Новости марлон брандо крестный отец

Действия «Крестного отца» решили перенести с 40-х годов в 70-е, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне.

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет

Тогда было выручено около 2,5 млн. Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters. В скором времени должно начаться производство фильма, посвященного жизни Марлона Брандо.

Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Газета.

В опросе журнала Empire приняли участие 20 тысяч человек. Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении.

Эту роль считают подводящей итог большой карьере звезды, потому что в 1980-м Марлон Брандо объявил об уходе из кинематографа. Брандо страдал от ожирения и к концу 90-х весил больше 130 килограммов, жаловался на проблемы со зрением и сахарный диабет. Актер соглашался исполнять роли второго плана и появлялся в эпизодах. Режиссеры последних картин Марлона отмечали, что в силу возраста с ним стало сложно работать. Актер не придерживался сценария, часто импровизировал и был недоволен той или иной сценой. В последние годы жизни Марлон почти перестал общаться с прессой и не появлялся на публике. Известно, что он поддерживал отношения с родными.

У актера было 11 детей, троих из которых актер усыновил. Аль Пачино — Майкл Корлеоне Фото: kinopoisk. За роль гангстера актер мог получить премию « Оскар » в категории «Лучший актер второго плана». Но Пачино был уверен, что он сыграл главную мужскую роль в картине, поэтому обиделся на Академию и объявил премии бойкот. Своенравный поступок не отразился на карьере Аль Пачино. Он снялся в фильмах «Крестный отец 2», «Лицо со шрамом» и «Дик Трейси». В начале 90-х Аль Пачино переживал сложный период и подумывал оставить кинематограф, но его агент убедил актера взяться за роль слепого подполковника в фильме «Запах женщины». За эту работу Пачино получил премии «Золотой глобус» и «Оскар», а также обрел мировое признание. В 2000-е Пачино не переставал сниматься в кино и играть в театре.

Несмотря на преклонный возраст, 81-летний Аль Пачино с удовольствием соглашается на проекты, работает на съемочной площадке и посвящает свободное время детям Джулии Марии, Антону Джеймсу и Оливии Роуз. Дайан Китон — Кей Адамс Фото: kinopoisk. За эту роль актриса получила премию «Оскар». В то время Дайан встречалась с Вуди Алленом, который подарил ей главную роль в ее карьере. Китон также снялась в фильмах «Клуб первых жен», «Манхэттен», «Комната Марвина». Она называла себя карьеристкой и признавалась, что из-за занятости в кино так и не построила личную жизнь. В 1990-х Дайан удочерила девочку по имени Декстер, в 2000-х — мальчика Дюка. Родных детей у Китон нет, но она посвятила свою жизнь приемным. В 2000-х актриса появилась в фильмах «Любовь по правилам и без», «Привет семье!

В 2011-м у Дайан обнаружили рак кожи, поэтому актрисе пришлось взять перерыв в съемках. Она перенесла тайную операцию и осмелилась рассказать о своем самочувствии только спустя много лет.

His resident power, his sheer innate force, has rarely seemed weaker. His gift of mental transformation, the conviction that the changes are interior and that the externals merely reflect them, is not nearly as strong here as in, say, The Young Lions or Viva Zapata or On the Waterfront or Teahouse of the August Moon. But the real fault is his own: his laxness, sloth. He has become so lazy in recent years that he is willing to take intent for deed.

Corleone has no moments of outburst—the Brando trademark, the leap of flame out of menacing quiet—so his dominance has to come from imagination; muscled by concentration. What Brando manufactures is surface—studied but easy effects. A few moments ring true.

«Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен

Как оказалось, озвучивать, а точнее имитировать голос знаменитого актера будет совершенно другой человек. Релиз Godfather намечен на 18 октября 2005 года. Пользуетесь Telegram?

Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят.

Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет. Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам. Пришлось продюсерам вести переговоры. Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев. И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же.

Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия". Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами. Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране.

Например Лука Брази свирепый киллер из семьи Дона Корлеоне. Играет его Ленни Монтана. Он никакой не актер. А телохранитель из семьи Коломбо. Просто Коппола уговорил его сняться в небольшой роли, уж больно типаж был хорош. Или персонаж Карло Риццы это тот самый чувак который женился на Констанции Корлеоне и потом ее нещадно пиздил. Чем заманил в засаду Санни Корлеоне.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры.

Да что там, даже автор изначальной идеи о мафиози с честью и его семье Марио Пьюзо поначалу не питал никаких иллюзий.

В первую очередь стоит отметить, что сам автор не был удачливым литератором. Ему срочно были нужны деньги, и так Марио решил написать сценарий под названием «Мафия». На студии Paramount с ним работать отказались, однако посоветовали Пьюзо подумать над полноценным романом.

Марио решил попробовать и сел за книгу. Порядочных гангстеров литератор не встречал, однако кто из писателей не романтизировал своих героев. Как бы то ни было, а Paramount в итоге предложила Пьюзо контракт, заплатив ему два миллиона долларов.

Дальше — интереснее. На студии действительно не ждали никакого успеха от грядущей экранизации «Крестного отца», а потому делали все ради экономии: позвали никому не известного на тот момент режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, первоначально дали на съемки всего два с половиной миллиона долларов это сумму потом увеличили до шести миллионов — прим.

Скорее он должен быть в некотором роде героем, представляющим благосостояние, традиции и достоинство, умеющим защитить себя и свою семью в преступном мире…» Как сказал на первых пробах Коппола: «Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри — теплота».

«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино

Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка «Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль.
Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО. Звездные трагедии На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее.

Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»

Картина «Мужчины» принесла артисту премию «Юсси», а с ролью Стэнли Ковальски в пьесе, а затем и в ленте «Трамвай «Желание» к нему пришла всемирная слава. Несколько фильмов — и Брандо уже признали секс-символом 10-летия. Артисту подражали миллионы, его герой в «Дикаре» оказал немалое влияние на движение байкеров. За участие в фильме «В порту» Марлон получил заветную статуэтку «Оскар». Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. Но на пробах ни один артист не мог соперничать с уровнем игры Марлона, так что роль дона Корлеоне все равно досталась ему. Звезда завоевал второй «Оскар», однако отказался от него. На сцену вместо победителя вышла девушка из племени апачи Сашин Легкое Перо и зачитала его письмо в поддержку коллег-индейцев: в то время представителей коренных народов Америки в кино играли белые, что возмущало Марлона Брандо до глубины души. Не пропустите Провокационная драма «Последнее танго в Париже», военный фильм «Апокалипсис сегодня», триллер «Остров доктора Моро» — многогранный талант актера только креп с годами. Женился же артист три раза. Первой избранницей ловеласа стала актриса Анна Кашфи, которая подарила ему сына Кристиана.

Вместе пара провела всего два года — по слухам, супруги расстались из-за измен Марлона. Горевал актер недолго и через несколько месяцев связал себя узами брака с мексиканкой по имени Мовита Кастанеда. Певица родила от него сына Мико и дочь Ребекку, что никак не способствовало укреплению семьи. История повторилась: два года совместной жизни, и вот уже Марлон женился на 20-летней таитянке Тарите Териипии, роман с которой завязался у него на съемках «Мятежа на «Баунти». Второй женой актера стала мексиканка Мовита Кастанеда Отношения с Брандо и правда сложно было назвать простыми: хотя Териипия подписала контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, муж-тиран сделал все, чтобы она больше не получила ролей в кино. То Марлон твердил, что мечтает о ребенке от возлюбленной, то просил ее прервать беременность… Тем не менее Тарита родила супругу двоих детей, Симона и Тариту Шейен, а позднее артист стал приемным отцом ее внебрачной дочери Маимити и племяннице Раиатуа. Спустя несколько лет он удочерил и наследницу своих личных помощников Петру Корвал. Не пропустите Внебрачные дети знаменитых отцов: как складываются их отношения с родителями После 10 лет брака Марлон развелся с третьей супругой и решил больше не жениться.

Все статьи автора Все мы помним, как компания Electronic Arts, ведущая разработку экшена Godfather, клялась и божилась, что в озвучке проекта будут использованы диалоги Марлона Брандо, записанные аккурат перед смертью актера в июле 2004 года. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи.

Как оказалось, озвучивать, а точнее имитировать голос знаменитого актера будет совершенно другой человек.

Эта позиция была близка ему и в реальности: актер с ранних лет мечтал создать нечто удивительное и уникальное в искусстве, навсегда изменить кинематограф. Брандо — глава мафиозного клана: «Крестный отец», 1972 год Фото: Paramount Pictures Кадр из фильма «Крестный отец» К концу 60-х Брандо по неясным причинам сильно разочаровался в кинематографе и в искусстве как таковом. Актерство стало казаться ему пустым и неинтересным занятием. Карьера была на грани. За один год выходят сразу два фильма, в которых Брандо сыграл главные роли. Оба фильма стали культовыми и обессмертили актера навсегда, хотя в случае с «Крестным отцом» изначально все складывалось для актера очень мрачно. Продюсеры не хотели, чтобы роль дона Вито Корлеоне досталась непростому и скандальному Брандо, поэтому решили пойти на хитрость и унизить его предложением о пробах.

Известного актера, по их задумке, это должно было оскорбить. Но режиссер Фрэнсис Форд Коппола, желавший видеть в своем фильме именно Брандо, пошел на хитрость. Он устроил кинопробы для актера прямо у него дома, в максимально шутливой и расслабленной обстановке. Фото: Paramount Pictures На съемках фильма «Крестный отец» Перед пробами Брандо забил свой рот ватой, чтобы создать эффект массивной выдвинутой нижней челюсти: ему казалось, что босс мафии должен быть похож на бульдога. Эта находка очень понравилась режиссеру и всем тем, кто принимал решения об актерском составе. А на съемках исполнитель главной роли носил специальную капу и долго гримировался. Марио Пьюзо — автор книги, по которой был снят фильм, — даже писал Брандо, что не видит в роли дона Корлеоне никого, кроме него. Пожалуй, пересказывать сюжет этой легендарной драмы не имеет смысла.

В Советском Союзе, кстати, этот фильм долгие годы лидировал в нелегальном прокате. В Италии игру Брандо оценили еще выше. Когда актер бывал там, он мог не платить по счетам в любых ресторанах. Об этом позаботились настоящие мафиози. Он — мужчина, переживающий кризис среднего возраста, страдающий от одиночества и чувства вины перед женой, совершившей суицид.

Но Марлон смог привлечь внимание огромной миллионной аудитории Америки к вопросу притеснения коренного населения страны. С вами Марина Берёзина, подписывайтесь на «Обаяние истории»! Mari yandex.

Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца»

Брандо пошел против устоев киноиндустрии и сделал популярным новый подход. С 1952 года он четыре раза подряд номинировался на "Оскар", пока наконец не унес домой золотую статуэтку за фильм "В порту" после чего благополучно ее потерял. Америка его боготворила, а коллеги-актеры, среди которых были Джеймс Дин и Пол Ньюман, стали подражать его манерам. Брандо всегда стремился удивлять зрителей. Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим. Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в "Юлии Цезаре". Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации.

Когда Марлона занесло в мюзикл "Парни и куколки" с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись. Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды. Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика. Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте.

Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках.

Далее предпочтения зрителей распределились следующим образом: второе место - у ленты «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 1980 , третьим в рейтинге стал «Темный рыцарь» 2008 , отмечается в материале. В топ-10 также вошли фильмы «Побег из Шоушенка», «Криминальное чтиво», «Славные парни», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Челюсти», «Звездные войны», «Властелин колец: Братство Кольца», добавляется в публикации. Главные роли в экранизации криминальной саги сыграли Марлон Брандо и Аль Пачино.

Напомним, что за эту роль Брандо получил премию «Оскар». Крайне неохотно на студии утвердили его на роль.

Свое восхождение по гангстерской лестнице главгерой начнет в далеком 1945-ом на кровавых улицах Нью - Йорка. Работая по началу исключительно за респект, игрок будет повышать свой авторитет и влияние от миссии к миссии, заняв, в конце концов, вакансию в семье Корлеоне Corleone.

«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино

Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека. Руководство студии Paramount Pictures опасалось брать Марлона Брандо на роль Крестного отца по ряду причин. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения.

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо | Канобу Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно.
"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце" - CT News Марлон Брандо: осень крестного отца - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
The New Republic Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал.
Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо | Канобу Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала.

Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»

Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Когда Марлон Брандо снимался в 'Крестном отце', ему было всего 47 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марлон Брандо, визажисты, грим на развлекательном портале После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино.

Крестный отец без Марлона Брандо

Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим. Спустя три года он получил всемирное признание благодаря культовой роли Стэнли Ковальски в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание»». Фильм «Трамвай «Желание»» был снят позже, в 1951 году. Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всём мире подражали ему, копировали его стиль поведения. Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности, экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина. Следующим триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». За неё он был удостоен второго «Оскара» первый был на фильм «В пути» , однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев.

Ожидалось, что Брандо появится в небольшом эпизоде и в фильме «Крёстный отец 2», но из-за разногласий с компанией Paramount он отказался от съёмок. Среди других крупных успехов Брандо в этот период — нашумевшие фильмы «Последнее танго в Париже» 1972 , «Супермен» 1978 , «Апокалипсис сегодня» 1979.

Самих индейцев в обществе презирали, а фильмах изображали дикарями и кровожадными варварами. Марлон Брандо, будучи не только актером, но еще и активистом, решил привлечь внимание общественности к этой проблеме и предоставил актрисе и представительнице индейцев апачи Сашин Легкое Перо выступить на 45-й церемонии вручения наград Киноакадемии от его имени. Когда коллеги Брандо Роджер Мур и Лив Ульман вскрыли конверт и зачитали имя актера, на сцену поднялась Сашин и, отказавшись взять в руки награду, сказала следующее: Сегодня я представляю Марлона Брандо.

Он попросил меня поделиться с вами своей длинной речью, которую я не смогу зачитать прямо сейчас, но буду рада предоставить ее прессе позже, и передать, что он, к большому сожалению, не может принять эту награду. И причина тому — сегодняшнее отношение киноиндустрии к американским индейцам, — затем, когда в зале поднялся шум, опустив глаза, Сашин добавила.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Фрэнсис Форд Коппола дает установку Аль Пачино Дирекция Paramount всерьез паниковала, просматривая присылаемые пленки: изображение выглядело слишком темным, речь Марлона Брандо была неразборчивой, Аль Пачино не демонстрировал высшего класса, и вообще для фильма о мафии в нем катастрофически не хватало насилия.

Дошло до того, что студия отправила в Нью-Йорк второго режиссера, чтобы тот доснял жестокие сцены и заменил Копполу, если того все-таки решат уволить. Но в самый критический момент случилось чудо. Коппола снял эпизод убийства полицейского комиссара, резко поменявший отношение к Пачино и к картине. Теперь она выглядела весьма натуралистичной. Говорят, во время дубля съемочная группа буквально отпрянула назад, поверив, что Аль действительно способен убить. Последним камнем преткновения стал монтаж. Согласно контракту Paramount имела права изъять весь отснятый материал и собрать кино на свой вкус, если версия Фрэнсиса Форда Копполы превысит хронометраж в 130 минут.

Для фильма это фактически означало конец: студия все еще надеялась вывести на первый план криминальный экшен, что никак не входило в замысел Копполы. К несчастью, его вариант картины длился почти три часа. С трудом сократив ленту, он показал студии 130-минутную версию фильма и услышал приговор: это никуда не годится и больше всего похоже на чудовищно затянутый трейлер. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола готовятся снимать сцену свадьбы Однако вместо того, чтобы уволить режиссера, глава Paramount Роберт Эванс предложил Копполе… вернуть все вырезанные при монтаже сцены, сумев понять, что только целиком его лента выглядит законченным произведением. Эванс откровенно шел на риск: в те времена фильмы, длящиеся больше двух с половиной часов, обязательно прерывались на антракт, и Коппола был готов сделать этот перерыв как раз после убийства комиссара. Но Эванс предложил демонстрировать ленту единым блоком, чтобы не дать зрителю соскочить с эмоционального крючка. Результат, как это принято говорить, стал историей.

Фильм получил восторженные рецензии, на сеансы выстраивались огромные очереди, мировые кассовые сборы приблизились к четверти миллиарда долларов, а зимой 1973 года картина удостоилась 11 номинаций на «Оскар» и взяла золото в трех из них — «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» Брандо и «Лучший адаптированный сценарий» Коппола и Пьюзо. Год спустя на экраны вышел куда более авторский «Крестный отец II», а в 1990 году сага завершилась третьей главой.

«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории

7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. «Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль. Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец.

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее.
Мафия Нью-Йорка. Про сьемки фильма Крестный отец и реальную мафию | Пикабу "Крестный отец" был номинирован на 11 премий "Оскар" и получил три: в категориях Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и Лучший адаптированный сценарий (Коппола и Пьюзо).
Крёстный отец (фильм) — Википедия Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий