Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин.

Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?

Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин.

Керамическое покрытие автомобиля

  • Плёнка против керамики. Что лучше?
  • Жидкое стекло
  • Sorry, your request has been denied.
  • Керамика За или Против. — KIA Cerato (4G), 2 л, 2020 года | наблюдение | DRIVE2
  • Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
  • Как это выглядит

Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком.

Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так.

Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5.

Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин.

Не менее важной является способность сохранять коэффициент трения на приемлемом уровне способность тормозить при нагреве, поскольку во время езды колодки неизбежно нагреваются. Вот, например, график изменения коэффициента трения колодок Trialli при различных температурах. На графике видно, что тормозные колодки Trialli обеспечивают стабильно высокий коэффициент трения — не ниже 0,35 — при экстремально высоких температурах, которых не достичь даже при очень агрессивной езде. Выше мы назвали основные параметры, которые важны с точки зрения безопасности.

Но есть и другие, важные с точки зрения эксплуатации: это акустический комфорт, количество выделяемой при торможении пыли и то, насколько агрессивно тормозные колодки будут изнашивать тормозной диск. Если коэффициент трения у классических и керамических колодок примерно одинаковый, то как раз в плане эксплуатационных характеристик керамические колодки могут показать свое преимущество. Керамические колодки Brembo Керамические колодки ATE Некоторые производители утверждают, что керамические колодки меньше скрипят, но в целом скрип — это очень специфический момент, на который влияет множество факторов, а не только материал колодки. С другой стороны, производители тормозных колодок придумали способы минимизировать вероятность появления скрипа: применяются и специальные пропилы тормозной накладки, и антискрипные пластины, и специальное покрытие для этих пластин, и особые смазки для тормозных колодок. Поэтому можно сказать, что по данному показателю низкометаллические и керамические колодки выступают на равных. Каков итог?

Колодки всех видов тормозят примерно одинаково, уровень шума с учетом возможности установки антискрипных пластин также сопоставим. Полуметаллические колодки чуть более агрессивны к тормозному диску, чуть сильнее пылят, а стоят дешевле. Керамические колодки пылят меньше, но стоят дороже.

Диоксид титана придает блеск обработанным деталям.

Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано». В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует. Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски.

Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок». Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки.

Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных.

Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации.

Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна.

И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой.

Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз.

Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака.

Раньше пользовался пленками, но они спасают только от солнечных выгораний, а когда по кузову камешек прилетит, то все, остается только надеяться на не большой размер царапины. Но пожалуй главной причиной была экономичность этой защиты. Очень доступен и прост в работе. Нанести можно самому в гаражных условиях без всяких специальных полировок. Зиму прошел вообще спокойно, к лету как раз еще одним слоем обработал фары т … Далее Качество покрытия соответствует обещаниям, кузов сияет! Достоинства: — не врут насчет стойкости покрытия к царапинам — не врут насчет гидрофобности — грязь скатывается — не врут насчет внешнего вида — у авто блеск как новый. Недостатки: — мастер сказал, что лайта хватает максимум на полгода, потом надо обновлять жаль не хватает денег на про покрытия.

Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro — защитном покрытии для кузова автомобиля. О блеске не говорю, блестит как у кота. Ну и маш … Далее Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Эволюция в защите кузова авто Преимущества и особенности керамических покрытий Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска.

Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло». Выбор керамического покрытия Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество». В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов.

В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.

Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии.

Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто. Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям. Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире.

Как это выглядит Каждая защита лака имеет свои уникальные особенности - преимущества и недостатки. Например, натуральный воск «вытягивает» цвет, маскирует недостатки лака и мельчайшие микроцарапины более крупные царапины не могут быть замаскированы каким-либо химическим веществом - лак можно максимально отполировать , но его также легко смыть. Типичное керамическое покрытие очень трудно смыть это не значит, что оно вечно - об этом чуть позже , но само по себе оно не украшает лак, и лак с нанесенным покрытием становится... Тот факт, что он не является приятным на ощупь, не противоречит тому факту, что покрытие придает лаку гидрофобность отталкивание воды - эффект препарата можно увидеть после нанесения воды на чистый лак, создавая крупные капли, которые стекают вместе с грязью. По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо. Как это применяется и почему это так дорого стоит? Чтобы керамическое покрытие прилипало к лаку и выполняло его основную роль, достаточно тщательно вымыть и обезжирить лак - по этой причине в наборе часто встречается обезжириватель - это третья бутылка, хотя перед нанесением покрытия можно использовать средство для удаления силиконового лака, оно также подойдет. Однако это еще не объясняет, почему для нанесения керамического покрытия требуется столько денег.

И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин. Поэтому его нужно полировать - а это занимает много времени, требует умения, занимает в мастерской целый день или два - и, следовательно, от сюда и цена. Если вы хотите нанести керамическое покрытие самостоятельно на неполированный лак, то дорога свободна - автомобиль станет менее грязным, его будет легче мыть, но в основном, если лак имеет несвежий вид, то при нанесении покрытия он вообще потеряет свой вид.

Дает возможность подготовить лакокрасочное покрытие под последующее воздействие, улучшая адгезионные свойства поверхности. Диоксид кремния.

Благодаря этому компоненту происходит химическая реакция, способная создать прочную защитную пленку на поверхности. Оксид алюминия. ПАВы, которые помогают в окончательной очистке поверхности в процессе нанесения, для обеспечения гладкой и ровной поверхности и оптимального конечного результата. После покрытия стоит производить регулярное нанесение алкоксилана. Это вещество которое относиться к ряду органических, способно защитить обработанную поверхность автомобиля и поддерживать целостность керамического покрытия. Состав продуктов может несколько отличаться, но основа стабильна и неизменна.

Плюсы использования керамического покрытия Использование керамического покрытия имеет множество положительных моментов. Основной и наиболее ценный-наличие защитной функции для лакового покрытия авто.

Керамическое покрытие на авто

Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой?
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Sorry, your request has been denied. Плюсы керамического покрытия кузова. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro.

Обзор керамических покрытий для авто

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие и из чего состоит. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика) – процедура нанесения на ЛКП кузовных и дополнительных деталей автомобиля, кроме резины, химического состава, основа которого схожа с основой керамики. Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. В Тойота центр г. Белгород предлагали покрытие кузова составом Keramik за 52 тысячи рублей:o.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова? Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля.
Керамика или пленка на авто Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета.
Жидкое стекло или керамика для авто Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link.
Как правильно выбрать керамическое покрытие автомобиля Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

В любом случае технология производства фрикционной смеси была доработана, и асбест заменили на десятки компонентов, с тем чтобы колодки обладали теми же или хотя бы близкими свойствами. На сегодняшний день все колодки для легковых автомобилей, доступные на рынке, относятся к классу NAO Non-asbestos Organic. Их зачастую по инерции выделяют в отдельную группу, но особого смысла в этом нет, поскольку де-факто все они принадлежат именно к ней — и полуметаллические Semi-metallic , и низкометаллические Low-metallic , и керамические. Это и есть три основных вида колодок, представленных сейчас на рынке запчастей для массовых автомобилей. Наиболее распространены сегодня полуметаллические Semi-metallic тормозные колодки и колодки с низким содержанием металла. Для удобства последние будем называть низкометаллическими Low-metallic. Это, можно сказать, классические тормозные колодки в нашей новой реальности. Классические колодки TRW Классические колодки Textar В остальном в составе фрикционной смеси всех трех видов колодок большое количество общих компонентов: графит, сера, смолы, каучуки, силикаты металлов, бариты, мел, кевлар, металлошерсть и т.

В среднем в составе тормозных колодок их порядка 20—25. Например, в колодках Trialli для отечественных автомобилей используется 21 компонент, а для иномарок — 27. Стоит отметить, что на рынке встречались полуметаллические колодки всего лишь из девяти компонентов по свидетельству самого производителя , которые при этом вполне приемлемо показывали себя и при испытаниях на стенде, и в процессе эксплуатации — эффективно тормозили, особо не скрипели, да и пыли выделялось ненамного больше, чем у других. Основное отличие полу- и низкометаллических колодок от керамических заключается только в том, что последние не содержат стальной металлошерсти — вместо нее используется керамическое волокно и цветные металлы. Остальные компоненты у них идентичны.

Изготовитель обещает, что срок службы составит не менее восьми лет. Пока что статистика настолько мала, что опровергнуть или подтвердить обещания производителя сложно. Обработка автомобиля покрытием Sensha обойдется владельцу в 24 000 рублей.

Укладывают Sensha так же, как и Ceramic Pro. Отличие проявляется только в базовом исполнении: у Sensha нет отдельного завершающего слоя. С другой стороны, такое покрытие само по себе блестит и дает влагозащитный эффект. Однако специалисты все равно наносят финишный слой по аналогии с Ceramic Pro. Свойства защиты у обеих керамик идентичные. Что лучше — жидкое стекло или керамика И все-таки жидкое стекло или керамика для авто лучше? Пожалуй, второй вариант предпочтительнее. Взять хотя бы степень жесткости: у керамического покрытия 9H, у стекла 7H.

Также в пользу керамики свидетельствует и ее долговечность. Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение. Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру.

В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2. Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью. Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия.

Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры SiO2, SiC,TiO2. Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК. Жидкое стекло — это защитная полироль силант , у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года. В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками.

И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют. Его база — это SiO2 диоксид кремния silicon dioxide , который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда. Главный недостаток такого типа покрытия — сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно. Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально.

Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины. Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать.

В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков. Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства.

По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент. Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» немаленькая, еще нужно добавить плату за установку — третью часть. Фото: drive2. В целом на поверхностях не должно быть «паутинок» и царапин.

В общем, не стоит заниматься этой работой самостоятельно.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски. Защита от коррозии «Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии. Защита от воздействия ультрафиолета Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания. Привлекательный вид, эффект нового авто После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи.

Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания «Стекло» высыхает в течение 14—15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля

Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий