Новости культура москва клуб

На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России.

Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий

Там пообещали кардинально изменить работу площадки, сделав ее «настоящей базой для творчества и самовыражения». Обновленный сайт клуба уже заработал. На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс.

Интересно другое. Департамент культуры города обязал директоров ЦБС в срочном порядке переделать уставы библиотек.

Остаётся непонятной причина поспешности реформаторов. Может, такая скорость нужна для того, чтобы обратной дороги уже не было? Библиотекари - люди дисциплинированные, и, взяв под козырёк, тотчас начали перекраивать уставы. Понесли их в налоговую инспекцию…, и тут их ждала полная неожиданность.

Видимо, чиновники забыли известную поговорку о том, в каких случаях нужна спешка. Налоговики завернули все новые уставы ЦБС хорошо, что хоть где-то остались профессионалы. Причина - нарушение порядка действий. Квалифицированные управленцы знают, что сначала надо было провести соответствующие процедуры по ликвидации клубных учреждений, объявить о реорганизации библиотек.

На месте руководителя Департамента культуры города А. Кибовского я бы уволил руководителя юридической службы. Нельзя так подставлять своё руководство, с такими юристами можно попасть в ещё более неприятную ситуацию. К сожалению, реформаторская деятельность руководителей сферы культуры столицы изобилует печальными страницами.

Это и кадровые чистки директоров музеев и библиотек времён бывшего руководителя Департамента культуры С. Не хочется вспоминать и те пертурбации, которые претерпела библиотечная сеть города. Например, чего стоит рождённый реформаторами неизвестный библиотечной теории и практике термин «учреждение библиотечного типа». Слава Богу, что на этом реформаторы остановились и не стали создавать учреждения театрального и музейного типа.

К вопросу о трансформации московских библиотек мы обратились сегодня вовсе не случайно. В последнее время создаётся впечатление, что между Москвой и Московской областью происходит какое-то негласное соревнование, кто добьётся больших успехов в процессе реформирования всего и вся. Недавно заместитель министра культуры Московской области И. Морковкина обратилась с письмом к главам муниципальных образований о переформатировании библиотек.

Видимо, слова «оптимизация» и «реорганизация» уже исчерпали свой ресурс. Так как все поняли, что за этими словами скрывается обычное сокращение, подмосковные чиновники решили употребить слово «переформатирование». Позволю сделать реверанс в сторону подмосковных управленцев - в отличие от своих московских коллег, они не стали скрывать истинные цели своих действий. Поступили иначе, обозначив свой посыл благородной целью, заключающейся в переводе высвободившихся помещений в жилой фонд для учителей, врачей и работников культуры, другие же помещения передать клубам активного долголетия, фитнес-залам и т.

Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая. Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует. Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем. Третье — ответственный подход к организации. Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях.

И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат. Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно? Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто.

Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад. И в моменте, когда их по-хорошему пытаешься остановить, они во всеуслышание посылают тебя и фееричным образом удаляются. Даша: Однажды все пришли со своим алкоголем. Мы просили организатора передать участникам и выступающим просьбу не пить свой алкоголь. Марийка: Нет, есть очень много и хороших событий. Если бы не было, мы бы всем этим не занимались. Полистайте наш фейсбук , они все по-своему хорошие. Мне понравился наш Новый год, это действительно получилось классно, все было душевно и хорошо, несмотря даже на одного из гостей — Вована, который сломал шлагбаум.

Нам пришлось платить за него штраф, и даже этот факт не испортил настроение. Кто к вам приходит? Чем эти люди живут, чем вдохновляются? Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет. Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома. Род их деятельности… мне кажется, он не говорит о чем-то.

Это могут быть дизайнеры, администраторы, музыканты, архитекторы, художники, люди, которые работают в общественных или благотворительных организациях. Но могут быть и совсем другие люди. Видимо, их должны объединять ценности ДК. Марийка: Нет, аудитория сильно менялась. На «Правде» это было самодельное культурное пространство, без кухни, без бара, без всего. Мы работали в определенном формате, как независимая культурная площадка. Здесь уже бар. Многие, кто сюда приходят, вообще не знали про нас, про наши другие попытки.

А случайных людей тут почти нет. Даша: Мы же находимся даже не в самом Милютинском переулке, у нас вход со двора, нужно прям знать, чтобы прийти сюда. У нас нет вывески с улицы, поэтому все, кто здесь оказались, — оказались здесь не случайно. Либо им здесь просто нравится, потому что у нас можно со всеми барменами поболтать, все добрые, хорошие, интересные. Ребята, которые здесь работают, мотивированы не зарплатой, а самой идеей пространства. У них самих куча разных идей, проектов, некоторые они делают на базе ДК. Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые.

Повара найти — самое сложное. Сейчас не худшая ситуация. Можно даже сказать, самая лучшая за все время. Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались. В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением. Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия.

Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве? Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно. Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии». Знаем их давно, небольшая частная фирма. Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку. Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов. Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки.

Как правило, кабаре начиналось со столиков в небольших кафешках, где гости могли прийти выпить бокал вина, бокал шампанского и послушать, увидеть что-то актуальное, то, что влюбило в этот жанр и сделало его популярным. Потому что не в каждом театре, не в каждом заведении вы можете наслаждаться тем, что происходит на сцене, и что-то выпить, что-то, возможно, закусить. Поэтому, когда мы решили сделать этот проект в России в 2017 году, мы прежде всего думали о том, что это будет за пространство.

Это один из основополагающих принципов создания этого жанра. Я уделял очень большое внимание поиску пространства и организации этого пространства, чтобы нашему зрителю было комфортно, удобно, видно, вкусно. На это ушло, конечно, много усилий, анализ того, как это сделано во всем мире.

Поэтому современное кабаре и то, что условно в 1900 году открылось в Берлине, это разные заведения, это разные жанры, но объединяет их возможность зрителя сидеть за столиками и видеть что-то актуальное на сцене. Теперь, если можно, я перейду сразу к деньгам, потому что любой, кто залезет посмотреть, не будучи заранее подготовленным, может ахнуть, потому что билеты начинаются от 15 тысяч рублей примерно, что примерно 200 евро. Заглянул на сайт самого известного в мире кабаре «Мулен Руж», там на 200 евро они заканчиваются.

То есть вы претендуете попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое кабаре в мире? Вообще, где-то еще это столько стоит? Олег Кулухов: Если честно, я не думал ни о каких рекордах, я практично подхожу к этому вопросу и руководствуюсь, как и все бизнесмены, законами спроса и предложения.

Не очень корректное сравнение, мы были много раз в «Мулен Руж», в Crazy Horse, в «Лидо», во многих кабаре мира. Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро.

Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене.

Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу.

Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета.

То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили.

Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией.

Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое.

Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью.

Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект?

Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами.

Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow»

Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». Международная улица, 18, Красногорск, Московская область. Свежие новости. Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба.

Ночной клуб Культура

Начиная от концертов рок-групп и заканчивая мюзиклами. Любой сможет найти подходящее мероприятие и посетить его в одиночку или в компании. В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Ошеломляющее начало Английское слово «рейв» не имеет точного перевода, однако все его характеристики бред, неистовство, буйство, восторг, безумие в совокупности передают то, что происходило в российской субкультуре в бурные девяностые. Центром притяжения для публики жаждавшей новых ощущений становились рейв-пати. Здесь можно было услышать практически все жанры современной музыки: от техно и транса до эйсд-хауса и хардкора. Обязательный атрибут вечеринок 90-х — яркий и вызывающий внешний вид: одежда, прически, макияж, тату. Это неотъемлемая составляющая общего имиджа рейв-культуры, смысл которой — выделиться на фоне серой безликой толпы. Картину дополняли спиртное и легкие наркотики, которые позволяли сделать атмосферу пати максимально открытой и раскрепощенной. Первой ласточкой нарождающейся клубной культуры стало творческое содружество молодых художников и музыкантов Ленинграда — Тимура Новикова, Сергея Курехина, Георгия Гурьянова, Владислава Мамышева, усилие которых в 1989 году воплотилось в «gay-friendly-рейв» в ДК работников связи. Геи, трансы, фрики, выступление популярного рижского ди-джея Яниса произвели на всех ошеломляющее впечатление. Одуревший к полуночи от всего происходящего представитель администрации потребовал от присутствующих разойтись. И все же Меккой отечественной клубной культуры суждено было стать бывшей ленинградской коммуналке на третьем этаже здания по адресу Фонтанка 145, известной как клуб «Танцпол», создание которого связано с именами Андрея и Алексея Хаасов и Михаила Воронцова. Первопроходцы всеми доступными способами оформляли художественное пространство первого российского клуба, используя раскрашенные лампочки и украденные с фасадов домов неоновые трубки. Эстафета принята Идея питерского «Танцпола» приглянулась москвичам. Это знаковое для Москвы и страны событие состоялось 14 декабря 1991 года. За вход просили 5 долларов, с иностранцев требовали 10. Гигантское пространство, спутники, фрагменты орбитальных кораблей, скафандры, двигатели и антенны создавали подходящий антураж для шоу космического размаха. Статусность мероприятию придавали приглашенные летчики-космонавты — Гречко и Леонов, и судя по всему они были в восторге, как и остальные 3 тысячи гостей. По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма. Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов».

Фестиваль, собравший в 2023 году 10 тысяч гостей, объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов. Мероприятие будет посвящено азиатской культуре, кино, сериалам, книгам, комиксам, танцам k-pop cover dance и фандомным авторам: косплеерам, писателям и художникам.

Клуб «Шаболовка,37» возвращается на экраны!

Рассказываем о самых интересных домах и дворцах культуры, которые ушедшая эпоха оставила Москве в наследство. Дворец культуры им. Горбунова Фото: фотобанк Лори Легендарная «Горбушка» — одно из самых известных зданий постсоветской Москвы. В новом Доме культуры находились киноконцертные и лекционные залы, библиотека с читальным залом и помещения для кружков. ДК был выездной площадкой для «Современника», Театра Вахтангова и других московских театральных коллективов.

Вадим Эйленкриг Российский трубач, продюсер, педагог и телеведущий Вадим Эйленкриг родился в 1971 году в Москве. Окончил Московский музыкальный колледж имени А. Шнитке, Московский государственный университет культуры и аспирантуру Государственной академии имени Маймонида. В настоящее время — доцент джазовой кафедры Государственной академии имени Маймонида. Активно выступает в России, гастролирует в Европе, Азии, Северной Америке; сотрудничает с известными джазовыми музыкантами из разных стран. С 2016 года — художественный руководитель фестиваля татарской песни «Узгэреш жиле» «Ветер перемен» в Казани; в январе 2020 года концерт фестиваля состоялся на сцене нью-йоркского Карнеги-холла. С 2019 года — художественный руководитель московского фестиваля современных джазовых оркестров «Джазовое лето с Эйленкригом». Ведущий шоу «Большой джаз» на телеканале «Россия-Культура» 2013 , соведущий и руководитель оркестра в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1» 2016. Ежегодный член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». С 2016 года регулярно инициирует и проводит эксклюзивные программы с Национальным филармоническим оркестром России на фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России; на юбилейном фестивале маэстро в Москве в октябре 2019 года представил премьеру программы Symphonic Kind Of Blue к 60-летию легендарного альбома Майлза Дэвиса.

Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Татарстан» 2016. Обладатель премии «Музыкант года» по версии «Радио Jazz 89. Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове. Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана. В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе. В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях.

К сожалению, реформаторская деятельность руководителей сферы культуры столицы изобилует печальными страницами. Это и кадровые чистки директоров музеев и библиотек времён бывшего руководителя Департамента культуры С. Не хочется вспоминать и те пертурбации, которые претерпела библиотечная сеть города. Например, чего стоит рождённый реформаторами неизвестный библиотечной теории и практике термин «учреждение библиотечного типа». Слава Богу, что на этом реформаторы остановились и не стали создавать учреждения театрального и музейного типа. К вопросу о трансформации московских библиотек мы обратились сегодня вовсе не случайно. В последнее время создаётся впечатление, что между Москвой и Московской областью происходит какое-то негласное соревнование, кто добьётся больших успехов в процессе реформирования всего и вся. Недавно заместитель министра культуры Московской области И. Морковкина обратилась с письмом к главам муниципальных образований о переформатировании библиотек. Видимо, слова «оптимизация» и «реорганизация» уже исчерпали свой ресурс. Так как все поняли, что за этими словами скрывается обычное сокращение, подмосковные чиновники решили употребить слово «переформатирование». Позволю сделать реверанс в сторону подмосковных управленцев - в отличие от своих московских коллег, они не стали скрывать истинные цели своих действий. Поступили иначе, обозначив свой посыл благородной целью, заключающейся в переводе высвободившихся помещений в жилой фонд для учителей, врачей и работников культуры, другие же помещения передать клубам активного долголетия, фитнес-залам и т. Сначала порадовался за подмосковных учителей, врачей и работников культуры, но память, к сожалению, сразу опустила на грешную землю. Вспомнилось, сколько таких «благородных» посылов было на моём веку, и чем они заканчивались. Ох уж эти реформаторы. Когда-то задумался над тем, а почему мы так «без руля и ветрил» бросаемся необдуманно в реформаторские пучины? Потом нашёл простой ответ - за проваленные реформы никто не отвечает. В случае удачи ждут награды, повышения по службе и прочие преференции, а не получилось — «звиняйте», виноваты, исправимся, учтём, будем работать лучше и т. Самое большое «наказание», когда реформатора пересаживают с одного начальственного места на другое. Не справился здесь — надо дать шанс справиться на другом месте. Ситуация относительно библиотек в Московской области не возникла сама по себе, это результат давней болезни управленцев сферой культуры региона. Казалось бы, ко всему этому надо привыкнуть, но очень не хочется. Наверное, многие уже не помнят борьбу в 2014 г. Рожновым, когда практически была уничтожена областная детская библиотека - методический центр детских библиотек региона. Безусловно, в целом ряде регионов есть проблемы, связанные с системой библиотечного обслуживания населения.

За меню отвечал шеф-повар со звездой Michelin Евгений Викентьев, а за музыкальную программу — пианист-концертмейстер Анны Нетребко Павел Небольсин и знаменитый тенор, приглашенный солист Мариинского и Большого театра России Иван Гынгазов. Выступление Ивана Гынгазова Павел Небольсин Евгений Викентьев Важно: Дизайнер Марина Бессонова создала авторский сет из керамики и символ А-Клуба — уточку — в фарфоре, а галерея декора и подарков AE Details представила набор для игры в шахматы Maison Daum — сет из хрустальных фигур, изготовленных вручную. Гости ужина:.

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Новости и пресса. Новости. Важные события и обращения. Дворец культуры имени Горбунова: расписание концертов, календарь событий 2024 года, лучшие мероприятия. Департамент культуры города Москвы. На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным.

Афиша Москва

Ночной Клуб Москвы. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства.

Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ?

Заместитель председателя Общественной палаты Москвы Арина Шарапова подчеркнула, что развитие этого направления уже принесло свои плоды. Вот зачем, как мне кажется, создана такая мощная система кластеров в нашем городе. Для того, чтобы люди были очень сильно включены и заняты. Люди стали объединяться вокруг города. Это не может не радовать", - заключила она.

Выступление Ивана Гынгазова Павел Небольсин Евгений Викентьев Важно: Дизайнер Марина Бессонова создала авторский сет из керамики и символ А-Клуба — уточку — в фарфоре, а галерея декора и подарков AE Details представила набор для игры в шахматы Maison Daum — сет из хрустальных фигур, изготовленных вручную. Гости ужина:.

Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле.

А сейчас после выхода сериала я пойду покупать PlayStation, чтобы опять в неё сыграть. Прям не дождусь, как приеду и начну играть. Doom я прошёл до конца! Появится ли он в сериале? Мой любимый герой сказочного мира из песни «Мария», который везёт мёртвую жену с собой отдыхать. Слышал, что Рустам Мосафир мог бы представить схожий сериал о Егоре Летове, но мне кажется, что это невозможно. Дело в том, что я люблю «Гражданскую оборону», я с Егором был знаком, мы пересекались в Питере. Мы с моим другом Антоном Соя выпускали антологию «Поэты русского рока». Это многотомник, который сейчас во всех университетах по изучению русского языка стоит в библиотеках. Он несколько раз менял жизненную позицию очень серьёзно. Не пытался сказку придумывать, описывал события, пропуская их через себя. Поэтому я не представляю мир Егора Летова, его творчество натуралистично. Я знаю, как визуализировать какие-то его песни, но как сделать целый мир — не представляю. Может, кто-то из поп-музыки или рэпа научился так же рассказывать страшные, но ироничные истории с неожиданными концовками?

Афиша Москвы

Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»

Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит. Первое время работала с обращениями жителей.

Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать. В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа.

Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое? Такая история. Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар.

Я не искала. Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар? Первые несколько шагов.

Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает. У каждого своя история. Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему.

А не просто так — мне надоело, и сейчас я здесь… То, чем мы занимаемся — это очень-очень сложно. Здесь та же рутина, но добавляется куча рисков, просто куча. Здесь добавляется полная нестабильность, потому что ты не знаешь, что будет с тобой завтра, а завтра может быть что угодно.

Проще открыть какую-то, наверное, кофейню. Хотя с теми, кто их открывает, тоже нужно поговорить. Везде свои сложности, у каждого своя история.

Даша: Мне тоже сложно универсальный совет дать. Это риск очень большой, ты не всегда можешь позволить себе рисковать. Найти новую работу — совершенно нормальный выбор.

Все зависит от личной ситуации. У нас все так совпало, что мы на тот момент вообще ничем другим не хотели заниматься. Марийка: Я, например, предоставлена сама себе.

Что хочу, то и делаю. У меня даже дома нет, где жить. Я меняю места для жизни раз в две недели.

Это тяжело. Ты должен сократить свою жизнь до одного чемодана и счастливо переезжать. Если ты к такому комфорту не очень готов… Ну, а что делать?

Можно искать работу. Но работать в офисе я не буду, лучше переезжать раз в две недели. Я работала в офисе.

Ты недоволен, но все равно сидишь с 11-ти утра до 11-ти вечера, получаешь не очень большую зарплату — в зависимости, конечно, от должности. А потом ты просто тратишь эти деньги на собственную реабилитацию. Хотя здесь мы тоже тратим деньги на собственную реабилитацию, потому что много стресса.

Куча была разных неприятных историй, подстав от людей. Поэтому тоже не уверена, что это нормальная история. Но я это делаю.

Даша: В ДК логичнее бывать вечером — приходят люди, мы общаемся. Бывает, что проекты рождаются за барной стойкой. Поэтому у меня график перевернулся с ног на голову.

Я хожу на тренировки, танцы, и, если раньше я делала это вечером, то теперь утром. Люди, с которыми меня что-то связывает, хорошие знакомые, с которыми мы делаем совместные проекты, уже не назначают встречи где-либо, а просто приходят сюда. Бар стал точкой всех встреч за то время, что он у нас есть, и помогает сохранять отношения со многими людьми.

Удается заниматься чем-то еще? Даша: Я занимаюсь танцами, pole-дансом, хожу на тренировки два-три раза в неделю. Очень люблю спорт.

Когда тренируешься в зале, катаешься на сноуборде или на серфе, физически не можешь ни о чем больше думать, меня это лучше всего переключает. Летом классно было, я бегала. После сложного дня в ДК, могла одна пойти на пробежку.

Доехать на такси на другой конец Измайловского бульвара и пробежать его бульвар. Бежишь и ни о чем не думаешь. Часто провожу время с мужем, мамой и сестрой.

При всех трудностях. Даша: Конечно, хорошее есть. Иногда уезжаешь в поездки на несколько дней, или надо из дома поработать сосредоточенно поработать одной, и начинаешь скучать по ДК.

Ребята, которые тут работают, пишут нам тоже самое. Общение с командой очень нравится, оно конструктивное, приятное. Такой команды у меня давно не было.

На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд? А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра? Не стоит сомневаться, в Москве каждый найдёт именно то, что ищет. Список мероприятий Москвы не ограничивается лишь культурной программой музеев и театров. Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах. Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест?

Русакова объясняется его стремлением сократить объёмы внутренних вспомогательных помещений: противопожарные нормы тех лет требовали для внутренних лестниц очень большой кубатуры, а на размер наружных они не распространялись [8]. Отказ от строительства бассейна и пандусов повлёк изменения конструктивного и пространственного порядка.

Архитектурное решение клуба было оценено современниками неоднозначно. Переделки и утраты[ править править код ] В 1950-х годах кирпичом были заложены остекления фасада, демонтированы ведущие на второй этаж лестницы и железобетонный чехол для раздвижной стены. При этом К. Мельников к проекту по переделке здания приглашён не был [7]. На месте ликвидированных лестниц возникла глухая стена, которую украсил барельеф и рельефный автограф М. Современное состояние[ править править код ] Клуб фабрики «Свобода» до и после реставрации В 1980-х годах во Дворце культуры имени М. Горького работали творческие коллективы: народный хор, камерный хор рук. Моисеев , камерный оркестр, детская хоровая студия «Данко» рук.

Махлис , студия бальных танцев рук. Поповы и др. В начале 2000-х годов в клубе существовал ряд творческих коллективов, среди которых ансамбль эстрадного танца «Марина», ансамбль русского танца «Умелицы» , ансамбль русской песни «Лучинушка», хор ветеранов войны и труда [9]. В 2001 году здание было передано в аренду Дворцу культуры работников торговли на пять лет [10]. Позднее срок аренды был продлён до 15 лет [11]. Однако, 20 марта 2003 года Распоряжением Мэра Москвы Ю. Лужкова здание клуба фабрики «Свобода» было передано ООО «ИНТЭС», которое должно было обеспечить финансирование и реализацию в 2003—2004 годах инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и реставрации памятника архитектуры [12]. В 2004—2006 годах здание клуба было отреставрировано коллективом архитекторов-реставраторов Центральных научно-реставрационных проектных мастерских ЦНРПМ [13] под руководством главного архитектора Е.

Толстопятенко, при участии архитекторов А.

Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы.

Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала.

Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда? Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах.

Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар. Даже не искали.

Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит.

Первое время работала с обращениями жителей. Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать.

В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа. Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое? Такая история.

Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар. Я не искала. Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар?

Первые несколько шагов. Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает. У каждого своя история.

Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему. А не просто так — мне надоело, и сейчас я здесь… То, чем мы занимаемся — это очень-очень сложно. Здесь та же рутина, но добавляется куча рисков, просто куча.

Здесь добавляется полная нестабильность, потому что ты не знаешь, что будет с тобой завтра, а завтра может быть что угодно. Проще открыть какую-то, наверное, кофейню. Хотя с теми, кто их открывает, тоже нужно поговорить.

Везде свои сложности, у каждого своя история. Даша: Мне тоже сложно универсальный совет дать. Это риск очень большой, ты не всегда можешь позволить себе рисковать.

Найти новую работу — совершенно нормальный выбор. Все зависит от личной ситуации. У нас все так совпало, что мы на тот момент вообще ничем другим не хотели заниматься.

Марийка: Я, например, предоставлена сама себе. Что хочу, то и делаю. У меня даже дома нет, где жить.

Я меняю места для жизни раз в две недели. Это тяжело. Ты должен сократить свою жизнь до одного чемодана и счастливо переезжать.

Если ты к такому комфорту не очень готов… Ну, а что делать? Можно искать работу. Но работать в офисе я не буду, лучше переезжать раз в две недели.

Я работала в офисе. Ты недоволен, но все равно сидишь с 11-ти утра до 11-ти вечера, получаешь не очень большую зарплату — в зависимости, конечно, от должности. А потом ты просто тратишь эти деньги на собственную реабилитацию.

Хотя здесь мы тоже тратим деньги на собственную реабилитацию, потому что много стресса. Куча была разных неприятных историй, подстав от людей. Поэтому тоже не уверена, что это нормальная история.

Но я это делаю. Даша: В ДК логичнее бывать вечером — приходят люди, мы общаемся. Бывает, что проекты рождаются за барной стойкой.

Поэтому у меня график перевернулся с ног на голову. Я хожу на тренировки, танцы, и, если раньше я делала это вечером, то теперь утром. Люди, с которыми меня что-то связывает, хорошие знакомые, с которыми мы делаем совместные проекты, уже не назначают встречи где-либо, а просто приходят сюда.

Бар стал точкой всех встреч за то время, что он у нас есть, и помогает сохранять отношения со многими людьми. Удается заниматься чем-то еще? Даша: Я занимаюсь танцами, pole-дансом, хожу на тренировки два-три раза в неделю.

Очень люблю спорт. Когда тренируешься в зале, катаешься на сноуборде или на серфе, физически не можешь ни о чем больше думать, меня это лучше всего переключает.

Команда: кто делает «Дом культур» в Москве

Главная Дворец Культуры «Московский». Стартовала весенняя акция «Моя семья — моя Москва». Это была культура, которая при помощи максимально отвратительных красок создавала самое актуальное искусство. В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы». Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля.

мероприятия

  • Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow»
  • Новости культуры и искусства Москвы за сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
  • Афиша в апреле
  • Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая» | Аргументы и Факты
  • Новости культуры и искусства Москвы за сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
  • 1. Клуб Союза коммунальников имени Русакова в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий