Федору Сергеевичу неоднократно доставалось от критиков за его фильмы, но вот за программу «Кино в деталях» его упрекнуть очень сложно. Федор Бондарчук.
Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Из истории проекта Первой ведущей программы была Елена Слатина, она известна как автор и ведущая программы «Магия кино» на канале «Культура». Кино любят все. Оно стало важной и практически неотъемлемой частью нашей жизни. Кино - это искусство для всех, наполненное яркой палитрой эмоций. Мир кино порождает фантазии, заставляет людей мыслить, создает разнообразную картину мира и происходящих в нем событий. Кинематографическая жизнь, как и любая другая, не останавливается ни на минуту, и все в ней главное: производство фильмов, фестивали, премьеры, кинопоказы, кассовые сборы... Желание зрителей постоянно получать все новые и новые развлечения служит стимулом для увеличения кинопроизводства и расширения киносети. Наверное, трудно найти человека, который мог бы сказать: «Я не люблю кино». И именно поэтому новая программа «Кино в деталях», посвященная процессу создания фильмов, без преувеличения, понравится всем, кто любит кино — отечественное и зарубежное.
Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем.
Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал.
БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией. Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового.
Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана».
Но первого уикенда им хватит. И вот это рубит, конечно, кино. Чудовищно все это! БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение.
Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются? Нехватка кадров? Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде.
Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала?
Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего.
После затяжного молчания артист высказался о ситуации, которая сложилась в российской культуре. Бондарчук признался, что долгое время думал о судьбе своей авторской программы. Недавно ему пришла «подсказка» — кинолента «Ника» была показана на престижном кинофестивале. Елизавета Янковская, которая в рамках картины сыграла главную роль, получила победу в номинации «За выдающееся исполнение».
Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил продюсер.
Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля. Лента удерживает лидерство в кинопрокате.
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях»
Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Анна Пересильд и Рузиль Минекаев» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. "Кино в деталях" - переедет в новую студию, дизайн которой создали при помощи нейросети Midjourney.
Смотрите также
- Читайте также
- Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях» - ИА Гольфстрим
- Паулина Андреева — Бондарчуку: «Ты похорошел за последние пять лет»
- Фильм Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком | - Программа передач
- Федор Бондарчук высказался об отмене кинокультуры
Федора Бондарчука наградили премией ТЭФИ как лучшего интервьюера
Эфир — в понедельник в 23:30 на телеканале СТС. Если на понедельник выпадает единичный праздник, то выход программы переносится на первый рабочий день недели: вторник, среду или четверг. Со второй половины июня по начало сентября программа находится в отпуске [11]. С 2005 по 2011 год в рамках программы выходили дневники кинофестиваля « Кинотавр » под названием «Кинотавр в деталях» [8] [12].
Но в его случае действует закулисное правило: не обязательно хорошо спрашивать, важнее, чтобы тебе хорошо рассказывали. А рассказывают Федору Сергеевичу очень даже. То ли из-за страха перед фамилией, то ли из-за желания попасть в его новый проект, то ли из-за всего сразу. Не исключено, что зрители со стажем видят в «Кино в деталях» некое подобие «Музобоза». То есть, может быть, не самую гениальную программу, в которой тем не менее есть то, чего нет во многих супершоу.
А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций.
Мы старались переосмыслить хорошо знакомые образы и мизансцены, переложить их на новый изобразительный язык. Все фильмы разных жанров, поэтому было непросто собрать их в единый ковёр. В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось. Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка».
Над одной из таких работ сейчас трудится продюсер и актёр Сергей Бондарчук — сын известного кинорежиссёра Фёдора Бондарчука. Новый проект Сергей называет для себя особенным, как и Анастасия Корецкая — шоураннер.
Она отвечает за организацию и развитие картины.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком
В программе «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: обсуждает эстетическую сторону кино и его бизнес-составляющую. В программе звучат только авторитетные мнения и только свежие новости мира кино. Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре. Федор Бондарчук жалуется, что давно не получал предложений для съемок в фильмах, о чем рассказал в передаче «Кино в деталях» на канале СТС. Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях».
Федор Бондарчук
Новости по тегу: Федор Бондарчук. Федор Бондарчук отправляется во Вселенское путешествие. Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024. Интервью с Фёдором Бондарчуком и Анастасией Корецкой.
Новости партнеров
- Кино в деталях - смотрите на СТС 04.05 в 01:00 ТВ
- «Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком
- Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино
- "Долго не протяну": подцепивший молодую цацу Бондарчук поставил жирную точку
- Содержание
- Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком