жил и работал с 1908 по 1958 года. Слайд 9 Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице — Сергиевой лавры» 1921. У вас в учебниках на странице 119 есть вопросы, на которые мы сейчас попытаемся ответить. Итак, кто хочет прочитать и ответить на первый вопрос? Яркие солнечные блики, высокое голубое небо, подтаявший снег, ветки деревьев тянутся к небу, к теплым лучам солнца. На обочина лежит подтаявший снег и нежится в лучах мартовского солнца. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они вносят в картину жизнь и движение. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко — рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко — лазурным цветом, из — за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно — белые тучки не спеша плывут над деревьями. Яркие краски полотна — сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. В своей картине художник интереснопоказывает нам традиционный русский пейзаж. Художник сознательно выделяет стволы высоких тополей, их величаво раскинутые на голубом фоне неба ветви 5 с какой целью в пейзаж включена жанровая сценка? Что изменинится? Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки трудно представить сам пейзаж, т. Сам художник глубоко любил эту обжитую, уютную природу. Весь материал — смотрите документ. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине К. Ф Юона «Мартовское солнце» слайд 1 Цель: подготовиться к написанию сочинения-описания на материале непосредственных наблюдений. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по-своему. Почему опять, так как с этим замечательным художником вы уже знакомились в седьмом классе. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением-описанием. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто-то догадался? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение-описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение-описание? Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение-описание по картине? Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» 1921. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко-рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. Каков, по-вашему, замысел картины? О чем эта картина? Эта картина о том своеобразном настроении, которое испытывает человек в конце зимы. Все истомилось. Все ждет тепла и света, но все жаль уходящей зимы с ее красотой, с ее забавами. Эта картина о красоте снега и о радостном предчувствии тепла и весны. Работа над эпиграфом. Как вы думаете, почему строки из стихотворения А. Пушкина «Гонимы вешними лучами…» стали эпиграфом нашего урока? Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. О каком времени года так отзывается Пушкин? Весна Как он называет весну? Утром года Как природа встречает весну? С улыбкой ясной А что можно назвать улыбкой природы? Сияние солнца А как вы думаете, почему природа встречает весну сквозь сон? Потому что природа просыпается после зимы и становится весело, радостно на душе, хочется улыбаться и вдохнуть свежесть природы. Составление плана сочинения. Юон — мастер пейзажа. Настроение, вызванное картиной. Поэтому следует избегать неоправданных повторов на доске, давайте найдем синонимы к данным словам Художник — живописец, пейзажист, мастер кисти. Создает — пишет но не описывает и не рисует. Картина — полотно, репродукция. Блестит — искрится, сияет, сверкает. Поражает — удивляет, изумляет. Также на странице 119 вам даны словосочетания, которые помогут при написании сочинения. Кто хочет прочитать эти словосочетания? Слайд 15 Давайте посмотрим на экран. Эти слова и словосочетания тоже вам помогут при описании уже конкретных предметов. Рассказ ученика по содержанию картины. Юон — замечательный живописец, пейзажист На картине «Мартовское солнце» К. Юон изобразил раннюю весну, то есть время пробуждения природы. Живописец изобразил на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы, и еще под ногами хрустит снег, но в ярко-голубом небе и в прозрачном воздухе уже ощущается весеннее тепло. Март — это месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег, который нежится в лучах мартовского солнца. Деревья тоже радуются приходу весны. На переднем плане Юон изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях, как раз и они вносят в картину жизнь и движение. Позади мы видим радостно лает черная собака, которая играется с ярко-рыжим жеребенком. В центре картины мы видим стройные белоствольные березы, от деревьев падают длинные синеватые тени. Небо налитоярко-лазурным, бирюзовым цветом. Белоснесные чучки плывут над деревьями. Мастерски вписана в пейзаж мирная жанровая сценка, которая составляет неотъемлемую часть картины.
Можно ощутить приближение лета, когда еще холодно, но солнце уже начинает согревать, а воздух наполнен ароматами весны. Эта картина напоминает нам, что все трудности зимы остались позади, и что наш путь продолжается дальше, в новую весну. Давайте же наслаждаться этой красотой и ждать новых чудес, которые приготовила для нас природа. Юон умело передал настроение и красоту весны , его работа дарит надежду и оптимизм. Эта картина является прекрасным примером того, как искусство может вдохновлять и делать мир ярче и красивее. Давайте наслаждаться красотой весны и уверенно шагать в будущее, полное света и надежды! Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно. Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро.
Чуть позади юноша ведёт за вожжи лошадь красивой рыже-коричневой окраски. За ним бежит маленькая чёрная собачка. Лошади следуют широкой просёлочной дорогой. Видно, что недавно её покрыл снег, потому что везде видны человеческие следы. На заднем плане холста виднеется небольшая деревушка. Она состоит из двух длинных улиц. Избы деревянные, а на крышах лежит снег. Краски, используемые автором На картине изображено ярко-лазурное небо. По нему медленно плывут над деревьями снежно-белые тучки. Юон использует на полотне следующие яркие краски: голубой;.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года. «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года. Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Картина К. Ф. Юона "Мартовское солнце" Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю.
Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс | Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. |
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс? | Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце». |
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс) | Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) | Сайт подготовил примеры лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона для 8-го класса, чтобы вы могли написать работу на отлично. |
Юон художник мартовское солнце | Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). |
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2024 года | Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. |
Сочинение по картине к. ф. юона «мартовское солнце» (по плану для 8 класса) | Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». |
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно) | Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. |
TESTSOCH.RU
Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. Художник обрёл известность ещё в дореволюционные годы как талантливый пейзажист. Константин Фёдорович прожил долгую, счастливую и творчески плодотворную жизнь. Успех и признание всегда сопутствовали ему. Картина «Мартовское солнце» была написана им в далёком 1915 году.
Художник изобразил на полотне один из дней ранней весны. Даже не зная, какое время года изображено на картине, можно сразу понять, что это предвесенний пейзаж. Можно почувствовать весеннее настроение, чуть уловимый запах начинающих завязываться почек, услышать приближающийся рокот разбухших от талого снега ручьёв и гомон щебечущих птиц. Предчувствие скорой радости, обновления и жизни источает эта живопись.
Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения. На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках. За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой.
Однако большая часть картины занята пейзажем. Величественные деревья, стоящие голые и без листвы, бросаются в глаза. На заднем плане видны деревенские дома, а улица выглядит безлюдной, но не запустевшей. Вероятно, это утро, когда мартовское солнце только-только начинает светить ярко и тепло. Мальчишки, желающие насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. Художник Константин Юон передал на картинах прекрасную природу и настроение приближающейся весны. Хотя деревья еще голые и снег лежит повсюду, солнце уже теплое и яркое, а небо синее, словно летнее. Мартовское солнце предвещает приход весны, когда снег начнет таять, ручьи потекут по улицам Мне нравится4.
Вариант 2 Есть чудесное время. Это март. Зима ещё не уступает, но уже ощущается солнце, которое греет по-весеннему. Ситуацию отобразил на картине Юон. Это художник весьма самобытен. Мне нравятся его картины. Среди них я хочу отметить «Мартовское солнце». Пейзаж меня сразу покорил.
Отличная картина. О ней и хочу написать. Мне в глаза бросаются не люди на конях. Да, они ан переднем плане. Я вижу деревья. Они имеют очень приятный цвет. Деревья и небо очень красивы. Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины.
Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует. Нет грязи. Только морозец, свет и отсутствие ветра! Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу. Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины.
В домах никого нет. Многие вышли на улицу. Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе. Весна готовится к приходу. Вариант 3 Наступит март, растает снеговик. Но будут живы и бодры все люди.
Так я представляю приход весны. Художник же Константин Юон поступил правильно. Он нарисовал мартовский пейзаж. Получилось одновременно свежо и тепло на душе. Мне нравится полотно «Мартовское солнце».
Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них. Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду.
Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка. Она громко лает на него. Художник очень правдиво изобразил обычный деревенский пейзаж. Благодаря мартовскому солнцу весна постепенно вступает в свои права. Но совсем скоро в этой деревне все измениться: побегут ручьи, распустятся почки, деревья станут зелеными, а тишина заполниться трелями соловьев и других птиц. Не все нашли?
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона
Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. И третий план, самый близкий к зрителю — это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие «духом» и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих «лица» — природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве — как можно скорее приблизить теплые деньки. Цветовая гамма лаконична.
Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны.
Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства.
В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Пример подробного сочинения для старших классов 1. Константин Юон — великолепный мастер реалистического пейзажа. Начало 20 века стало временем наивысшего подъёма в его творчестве. Живописец часто выезжал писать картины в подмосковную деревню Лигачёво. Здесь у него был свой дом. Особенно восхищала художника зимняя среднерусская природа.
Приближение весны наполняло создаваемые им в Лигачёве полотна особой жизнерадостностью. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. На полотне наполненный мартовской свежестью и ярким весенним солнцем пейзаж. Деревенская улица оживлена присутствием детей, лошадок и собаки. Всё пропитано радостью и весельем, счастьем бытия. Мы словно заглянули в удивительный мир другого измерения. Снег на полотне словно подкрашен синькой. От него исходит особенное сияние. Он ещё и не думал оседать под ослепляющими лучами. Чувствуется лёгкий морозец.
На крышах деревянных домиков снег кажется белоснежным. Ветви деревьев уже свободны от снежного покрова. Лишь на изгибах стволов осталось немного белизны. Раскидистые обнаженные ветви на переднем плане купаются в щедрых солнечных лучах. Самого солнца не видно. Оно где-то слева, но ещё высоко в небе. Стволы тонких берёз перекликаются сиянием с белоснежностью сугробов. Вершины берёзок похожи на тончайшее фиолетовое кружево. Лимонной позолотой светятся кроны дальних деревьев. Два юных всадника передвигаются куда-то по натоптанной тропинке.
За ними бежит пегий жеребёнок. На него лает большая чёрная собака. Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу.
Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года.
Вдоль дороги раскинулись величественные деревья. Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето. Большую часть картины занимает небо. Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды. Синева неба легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые цвета и оттенки. Яркий свет солнца окрасил стволы и ветви деревьев в желтовато-золотистые оттенки. Всё в этой картине лучится весной, будто природа, хоть ещё и не отошла от зимнего сна, однако уже преобразилась и не станет прежней до следующей зимы. Картина вызвала у меня радостные и положительные чувства. Своим видом она вызывает восторг от первых мгновений весны, которую все мы ждём на протяжении долгих зимних месяцев. На картине представлен обычный деревенский будничный день, однако написан он настолько талантливо, что кажется, будто ты сам стал героем этой картины, можешь почувствовать границу перехода от зимы к лету, когда ещё холодно, но солнце уже припекает и в воздухе повеяло весенними ароматами.
На этих-то красках и строится развитие основной, бодрой и празднично-торжественной темы предвесеннего пейзажа. Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья. В своей картине художник дал новую трактовку традиционной русской пейзажной темы. Красочная декоративность не исключает пространственной глубины, жизненности и типичности.
Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"
Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков.
При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы.
Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.
Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег.
Они контрастируют с общим фоном и акцентируют на себе внимание зрителя. Лошади послушно склонили головы и теперь идут по узкой протоптанной тропинке. Мальчики выглядят уверенно и собранно. Их взгляды устремлены куда-то вдаль. Подростки явно никуда не торопятся. На их детских лицах уже успел проступить морозный румянец. Они одеты в однотонную одежду: шапки-ушанки, меховые тулупы и вязаные варежки. Один из них держит в руке большое ведро. Вероятно, ребятишек отправили родители к колодцу или какому-то другому водоему. Вокруг них все усыпано тонким слоем снега. В нем отражаются верхушки высоких деревьев. Автор использовал разнообразные оттенки для изображения снега: от светло-желтого до голубого. По количеству следов на нем, можно предположить, что выпал он уже давно. Пока эта хрустящая корка не собирается таять. Наверное, зимы в этих краях суровые и морозные, но ранняя весна уже спешит сменить сезон. Лучистое солнышко уже вовсю старается согреть жителей деревни, лошадей и других животных, а также растительность, своим ярким светом. Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья. С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством. Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз! Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века.
На заднем фоне виднеется деревня. Крыши домов еще в снегу, а деревья голые, но во всем чувствуется приближение весны. Картина погружает в атмосферу добра, радости, умиротворения и предчувствия весны.
Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой. На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане.
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью.
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)
- Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
- Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
- Сюжет картины
- Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)
- Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце
- Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс?
Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс | Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). |
Сочинение по картине к. ф. юона «мартовское солнце» (по плану для 8 класса) | При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. |