Новости коляда николай вконтакте

Николай Коляда в связи с этим рассказал о процедуре «литования» своих пьес. Николай Басков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Меню сайта

Авторизация Когда я учился в Литинституте, про меня ходил такой анекдот: «Писатель Николай Коляда очень любил чистую бумагу.
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов – Учительская газета На слушание дела драматург Николай Коляда явился с группой поддержки — театральная труппа готова не только словом подбадривать руководителя, но и оказать моральную помощь.
«Обещал посадить на два года». У Николая Коляды требуют миллион рублей за ДТП В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий».

Авторизация

Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности. Добавим, что поздравить Николая Владимировича лично можно, придя сегодня вечером на концерт в «Коляда-театр». В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите.

"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей

Следить за анонсами можно на официальном сайте телеканала. Напомним, ранее мы рассказывали про то, что в «Коляда-Театре» стартовал новый сезон. Одной из премьер стал спектакль «Сценарий безалкогольной свадьбы». Первый показ прошел 22 сентября.

Очень неблагодарны. Мальчики и девочки с уралмаша из кочегарки вдруг стали драматургами и вдруг теперь они артисты. Кто вас вытащил-то из говна? Вы что-то забыли? Вам самим-то не стыдно? У меня дома всю жизнь висят два портрета моих преподавателей.

Они были разными, у меня были претензии к ним, но они дали мне путевку в жизнь. Я им благодарен. Какие бы они ни были и как бы не расходились ваши пути, — рассказал «Моментам» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян При этом Николай признает, что он не самый легкий в общении человек. Он может быть резок, неприятен, но в итоге это происходит от большой любви, где-то даже граничащей с безумием. Хорошая иллюстрация произошла, когда один из артистов зашел показать трюк, который выучил. Парень схватился за подвешенные канаты, разбежался и, пробежав по стене, сделал сальто. Николай тогда сильно взбесился и обматерил парня на чем свет стоит. Однако общий посыл был в том, что артист мог повредить плечо. Как бы он тогда выступал на сцене и шел к своей мечте.

Мне приходится принимать непопулярные решения, но при этом я не становлюсь подлецом. Я соблюдаю какие-то санитарные нормы, чтобы не быть свиньей и мерзавцем. Наверное, кому-то причинил какую-то беду и горе, кого-то выгнал. Просто сказал: «Вон. Не хочу с тобой работать». А что я должен был делать?

Драматург призвал жителей Екатеринбурга внимательно смотреть квитанции об оплате, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Я с ноября платил за квартиру в четыре раза больше», — отметил Коляда. Некоторые горожане предположили, что «липовая» прописка в квартире Коляды понадобилась для поступления ребенка в школу в центре города, но как удалось прописаться без согласия собственника, непонятно. Читайте еще материалы по этой теме:.

И вот — получай», — написал Николай Коляда на своей странице ВКонтакте. Руководитель театра рассказал, что «люди в чёрном» ходят к нему уже два дня подряд, а вчера, 15 июня, составили протокол на 20 страницах, который он подписал.

Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей

Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности. В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите. Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова». Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт

Николай Коляда встретился с москвичами

"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей В отношении драматурга Николая Коляды составили два административных протокола из-за нарушений требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге.
Театръ • Николай Коляда уходит из собственного театра Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с просьбой взять учреждение под опеку.
Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды.

"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей

Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных" Такую картину увидел перед дверями драматург Фото: страницы Николая Коляды во «ВКонтакте» Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво».
Авторизация Известный режиссер поставил на место русофоба Познера.
Открыт предзаказ нового сборника прозы Николая Коляды "Ты не печалься..." Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140.
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов – Учительская газета Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю» фотографии пользователя, интересные факты, друзья.

Николай Коляда появится на федеральном телевидении

Издание подчеркивает, что дело было рассмотрено в особом порядке и Коляда не планирует обжаловать приговор. В июле 2017 года Коляда попал на своем автомобиле в ДТП, когда в условиях плохой видимости перестраивался на другую полосу и не заметил движущийся по ней автомобиль. От удара автомобиль драматурга перевернулся на левый бок, съехав на обочину, а вторая машина улетела в кювет и врезалась в дерево.

Почему так случилось? Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь.

Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если просто созерцать все эти выкрутасы, то ничего и не произойдет. Я не люблю такой театр. Или Шекспира в бархатных штанишках, где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка. Когда живого нет на сцене, зачем тогда?

Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом. Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое? Вот я и начал что-то живое делать, за что и получал по башке. Говорили и говорят, что колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое. Ну, и пусть говорят.

О критике и критиках — В интернете очень часто можно встретить информацию о том, что Вы заласканы критиками и журналистами. Мне вот кажется, что это не совсем так, что существует даже своеобразное противостояние. Есть ли такое дело? Начал я читать эти рецензии. Самое мягкое из того, что там было написано - это «как можно, чтобы такие прекрасные артисты играли в такой мерзкой пьесе". Вот как я выжил после этого?

В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно... Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю. Говорил, что буду продолжать. Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников. Их слава как-то отражается на мне.

Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал... Знаешь, я очень хороший писатель, правда. Неловко это говорить, но — сам себя не похвалишь… Я не читал эти пьесы двадцать лет. Но первая же фраза в каждой пьесе заставляет тебя сосредоточить внимание, ты увлекаешься, следишь за тем, что будет дальше, а потом, а еще дальше. Я читаю их как чужой текст, не помню даже краткого содержания. И ужасно обидно, что пишешь для большого театра, для больших актеров, надеясь, что они поймут характеры, мысль, слово, но большие мои пьесы, написанные в последнее время — не поставлены.

Ни «Амиго», ни «Птица Феникс», ни «Тутанхамон» не были поставлены. Я вижу, что ее спектакль страшно растрогал. Спрашиваю у нее: «Так почему мои пьесы не ставят-то? А она говорит: «А ты думаешь, что это так просто? И правда. Где найти артиста уровня Олега Ягодина, чтобы тот сыграл Миню, идущего с прибабахом от любви до смерти?

Где найти артистку на роль Феоктисты, мамы его? Я поэтому и назначил на эту роль Сергея Колесова и Сергея Федорова, чтобы был театр, абсурд, не бытовуха. Они ведь потрясающе играют эту бабку, будто она из трамвая вышла только что! Сегодня ведь надо быстро, ярко, театрально, весело, смешно, конец. Есть ведь такая проблема? Это ведь все превратилось давно в литературный памятник.

Зачем это доставать из пыли? В надежде на то, что публика пойдет на имена? Кому это надо? У меня в театре идет много лет пьеса Анны Батуриной «Фронтовичка», на которую продается половина зала. Но идет спектакль, я его не снимаю. Потому что я вижу глаза тех, кто выходит со спектакля.

Вчера уже поздно ночью играли моноспектакль Алисы Кравцовой «Наташина мечта», полтора часа она одна на сцене, всего 21 билет продан. После спектакля Алиса говорит мне: «Что это такое, рвешь жопу, со всей силы сердце разрываешь, а они еле-еле похлопали и ушли". Я выхожу в фойе, подписывать программки, вижу: по коридору идет одна тётенька, идет и качается. Не играет, реально качается, сейчас упадет. Плохо стало, за сердце хватается, она даже забыла о том, где гардероб, и вообще - куда она пришла. Я потом Алисе и сказал, что аплодисменты вовсе ничего не значат.

В Москве как бывает: выходит какая-нибудь пигалица на сцену, а в зале аплодисменты. Спрашиваешь: «Кто это? Отвечают: «Ты что, не знаешь? Она ведь снималась в сериале «Догони-ка - пропади- ка». Или еще в каком барахле. Люди боятся.

У нас нет рекламы. Одна зрительница скажет другой, что спектакль тяжелый, а потом все. Не ходи, он тяжелый. Сходи вот на тот, посмеешься. Потому что все хотят того, что полегче. И в 1977 году в Свердловском театре драмы шла «Ханума», и сейчас идет «Ханума».

Ничего не меняется. Чтобы зритель пошел думать, болеть, умирать, перерождаться? В Москве нас очень любят, там особая публика. А критики не приходят. На днях было вручение «Золотой маски». Нас не приглашают.

Ну и что? Главное, что спектакли эти мы играем много лет и зрители приходят. Да и, правду сказать, знаю я цену всему и всем. И себе тоже. Сижу, скажем, я сегодня, мне в голову бабахнуло, я предлагаю сделать так и так. Как будто кто-то мне в уши говорит.

Все вдруг и получается. Я не придумываю спектакль на диване, все приходит в процессе.

На улицу Труда! В беседе с ЕАН драматург отметил, что несколько лет думал об уходе из театра: Это была информация внутренняя, но она вышла наружу. Больше разговоров нет. Все продумано давным-давно.

Надо уходить вовремя. Как сообщалось ранее, режиссер перед открытием сезона объявил своей труппе, что с 20 декабря он покинет посты директора и художественного руководителя театра. В министерстве культуры Свердловской области пока что не слышали о планах основателя и художественного руководителя «Коляда-театра». В ведомстве Znak.

Фейсбук заблокировал меня и написал мне, что я выставляю голых детей. Дорогой Фейсбук! Такой цензуры, правду сказать, при чём цензуры какой-то чудовищно глупой, и даже не советской — нет нигде. Можете блокировать снова», — говорит Коляда.

Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда!

Хотя, наверное, если присмотреться, то Дощатов не придуман, а он и его жители — любой город на карте провинциальной России... Вы можете оформить онлайн предзаказ книги, и получить её одним из первых. Для это достаточно заполнить заявку. После получения заявки мы с вами свяжемся для осуществления расчёта, и совсем скоро вы получите посылку.

Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.

Но, по-моему, они просто предали свое детство, предали мечту, — поделился с «Моментами» Николай Коляда. По ощущениям от разговора, для Николая важно оставаться собой, сохранять свои честь и достоинство, не изменять натуре. Иногда в разговоре сквозит неприязнью к столичным театрам, но, кажется, что это больше связано с нехваткой интереса людей к местным, стоящим и по-настоящему живым театрам. Если бы там вась-вась, дружил бы, улыбался подлецам. Я сказал нет, вот здесь, в этом городе, не владея никакими связями, я возьму и открою театр.

И сам себе докажу, что я чего-то стою в этой профессии, которую избрал. Докажу, что я могу по-настоящему исполнить свою мечту, — отметил в разговоре с «Моментами» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Николай ревностно относится к театру и профессии. Особенно его раздражает неблагодарность, когда ученики забывают о вкладе драматурга в их будущее. Это напоминает хрестоматийную историю, когда дети в переходном возрасте портят отношения со своими родителями.

А когда приходит осознание ошибки, становится уже слишком поздно. Очень неблагодарны. Мальчики и девочки с уралмаша из кочегарки вдруг стали драматургами и вдруг теперь они артисты. Кто вас вытащил-то из говна? Вы что-то забыли?

Вам самим-то не стыдно? У меня дома всю жизнь висят два портрета моих преподавателей. Они были разными, у меня были претензии к ним, но они дали мне путевку в жизнь. Я им благодарен. Какие бы они ни были и как бы не расходились ваши пути, — рассказал «Моментам» Николай Коляда.

Фото: Размик Закарян При этом Николай признает, что он не самый легкий в общении человек. Он может быть резок, неприятен, но в итоге это происходит от большой любви, где-то даже граничащей с безумием.

Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда. В паспортном столе режиссеру сообщили, что прописались жильцы через Госуслуги. По какой причине для этого не понадобилось согласия собственника, Коляде так и не смогли объяснить. На удивление, выписать незаконных жильцов удалось без обращения в суд — это сделали прямо в паспортном столе.

Николай Коляда: «Ещё не те колготки купят»

В квартире, принадлежащей театру драматурга Николая Коляды незаконно прописались два человека. Информацию об этом сообщил сам режиссер на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей.

Это театр, игра. Просто я придумал про учителей такую историю». В антракте вижу — лица красные то ли от смеха, то ли от слез: «Николай, верно и точно вы про нас рассказали, спасибо! Не рано ли в театр с пеленок? Если ты веришь в Деда Мороза — наш формат, заходи. С первой детской постановки, а это был «Карлсон вернулся! А если изображаешь корову, то чтобы поверили: ты корова». Постановки короткие, в пределах 40-45 минут, как урок. Все инсценировки я написал. Проще самому сочинить, чем найти деньги для оплаты сценария. Берется за основу известная история, и начинаются «новейшие приключения». Например, Красная Шапочка встречает по пути к бабушке и енота, и морских свинок, и кроликов — все они живые, на сцене, самые ценные наши артисты. Билеты на детские постановки разобраны за месяц вперед. Дети всем театрам план делают. Это во мне бухгалтер заговорил. Я же Николай, крестьянский сын, привык деньги считать. Начинающие артисты по 25-30 тысяч зарабатывают, ведущие — 60-70 тысяч. Основной доход от продажи билетов. Перед спектаклями я выступаю в роли продавца: торгую фирменными футболками, агитирую приобретать собрание сочинений Коляды в 12 томах, недавно изданную книгу «Бери да помни», тираж в 1 тысячу экземпляров разлетелся со свистом пули. Поначалу нередко свои деньги вкладывал в спектакли, авторские гонорары от постановок в театрах России и других стран давали приличный доход, а мне много ли надо? Живу один с тремя кошками в двухкомнатной квартире над своим же театром. Постановки у нас малобюджетные, и это принципиально. Мы же бедные, все сами, своими руками. В «Сорочинской ярмарке» действие происходит на круге: все кружится, меняется, но остается по-прежнему. Круг этот сценический смастерил один из артистов, и используется он не в единственном спектакле. Однажды на фестивале услышал: «Да когда же герои Коляды выйдут на сцену не в телогрейках и ватниках, а во фраках»? Так натуральнее. В чем-чем, а в минимализме театр Коляды замечен не был. Здесь всего в избытке: и страстей, и реквизита. Лично меня восхищает ваше бесконечно фантазийное и глубоко содержательное взаимодействие с бытовым материальным миром. Бывает, репетиция идет вяло. Через 10 минут возвращаюсь с чем-то новым в руках и идеей в голове. Помню давний случай: зашел в магазин купить еду кошкам, вижу, висят копыта, на муляж похожие. Объясняют: «Это для собачки, живые кости, по специальной технологии обработанные. Можем предложить еще свиные, козьи». Беру все. Меня узнали: «Вам для спектакля? Теперь в Екатеринбург едут, чтобы посетить «Коляда-театр». Это признание? Выходишь из метро, а у тебя билетик спрашивают, приятно! Не все желающие смогли попасть на самые популярные постановки. По предложению директора Театрального центра мы вновь приехали в столицу в майские праздники.

Бог им судья, я не расстроился, плевать мне на них. Зашел на сайт театра, смотрю — Чехова играют, Гоголя играют. А кого им еще ставить — Чапека и Гашека? Без русской драматургии никак не обойтись. Хотя польский театр в Катовице снял из репертуара «Женитьбу», которую я там ставил. Всем им я говорю: идите [прочь], товарищи! Творческие люди тоже смотрят на восток? Китайцы не зовут вас ставить спектакли? Мои пьесы и пьесы моих учеников переводят на китайский, потому что в университетах там изучают современную российскую драматургию. Китайцы приглашали меня преподавать у них — еще до пандемии, но возникли какие-то сложности с рабочей визой. Вполне возможно, что мы договоримся о гастролях с Китаем, Узбекистаном, Азербайджаном или будем ездить по России. Страна большая — на Камчатку вон можем отправиться. Особенно если найдется спонсор, потому что эти поездки требуют больших денег, а в Европе за все платила принимающая сторона. Мы ездим в Москву уже 15 лет — нас там хорошо принимают. В этот раз повезем 12 премьер — «Анну Каренину», «Тараса Бульбу» и другие спектакли. К счастью, большинство представлений идет с аншлагами. Сейчас театральный центр «На Страстном» уже продает билеты на февраль — ценой от пятисот до трех тысяч рублей — и отправляет нам деньги, чтобы мы могли оплатить перелет и забронировать гостиницу. Обычно в Москве мы зарабатываем 12 миллионов — половину отдаем за аренду зала, остальное уходит на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодым платим 25—30. Обслуживающий персонал тоже не в обиде. Нормальные деньги для провинциального города, я считаю. Хотя в одном из екатеринбургских театров — догадайтесь сами, в каком — монтировщики декораций, таскающие тяжести, работают за 18 тысяч. Проживи-ка на такие бабки, да еще работа такая, что спину надорвешь. Театр военного времени — У вас не было сомнений по поводу «Тараса Бульбы» в репертуаре театра, когда отношения России с Украиной окончательно испортились? Говорили — это рискованное мероприятие, учитывая новые обстоятельства. На тех, кто исполняет украинские песни, сегодня пишут доносы, а у нас главный герой — хохол. Но отказываться мы не стали. Представление идет с огромным успехом — все места проданы, зрители выходят из зала и плачут, потому что спектакль антивоенный. В финале звучит песня: «Девочки, молите бога, чтобы кончилась война, а не кончится война — не выйдет замуж ни одна». Чиновник один известный пришел на премьеру, а потом вдруг куда-то пропал. Звоню ему — вы где? Говорит: стою возле театра и плачу. Я тоже плачу. Возвращаюсь домой и рассказываю своим кошкам — их у меня три — обо всем, что лежит на душе тяжелым камнем. Ляжешь на кровать, смотришь в потолок и плачешь, а приходишь в театр — надо улыбаться. У меня 40 человек артистов, 30 человек обслуживающего персонала. Перед спектаклем улыбаемся публике: добрый вечер, проходите, мы будем вас развлекать. Если ходить и ныть, занавесить окна черными тряпками, от театра ничего не останется. Я тоже плачу». Очень радуюсь, когда получается. Сейчас в Театре сатиры начали репетировать мою пьесу «Весталка» по роману Николая Никонова.

И не могла не спросить, есть ли у Олега какие-то табу, что он ни за что не станет делать для роли? О, услада для слуха режиссера, а как фотограф я тоже режиссер - вынимаю из людей душу, и не все хотят ее отдавать Но даже я каждый раз в шоке от выдумок Коляды, как он выворачивает наизнанку архетипы или доводит шаблоны до абсурда. Например, его Датское королевство гниет буквально - всюду банки, кости, тряпки, и люди тоже отбросы. Ну, или уже отходы! Мое фото спектакля "Гамлет", Ягодин - Гамлет, Коляда - тень отца Гамлета Мое фото спектакля "Гамлет", Ягодин - Гамлет, Коляда - тень отца Гамлета Ягодин не только 20-лет играет в Коляда-театре, но примерно столько же является фронтменом рок-группы "Курара". Команда и сейчас регулярно выступает в столице с песнями про экзистенциальный кризис в российской провинции. Будьте здоровы. Думайте, думайте, думайте". В итоге в августе был оштрафован за оскорбление президента и вооруженных сил РФ на 40 тысяч рублей, это практически месячная зарплата Олега. Не могу репетировать: сегодня отменил репетицию. Нет сил.

Николай Коляда уходит из собственного театра

Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. В «Коляда-театр» в Екатеринбурге нагрянули силовики и составили протокол на руководителя за то, что в театре нет мер к антитеррористической защите. "Коляда-театр" приехал в столицу с гастролями после двухлетнего перерыва, связанного с пандемией. Режиссер Николай Коляда рассказал о том, что произошло с его актером в магазине Берёзовского, на своей странице ВК.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово
  • «Обещал посадить на два года». У Николая Коляды требуют миллион рублей за ДТП
  • Николай Коляда появится на федеральном телевидении — Global City - интернет-журнал
  • Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой

Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..»

Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. По словам драматурга, его целевая аудитория — женщины бальзаковского возраста в Екатеринбурге, Москве и за границей, где театр дает представления. Зрителей в Европе теперь станет меньше — Национальный Моравско-Силезский театр в Чехии отказался ставить пьесу «Тутанхамон», а польский театр имени Выспяньского в Катовице самый крупный в Силезии снял с репертуара «Женитьбу» в постановке Коляды. Гастролей в Европе тоже пока не будет, но есть шанс, что репертуар театра заинтересует китайцев.

Они уже звали мастера читать лекции в университете — остался последний шаг. Театр на гастролях — Почему вы ушли из социальных сетей? Раньше мы читали там новости о вашем театре, а сейчас не знаем, что у вас происходит.

Поехал, чтобы отдохнуть на свежем воздухе и написать вторую книгу рассказов. Весь тираж первой — «Бери да помни» — разошелся со свистом. Но с 24-го числа я уже не мог работать.

Читал новости с фронта, ложился на кровать и смотрел в потолок. Даже к морю не ходил. В социальных сетях от меня стали отписываться друзья из Польши, Германии, Словении, Франции.

Начали проклинать меня, требовать, чтобы я выходил на улицу протестовать, а я очень не люблю, когда мной пытаются командовать. И что мне остается — закрыть театр, встать на колени и плакать? Повлиять на происходящее я не могу абсолютно никак, даже если бензином себя оболью и сожгу — ни к чему это не приведет, поэтому я работаю и делаю свое дело.

Я ушел из Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, — прим. RU и Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, — прим. RU — подальше от советчиков.

Остался во «ВКонтакте», потому что у меня там группы «Учимся писать пьесы», «Колядовцы», группа моих режиссеров, мои студенты. Если без конца думать о том, что происходит вокруг, придется найти веревку и повеситься. Но мы продолжаем жить.

На гастроли за границу вы больше не ездите? Но мы это переживем. Тысячи театров по всей России не ездят на зарубежные гастроли, и мы больше не поедем.

Наездились в свое время — 10 раз были во Франции, 20 раз в других странах — Польше, Румынии, Израиле, Венгрии, где только не были. Теперь — все. В Чехии закрыли спектакль по моей пьесе «Тутанхамон».

Еще в марте они сообщали, что начали репетировать, прислали афишу этого спектакля, фотографии. Женские роли там роскошные — играй не хочу. Потом решили отложить до осени, а теперь совсем отказались — по политическим мотивам.

Устраивают из театра агитационную площадку, сборище, как у Соловьева на втором канале. Бог им судья, я не расстроился, плевать мне на них. Зашел на сайт театра, смотрю — Чехова играют, Гоголя играют.

А кого им еще ставить — Чапека и Гашека? Без русской драматургии никак не обойтись. Хотя польский театр в Катовице снял из репертуара «Женитьбу», которую я там ставил.

Всем им я говорю: идите [прочь], товарищи! Творческие люди тоже смотрят на восток? Китайцы не зовут вас ставить спектакли?

Мои пьесы и пьесы моих учеников переводят на китайский, потому что в университетах там изучают современную российскую драматургию.

Сегодня другой нерв у времени. Классику нужно ставить так, как будто это новая драма. Пусть оно цепляет нас, не отпускает, наматывая нервы на кулак. Это задача такая — нажимать на триггерные точки? Где еще поплачешь хором, как не в театре? Спектакли нередко так выстраиваю: смешно, смешно, а потом грустно, больно.

Сначала посмеешься от души, потом поплачешь от сердца: так театр устроен, так жизнь устроена. Когда Олег Ягодин произносит монолог Гамлета «Быть или не быть», мороз по коже. Пьеса «Ревизор» по жанру комедия. В спектакле основным образом стала грязь. Жить в грязи, денег как грязи, забросать грязью. Театральная реальность в данном случае оказывается куда сильнее, чем бытовая. Мы ведь каждый день по улицам ходим, и ничего, а здесь становится страшно.

Вот она, шоковая терапия. Но я всегда говорю: «У нас есть и черный хлеб, и сладкие булочки». Инсценировку «Сорочинской ярмарки» я написал по просьбе Сергея Газарова и поставил в своем театре. Никого не собирался дразнить. Этот спектакль — развлечение. История про то, как черт мешает людям, но любовь и радость побеждают темные силы. А цель — развлечься или хотя бы отвлечься от повседневных забот.

Давайте посмотрим в зрительный зал. Дети повзрослели, работа приелась, а хочется еще от жизни яркости, эмоций. Как драматург и режиссер я должен думать об этих женщинах. Поэтому на сцене у нас много танцев, молодой энергии, праздника. Но обязательно пробьется среди шумного многоголосия щемящая нота нежности, грусти, надежды. В пьесе «Амиго» есть такие слова: «Все проходит. Радость остается».

Подписываю программки для зрительниц и спрашиваю: «Где ваши мужчины? Пишу адресно: «Юра, жду в театре! Есть в зале учителя? Ради бога, не обижайтесь. Это театр, игра. Просто я придумал про учителей такую историю». В антракте вижу — лица красные то ли от смеха, то ли от слез: «Николай, верно и точно вы про нас рассказали, спасибо!

Не рано ли в театр с пеленок? Если ты веришь в Деда Мороза — наш формат, заходи. С первой детской постановки, а это был «Карлсон вернулся! А если изображаешь корову, то чтобы поверили: ты корова». Постановки короткие, в пределах 40-45 минут, как урок. Все инсценировки я написал. Проще самому сочинить, чем найти деньги для оплаты сценария.

Берется за основу известная история, и начинаются «новейшие приключения».

Причем раздам тем, у кого совсем денег нет", - сообщил он о ситуации в театре на сегодняшний день, добавив, что до 1 августа театр не откроет свои двери для зрителей из-за коронавируса. Коляда - актер, писатель, драматург, сценарист, театральный режиссер, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат международной премии им. Он возглавляет "Коляда-театр" в Екатеринбурге, основанный в 2001 году. Коллектив театра неоднократно выступал в Москве, Санкт-Петербурге, гастролировал во Франции, Германии, Словении, Польше и других странах.

Какой стыд за этот суд. Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем. Судья: смотрит в глаза, слушает и улыбается. Вот уж точно: "... И более всего: насмешки недостойных над достойным".

Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк. Мы давно живем в этом цирке. Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер. Мы все равно его любим и ценим. Вам здоровья!!! Театру процветания!!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий