Люди: 9 врачей 0 проверенных отзывов пациентов Лучшая цена записи Актуальные цены на услуги!
SHOT: в столичной клинике IQ Plastique пациентов оперировали хирурги без образования
Сергей Собянин открыл после реконструкции приемное отделение 24-й городской больницы | Mash сообщил о трех пострадавших при пожаре в частной клинике в Москве. |
Статьи по медицине в блоге медицинской клиники, читать статьи на сайте про здоровье | Клиника «Люди» — современный медицинский центр, оснащенный передовым медицинским оборудованием экспертного класса. |
Пациентка благодарит врача за грамотное лечение и профессиональный подход
Мы открыли клинику, которая станет крупнейшим центром женского здоровья и красоты в Москве. Шеф Клиники ИН Шеф Клиники ИН. В Штабе Пациентам Профессор комментирует Сервис и уют. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. СКР возбудил уголовное дело после смерти пациентки в частной клинике в Москве. Силовики начали угрожать физической силой пациентам заблокированной клиники — видео. Медцентр Люди в Москве по адресу Воротниковский пер., 8, стр. 1, Москва, рейтинг: 4.8, отзывы: 30, сравните с соседними компаниями в этом же районе.
Услуги сети клиник BEAUTIFUL PEOPLE
Кастинги проходили в два этапа, с каждым претендентом общались хирурги Центра пластической хирургии, психологи ДНК Клиники и организаторы проекта. Выбор участников проходил непросто — каждый кандидат уникален и интересен, у каждого своя история, но выбрать надо только двоих! Затаим дыхание… Итак, барабанная дробь… Участниками проекта стали офис-менеджер челябинского агентства недвижимости, мама замечательных двойняшек Надежда Калядова и известный в городе режиссер-постановщик, шоумен Андрей Заостровский! Первая операция пройдет уже в середине января.
Итог: погиб человек по свое глупости.
Убери он этот варикоз заранее, остался бы жив. Я до сих пор не могу понять, почему люди живут с болезнью, абсолютно не отдавая отчёт, что она угрожает им. Ведь если у Вас онкология и вам скажут- надо убрать, вы же не будете ходить с ней со словами: «она же меня не беспокоит».
Например, ведение медицинской документации в цифровом виде, работа с мобильными автоматизированными рабочими местами, алгоритмы и протоколы действия при назначениях исследований. В прошлом году все детские поликлиники столицы полностью перешли на электронные медицинские карты. В июле мэр Москвы Сергей Собянин рассказал , что еще пять больниц города будут переведены на цифровой формат работы до конца года. По словам градоначальника, цифровая трансформация здравоохранения началась свыше десяти лет назад, когда город внедрил ЕМИАС и первый сервис системы по дистанционной записи к врачу — электронную регистратуру.
Это дало нам возможность разработать уникальный авторский метод лечения и завоевать высокий уровень доверия наших пациентов. Мы используем уникальный системный подход к здоровью наших пациентов, который обеспечивает долгосрочный эффект.
Клиника "Зoлoтыe Рyки" (OOO "Kлиникa "Человек") в Москве Москва, Ломоносовский проспект, 18
This is "НАШИ ЛЮДИ_КЛИНИКА ГОДА_УНИВЕРСИТЕТСКИЙ_МОСКВА" by Linline on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. На связи клиника «Люди» Передавайте в комментариях привет своим любимым врачам! Прием в клинике пластической хирургии "Люди" ведется по предварительной записи. выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн.
