Новости кого выбрать рида или сойку

Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.

Хорошая концовка, где Ви исцеляется

  • Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки | StopGame
  • Онлайн-курсы
  • Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video

Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид.

Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс.

В итоге совместными усилиями, они доводят до конца то, что начал Джонни больше 50 лет назад. Он отомстил и присоединился к Альт в киберпространстве. Хоть она уже и не совсем Альт.

И все больше и больше я начал склоняться в эту сторону, когда видишь разные концовки, где, по сути, нет ни одного хеппи энда для Ви. Он либо всегда умирает, либо уступает тело Джонни, либо благодаря новой концовке от Фантом Либерти, лечится, по сути, становится калекой для мира Киберпанка. Он больше не может пользоваться имплантами, все друзья и близкие отвернулись от него, нет денег, ничего. Он никто и звать его никак.

И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда. Также, как и из-за нас страдали тысячи людей, сколько мы перемочили по дороге, вот и здесь оказывается, что мы точно такая же жертва обстоятельств в сражении Джонни против Арасаки. Чего он, в итоге таки добивается, вроде Миллитех приходит к власти после свержения Арасаки. И, после того, как я прошел Фантом Либерти, я пожалуй, окончательно в этом убедился.

Ведь, по моему мнению, самая верная концовка - Сойка на луне. По сути, вся история длс про Рида и Сойку.

Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво.

Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном.

Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20.

Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас.

Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера.

Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения.

Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор.

Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!

После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему.

Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения.

Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми. Из-за повреждения нейронов наёмник лишится всех своих боевых киберимплантов и будет обречён прожить остаток жизни самым обычным человеком.

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

Жаль было Рида, но пришлось. Мне понравилось, не то, что предположение или теория, по сути, все больше склоняюсь к тому, что так и есть. В общем, вся история нашей любимой игры, ради которой мы здесь сегодня собрались, по факту именно про Джонни. И вот спустя 50 лет, оказывается, что он не совсем погиб и у него появляется шанс довести дело до конца. И благодаря стечению обстоятельств, он попадает в голову перспективного наемника, и тот, в попытках выжить, понимает, что их цели совпадают. В итоге совместными усилиями, они доводят до конца то, что начал Джонни больше 50 лет назад.

Он отомстил и присоединился к Альт в киберпространстве. Хоть она уже и не совсем Альт. И все больше и больше я начал склоняться в эту сторону, когда видишь разные концовки, где, по сути, нет ни одного хеппи энда для Ви. Он либо всегда умирает, либо уступает тело Джонни, либо благодаря новой концовке от Фантом Либерти, лечится, по сути, становится калекой для мира Киберпанка. Он больше не может пользоваться имплантами, все друзья и близкие отвернулись от него, нет денег, ничего.

Он никто и звать его никак. И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда.

Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom... Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения.

В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти.

Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной.

Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам. Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей. Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена. И получаем приятные бонусные эдди, а также обещание Рида помочь нам. Относительно не привлекательной, или скорее завершённой, я назову концовку Король Жезлов. Где мы участвуем в законченном приключении, получаем эмоции и выходим на пик, выбрав жизнь Сойки. Но в итоге мы ничего не получаем из обещанного.

И самой плохой концовкой назову Король Кубков.

Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится.

Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити.

История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс. Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания.

Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви.

По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал.

Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном.

Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло.

Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев.

В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами.

Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви.

Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Доберитесь до главной лестницы. Поднимитесь к рыночной зоне, продолжайте двигаться вперед — область линейна и не имеет каких-либо развилок. Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору. Очередную запертую дверь откроет Сойка.

Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень. Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона. Спустившись вниз, в канализационную часть, будьте осторожны — зона патрулируется дронами, которых можно устранить прямым выстрелом из снайперской винтовки «Расэцу», полученной в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины. Одну — для себя, другую — для Ви.

Вывести Сойку из лагеря бездомных Спрыгните на землю и помогите ослабленной нетраннерше. После покиньте лагерь бездомных. Вскоре к территории подъедут автомобили, о которых ранее говорила Сойка. Усадите девушку в одну из них. Теперь нетраннерше необходимо понять, может ли она безопасно покинуть Найт-Сити. Откроется доступ к новой сюжетной миссии — «Угасающая звезда».

Помочь Риду схватить Сойку Сойка, предполагая, что Ви на ее стороне, будет шокирована внезапным предательством и впадет в состояние «киберпсихоза». Девушка покинет главное помещение, убив большую часть подельников Хансена и нанеся значительные повреждения Ви. Очнувшись, поговорите с Джонни, который прояснит ситуацию с киберпсихозом, а после свяжитесь с Ридом и сообщите, что план вышел из-под контроля ФРУ. Сбежать из оцепления Осмотрите трупы солдат на наличие вооружения. После пройдите в северном направлении, к открытому проходу. Если надолго задержитесь в исходном помещении, нагрянут приспешники Хансена: разберитесь с подкреплением, чтобы раздобыть дополнительные боеприпасы.

Последующие зоны также будут изобиловать противниками. Двигайтесь по прямой. Как только выйдите к лестнице, поднимитесь на второй уровень локации. Таким образом, окажетесь в коридоре с ящиками. Осмотрите их на наличие ранее оставленного вооружения и экипируйтесь. Добраться до выхода с рынка После продолжайте двигаться вперед.

Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу.

Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию.

Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую.

Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново.

Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ.

Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь?

Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки.

Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША.

Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае.

Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа.

Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее.

Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША.

Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора

Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки

Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик.

Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет.

В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях.

И вот здесь нечто подобное, только сильнее, потому что нужно убить "хорошего" человека. Кавычки здесь для того, что все мы прекрасно помним, как они хладнокровно замочили рыжих близнецов. После этого, я окончательно понял, что я с Сойкой до конца.

И ты понимаешь, что также он мог и убить тебя, Сойку и кого угодно другого, пусть даже самого близкого друга. Именно на таких солдафонах, как он и держатся корпы. Ну и мне понравился взгляд автора на жизнь Рида, что по сути, этот человек действительно уже давно погиб и просто остался тот самый солдафон, слепо исполняющий приказы. Правда мы понятия не имеем, был ли там когда-то достойный человек на самом деле, глядя на всю подноготную FIA и как они оперируют. Они всегда были обычными психопатами, которые ни перед чем не остановятся и готовы заплатить любую цену в достижении своих целей, пусть даже надо будет выкосить пол планеты невинных людей и полностью потерять свою личность. И само собой, стоит проходить оба варианта, особенно с учетом, что дополнение не такое и большое, да и можно тупо откатиться. Особенно, что меня расстроило - что в варианте Сойки нет флешбеков из ее прошлого, это же всегда раскрывает персонажа с другой стороны и очень помогает проникнуться историей. Видимо, в варианте с Ридом, они пытались таким образом вызвать ноты сострадания в ее пользу, ведь ты и так уже идешь не по ее пути, значит есть неслабая доля вероятности, что тебе на нее плевать и сделаешь не самый приятный для Сойки выбор.

А персонаж так и останется не до конца раскрыт для тебя.

Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном.

Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь».

Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами. Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально.

На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви. Керри со своей группой отправился в тур по Европе, а у Ривера настали темные времена он стал взяточным копом. Только Виктор все еще находится в Найт-сити и готов с вами встретиться. Вернуться вы сможете исключительно к нему.

Открыть оригинал 1 из 1 Попав в Найт-Сити и добравшись на такси Деламейн к клинике Виктора, вы обнаружите, что «Эзотерики Мисти» больше нет, а вместо этого клиника Виктора находится под покровительством «Зетатех». Лаборатория Виктора все еще находится в подвале. Поговорите с ним. Виктор уверен, что сможет починить Ви и установить ему импланты, но при дальнейшем осмотре выяснится, что это действительно невозможно. После появления очередного клиента Виктора Ви покинет клинку.

При попытке вернуться к такси Ви будет избит парнем по имени Терри, пытающимся отобрать его деньги. Это лишний раз подчеркивает то, насколько беспомощным становится главный герой игры. Придя в себя, вы увидите Мисти. Игра завершится длинной беседой с девушкой, которая решает покинуть Найт-Сити и отправиться в Польщу.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами.

Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это.

Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки.

Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее.

Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША.

Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном.

Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. После побега Сойки начнется миссия «Час смятения». Рид свяжется с вами и предложить позвать на помощь нетраннеров, чтобы устроить засаду на конвой «Макс-Так». После нападения на конвой вам нужно будет проследовать за Сойкой до места крушения.

Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom... Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения.

Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий