Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери – все мы родом из детства.
Главное меню
- В Тамбовской области «Единая Россия» запустила флешмоб «Все мы родом из детства»
- Все мы родом из детства…
- Mark Tsibulsky. Na s'iomkah "Ya rodom iz detstva" - "Владимир ВЫСОЦКИЙ. Каталоги и статьи"
- О большой семье…
- ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА... | Мать и дитя - Алтайская региональная общественная организация
Алла Фетисова: "Все мы родом из детства"
Я всё детство с ней в песочнице провёл. И ручка сохранилась… Вот это да! Какие у дедушки игрушки. Как он бережно к ним относится… — А ты у мамы спроси, у неё тоже есть много игрушек, — сказал мне дедушка. Первым делом я стала считать, сколько лет моим игрушкам. Какие, оказывается, они молоденькие ещё! Потом заставила маму вытащить все коробки с её игрушками. Мама маленькая любила шить игрушки сама. Тогда денег не так много было, чтобы на игрушки тратить. Но у мамы сохранились куклы«Барби», которые она очень долго просила купить. А розовой обезьянке уже 30 лет.
Её зовут Джинера. Мама сама придумала ей имя. А в шестом классе сшила для Джинеры друга Джонни тогда была мода на такие имена.
Они дают возможность прикоснуться к истории семьи, родного города и целой страны, ощутить то время, о котором мы слышали из рассказов наших пап и мам, бабушек и дедушек. Фотография — это тоненькая ниточка, соединяющая нас с прошлым. Когда мы рассматриваем старые детские фотографии, появляется желание понять, каким было детство тех, кто на них изображен, в какие игры они играли, что их тревожило, чему радовались.
Увидеть старинные и современные детские фотографии жителей Ялуторовска вы можете на сайте Ялуторовского музейного комплекса с 29 мая 2020 года, а после того, как музей вновь откроет свои двери для посетителей, с этими снимками можно будет познакомиться в электронных киосках музея.
Семье посвящено множество стихотворных строк и трогательных рассказов. Читайте вместе с детьми, читайте детям вслух, собирайтесь в гостиной с любимыми книгами, обменивайтесь мнениями. Желаем вам счастья, любви, крепкой семьи, и, конечно, приятного семейного чтения!
Светлана Ясинская,.
А мы все прекрасно помним, как мечтали в детстве скорее стать взрослыми и покорять моря, бороздить просторы Вселенной, космоса, как желали управлять самолетами и хотели учить детей, делиться знаниями, как планировали помогать животным, лечить людей, готовить вкусные и красивые блюда, поддерживать бедных и хотели, чтоб у всех всё было хорошо! Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда некоторые детские мечты и переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Так, наши детские мечты, планы и впечатления сыграли большую роль в выборе профессионального пути.
Все мы родом из детства
Если у человека только одни достоинства и нет недостатков, то это повод насторожиться. Скорее всего, что-то тут нечисто. Часто под маской идеального мужчины или женщины скрываются изменщики, абьюзеры, а иногда даже и маньяки. Нельзя дать обвести себя вокруг пальца. Про принцип, по которому мужчины и женщины выбирают себе партнёра Согласно словам Фрейда, многие люди выбирают партнёров со скверным характером, поскольку таковыми были их родители. Мы встречаем только тех, кто есть в нашем подсознании", — гласит цитата Фрейда. Легендарный психолог имеет в виду, что шаблон идеального партнёра — мужчины или женщины — заложен в нас с детства. Парни выбирают себе девушку, похожую на маму. Дамы — копию отца. Причём не только в плане типажа, но и характера, отношения к себе.
Согласно цитате Зигмунда Фрейда, если девочку в детстве игнорировал и абьюзил отец, то она найдёт себе такого же мужчину. То же самое касается и мальчика: если мать постоянно оскорбляла его и строила козни, он полюбит спутницу, которая будет каждый день трепать ему нервы. Про любовь и расставание Цитаты Зигмунда Фрейда про любовь — отдельный вид искусства.
Один умелец, оставшийся безымянным, просто взял концовку фразы и поменял "я" на "мы", убрав "моего", потому что какое же это "моё", когда все "мы". Другой безымянный любитель краткости сократил фразу, отрубив её конец "словно из какой-то страны... И даже не думал. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок... Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?
Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться! Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом.
В настоящее время Екатерина Мурашова — известный семейный и возрастной психолог, писатель и преподаватель, автор множества книг, статей, востребованный лектор. Секрет ее успеха — в том, что уже более двадцати лет она работает в районной поликлинике Санкт-Петербурга, и в своих книгах и статьях она рассказывает о реальных проблемах и явлениях.
Ее выводы и наблюдения всегда научно обоснованы, а рассказывает о своей практике Мурашова всегда иронично и захватывающе. Коллеги называют ее в шутку «Доктор Хаус» по аналогии с известным киногероем: также нетривиально она подходит к решению проблем, с которыми обращаются к ней родители. Много лет ведет колонку на «Снобе». В «Самокате» вышли книги Екатерины Мурашовой «Ваш непонятный ребенок», «Дети-тюфяки и дети-катастрофы», «Лечить или любить», «Любить или воспитывать», «Все мы родом из детства», «Утешный мир», «Должно ли детство быть счастливым». Член Союза писателей Санкт-Петербурга.
Оставьте комментарий
- В Тамбовской области «Единая Россия» запустила флешмоб «Все мы родом из детства»
- Все мы родом из детства - Grand — КОНТ
- Все мы родом из детства - купить книгу в интернет-магазине Самокат
- ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА... | Мать и дитя - Алтайская региональная общественная организация
- Все мы родом из детства!
- Детство – это здорово!
Великие цитаты из "Маленького принца" Антуан де Сент-Экзюпери
Хорошая новость Чтобы узнать, как изменить свое мышление в сторону увеличения денег приходи на ОБНОВЛЕННУЮ игру "Все мы родом из детства" с 26 февраля по 1 марта в 12.00 мск. Как сказала председатель комитета Ставропольского края по делам архивов Елена Ивановна Долгова, историко-документальная выставка на данную тему проводится на Ставрополье впервые. Слушайте в Apple Music: песня «Мы родом из детства» (Татьяна Анциферова). Я уверена, что иногда взрослые вспоминают свое детство, и хотят хоть раз вернуться в «сказочную страну под названием детство»!
Литературная программа «Все мы родом из детства»
Именно поэтому мы испытываем особый трепет, когда рассматриваем свои старые детские фотографии или детские снимки наших родителей, бабушек и дедушек. Они дают возможность прикоснуться к истории семьи, родного города и целой страны, ощутить то время, о котором мы слышали из рассказов наших пап и мам, бабушек и дедушек. Фотография — это тоненькая ниточка, соединяющая нас с прошлым. Когда мы рассматриваем старые детские фотографии, появляется желание понять, каким было детство тех, кто на них изображен, в какие игры они играли, что их тревожило, чему радовались.
В с оветское время школа способна была поставить на ноги любого ребенка, даже из детского дома, который помимо среднего образования приобретал и высокое нравственное развитие. Достигались такие результаты в образовании благодаря наличию коллективной безопасности и через привитие патриотизма. Современные школы, к сожалению, не всегда могут похвастаться соблюдением строгих правил безопасности в детском коллективе. Подростковая агрессия в 21-м веке достигла пика — буллинг, моббинг, троллинг. Мат из уст хулиганов и физическая расправа наносят серьезный удар по несформировавшемуся культурному слою школьников, что в дальнейшем приводит к проблемам. Из-за потери ощущения защищенности и безопасности в стенах школы у детей теряется интерес к учебе, что особенно пагубно влияет на ребят с интеллектом , способных в потенциале совершать прорывы в науке и технологиях.
Поэтому родители, учителя и все те, кто работает с детьми, должны понимать, что на их плечах лежит большая ответственность за будущее нашего общества. Чтобы вырастить достойных граждан страны, безусловно, необходимо много сил и терпения.
Существовал частный прокат фильмов в 1914 было 56 стационарных киноустановок.
Окончила ВГИК.
Рвотный рефлекс при массовом скоплении людей флэшбеки, когда отбивали почки. Развиваются комплексы из-за брошенной учебы ты ничего не добьешься, ты ничего не стоишь! Паническая атака в регистратуре больницы, потому что хамоватая мадам, по ту сторону стекла, выглядит словно Цербер на пути в кабинет участкового врача нельзя ругаться и спорить со взрослыми, взрослые лучше знают! Девчушка, шпаклюет и ретуширует себя косметикой и ботексами фу, страшная! Разложив все комплексы по полочкам, ты понимаешь откуда они взялись…Все мы, ядь родом из детства, все мы, ядь, оттуда. А ты вырос? Возможно вы смогли их преобразовать наоборот в полезные качества?
Поделюсь своим.
Алла Фетисова: "Все мы родом из детства"
Эссе «Родом из детства» «Тот, кто не помнит своего детства совершенно отчетливо-плохой воспитатель» Мария Эбнер Эшенбах. Все мы родом из к из чемодана – а вы читали про Электроника? 19 февраля в нашей школе стартует конкурс "Все мы родом из детства".
Мы все родом из детства
Эссе «Родом из детства» «Тот, кто не помнит своего детства совершенно отчетливо-плохой воспитатель» Мария Эбнер Эшенбах. «Союзмультфильм» был своего рода ответом американской студии Disney, которая поначалу была у советских мультипликаторов примером для подражания. А потом вдруг нахлынули воспоминания детства, проведенного у деда в деревне, где все это было таким настоящим и важным, что позволяло чувствовать себя счастливым. «Союзмультфильм» был своего рода ответом американской студии Disney, которая поначалу была у советских мультипликаторов примером для подражания.
Чья фраза все мы родом из детства. "все мы родом из детства"
Конечно же, мы были детьми. Где-то, бывало, и поленишься, не успеешь, устанешь. Ляжешь спать, не перемыв посуду. Так отец поднимет, заставит сделать… Было трудно. Но было и очень весело. Мы все, братья и сестры, были очень дружными. Бывает, мама приготовит что-нибудь вкусненькое, а кого-то из нас дома нет.
Так ему остальные обязательно оставят на тарелочке, никто не посмеет себе забрать. Не могли через свою совесть переступить. Свое съел, а еще-то хочется. А ты не берешь. Любили друг друга. И все было просто — старшие заботятся о младших.
Сначала старшим, а потом младшим. Умели слушать. Кто-нибудь из старших сходит в кино, а потом нам рассказывает — долго, интересно. А мы сидим, еле дыша, рты разинув… А как мы заступались друг за друга… Я сама была такой драчуньей! Не дай Бог, кто моих младших обидит, могла подойти и как дать щелбан! Мы много играли, занимались спортом.
Катались на лыжах, с горки… Одна сестра, самая смелая, плавала с учительницей по физкультуре на байдарках. А мы бежали по берегу и смотрели. Очень любили играть в хоккей. Все вместе: и девчонки, и мальчишки. Поставит брат на ворота — стой не шелохнись. И стоишь, трясешься, что шайба в лоб отлетит.
В резинки прыгали, в речке купались… А еще у меня была мечта — научиться кататься на коньках, как фигуристы. И научилась. Я и сейчас катаюсь. Все мы — родом из детства. И о чем маленьким мечтаешь, потом всю жизнь пытаешься реализовать. Отец Алексий вокруг с коляской ходит, а я рассекаю… Было время, когда не было возможности что-то купить, но мы умели мечтать, фантазировать, что-то придумывать.
Ходили с сестрой в ателье, за лоскутками, а потом шили из них пупсикам наряды… А когда выросли, она шила подрясники, а я — пояса для них…. И к нам все тянулись, все хотели с нами дружить. Идем на сено к корове. Все с нами, всем интересно. Были, конечно, и такие, которые дразнили нас. Ведь мы не были ни октябрятами, ни пионерами, ни комсомольцами.
Было обидно. Но, знаете, как в жизни бывает… Те, с кем дружили, остались навсегда. А кто хотел обидеть, как-то исчезли. А учителя, которые нас притесняли — теперь и сами в храме… О вере, молитве и Лавре Преподобного Сергия Меня до сих пор удивляет, насколько папа был непристрастен к бытовому, материальному. Бывает, мама что-то ищет по дому, а отец у калитки прохожему уже отдал. Каждое дело — с молитвой… Мама очень вкусно готовила.
Чудные пироги пекла. Коронное блюдо у нее было — медовик. Все всегда его ждали.
Фотоконкурс направлен не только на сохранение, но и на приумножение культурных, эстетических и нравственных традиций среди молодежи, укрепление семьи как фундаментальной ячейки общества, а также на создание условий для реализации творческого потенциала.
Обстановка, в которой растут, живут и в которой формируются дети сегодня, существенно отличается от той, в которой проходило наше детство. Если на нас влияние в большей степени оказывали родители, педагоги и книги, то современным детям интернет и телевидение иногда заменяют родительское внимание. Вот и получается, что сейчас родители и дети живут буквально в разных цивилизациях — на одной территории, но способы организации жизни у них сильно отличаются. Проблема отцов и детей существовала во все времена, но, по мнению психологов, сегодня в большей степени проблема только у «отцов». Как найти подход к детям, чтобы уберечь их от ошибок? Какие опасности могут возникнуть, и как защитить детей и их права?
За ответами на эти и другие вопросы я отправилась к старшему инспектору ПДН, майору полиции Светлане Владимировне ГАЛЕЕВОЙ, ведь за пятнадцатилетний стаж работы ей нередко приходилось выступать для несовершеннолетних и в роли мамы, и в роли друга, и в роли психолога и воспитателя. Светлана Владимировна, поздравляю вас и ваш коллектив с наступающим праздником. И сразу же хочу спросить: в чем заключается ваша работа, какие задачи вы решаете? Каждый день сотрудники ПДН сталкиваются с детскими проблемами. Практически в каждой семье, где есть несовершеннолетние, случаются ситуации, в которых, так или иначе, нарушаются права ребенка. Бывает, что родители слабо осуществляют контроль, не создают необходимые условия для проживания детей. Есть такие родители, которые тратят на себя получаемую пенсию по инвалидности ребенка.
Этого не должно быть, ведь в современном обществе ребенок — это личность, а если эту личность регулярно избивают родители, то свою появляющуюся агрессию ребенок выплескивает на тех, кто слабее или начинает думать о суициде. Поэтому мы работаем и с родителями, и с детьми. Почему же им часто не удается понять, что проблемы их детей связаны с возрастом? Забыли о своем детстве или наша информационная эпоха породила новые проблемы, изменив детей? Многое из своего детства действительно с годами забывается. Довольно часто мама, жалуясь на ребенка, говорит, что в ее детстве ничего подобного не было, а когда начинаем с ней беседовать, выясняется, что и конфликты с родителями у нее случались, и в рискованные ситуации попадала. Когда мама это вспоминает, сама себе удивляется.
Нереальные истории относительно своего прошлого мешают наладить диалог с детьми, понять их проблемы. Но и контингент изменился. Сейчас чтобы быть успешным, нужно уметь гибко реагировать на нестандартные ситуации и иметь навык переговоров. И где же его приобретать, если не в семье? А в целом хочу сказать, что дети меняются в лучшую сторону.
Я родом из моего детства, словно из какой-то страны... А потом с фразой начало твориться что-то нехорошее. Один умелец, оставшийся безымянным, просто взял концовку фразы и поменял "я" на "мы", убрав "моего", потому что какое же это "моё", когда все "мы". Другой безымянный любитель краткости сократил фразу, отрубив её конец "словно из какой-то страны... И даже не думал.
«Все мы родом из детства»
Это был образ Матери, в котором каждый видел родного для себя человека. Типографии стали даже выпускать марки, карточки, мини-плакаты с «Родиной-Матерью». У каждого солдата на фронте было это изображение, оно имело значение подобно иконе Божьей Матери. В 1967 году в Волгограде был возведен самый большой в мире монумент «Родина-Мать». Он был посвящен солдатам Сталинградской битвы, и в основу его создания лег именно плакат Ираклия Тоидзе. Слова «Родина-Мать зовет! Позировала для создания Родины-Матери жена автора, Тамара Теодоровна. Это была не постановка, а настоящее выражение лица и эмоции жены художника.
Пригласили учителя музыки. По его словам, музыкальный слух у сына был абсолютный. Но улица прямо-таки манила Володю. Тогда Евгения Степановна пошла на хитрость: сама стала учиться музыке, вызвала Володю как бы на соревнование. И сын стал меньше шалить, посерьезнел. Уже в детстве в его характере ярко проявилась доброта. Мы купили ему велосипед. Он покатался немного и вдруг подарил его немецкому мальчику, объяснив: «Ты у меня живой, а у него нет папы…». Что тут было сказать…» Произошла неприятная история в Германии с немкой, в особняке которой жили Высоцкие. Вскоре после прибытия туда Володя прибежал к Евгении Степановне на кухню и позвал в волнении: — Пойдем, я тебе что покажу. Володя показал Евгении Степановне фотографию над письменным столом в комнате фрау Ани, где был изображен хозяин дома со свастикой на мундире. С этого дня Владимир стал очень плохо относиться к фрау Ани. И семье Высоцких пришлось переехать в другой дом. И даже когда прошло время, Володя был непримирим: однажды, встретив фрау Ани с мужем, он подбежал к нему и крикнул: — Вилли, ты — фашист! Но мальчика было трудно удержать: — Да, он убивал детей! Он мог папу убить, он мог тебя убить. Он всех детей убивал, он — фашист… Живя в Эберсвальде, Володя не забывал о матери, своих московских друзьях, знакомых. Вот несколько его писем в Москву: «Дорогая мамочка! Я живу очень хорошо. Хожу в школу, стараюсь учиться хорошо. Папа мне делает подарки. У меня уже два новых костюма, ботинки и пальто. Завтра тетя Женя закажет мне сапоги. Напиши Вовин адрес. Целую, твой Вова»[3]. Дорогая мамочка! Живу я хорошо, здоров. Учусь хорошо, двойки не получаю. У нас уже тепло, в школу хожу в летнем пальто. К 1-му маю мне заказали два костюма. Целую, твой Вова». Здравствуй, дорогая мамочка! Я живу хорошо. Окончил 3-й класс и перешел с такими отметками за год: письмо 4, арифметика 4, рисование 3, физкультура 5, пение 3, повидение 5, прилежание 4. Мама, когда я пошел в 3-й класс, я сказал тете Жене, как долго еще учиться. Я удивляюсь, как быстро прошло время. Двадцать четвертого мая я уезжаю на курорт в Бадальф. Меня примут в Суворовское училище, если я здам конкурс лучше всех. Пиши, жду ответа, целую. Твой сын Вова». Я получил твое письмо, ты написала, что пришлешь книгу «Молодая гвардия». Я достал эту книгу, так что не присылай. Я живу хорошо, учусь в 4-м классе на хорошо. У меня такие оценки: письмо 4, арифметика 4, чтение 4, развитие речи 3, история 5, естествознание 4, география 5. Как живет дядя Жора? Передавай ему привет. Привет Вере Яковлевне, Шуре и другим. В октябре 1949 г. Высоцкие вернулись в Москву. Он появился в 5 «Е» классе аккуратным и, по тому времени, дорого одетым: в замшевой рыжей курточке, новеньких ботинках — и ему сразу дали прозвище «американец». Позже Евгения Степановна вспоминала, что Володя тогда вернулся из школы в слезах и просил родителей одеть его «как все». Первую обидную кличку «американец» Высоцкий носил недолго. Несмотря на внешность отличника, Владимир оказался мастером всяческих проказ. Например, в школе существовало строгое правило: пока не закончатся все уроки, не выпускать из здания учеников с портфелями, — и идея сбрасывать сумки в окно и затем невозмутимо проходить мимо сторожа, принадлежала Высоцкому. Вскоре у него появилось прозвище Высота, которое тот носил много лет. Учился он хорошо, но, по воспоминаниям родителей и одноклассников, благодаря своим способностям, а не усердию. Очень часто Володя на уроках начинал кого-то изображать, пародировать, чем, естественно, учителя были недовольны, у него появлялись «неуды» по поведению. Племянница Евгении Степановны, Лидия Николаевна Сарнова, которая не один год прожила вместе с Высоцкими в Москве на Большом Каретном, вспоминала такой случай: — …Когда Евгения Степановна уезжала в Киев — там служил Семен Владимирович, — мы с Володей оставались одни… Иногда я проверяла, как он выучил уроки. Я не верила, что за полчаса можно приготовить все домашние задания. Ну никак не могла поверить! А однажды даже разозлилась: «Безобразие какое!
Но так уж случилось, что выбрали меня. Впервые я увидел Владимира Высоцкого в городе Слониме, когда снимали эпизод у реки Щара. Вот так, лицом к лицу, которое, кстати, украшал огромный шрам — след от ожога... Обычный парень берёт гитару и поёт: "Разорвите глотку мне, только не порвите серебряные струны... А тогда был просто юношеский восторг... Надо сказать, что Виктор Николаевич не речист, — в этом я убедился на собственном опыте. Тем не менее, однажды он решился на интервью — может быть, потому, что оно было для многотиражки его родного минского автозавода. Вспоминаю Владимира Семёновича как очень отзывчивого человека, который откликался на все просьбы. Что ни попросишь — всё сделает. Знаете, таких людей сейчас немного. В моей памяти он остался вот таким". К тому же — разница в возрасте. Мне было 14 лет, а ему — 28, это огромная разница. Поэтому общения плотного у нас с ним, естественно, и быть не могло. У нас была своя компания с Витей и Эдиком. Наши интересы, естественно, не пересекались с интересами взрослых людей. Запомнилось, что вся картина снималась фактически под аккомпанемент песен Высоцкого. На съёмочной площадке с утра до вечера звучали его песни, они шли как фон всей съёмки. У меня сохранилось о Высоцком воспоминание как об очень хорошем человеке. Он был достаточно компанейским, в нём не было фанаберии. Не было в нём попытки посмотреть на людей свысока. Как мне помнится, он ни с кем не был запанибрата, но не был и высокомерен. Он был естественен в отношениях со всеми. Хотя все понимали, что его песни — это в любом случае явление выше среднего уровня, но никто не смотрел на него снизу вверх. Он умел себя правильно поставить — вот мы с вами работаем, мы все на равных". История этих импровизированных выступлений очень часто обрастает легендами. Не стали исключением и записи для членов белорусской съёмочной группы. Рассказывает художник-постановщик фильма Евгений Ганкин: "Мне особенно запомнилась одна встреча с ним Высоцким, — М. Это было предложение, кажется, Турова. Договорились с Володей о дружеской встрече, где он споёт для нас свои новые песни. Высоцкий согласился. Собрались мы вечером после съёмок в каком-то пустом деревянном клубе недалеко от железнодорожного вокзала. На обитых вагонкой стенах висели портреты и плакаты, соответствующие времени. Было довольно прохладно... Высоцкий сел с одной стороны стола, мы все — с другой. Володя взял гитару и запел. Запел вдохновенно, с неповторимой своей интонацией, с той страстью, которая была свойственна только ему". Ганкиным людей, в живых уже не осталось никого. Так и останется вопрос, — а было ли их пятеро? Оператор С. Петровский однажды сказал: "Я не входил в компанию приближённых к Турову, поэтому наблюдал Высоцкого немного издалека". Таким образом, эта история занимает своё место в длинном ряду прочих загадок... Есть две версии история появления большой фонограммы песен Высоцкого, сделанной по просьбе В. Вечером в студию пришли Виктор Тимофеевич и Володя с гитарой. Мы убрали большой свет в зале. Высоцкий сел в кресло и стал петь. Часа два с половиной, а, может быть, и три. Он исполнил почти весь репертуар, что у него был на тот день. Мы только меняли плёнку на аппаратах. Писали не для фильма, который снимался, просто он пел в своё удовольствие. Я сидел за пультом, следил, чтобы запись шла ровно и естественно... Закончив работу, я спросил у Виктора Тимофеевича, что делать с оригиналом плёнки. Он сказал: "Отдай Бакку". Константин Бакк работал звукооператором фильма "Я родом из детства". Плёнку я, конечно, передал, но при переносе из студии кто-то успел её скопировать, и копии пошли множиться тут же на киностудии... Потом всех причастных к этим событиям вызывали в какие-то кабинеты, расспрашивали... Но есть и другая. Там был деревянный клуб с необычной акустикой, где и была сделана запись песен Высоцкого на профессиональной аппаратуре. На записи присутствовали Туров, Княжинский и ещё несколько человек, записывал звукооператор Бакк". Шангин или К. Бакк, и где — в Минске или в Ружанах, — сделали ту фонограмму? Интересно, что этих песен там могло и не быть. Как рассказывал сам режиссёр картины Виктор Туров, "сценарий уже существовал, но песни туда не планировались. Однако уже в первый свой приезд Володя спел довольно много песен о войне: "Штрафные батальоны", "Вцепились они в высоту, как в своё", "Звёзды", "Жил я с матерью и батей... В авторском исполнении звучат только песни "Высота" и "Звёзды", но последняя — не так, как она написана. Пришлось от многого отказываться". Бернеса звучит песня "Братские могилы". Об этом часто Высоцкий рассказывал во время выступлений: "Песню "Братские могилы" поёт в самом конце фильма Марк Бернес.
Не помню, чтобы родители на нас когда-нибудь кричали. Только посмотрят, и все. Мы сами все понимали — как потом родителям в глаза смотреть, если что-то не так. Вот старшие могли врезать за что-нибудь. Да так, что на всю жизнь запомнишь… …Когда мама была дома — это был праздник. Вокруг нее всегда все собирались. Она с другими детьми занимается, а когда до тебя очередь дойдет — это было такое счастье! Просто, что мама рядом. А какое было счастье, когда отец брал нас куда-нибудь с собой! А он всегда старался это делать. Идешь с ним на речку, а душа поет — папа рядом. Смотришь на него — не налюбуешься! Кто пьет молоко, тот прыгает высоко! Мы бежим со всех ног, пьем, аж захлебываемся, лишь бы папе угодить. И стоим потом счастливые, с молочными усами… Мама была большой мастерицей делать подарки. Все про всех знала — мечту каждого. Перед Новым годом, Рождеством накупит все и сложит в большой мешок. Залезешь, а там… — мечта… А еще она очень любила животных. Всех: собак, кошек… И эта любовь перешла к нам. Мы с братом всегда ходили по болотам — котят, щенков искали. Как с нами ничего не случалось — не знаю… …Мы безгранично любили и почитали папу и маму. Мы и старших братьев и сестер также уважали… К сожалению, родителей уже нет в живых. Папа умер в прошлом году, а мама — шесть лет назад…. Какое это было горе! Как маленькая. Как будто детство не кончалось, и все еще впереди. Хорошо так… А потом мама умерла. А мамы и нет… Стены молчат… Сразу повзрослела. И страх появился, что ты уже не девочка, теперь ты сама — мать. Ты за все в ответе. Это такое ощущение — его не передать словами. Началась совсем другая жизнь. А потом и папы не стало… Мы все постоянно собираемся на кладбище и в доме родителей…. Придешь туда, где они жили, и как-то легче становится. Как будто опять все вместе, как раньше… Мои сыновья иногда не хотят идти на кладбище — устали. Как же не сходить, не проведать? И что, всего хватало? И где же вы помещались? Одежду за старшими донашивали. Потом, когда уже повзрослела, чего-то, конечно же хотелось, но в детстве об этом не думала. Да это и не важно, хватало — не хватало. Не об этом хочется говорить… К нам все время приезжали гости: какие-то родственники, двоюродные, троюродные, просто знакомые. Бывало, придет какая-нибудь семья, где один ребенок. Они с ним мучаются. А нас и не видно никого. А мы носа не показываем из соседней комнаты, стесняемся.