Новости китайские игры компьютерные

С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.

Добро пожаловать!

  • Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости
  • «Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
  • Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
  • Сейчас на главной

Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?

Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков.

Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре.

Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров.

Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их.

Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора. Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры. Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли.

Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям.

Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы.

Она довольно велика. В 2018 году в Китае насчитывалось 312,4 миллиона человек, играющих в компьютерные игры, приносящих доход в размере 15,21 млрд. По прогнозам Niko Partners, к 2023 году число игроков на ПК составит 354 миллиона человек — больше, чем население Соединенных Штатов — и эти игроки будут приносить доход в 16 миллиардов долларов. Просто, чтобы вы поняли масштабы, — есть примерно 90 стран с меньшим ВВП, чем доходы от китайских геймеров. Китайская игровая индустрия является крупнейшей в мире и лидирует она с большим отрывом. Вся игровая индустрия США, включая ПК, мобильные и консольные игры, принесла в 2018 году доход всего 30,4 млрд.

Большую часть этих сумм составляет киберспорт, который не должен удивлять вас, если вы вообще знакомы с тем, насколько велики конкурентоспособные игры, такие как League of Legends и Starcraft 2, в Китае. Esports составляет около 6,3 миллиарда долларов или около 41,4 процента доходов ПК. Какие самые большие компьютерные игры в Китае? Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии.

Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен.

Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам.

Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций

Компьютерные и видеоигры (рынок Китая) Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае.
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом.

Последствия

  • Наши проекты
  • Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия - МК
  • Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
  • ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр

Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр

JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.

Перспективы вывода игр на китайский рынок

  • Как в Китае осуществляется цензура игр
  • Краткая история
  • В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны
  • Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги -

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае – Гейминаториум Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron.
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии? С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ.

Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики.

В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений». Разработчики игр еще в марте 2023 года просили правительство РФ упростить порядок доступа для выхода китайский рынок для российских проектов. По информации « Коммерсанта », число квот по российским проектам уже определена, где компании-разработчики смогут получить лицензии на рынке КНР по ускоренным процедурам.

После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр. Китайская и американская компании инициировали несколько судебных исков в отношении друг друга, однако позже они были отозваны.

Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад».

Зачастую игроки отказываются от реальных социальных взаимодействий в пользу он-лайн взаимодействий в игровых сетевых сообществах. Необходим общественный диалог и дальнейшие исследования влияния компьютерных, мобильных и онлайн-игр на различные социальные слои Китая.

Хотя видеоигры могут принести много пользы, важно учитывать и смягчать негативные социальные последствия, которые они могут иметь. В целом, популярность видеоигр в КНР отражает широкие изменения в обществе и культуре, на которые напрямую влияет усовершенствование цифровых технологий, а также растущее значение развлечений и досуга. Возникла целая область социологии компьютерных игр, которая активно изучает их положительное и отрицательное влияние на китайское общество. Список литературы Chew M. Online games and society in China: an exploration of key issues and problematics. Chung P. In book: Gaming Globally, 2013. Trent, B. Youth and Internet Addiction in China.

Routledge, Интересная статья? Поделись ей с другими: ООО "Аспект", 443086, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий