Новости корейская эстетика

Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты.

Корейская эстетика обои

Идеи на тему «Корея эстетика» (350) в 2024 г | эстетика, урок по укладке волос, юмор о курицах chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония.
Государственный музей Востока Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.

«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»

Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект. Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца.

Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа.

Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями.

В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами.

Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой. При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос.

Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности. Работа «Мейсенские ангелы» раскрывает эту технику, ангелы на тарелке выложены волосами самой художницы.

В работах Сэгён Ли тоже есть темы Востока и Запада, а еще — рассуждения о красоте, потому что волосы, которые у нас на голове, кажутся нам красивыми, мы за ними ухаживаем, по прическе можем судить о человеке, но как только падают с головы, а тем более попадают на тарелку, сразу кажется, что это что-то такое неприятное и даже отвратительное, и руками художницы это отвратительное превращается в прекрасные узоры. Он пытается объяснить принципы, которые не могут быть однозначно выражены словами. Художник уверен: наши слова переплетены с водой, которую мы используем и потребляем.

Пэк старается передать эту идею визуальными средствами.

Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления. Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук. Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами. Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах.

Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи? Популярность корейских стандартов красоты привлекла всеобщее внимание к средствам по уходу за кожей и макияжем, но в то же время и к такому спорному аспекту индустрии, как пластическая хирургия.

Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.

Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия.

Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец.

Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Фестиваль открыла концертная программа — на сцене библиотеки «В Озерках» прозвучали традиционные корейские барабаны самульнори, народная песня «Ариран», входящая в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладились зрители и современными композициями и танцами! Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей!

Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе.

Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами.

Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой. При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос. Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности.

Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект. Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач. Сыворотка сразу работает и как крем крем, сплэш-маска отвечает за увлажнение, тонизирование и пилинг. Здесь на первый план выходят такие ингредиенты, как: Ниацинамид. Экстракты центеллы азиатской, комбучи, солодки, полыни.

Хотя ранее он получил Гран-при за триллер 2003 года «Олдбой» и приз жюри за драму 2009 года «Жажда». Фильм «Решение уйти» также был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию «Выбор критиков» как лучший фильм на иностранном языке. В Каннах актер-ветеран Сон Кан Хо получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Брокер», снятом японским режиссером Хирокадзу Корэ-эда. Он стал первым корейским актером-мужчиной, получившим награду в Каннах. Она три года подряд получала номинации на премию «Грэмми» с 2021 по 2023 год, пятый год подряд одержала крупную победу на American Music Awards, шестой год подряд завоевывала призы на Billboard Music Awards и совершила еще несколько выдающихся подвигов. В июне суперзвездная группа удивила весь мир, объявив о прекращении групповой деятельности и решив сосредоточиться на индивидуальных начинаниях. Это решение было принято в связи с тем, что в ближайшие годы члены группы должны будут проходить обязательную военную службу. Для старшего участника BTS, Джина, служба в армии началась 13 декабря. С тех пор участники группы предприняли несколько сольных начинаний, пока что успешных. Джей-Хоуп, Джин и RM выпустили сольные альбомы, которые получили хорошие отзывы о своем качестве. Джин снялся в десятке развлекательных программ.

Корейское современное искусство: международное признание

Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы.
Эстетика кореи обои - 52 фото В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris.
южная корея эстетика Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика.
Корейская эстетика обои - 45 фото Просмотрите доску «эстетика кор.

корейская эстетика Фото

Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.

Корея эстетика

Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру. Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились. В этом сезоне Crocs дал молодой команде бренда продемонстрировать свое видение актуальной уличной моды, что выразилось в полноценную коллаборацию, куда вошли лимитированные сабо, украшенные культовым охотничьим камуфляжем, который переродился буквально за последние несколько лет.

Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства.

Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью. Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa.

В последние годы своей жизни Ли создал серию «Люди», в которой изображена толпа человеческих фигур, нарисованных мазками, напоминающими каллиграфию. Фигуры на картинах, кажется, разбегаются в одном направлении, как если бы пожилой Ли выражал жизненную силу человеческого духа за пределами царства истории и цивилизации. Ли Унгно, Люди.

Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них.

Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника.

Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета.

На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно.

Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства.

Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам.

При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане. Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии. В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки.

Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой.

В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами. Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды.

Корейская эстетика обои

Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок. Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Фотогалерея: одежда, сеул, ава, девушка, кореянка, природа, обои, корейском стиле, aesthetic, k pop, естетика обои, сеул эстетика, корейская мода, корея естетика. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.

Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?

Представляя бренд, айдол продемонстрировала, как она добилась... SaYeS - 04. Простой макияж — то, к чему многие стремятся в наши дни, и кто лучше справится с простым... SaYeS - 03. Помимо утреннего ухода за кожей, он использует еще и... Наряду со своей одеждой...

MaoMao - 05. У каждой из участниц есть свой уникальный стиль и... Emma - 04. Тогда почитайте о ее десятиминутной процедуре по уходу за кожей! Будучи одной из...

MaoMao - 03. Y2K или другими словами тренд 00 никуда не денется, поскольку люди во всем мире возвращают моду начала 2000-х. Его влияние нетрудно обнаружить,... MaoMao - 29. MaoMao - 19.

MaoMao - 18. Хёнджин из Stray Kids известен своей способностью задавать тренды своим безупречным стилем.... SaYeS - 17. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать о ее уходе за кожей! Утренний уход за кожей...

В этом есть что-то цепляющее. Как блогер я следую их примеру, равняясь на них, стараюсь достичь высоких показателей в танце и в вокале. Корейские дорамы отличаются от американских сериалов своей чистотой. Сцены с поцелуем там длятся всего секунду. Поэтому, если главные герои поцеловались, это всегда вызывает трепет.

Еще набирают популярность хорроры, триллеры, дорамы с захватывающим сюжетом. О трендах Корейская культура популярна по всему миру. Но именно сегодня эта популярность достигает своего пика. Именно как тренд корейская культура известна не так давно. Раньше для большинства людей это было чем-то плохим, неизвестным.

Крашенные волосы и макияж на парнях всегда порицался. Но теперь большинство это обожают. Многие удивляются, как люди собираются на Random Dance и синхронно танцуют, чувствуют друг друга.

Субкультура раньше — это в первую очередь внешний вид, образ жизни, мышления и музыкальный вкус. Сейчас никто не пытается на полном серьезе маркировать людей, разделяя их по специфическим интересам, зато классификации и маркировке подвергается контент в интернете, помогающий создавать новые стили и образы уже в реале. Это не является субкультурой в старом значении слова, скорее направлением, эстетикой. Ярлыки, призванные облегчить сортировку бесконечного контента, будто бы запутывают зрителя еще больше — но я постараюсь это исправить, рассказав, как изменилось понятие субкультуры со времен того самого 2007-го. Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро».

С ними сложно спорить! Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.

КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА

Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию.

Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr.

Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты.

Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми.

Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть.

Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации.

Эстетика красного корейцы 68. Everglow Эстетика коллаж В этой подборке вы найдете 68 красивых и очаровательных картинок с на тему Эстетичные корейские обои. Каждое изображение уникально и привлекательно.

Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа».

А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»! Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий