Новости корпорация морского приборостроения

Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и одна из крупнейших корпораций страны планируют развивать сотрудничество, направленное на повышение конкурентоспособности морского приборостроения и развитие научно-производственного потенциала.

Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов

Как передаёт ТАСС , соглашение между «КМП» и ведущими образовательными учреждениями подписано в пятницу в рамках Международного военно-морского салона. По словам главы аппарата гендиректора компании Александра Воронцова, договоры подписаны с шестью учебными заведениями Петербурга морской направленности. В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он.

Москва с одновременным присоединением выделяемого хозяйственного общества к акционерному обществу "Концерн "Океанприбор". Правительству Российской Федерации: а в 24-месячный срок обеспечить проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; б в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации.

АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05. АО «Корпорация морского приборостроения» объединяет четыре крупнейшие интегрированные структуры в данной области: «Электроприбор», «Моринформсистема — Агат», «Океанприбор», НПО «Аврора».

В настоящее время проект документа проходит этап общественного обсуждения, который продлится до 2 октября 2023 года, и независимой антикоррупционной экспертизы до 24 сентября. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

Мобильное меню

  • Мобильное меню
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
  • Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены
  • АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
  • Форма поиска

Корпорация морского

В ЦНИИ "Электроприбор" 8 ноября состоялся II Чемпионат по интеллектуальным играм АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП"). Ещё новости по теме: 14:20. Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами.

Новости Академии : Международный военно-морской салон в Кронштадте с участием РАРАН

Логотип дополняется дескриптором, который набран крупным кеглем, — он заявляет о серьезности и надежности. Паттерн из линий-волн, вдохновленный деятельностью корпорации, визуально объединяет фирменные носители. КМП не выставляет себя напоказ — за нее говорит продукция. Широкий ассортимент показан в лаконичном и идеально структурированном каталоге.

Многие гражданские суда строились по зарубежным проектам с применением в приборах зарубежных комплектующих. Побороть такой подход в одиночку было сложно, а в рамках корпорации, я уверен, мы добьемся результатов", - подчеркнул он. Создание КМП позволит улучшить процесс модернизации корабельного приборного оборудования, циклы замены которого существенно меньше длительности эксплуатации корпуса и других систем корабля, считает Пешехонов. Реализация принципа открытой архитектуры при проектировании и строительстве кораблей с одновременной стандартизацией и унификацией приборного оборудования и интерфейсов позволит обеспечить интеграцию техники нового поколения на борт корабля без каких-либо значительных переделок самой платформы.

Без продукции концерна «Океанприбор» сегодня невозможно строительство ни одной подводной лодки.

Гидроакустические средства концерна составляют радиоэлектронное вооружение новых и модернизированных подводных лодок, кораблей, судов и играют важную роль в обеспечении стратегического паритета с потенциальным противником, укрепляют безопасность и оборону страны от морских угроз. Среди продукции гражданского назначения - станция сейсморазведки для работ на шельфе. Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки.

Это — флагманская площадка по привлечению внимания школьников и студентов к научным и карьерным возможностям в морском приборостроении, с демонстрацией различных мастер-классов: Экскурсия-профориентация Получаемые знания и навыки: обзорная экскурсия, занятие по профориентации с использованием и демонстрацией 3D-моделирования на базе VR-технологий. Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)».
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

«Для судостроителей локализация – это война» Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». Отметим, что договоренность об участии китайских компаний в РМЭФ-2024 была достигнута во время инспекционного визита харбинской делегации в Экспофорум в феврале этого года.
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов.

В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей

Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности. С 10 по 17 сентября на территории «Оздоровительный комплекс «Чайка» в рамках Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» прошла III Корпоративная Спартакиада. Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба.

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. Продолжить чтение» Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов за 2023 год. Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге. Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало.

Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей

Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом.

Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления.

Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать.

Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции.

Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений.

Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России? С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет. А дальше уже вопрос законодательства. Россия может принять решение по внутренним водным путям, а с точки зрения мореплавания это будет решать Международная организация мореплавания. Прежде всего нужно понять, куда переезжать.

На стенде КМП, который займет свыше 500 м2 на центральной линии павильона F, будут представлены крупнейшие производители интегрированных информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи — концерны НПО «Аврора», «Моринсис — Агат», «Океанприбор» и ЦНИИ «Электроприбор». В настоящее время КМП отведена ведущая роль в создании и производстве важнейших средств и комплексов радиоэлектронного оборудования, в том числе, для гражданских потребителей морской техники на внутреннем и внешних рынках.

Москва и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист" г. Москва в форме присоединения к акционерному обществу "Научно-производственное предприятие "Салют" акционерного общества "Завод "Топаз" и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист". Отчуждения принадлежащих акционерному обществу "Корпорация морского приборостроения" акций в уставных капиталах хозяйственных обществ согласно прилагаемому перечню путём внесения их в качестве вкладов в уставные капиталы его дочерних обществ - акционерного общества "Концерн "Моринформсистема - Агат" г. Москва , акционерного общества "Концерн "Океанприбор" г. Санкт-Петербург , акционерного общества "Концерн "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор" г.

Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Уважаемые коллеги! АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения

Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Корпорация морского приборостроения новости. В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей. последние новости сегодня на Было подписано соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и партнерстве между Корпорацией Морского Приборостроения, Санкт-Петербургским государственным морским.

Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»

Реорганизации входящих в состав акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Салют" г. Москва , акционерного общества "Завод "Топаз" г. Москва и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист" г. Москва в форме присоединения к акционерному обществу "Научно-производственное предприятие "Салют" акционерного общества "Завод "Топаз" и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист". Отчуждения принадлежащих акционерному обществу "Корпорация морского приборостроения" акций в уставных капиталах хозяйственных обществ согласно прилагаемому перечню путём внесения их в качестве вкладов в уставные капиталы его дочерних обществ - акционерного общества "Концерн "Моринформсистема - Агат" г.

Задизайнить айдентику корпорации, которая разрабатывает и производит высокоточное оборудование. Корпорация морского приборостроения КМП объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также гидроакустические системы. В студии для корпорации придумали брутальную айдентику, которая помогает сформировать сильный и узнаваемый образ. Строгий и гордый логотип сразу сообщает название без дополнительных символов и лишних знаков.

Создать корпорацию в октябре 2019 года предложил Минпромторг. В ведомстве считают, что объединение предприятий позволит решить проблему пересечения части основных компетенций и дублирования выпускаемой продукции.

Документ был подписан в ходе встречи первого заместителя Премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина и генерального директора Корпорации морского приборостроения Леонида Стругова. В беседе также принял участие курирующий Иннополис заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов, сообщает пресс-служба его аппарата. Стороны договорились о совместной работе над взаимовыгодными научно-техническими и инновационными проектами.

Новый центр в Университете Иннополис займется разработкой и испытанием систем автономного, в том числе безэкипажного, судовождения, систем навигации, систем обеспечения безопасности объектов морской инфраструктуры, морского геофизического и гидрографического оборудования и других программных продуктов. Также среди его задач — проектирование и строительство судов для геофизических и гидротехнических исследований с участием предприятий Татарстана.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО «КМП») с образцом многостепенного робота-манипулятора. Другие новости Кронштадта. Аудит Корпорации морского приборостроения проведут с участием ОСК и «Ростеха». ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве

  • АО «Корпорация морского приборостроения»
  • АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло
  • Наши проекты
  • О компании
  • Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК

Продолжительность одного занятия до 40 минут. Если Вас заинтересовала эта информация, напишите нам: school tarispb.

В этом году конкурсные процедуры прошли четыре наших руководителя. Программа подготовки рассчитана на 8 месяцев и включает образовательные модули, лекции и конференции по оборонным тематикам, диверсификации и цифровизации производства, управлению финансами и развитию кадрового потенциала предприятия.

А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей. Судье Елене Домрачевой предстоит разобраться с финансовыми претензиями концерна «Океанприбор» к судостроительному заводу «Северная верфь». Последний, к слову, является частью Объединенной судостроительной корпорации и сам в настоящее время выступает истцом по делу о взыскании с Министерства обороны 315 миллионов рублей. Подробности обоих разбирательств пока сторонами не афишируются.

После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования предприятия, Корпорация имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка.

Леонид Стругов, генеральный директор АО «КМП», подчеркнул: «Сегодня Россия сталкивается с серьезными вызовами, но и стоит перед новыми возможностями развития экономики: меняются цепочки поставок, происходит разворот рынков глобального масштаба, возникают новые логистические маршруты. Перед АО «КМП» государством поставлены важные задачи импортозамещения, обеспечения военных и гражданских заказчиков надежным оборудованием. Наличие такого финансового партнёра как ВТБ - важное условие для выполнения этих задач».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий