Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять». За свою карьеру Квентин Тарантино успел снять девять полноценных фильмов и стать соавтором множества других проектов.
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Голливуде», каскадера Клиффа Бута, который в новеллизации Тарантино был большим поклонником кино. Тарантино долгое время работал над «Кинокритиком», прежде чем окончательно отказаться от картины. На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Тарантино. В 2019 году он хотел снять фильм с рейтингом R по вселенной «Звездный путь», но в итоге также отказался от работы над лентой.
Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна Убить Билла! Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. В его фильме отряд американских солдат еврейского происхождения наводит панику и страх на немецкие части, расквартированные во Франции.
Не стоит злить женщин! Трейлер Оригинальное название: Kill Bill: Vol. Когда девушку забирают федералы, путь на свободу один — сдать гангстеров. Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов.
Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов. Эта картина отличается от большей части фильмографии Квентина Тарантино минимумом крови и наигранного насилия. Зато авторских «финтов» и «вкусных» сцен в фильме предостаточно.
Новости о Квентине Тарантино
Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать. Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.
И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий. Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л.
Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден.
Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво».
Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает.
В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке?
Это идеальный детективный вестерн, к которому я так и не понял, как относиться. С одной стороны, я так же сильно обожаю и Джанго. Но всё-таки и «Омерзительная восьмёрка» до неприличия хороша. Я так и не смог определиться насчёт лучшего фильма Тарантино, поэтому скажу, что для меня оба этих вестерна находятся на 1 месте. Именно эти фильмы пользуются наибольшей популярностью, а также ставят рекорды в кассовом плане. Но есть и комиксы второго эшелона, которые, может, и не пользуются огромной популярностью, но зато они куда больше похожи на кино. Графические романы Фрэнка Миллера на этом поприще пользуются особым спросом. Именно на основе произведений этого автора Зак Снайдер снял шедевр в своей карьере в лице «300 спартанцев». Буду честным, я и фильм этого дуэта тоже ни разу не пересматривал и сейчас помню довольно расплывчиво. Разбит «Город грехов» на новеллы, но при этом не все из них мне понравились. Но зато самой лучшей оказалась как раз с героем Брюса Уиллиса, ну и Джессики Альбы впридачу. Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал. Снято всё очень красиво. Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды. Даже при мизерном бюджете в 40 млн благодаря режиссуре и визуалу фильм даст прикурить ранее упомянутому Заку Снайдеру. Но, как я уже упоминал, не все новеллы пришлись мне по вкусу. Некоторые были просто скучными и достаточно пресными, даже несмотря на шикарное визуальное оформление. Я бы даже глянул сериал, где каждая новая серия будет не зависеть от предыдущей, но при этом сохранять какие-то общие фишки. Думаю, было бы очень круто. Но и «Город грехов» — кино тоже достаточно крутое. Не всё мне понравилось, но многие моменты, особенно финал арки Уиллиса и Альбы, зашли прям в самое сердечко. В целом качественный фильм по комиксам, но определённо не самый лучший. Главным образом, думаю, потому, что это очень личный фильм для Квентина, рассказывающий о любимой эпохе кино режиссёра — о 60-х. Я из этого десятилетия видел фильмов немного, это были фильмы про Джеймса Бонда, «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом и ещё несколько культовых вестернов, так что каким-то личным и для меня он не стал. Но знаете, всё равно кино цепляет, и хотя все почти 3 часа были малособытийными, но в целом было не скучно. Я действительно проникся атмосферой 60-х, мне понравилась линия ДиКаприо, ветка с Марго Робби тоже стоящая, ну и хотя часть с Брэдом Питтом сейчас я помню не очень хорошо, но в целом и она получилась удачной. Это не лучшая кинолента Тарантино, далеко не лучшая, вангую, что её никогда не будут почитать так же, как «Криминальное чтиво» или «Джанго освобождённого» в своё время, но если вы действительно любите кино, мир кино, то с этой лентой стоит ознакомиться. Экшен в фильмах Тарантино практически всегда сопровождается бутафорской кровью, льющейся из всех щелей, иногда неправдоподобностью, наплевательством на всяческий реализм, но сделанным настолько искусно и интересно, что диву даёшься, как снимали такое чудо. В такие моменты режиссёр просто бросается во все тяжкие, снимая такую, казалось бы, феерическую чушь, но сопровождая её такой красивой постановкой и силой момента, что сказать, что это снято плохо, — это просто оскорбить каждого киномана. В случае с первой частью «Убить Билла» это так и вовсе кредо всей картины. Во всех остальных лентах постановщика над всем остальным так или иначе доминируют диалоги, здесь же симбиоз между экшеном и диалогами. Фильм может показывать жёсткую драку между двумя отпетыми убийцами, а потом завести диалог между ними. Редкие блокбастеры умеют делать такие переходы настолько лаконично, как Тарантино. Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью. Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам. Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить. Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону.
Десятая по счёту картина режиссёра получила название «Кинокритик» The Movie Critic. Действия будут происходить в 1977 году. Квентин собирается рассказать об одном из ключевых моментов для истории мирового кинематографа. Предполагалось, что центральным персонажем нового фильма Тарантино станет Полин Кейл, известная и влиятельная женщина-кинокритик США. Квентин с 15 лет изучал её рецензии и признавался: «Я никогда не ходил в киношколу. Полин Кейл была моим профессором в киношколе в моей голове». Однако сам режиссёр опроверг эту информацию. Кейл может появиться в его фильме, но не в качестве главного героя. Я собираюсь снять фильм о кинокритике, но он не будет посвящён Полин Кейл, как ходят слухи. По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф. Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола. Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина. Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран. Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Фильмы Квентина Тарантино по порядку
- Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
- TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION
- Почему десятый фильм должен стать последним
- Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
Квентин Тарантино – последние новости
Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава. Как отметил Тарантино, главную роль в фильме должен исполнить мужчина приблизительно 35-летнего возраста; Режиссер добавил, что практически все актеры, с кем он работал раньше, «переросли» образ кинокритика.
Тарантино долгое время работал над «Кинокритиком», прежде чем окончательно отказаться от картины. На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Тарантино.
В 2019 году он хотел снять фильм с рейтингом R по вселенной «Звездный путь», но в итоге также отказался от работы над лентой. В 2022-м он обдумывал идею создания сериала, но и она так и не была реализована.
Американский режиссёр Квентин Тарантино, который сейчас на фестивале в Каннах, занимается своим десятым и последним, как неоднократно было объявлено, фильмом. Теперь он рассказал, о чём он будет.
Однако Квентин вскоре эти слухи опроверг.
Все картины режиссера отличаются нелинейной структурой повествования и эстетизацией насилия. В центре внимания.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Там он также дал большое интервью изданию Deadline, в разговоре с которым раскрыл новые подробности следующего фильма «Кинокритик» The Movie Critic. События картины развернутся в Лос-Анджелесе в 1977 году и расскажут о реально существовавшем человеке. Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным.
Именно эта лента должна была стать последим полнометражным фильмом культового режиссёра, но тот «просто передумал». По слухам, производство «Кинокритика» было отложено из-за того, что Тарантино переписывал сценарий. После этого режиссёр просто решил, что его 10-й фильм будет чем-то иным.
Я не думал, что зрители примут мои фильмы.
Но все оказалось иначе», — высказался Тарантино. Двукратный обладатель «Оскара» отметил, что хочет уйти из кино, пока он находится «на самом высоком уровне» в этой индустрии. Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился.
Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием нет, не тот, что с женскими ступнями — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном. А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то. Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней.
В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов». Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц. Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием.
А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда. Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином. Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии. Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы. А бар работает от заката до рассвета.
И управляют им вампиры. Кровавый замес, на старт! На последней премии фильм еще и был выбран лучшим хоррором. Есть приквел «Дочь палача», 2000 и мидквел «Кровавые деньги Техаса», 1999 — там тоже снялся Трехо , а в 2014 сам Родригес запилил целый сериал по франшизе. Здесь Тарантино выступает в роли сорежиссера и второго сценариста, а также играет проходную роль, обозначенную как boyfriend. Одна из них - это персонаж из ситкома "Американская девушка". Автор легендарного "Криминального чтива" здесь появляется в образе продавца видеокассет Десмонда Вайноки, который приносит чемодан с заказом в книжный магазин, и зритель вновь лицезреет то самое свечение, которое режиссер продемонстрировал в вышеупомянутой работе.
Здесь поклонник постмодернизма разглагольствует о том, что одной из лучших картин в мире является "Лучший стрелок". У Тарантино - небольшая, но крикливая роль Бартендера. Здесь и сейчас нас интересует только работа Тарантино, которая существует, к сожалению, лишь собранными в единую короткометражку фрагментами. Определить, каков же сюжет в этом фильме, удается с трудом. Ясно одно, некто Кларенс Пул, радиоведущий, ярый любитель rockabilly и кинематографа в исполнении самого Квентина Тарантино, решает устроить вечеринку для своего лучшего друга Микки. Кларенс целый день старается изо всех сил, он ищет подарок, готовит сюрпризы, договаривается с одной девочкой по вызову, а помимо всего этого еще и умудряется попадать в занимательные истории, которые порождают дополнительные проблемы, как для Пула, так и для виновника будущей вечеринки, то есть Микки. Стиль тогда еще только будущего автора культовых фильмов, которые повергнут любителей кино через пару лет в культурный шок, уже узнаваем.
Все строится вокруг диалогов, в которые Тарантино вкладывает свою душу, наделяя собственных персонажей увлекательными темами для разговоров. Сам герой Квентина Кларенс ведет состязательные споры на тему своих любимых певцов, групп и фильмов, доказывая, что именно они самые лучшие. Если бы полная версия фильма состоялась и дожила бы до наших дней, то я уверен, что это могла бы получиться качественная и неординарная комедия с непредсказуемым сюжетом, которая бы в любом случае нас чем-то, да и удивила. Тарантино, увенчанный уже к тому времени Золотой Пальмовой ветвью за «Криминальное чтиво», осуществляет здесь образ Мистера Дестини — загадочного персонажа, который как и он сам, занимается перераспределением удачи. Вершит судьбы, проще говоря. Но если Квентин делает это исключительно на кинопленке, то его экранный герой, чье появление в картине окутано зловещей тайной, занимается этим на яву и все 24 часа в сутки. Пришедший в наш мир сквозь дыру в бассейне, что заставило свидетеля того странного инцидента рассуждать на тему дьявольщины и водоема, дескать, только подпитывающего подобные проделки, герой Тарантино, словно тот невидимый театральный кукловод, дергающий своих персонажей за ниточки, и деньги, отобранные им у героев МакДермотта и Ле Гросса в ночь ограбления трехлетней давности - не есть плохой поступок.
Скажем так, он скорее позаимствовал их на какое-то время, тем самым как бы направляя непутевых персонажей в нужное русло. По существу, бассейн в фильме не только портал, связывающий наш мир и мир духов, но и некая метафорическая субстанция искаженных координат и времени. Судьбоносные пути, по которым не пошли в свое время главные герои; ставки, на которые не поставили; выборы, которые не осмелились сделать.
Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»
Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. 6 марта 2023 Новости. Фильм "Грайндхаус: Доказательство смерти", по сравнению с другими фильмами Квентина Тарантино, не получил слишком теплого приема. Существует несколько вещей, по которым можно безошибочно вычислить фильм Квентина Тарантино: это бесконечные диалоги персонажей, неизменный вид из багажника, акцент на. Главный постмодернист современного кино — Квентин Тарантино празднует день рождения. У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала.
Самое обсуждаемое за неделю
- Квентин Тарантино
- Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку
- Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Квентин Тарантино
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала.
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
На вопрос о том, написан ли сценарий к новой ленте, Тарантино заявил, что «ещё даже не думал об этом». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» Star Trek , но в итоге так и не возглавил картину. Кроме того, режиссёр допускал мысль, что его десятый фильм может стать, как «Убить Билла 3», так и «мультиязычная комедия в жанре спагетти-вестерна».
Если бы этот фильм не «выстрелил» — кто знает, как повернулась бы судьба Тарантино? Бешеные Псы — банда грабителей под предводительством босса Джо Кэббота. Главарь собрал кучку незнакомых людей для нетривиального ограбления банка, а план преступления был до мелочей продуман заранее. Однако с самого начала все катится в бездну, когда оказывается, что о затее грабителей уже известно полиции и стражи правопорядка поджидают Бешеных Псов. Культовая картина была тут же разорвана на цитаты, а особенно популярным и самым пересматриваемым стал эпизод в кафе, где происходит спор бандитов с мистером Розовым, который принципиально не дает чаевые работникам сферы обслуживания. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг: «Кинопоиск» — 8.
Особенного статуса фильму добавил звездный актерский состав — суровый Брюс Уиллис, очаровательная Ума Турман, непринужденный Джон Траволта и разгоряченный Сэмюэл Л. Сюжетных арок несколько: про боксера Бутча, бегущего от мафии, про злоключения бандитов Винсента и Джулса, про Мию, жену босса мафии, и ограбление придорожного кафе влюбленной парочкой. Все сюжеты разбросаны по разным таймлайнам и ловко переплетаются воедино, что стало основным сценарным приемом для последующих фильмов Тарантино и тысяч его менее удачливых подражателей. Изюминкой выделяется короткая история про золотые часы Бутча, которые отец боксера прятал во время пребывания в плену у вьетнамцев в своей... Джеки Браун 1997 Где посмотреть: Okko , IVI По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Незаслуженно обделенная вниманием картина выходит за рамки классического тарантиновского кровавого угара.
Это что-то, что идёт на Amazon, и люди смотрят это на диване со своей женой или мужем? Это фильм?
Потому что мой последний фильм вышел в 3 000 кинотеатрах и шёл по всему миру в течение нескольких месяцев», — признался Квентин. В прошлом году Тарантино появился на подкасте Pure Cinema, чтобы обсудить свой скорый уход на пенсию и желание избежать возможности закончить карьеру на плохом фильме. Может быть, мне не стоит снимать ещё один фильм, потому что я мог бы быть действительно счастлив. Я вижу себя пишущим книги, так что я всё ещё буду заниматься творчеством.
Тарантино при этом отметил, что является частью сообщества Голливуда уже 27 лет. Но я всегда старался быть аутсайдером, и Голливуд не очень хотел со мной работать, по крайней мере, десять лет назад точно", - сказал Тарантино. Рассказывая о съемках, режиссер отметил, что смог снять пять картин в фильме. Мы сняли пять фильмов. Внутри фильма пять фильмов", - сказал Тарантино.
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
Первым фильмом, снятым по сценарию Квентина Тарантино, стала картина «Настоящая любовь». Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт.
Quentin Tarantino
- Как будут снимать
- Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
- Лучшие фильмы Квентина Тарантино: полный список от лучшего к худшему
- Сценарий готов. Кто об этом сообщил, и когда начнут съёмки?
- Лучший фильм Тарантино – какой