Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Кин-дза-дза
Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. Трейлер фильма Кин-дза-дза! В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино.
«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями (а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария). Данелия всех угощал прекрасным "вином", так не надо превращать фильм Кин-Дза-Дза в уксус, заодно подсовывая ветхозаветную трактовку человека.
«Кин-дза-дза!» и критика советского общества
Кадр из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза! Планета Плюк принадлежит чатланам, поэтому пацак житель другой планеты должен им прислуживать. Хотя, по сути, они ничем не отличаются. Даже пацак Би, которого играет Юрий Яковлев, напротив, оказывается более развитым, чем чатланин Уэф. Но правила есть правила. Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы. Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов.
Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю.
В первом фильме перестрались с «макияжем» на лице и грязный вид любимых героев удовольствия нам не доставлял это было явно лишнее. Все сцены с планетой Хануд - мне кажутся неудачными - мрачноватыми, их можно было вообще убрать, а вот путешествие на планету цветов показать и развить. По тому, как от контраста все сцены только бы выиграли. В новом фильме главные герои поменялись местами и это органичнее.
Молодой более продвинутый и активный, а старый - консервативный, несколько заносчивый и манерный. Нашлись и реальные прототипы. Для «скрипача» - музыкант В. Ростропович, а Толика увидели и срисовали в метро. Главная их роль, в первом фильме, а во втором это еще более развито, что два разных человека, начиная с неприятия, с ксенофобии, пройдя испытания, все же сближаются и становятся дружны, понимают и выручают друг друга. Эти два фильма по сюжету застолбили многие сцены, для подобных тем и теперь трудно снять, не повторяясь. Вообще подобные фильмы относятся к классу настоящего кино. Есть два вида фильма. Первые это фильмы, где происходят истории, которые мы видим каждый день и такие фильмы могут быть интересны. Например, фильм того же Данелия «Я шагаю по Москве».
Вторые это фильмы, где происходят события, которые в реальной жизни для нас ну никак не могут произойти и тем интересны.
Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего.
Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки.
Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных.
Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом.
Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет.
Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся. Вы уж потерпите. Однако из-за того, что одновременно с комедией Данелии на «Мосфильме» шла работа над масштабной лентой Сергея Бондарчука и весь пошивочный цех был чрезвычайно загружен, от их создания пришлось отказаться. Поэтому наряды для персонажей картины сооружали буквально из всего, что попадалось под руку. Так, например, шлем героя Евгения Леонова сделали из гульфика от старого летного костюма. К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак.
В нем раскачивался Леонов. Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль». Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий.
Откройте свой Мир!
Скачать видео:[ getvideo ] Скачать звук:[ yout ] Субтитры:[ ytext ] Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. Общество Плюка делится на пацаков и чатлан. Между ними нет никакой разницы, а деление происходит по показанию прибора «Визатора» — по цвету лампочки. Гедеван пытается разобраться: «Это нации? Зеленый от оранжевого не отличаешь? Чатл — денежная единица на планете Плюк. Отсюда чатлане — «денежные» люди.
Пацаки — низшая каста на Плюке. Цак — колокольчик для носа, который носится представителями низшей касты на планете. Эцилопп — полицейский. КЦ — вещество, содержащееся в спичечной головке обычных земных бытовых спичек, имеет огромную ценность на плюке. Обладание КЦ сильно повышает статус, а в зависимости от количества КЦ плюканин занимает определённое место в жёсткой социальной иерархии. Статус даёт ряд привилегий, а внешне выражается в цвете штанов: Жёлтые штаны богатые жители, имеющие КЦ — перед владельцем таких штанов пацаки должны приседать особым образом и говорить «Ку» два раза.
Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения.
Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу. Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое.
После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би... Зимой 1984 года Г.
Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра что хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом - сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился.
Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм.
Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса - фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем - он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ!
В сценарии же его роль более развёрнута. Он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету Господина ПЖ. В городе он взрывает шар с «последним выдохом Господина ПЖ», устраивает переворот и захватывает власть. После этого его все начинают называть «папа Кырр».
В сцене же с «последним эцихом», согласно сценарию, герои должны были встретиться уже не с Кырром, а с Господином ПЖ, которого самого посадили в железный ящик.
Особенно часто ругались Евгений Леонов и Георгий Данелия, притом что были друзьями не разлей вода. Сформировался даже шуточный рабочий график: съёмки с раннего утра и до полудня, затем время жарких споров, перерастающих в ругань, а с половины второго и до вечера снова съёмки. От "фитюльков" пришлось отказаться Многих персонажей в ходе проработки сценария пришлось выбросить.
Но "фитюльки" были целой расой, которую должны были изобразить средствами мультипликации. К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном.
На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной. После этого Данелии позвонили из Минобороны и потребовали "не валять дурака". По одной из версий, герои промахнулись из-за пьянки Изначально Скрипач, который встретился героям, должен был везти не уксус, а чачу. Герои здорово напились — и вместо Земли попали на планету Альфа.
Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели.
Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями.
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»). Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет.
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время
Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.
«Кин-дза-дза»
Итак, тема кризиса, деградации и морального упадка цивилизации. В современной фантастике она одна из самых распространенных. Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия? Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный. В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались.
Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению.
Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы.
Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru. Сатира советского кино на западное капиталистическое общество. Но когда фильм только сняли, воспринималось все совсем иначе. Когда дядя Вова испытывает затруднения с оплатой квартиры, то это намекает на его принадлежность к низам общества.
Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос.
Цитата: «— Это не катер, это луцеколонка. Здесь автомат, а в следующем женщина. Выступим, она нам скидку сделает, понятно? Пацаки на Плюке — рабы у чатлан, потому что Плюк — чатланская планета. Слово происходит от пренебрежительных «пацан», «кацап», а также грузинского «кацо». В искаженном переводе с родного языка Георгия Данелии — грузинского — «пепела» это «бабочка». Что интересно — для съемок изготовили несколько пепелацев, отправили их в Среднюю Азию, где проходили съемки, по железной дороге, но по пути груз потерялся.
В документах он значился как «пепелацы». Железнодорожники, как ни старались, так и не смогли найти загадочный груз и тщетно пытались понять, что же это такое. Транклюкатор Сильное и страшное оружие, способное враз уничтожить атмосферу и биосферу целой планеты.
Один постовой — старик в капюшоне, другой же, охраняющий водяной завод, — молодой мужчина, которому лень даже руку поднять. Судья — суров. И коррумпирован. Если бы его не подкупили КЦ, бумажной пилоткой и бесплатным глотком уксуса — он бы уж постарался устроить всем четырём героям «весёлую жизнь». Тайный агент — одет в гороховое пальто и зелёные штаны. Шифруется под штатского; однако носит с внутренней стороны лацкана лампочку-аусвайс. Очень хладнокровный человек, не лишённый, впрочем, некоторой склонности к лирике. Толстяк с намордниками — следит за чётким исполнением указов господина ПЖ, но и свой интерес блюдёт. Жестоко бит и унижен Машковым и Гедеваном — нельзя, однако, сказать, что незаслуженно. Охранники ПЖ — три амбала в бассейне ПЖ: один с подвижным треугольным лицом и в перчатках, другой бородатый толстяк, а третий — длинноносый силач. Хранитель эцихов — до тех пор, пока не прикажут закатить или выкатить эцих, спит в уголке, прикрывшись лохмотьями. Служит правителю чем-то вроде личного шута возможно, ещё и любовника. Тачаночница в сценарии — Цан — бедная артистка. Путешествует по Плюку на самоходной тележке и даёт концерты. Носит на голове змеевик. Всё время вымогает у проходящих людей плату за разные мелкие услуги, которые им оказывает. Любимая фраза: «Дай ещё что-нибудь». Старушка в поезде — очень пугливая и законопослушная пацачка. Как только услышит имя правителя в чьих-то речах или мыслях — тут же спешит всех заверить: «Я очень люблю ПЖ! Охотно услужает чатланам. Иногда передвигается не как все люди, а методом сальто. На плохое пение артистов реагирует грубой бранью. Жители Альфы Абрадокс — руководитель или высокопоставленный чиновник планеты Альфа. Деконт — помощница Абрадокса. Житель планеты Узм Босой путешественник — житель планеты Узм, 247 в тентуре, галактика Бета в спирали. Путешествует по Вселенной при помощи машинки перемещения.