В Лефортово открылась третья клиника профессора Блохина Frau Klinik
Стоимость услуг клиники пластической хирургии "Люди" | Mash сообщил о трех пострадавших при пожаре в частной клинике в Москве. |
Чиновников здравоохранения проверят на причастность к покровительству "Медицины 24/7" | Новости политики, экономики и культуры. Новости медицины и здоровья. В России сразу после прилёта из Турции задержали бывшего гендиректора московской частной клиники «Медицина 24/7» Олега Серебрянского, которого подозревают по делу о смерти пациентки. |
Объявления | А-Линия | Новости политики, экономики и культуры. Новости медицины и здоровья. В России сразу после прилёта из Турции задержали бывшего гендиректора московской частной клиники «Медицина 24/7» Олега Серебрянского, которого подозревают по делу о смерти пациентки. |
В Москве открылась пятая клиника памяти для пожилых людей - ДЗМ | Клиника лечения варикоза Люди, расположенная в Москве, приглашает гостей и жителей города за качественным и комфортным лечением по доступным ценам. |
Пациентка благодарит врача за грамотное лечение и профессиональный подход
В России составили первый рейтинг самых влиятельных пациентских НКО | выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн. |
Собянин: цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей | В Москве завершилась реконструкция приемных отделений шести городских больниц — четырех взрослых и двух детских. |
В клинике Хайдарова обнаружили врачей без образования и просроченные лекарства | Соучредитель сети частных клиник «» Александр Грот рассказал, что людям старше 30 лет необходимо проходить комплекс профилактических исследований раз в год. |
КЛИНИКА ЛЮДИ | МОСКВА – Telegram | Люди, медицинский центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
«В тяжелом состоянии»: директор НИИ имени Склифосовского дал информацию по пострадавшим от теракта
61 человек, включая одного ребенка, находятся в тяжелом состоянии. В московской клинике IQ Plastique пациентов оперировали хирурги без образования с использованием сомнительных игл, а также просроченных лекарств, сообщает SHOT. 2 октября 2023 года пациенты медицинского центра Клиника и Реабилитация посетили автобусную экскурсию «Старинная и неспешная Коломна». Медцентр Люди в Москве по адресу Воротниковский пер., 8, стр. 1, Москва, рейтинг: 4.8, отзывы: 30, сравните с соседними компаниями в этом же районе. обновления инструмента, новости рынка. Задали несколько вопросов нашим флебологам клиники ЛЮДИ. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину.
Собянин открыл после реконструкции приемное отделение больницы №24
И уже потом под спрос и команду мы строим стены, то есть клинику. Такая ситуация у нас сложилась и с хирургией. До этого по хирургии мы долгое время работали на аутсорсинге, осуществляя операции в арендованных у коллег операционных. Но мы сталкивались с логистическими проблемами: пациентам часто был неудобен формат, когда в одном месте их оперируют, а к нам они возвращаются на постоперационное лечение. Поэтому решение создать свою хирургию органически вытекало из нашего развития, хотя дело это очень серьезное и дорогостоящее. Нужно знать в лицо своих пациентов, чтобы у них не было ощущения, что они попали в огромную махину бюрократическую, которая каким-то образом их перемалывает. Пациент не должен себя чувствовать маленьким винтиком в огромном механизме. Поэтому теоретически мы могли бы объединить все наши подразделения под одной крышей, но взамен я выбираю стратегию создания, скажем так, отдельных медицинских бутиков. И как раз хирургия очень хорошо соответствует этой концепции. Возможно, нам как компании это обходится дороже: ты должен дублировать инженерные решения, кадровые решения и так далее.
Но, с другой стороны, это одновременно и возможность роста для нашего персонала, возможность проявить себя уже на более высоких позициях. И плюс с каждой новой клиникой мы делаем работу над ошибками, которые были допущены в предыдущей клинике. А когда всё под одной крышей, то ты уже сделал как сделал. У нас на подходе открытие еще одной клиники в отдельно стоящем здании на Садовнической улице общей площадью 1800 квадратных метров, сейчас там пока ремонт. Там планируется реабилитационный центр, а часть площадей отведем под расширение нашей клиники ЭКО экстракорпорального оплодотворения. Операционные в клинике оснащены современным оборудованием и могут использоваться для различных видов операций — Судя по вашим проектам, вы сторонник создания в клиниках жизнеутверждающего дизайна. И в новой хирургической клинике стены расписаны рисунками на тему горнолыжного спорта. Это чтобы вселить в пациентов уверенность в завтрашнем дне? Что у них все будет хорошо?
Мы хотим, чтобы люди не чувствовали, что они в больнице. И да, в этом есть элемент позитивного настроя. Я стараюсь сделать так, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно, насколько это возможно в их состоянии. И речь идет не о мраморных полах и золотых унитазах, а об ощущении уюта, об отсутствии больничного запаха, звуков больницы, об отсутствии людей, которые выглядят так, как будто они ненавидят тебя, потому что ты пришел и даешь им дополнительную работу. Это место, где тебя рады видеть, потому что знают точно, что они могут и хотят тебе помочь. В этом наше конкурентное преимущество, которое распространяется на весь персонал, начиная с горничных и заканчивая самыми звездными врачами, которые тоже это настроение получают. И это отражается на результатах. Например, в нашей клинике ЭКО мы имеем результаты существенно выше рынка. То есть более чем четверо из пяти прошедших через протокол уходят с биохимической беременностью.
Из них, в свою очередь, в 80 процентах случаев развивается физиологическая беременность — это очень хороший результат. Сами врачи списывают удивительные для них самих результаты на ту химию, которая возникает внутри клиники, где пациенту комфортно, он окружен профессионалами, которым может легко доверять. Эта эзотерика дает свои плоды. Многие коллеги, к сожалению, об этом вообще не думают. Доктор надел белый халат, и он думает только о своем белом халате, о заболевании. Он не думает о пациенте. Мало кто из врачей ставит себя в туфли пациента. У нас в новой клинике я лично садился на кресла-каталки и на лежачие каталки и просил меня возить по коридорам, чтобы убедиться, что не будет столкновений со стенами, углами при перевозке. И когда ты уделяешь внимание этим мелочам, только тогда и приходит настоящая лояльность со стороны пациентов.
Даже тот спрос, который у нас есть сегодня, достаточен для того, чтобы мы развивали свою собственную хирургию и заполнили ее на 60 процентов. Остальные 40 процентов пациентов придут, как только это все закрутится. Я это увидел по клинике ЭКО и по клинике на Смоленке. В реальном бизнесе нет сверхдоходов — Каков объем инвестиций в новую клинику? По сравнению с затратами на большие хирургические госпитали это довольно мало. Но несмотря на то, что клиника небольшая, всего чуть больше 1200 квадратных метров, мы расположили в ней большое количество дорогостоящего оборудования, у нас три операционные, реанимация, более двадцати койко-мест. И если считать по инвестициям на квадратный метр, то получится довольно много. Мы планируем продолжать инвестировать и дальше. Наш проект не стартап в классическом понимании, потому что, как я уже говорил, у нас есть команда и готовый спрос — у нас уже есть запись на операции на несколько недель вперед.
Маленький совет «начинающим» в медицинском бизнесе: с точки зрения окупаемости медицинских проектов вообще не нужно ориентироваться на тех медицинских провайдеров, которые давно в рынке и в рамках существующего бизнеса или клиники открывают очередное направление. Если ты делаешь стартап с нуля, сроки окупаемости будут совсем другие. По объемам выручки мы не особенно верим ни в какие рейтинги, но я могу точно сказать, что по основным бизнес-показателям мы находимся в первой десятке компаний. Безусловно, в направлении хирургии мы планируем расширять сотрудничество со страховщиками, да и то потому, что от них есть запрос.
Центр помощи » — в нем больше 8 тыс. Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03. Фото: «СМ-Клиника».
Для клиентов и гостей центра в этот день были подготовлены угощения и подарки. Мысль об открытии отдельного подологического центра возникла примерно год назад. В ходе своей работы специалисты отметили, что нагрузка на подологическое отделение большая и не всех желающих может принять специалист в нужный клиенту день и время. В клиниках на тот момент в один день принимал только один специалист, что не удовлетворяло потребности клиентов. При этом мы предусмотрели логистику в центральный филиал «Мед Лайн» в случаях осложнений или необходимости операций», — рассказывает об открытии подологического центра Александр Косенко. Спустя полгода после принятия решения центр открылся. В нем планируется работа 3-х кабинетов и 6-ти специалистов-подологов.
Вызвали скорую. Сказали тромбоэмболия легочной артерии. Что нам делать? Спустя сутки после госпитализации пациент погиб от массивной ТЭЛА. Что произошло и почему?
Клиники снова принимают пациентов
Дмитрия и Ирины Смысловых также нет в списках пострадавших и погибших, которые публикует депздрав. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал « Крокус.
На территории больниц, где строятся флагманские центры, есть или будут оборудованы в ближайшем будущем вертолетные площадки для приема санитарного авиатранспорта. Каждый центр — это полноценная больница с приемным отделением, операционными, реанимацией и тысячами единиц самого современного оборудования. Пациенты будут проводить в них не более 24 часов. Здесь их обследуют, поставят диагноз, окажут первую помощь и при необходимости прооперируют.
А затем в зависимости от состояния их либо переведут в профильное отделение, либо выпишут домой. По расчетам специалистов, в новых центрах получать эффективную и своевременную помощь смогут свыше 500 тысяч человек в год, или каждый второй экстренный пациент. Кроме того, в 11 городских больницах реконструируют 12 приемных отделений. Речь идет о взрослых стационарах ГКБ имени М. Баумана, ГКБ имени М. Жадкевича, ГКБ имени Ф.
Кончаловского, ГКБ имени М. Филатова и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии , в течение нескольких месяцев планируют завершить реконструкцию приемных покоев в остальных стационарах. Это в том числе ГКБ имени Ф. К единому стандарту приведут приемные отделения в ГКБ имени А. Ерамишанцева и ГКБ имени В. В нескольких больницах новый медицинский стандарт внедрили на базе существующей инфраструктуры.
В результате строительства флагманских центров и трансформации существующих приемных отделений новый стандарт охватит абсолютное большинство случаев оказания экстренной медицинской помощи, что станет важнейшим шагом в повышении качества лечения москвичей. В последние десятилетия — уже более 40 лет — клиника входит в состав ведущих медицинских учреждений в области колопроктологии. Основные корпуса больницы находятся в Савеловском районе по адресу: Писцовая улица, дом 10. В ее составе также работает отделение реабилитации стомированных больных в районе Аэропорт по адресу: Планетная улица, дом 26. В клинике развернуто около 500 коек, включая более 40 коек реанимации. В больнице работают свыше 900 человек, в том числе 276 врачей.
Среди них — пять докторов и 55 кандидатов медицинских наук. Восемь сотрудников имеют статус «московский врач». Шесть врачей больницы награждены орденом Пирогова. Пирогова, ультразвуковой диагностики и хирургии, общей и клинической фармакологии Российского университета дружбы народов, аллергологии и иммунологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. В больнице пациентам оказывают медицинскую помощь колопроктологического, хирургического, гинекологического, терапевтического, неврологического, аллергологического и кардиологического профилей.
Эти пациенты с начальными нарушениями подходили под категорию здоровых и обращались с проблемами тогда, когда их решать уже очень трудно, на стадии деменции. В 2016 году Департамент здравоохранения города Москвы открыл первую такую клинику, так как они стали востребованными, потом их стали открывать в разных округах. Сейчас в столице их насчитывается 9.
Виктор Борисович рассказывает, что пациенты приходят на программу утром и проводят время до середины дня, в том числе завтракают и обедают. Например, в клинике на улице Мосфильмовской обычно набираются 4 группы по 6-7 человек. В день проводится 3 нейрокогнитивных тренинга. На них по определенным нейропсихологическим методикам тренируются внимание, мышление, память. Тренинги начинаются с простых и усложняются с каждым занятием.
Составители рейтинга проанализировали работу 39 объединений, работающих на территории России, за исключением Всероссийского союза пациентов, который выполняет координирующую и объединяющую функции для пациентского сообщества страны. Оценивались медиаактивность НКО в социальных сетях и СМИ, работа по организации мероприятий для пациентов и присутствие в регионах, а также вовлеченность лидеров организаций в актуальную регуляторную повестку и уровень их взаимодействия с органами государственной власти.
Клиника на Новослободской отмечает День рождения – нам 18 лет!
Сегодня открылись сразу шесть приёмных отделений на базе городских больниц, одно из них в ГКБ № 24 посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Москва, Москва, Ломоносовский проспект, 18. В Северо-Западном округе на базе психиатрической больницы №4 им. П. Ганнушкина заработала «Клиника памяти» для пожилых людей с когнитивными расстройствами. Петербургская клиника «РАМИ» совместно с пластическим хирургом Хазритом Кардовым запустили благотворительный проект «Хирургия света» – для людей с врожденной деформацией частей тела и лица, с последствиями онкологии или травм. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. Почти 6,5 тысяч сотрудников четырех столичных стационаров закончили обучение по работе в условиях цифровой клиники.
В медцентре представлено более 50 медицинских направлений
- Информация
- Что делает нас достойными вашего доверия?
- Читайте также
- Клиника «Люди» - 9 врачей, 119 отзывов | Москва - ПроДокторов
- Фотогалерея
Клиники снова принимают пациентов
Документы могут быть выданы пациенту налогоплательщику лично в регистратуре 1 этажа при предъявлении им документа, удостоверяющего личность или любому представителю пациента налогоплательщика при наличии доверенности, оформленной в простой рукописной форме. Также документы могут быть направлены на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получение документов. В случае удаленного проживания или ограниченности передвижения все необходимые документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту onkopost yandex. В случае утери пациентом налогоплательщиком чеков оплаты срок выдачи справки может быть увеличен до 10 десяти календарных дней. Госпитализация в стационар Паспорт РФ пациента Паспорт плательщика если оплату производит третье лицо Необходимо иметь с собой предыдущую медицинскую документацию выписки, результаты исследований, анализы, КТ, МРТ заключения давностью не более 6 мес. Удобную одежду и обувь Личные вещи, бритвенные принадлежности, зубную пасту и щетку Зарядку для телефона Мы стараемся, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно в течение всего своего пребывания в клинике.
Высокая потребность в экстренной и неотложной медицинской помощи — ежедневная реальность крупнейших мегаполисов мира.
Ежедневно в Москве дежурит свыше тысячи бригад скорой помощи, которые выполняют более четырех миллионов выездов в год. Каждый год в стационары Москвы поступают свыше миллиона экстренных пациентов — это 60 процентов от общего количества госпитализаций. Работы коснулись помещений первого этажа хирургического корпуса больницы общей площадью около 2,3 тысячи квадратных метров. В первую очередь специалисты усовершенствовали планировку помещений: теперь здесь действует единое многофункциональное пространство с понятной системой навигации, комфортными зонами ожидания, постами для оформления документов, а также специальными местами, где родственники могут пообщаться с врачами и получить информацию о состоянии своих близких. Организована удобная логистика для оптимального передвижения пациентов и персонала в диагностические залы приемного отделения, а также в реанимацию и операционный блок, расположенные на восьмом этаже хирургического корпуса. Дополнительный комфорт создают отапливаемые надземные переходы, ведущие в терапевтический корпус стационара.
Для въезда машин скорой помощи обновили пандус, который оснащен подогревом. Это позволит обеспечить безопасное движение спецавтомобилей и комфортное перемещение пациентов в зимнее время. Реконструкция и перепланировка помещений позволили увеличить пропускную способность приемного отделения на 15—20 процентов. Теперь оно рассчитано на прием до 200 неотложных пациентов в день. Они смогут получить полный комплекс необходимой помощи в течение первых суток госпитализации. Затем в зависимости от состояния их либо выпишут домой, либо переведут в профильные отделения больницы для продолжения лечения.
Работа приемного отделения организована по принципу триажа от французского слова, которое в переводе означает сортировку, отбор. Поступающих пациентов распределяют на потоки в зависимости от приоритетности оказания помощи: красная пометка означает, что требуется реанимация или экстренная операция, желтая — необходим приоритетный осмотр врачом и зеленая — остальные пациенты. Пациенты красного потока немедленно направляются в противошоковый зал либо в операционную для проведения неотложного хирургического вмешательства. Для пациентов желтого и зеленого потоков оказание помощи организовано по принципу «врач — к пациенту». После максимально быстрого оформления в приемном отделении пациента кладут на койку — все дальнейшие осмотры и большинство процедур выполняются непосредственно у кровати больного. Так, на месте проводят комплексную диагностику, берут анализы, снимают электрокардиограмму и совершают другие манипуляции.
Для проведения сложных диагностических исследований или операции пациентов перевозят в профильные отделения стационара под наблюдением медицинского персонала. Обновленный приемный покой оснастили современным оборудованием, включая рентген на три рабочих места, системы УЗИ для колопроктологических исследований, кольпоскоп, операционные столы, хирургическую лазерную систему и другую технику. В распоряжении врачей имеются две общепрофильные операционные, в которые пациента можно доставить из противошоковой палаты или машины скорой помощи менее чем за одну минуту. В отделении внедрен принцип цифровой клиники — медицинская документация ведется преимущественно в электронном виде. Это обеспечивает совместный круглосуточный онлайн-доступ специалистов к медицинским данным, в том числе через мобильные устройства — планшеты врачей и медсестер. Автоматизация документооборота помогает сфокусировать внимание врача на пациенте и не тратить время медика на ведение бумажной документации.
В обновленном приемном отделении работают 65 человек, среди них — 23 врача и 18 сотрудников среднего медицинского персонала. Выполнение немедицинских функций возложено на сотрудников центров госуслуг, психологов и социальных координаторов.
Человек, освоивший эффективные копинг- стратегии способен легче справляться с различными эмоциональными состояниями, эффективнее социализироваться и выстраивать здоровые межличностные отношения. Виель — это Академия ментального здоровья и копинг стратегий.
В интерьере новой хирургической клиники GMS Hospital обыгрывается тема горнолыжного спорта, что должно вселять в пациентов уверенность в выздоровлении Основатель и управляющий партнер группы компаний GMS Игорь Краснолуцкий говорит, что компания сознательно идет по пути создания отдельных клиник небольшого формата, не объединяя их под одной крышей.
Сам Игорь — редкий для российского рынка пример менеджера, который развивает медицинский бизнес, не будучи врачом. Выпускник юрфака Санкт-Петербургского государственного университета, он на втором курсе, в качестве подработки, устроился на ресепшн Американского медицинского центра. Начав таким образом «медицинскую» карьеру, Игорь затем стал коммерческим директором небольшой клиники. Окончив университет, он выиграл грант на обучение по программе «Управление в сфере здравоохранения» в американском вузе. После возвращения в Россию стал управляющим директором и совладельцем медицинского бизнеса, а в 2008 году создал свой проект GMS Сlinic.
В общей сложности в частной медицине так называемого западного образца Игорь Краснолуцкий уже более двадцати лет. Мы поговорили с ним о практике становления частного медицинского бизнеса, потребностях пациентов клиник и перспективах медицинского рынка. Мы также исходим из наличия у нас команды, которая могла бы успешно работать на этот спрос. И уже потом под спрос и команду мы строим стены, то есть клинику. Такая ситуация у нас сложилась и с хирургией.
До этого по хирургии мы долгое время работали на аутсорсинге, осуществляя операции в арендованных у коллег операционных. Но мы сталкивались с логистическими проблемами: пациентам часто был неудобен формат, когда в одном месте их оперируют, а к нам они возвращаются на постоперационное лечение. Поэтому решение создать свою хирургию органически вытекало из нашего развития, хотя дело это очень серьезное и дорогостоящее. Нужно знать в лицо своих пациентов, чтобы у них не было ощущения, что они попали в огромную махину бюрократическую, которая каким-то образом их перемалывает. Пациент не должен себя чувствовать маленьким винтиком в огромном механизме.
Поэтому теоретически мы могли бы объединить все наши подразделения под одной крышей, но взамен я выбираю стратегию создания, скажем так, отдельных медицинских бутиков. И как раз хирургия очень хорошо соответствует этой концепции. Возможно, нам как компании это обходится дороже: ты должен дублировать инженерные решения, кадровые решения и так далее. Но, с другой стороны, это одновременно и возможность роста для нашего персонала, возможность проявить себя уже на более высоких позициях. И плюс с каждой новой клиникой мы делаем работу над ошибками, которые были допущены в предыдущей клинике.
А когда всё под одной крышей, то ты уже сделал как сделал. У нас на подходе открытие еще одной клиники в отдельно стоящем здании на Садовнической улице общей площадью 1800 квадратных метров, сейчас там пока ремонт. Там планируется реабилитационный центр, а часть площадей отведем под расширение нашей клиники ЭКО экстракорпорального оплодотворения. Операционные в клинике оснащены современным оборудованием и могут использоваться для различных видов операций — Судя по вашим проектам, вы сторонник создания в клиниках жизнеутверждающего дизайна. И в новой хирургической клинике стены расписаны рисунками на тему горнолыжного спорта.
Это чтобы вселить в пациентов уверенность в завтрашнем дне? Что у них все будет хорошо? Мы хотим, чтобы люди не чувствовали, что они в больнице. И да, в этом есть элемент позитивного настроя. Я стараюсь сделать так, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно, насколько это возможно в их состоянии.
И речь идет не о мраморных полах и золотых унитазах, а об ощущении уюта, об отсутствии больничного запаха, звуков больницы, об отсутствии людей, которые выглядят так, как будто они ненавидят тебя, потому что ты пришел и даешь им дополнительную работу. Это место, где тебя рады видеть, потому что знают точно, что они могут и хотят тебе помочь. В этом наше конкурентное преимущество, которое распространяется на весь персонал, начиная с горничных и заканчивая самыми звездными врачами, которые тоже это настроение получают. И это отражается на результатах. Например, в нашей клинике ЭКО мы имеем результаты существенно выше рынка.
То есть более чем четверо из пяти прошедших через протокол уходят с биохимической беременностью. Из них, в свою очередь, в 80 процентах случаев развивается физиологическая беременность — это очень хороший результат. Сами врачи списывают удивительные для них самих результаты на ту химию, которая возникает внутри клиники, где пациенту комфортно, он окружен профессионалами, которым может легко доверять. Эта эзотерика дает свои плоды. Многие коллеги, к сожалению, об этом вообще не думают.
Доктор надел белый халат, и он думает только о своем белом халате, о заболевании. Он не думает о пациенте. Мало кто из врачей ставит себя в туфли пациента. У нас в новой клинике я лично садился на кресла-каталки и на лежачие каталки и просил меня возить по коридорам, чтобы убедиться, что не будет столкновений со стенами, углами при перевозке. И когда ты уделяешь внимание этим мелочам, только тогда и приходит настоящая лояльность со стороны пациентов.
Даже тот спрос, который у нас есть сегодня, достаточен для того, чтобы мы развивали свою собственную хирургию и заполнили ее на 60 процентов. Остальные 40 процентов пациентов придут, как только это все закрутится. Я это увидел по клинике ЭКО и по клинике на Смоленке. В реальном бизнесе нет сверхдоходов — Каков объем инвестиций в новую клинику?