Новости ип на нпд тинькофф

Индивидуальные предприниматели тоже могут перейти на НПД! Перед тем как приступить к оформлению ИП на НПД через Тинькофф, вам потребуется подготовить следующие документы. Если хотите сотрудничать как ИП на режиме НПД (быть самозанятым), вы можете зарегистрироваться самостоятельно — через Яндекс Про.

Тинькофф ввёл комиссию за вывод денег себе на карту для ИП и юридических лиц

Квитанция приходит в приложение до 12-го числа месяца, следующего за месяцем продажи, а оплатить ее нужно не позднее 28-го числа того же месяца. Уменьшить доходы на расходы нельзя. Платить можно и с бизнес-карты.

Личный опыт. ИП и НПД. Плюсы и минусы ИП. Регистрация ИП. Мой опыт. See more Как открыть ИП в 2021 году бесплатно.

Помните, что весь процесс регистрации ИП на НПД должен быть выполнен внимательно и аккуратно, чтобы избежать возможных ошибок и задержек. Следуйте указаниям платформы Тинькофф и обратите внимание на все необходимые детали и требования. Для этого следуйте инструкциям ниже: 1. Введите свои персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные в соответствующие поля анкеты. Укажите свой контактный номер телефона и адрес электронной почты, чтобы банк мог связаться с вами при необходимости. Проверьте правильность указанных данных, поскольку они будут использоваться при регистрации вашего ИП. Проверьте все введенные данные еще раз и убедитесь, что они верны. Исправьте любые ошибки, если таковые имеются. Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение.

Это комплексная услуга, которая заключается не только в получении статуса предпринимателя. В нее входят: консультирование по системам налогообложения. Начинающим предпринимателям, которые ни разу не сталкивались с налогами, или имеют лишь поверхностные знания о них, часто сложно подобрать систему, оптимальную для деятельности. И банк Тинькофф поможет это сделать; консультирование по кодам ОКВЭД, которые характеризуют будущий бизнес, говорят о виде деятельности. ИП при регистрации в ФНС должен сам назвать коды, предварительно изучив классификацию и найдя те, которые говорят о его деятельности; непосредственная регистрация бизнеса в ФНС. Тинькофф делает все сам, клиент вообще никуда не ходит. И самое главное — не платит госпошлину. Современный бизнес не может обойтись без банковского счета: работать без него проблематично. После регистрации бизнеса можете сразу подключаться к РКО и сопутствующим услугами. В банке есть все, что необходимо бизнесу: эквайринг, кредиты, депозиты, бизнес-карты и многое другое. Как бесплатно провести в Тинькофф регистрацию ИП Итак, вы решили зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и выбрали вариант регистрации через банк Тинькофф. Услуга будет оказана вам бесплатно, предоставляется полностью дистанционно. Указание ФИО предпринимателя Откроется небольшая форма, куда нужно внести ФИО будущего предпринимателя и его актуальный номер телефона. Этот номер привязывается к клиенту. Для его проверки банк присылает по СМС код, который нужно внести в заявку. Ввод личных данных Откроется форма входа в личный бизнес-кабинет — он выполняется по указанному ранее телефону. После входа увидите поля для заполнения. Первая страница — личные данные ИП. Фото или сканы паспорта РФ После система попросит загрузить фото паспорта — основного разворота и разворота с пропиской. Фото должны быть нормального качества, все данные — хорошо читаемые, без бликов. Тинькофф сделал удобную классификацию видов: сначала выбираете вид деятельности, после открываются подвиды на выбор. Указываете столько кодов, сколько считаете нужным для вашей будущей деятельности, но один отмечается как основной. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер. С помощью кодов госорганы собирают статистику и ведут контроль. Сначала определите номер раздела, потом подраздела и конкретной деятельности. Так как указывать нужно коды минимум из 4 цифр, вписать только категорию не получится. Если получаете доход по нескольким видам деятельности, укажите сначала основную, по которой зарабатываете больше денег, а потом дополнительные. Но не стоит указывать больше 20 кодов, особенно если это не схожие виды деятельности. Если укажете более 30, а потом станете проводить нетипичные операции, налоговая и Центробанк заподозрят вас в мошенничестве. Чтобы убедиться, что вы ничего не нарушаете, налоговая инспекция запросит подтверждающие документы, а также может выехать с проверкой. Если не представите документы или будут выявлены нарушения, счет ИП заблокируют по 115-ФЗ. Так что если по документам вы торгуете средствами личной гигиены, то перевозкой бетона не стоит заниматься. Они помогут разобраться. За это не нужно платить. Какую систему налогообложения выбрать Настает черед выбора системы налогообложения. Банк указывает все доступные варианты с удобными пояснениями. После можно будет получить консультацию специалиста и сменить выбор. Индивидуальные предприниматели могут выбрать одну из пяти систем налогообложения: УСН — упрощенная система налогообложения. АУСН — автоматизированная упрощенная система налогообложения.

При переходе ИП на НПД декларацию по УСН следует подать не позднее 25 апреля

«Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. Главная страница» Законодательство и бухучет» ИП» НПД 2023: что такое самозанятость и кто может перейти на этот режим. Инструкция для ИП на НПД при превышении лимита.

Как оформить ИП на НПД в Тинькофф

Индивидуальный предприниматель может как перейти на НПД в середине года, так и утратить право на спецрежим. Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. узнайте, как открыть индивидуального предпринимателя на новой платформе Тинькофф, какие преимущества это дает и какие условия для регистрации и оформления ИП на НПД в банке Тинькофф. Сегодня расскажу про приложение "Мой налог", свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс. руб. в рамках одного договора. Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД.

Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru

Как зарегистрировать ИП на НПД через Тинькофф: подробная инструкция Сотрудники банка рассказали мне о возможности открыть ИП на условиях самозанятой (НПД) спустя три дня у меня уже был счет и открытое ИП.
Как ИП перейти с УСН на НПД, подать уведомление о прекращении применения УСН при переходе на НПД Индивидуальный предприниматель может как перейти на НПД в середине года, так и утратить право на спецрежим.
Как зарегистрировать ИП на НПД через Тинькофф: подробная инструкция Прежде чем приступить к оформлению ИП на НПД в Тинькофф, необходимо подготовить некоторые документы.

Частые вопросы про ИП на НПД

Как ИП перейти на НПД | Истории | 4 июня 2021 «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы.
Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы НПД подходит для индивидуальных предпринимателей без сотрудников и физических лиц, которые занимаются своим делом без регистрации ИП.

Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке

Остались вопросы: ОГРНИП у ИП на НПД остался? для перехода ИП УСН на ИП НПД, я так же как для регистрации Физ-Самозанятый устанавливаю приложение "Мой налог", так? Сегодня расскажу про приложение «Мой налог», свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)?

Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт

  • Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
  • Финансовая сфера
  • Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
  • О регистрации ИП через Тинькофф
  • Какие изменения можно внести в ИП

Регистрация ИП через Тинькофф: выбор НПД и блокировка счетов по налогам на общей системе

Его можно будет скачать в формате PDF и отправить контрагенту по эл. Готовый акт сверки выглядит так: Как отправить акт сверки контрагенту? Можно отправить акт сверки автоматически. Для этого поставьте галочку рядом с полем «Отправить акт контрагенту» при создании акта и укажите эл. Когда вы сформируете документ, он сразу отправится контрагенту от имени банка для ознакомления — он не будет считаться подписанным. Второй вариант — скачать акт в личном кабинете в формате PDF и отправить контрагенту от своего имени, например по эл. Почему сальдо в актах сверки могут не совпадать?

Может быть несколько причин: в учете могли быть ошибки, например, внесли не все документы или, наоборот, что-то продублировали; контрагенты передали друг другу не все платежные документы: может быть, одна сторона что-то не получила; документ отнесли к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не учитывается в периоде расчета акта сверки. Где хранятся акты сверки? В личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Расчеты с бюджетом и физлицами Как отправить платеж физлицу? Перевести деньги физлицу можно в приложении или личном кабинете. НДС не облагается Отправить платеж физлицу в другой банк можно по реквизитам или по бизнес-карте.

Введите номер карты, сумму и назначение платежа и нажмите «Перевести». При переводе с карты на карту деньги придут на счет сразу, даже ночью или в выходные. Какая комиссия за переводы физлицу? Комиссия зависит от вашего тарифа. Как сэкономить на переводах физлицам? Если часто переводите деньги физлицам, на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный» можно подключить пакет «Физлицам — без комиссии».

Он отключает комиссию при переводах физлицам. Стоимость пакета зависит от вашего тарифа. Пакеты предоставляются на месяц, можно подключить два пакета в месяц. Подключить пакет можно в приложении Тинькофф Бизнеса или личном кабинете в разделе «Тарифы». Как изменить лимит пакета «Физлицам — без комиссии»? Платежи самозанятым Как отправить платеж самозанятому?

Сначала добавьте самозанятого в сервис для выплат. Есть два способа: вручную или загрузить файл с данными исполнителей. Вручную лучше добавлять, если исполнителей немного — до десяти. Если больше, рекомендуем загрузить файл. Чтобы заплатить одному или нескольким самозанятым, создайте список на выплату вручную, подпишите его и отправьте деньги: 1. Нажмите «Выбрать вручную».

Из самозанятых, которых вы добавили к сервису, выберите тех, кому хотите заплатить. Найти их легко по ФИО в поисковой строке. Система покажет статусы ваших исполнителей. Если у исполнителя стоит статус «Не подключен к Тинькофф», заплатить ему не получится. Введите назначение платежа и сумму выплаты. Выберите один из вариантов: «Оплатить» или «Оплатить позже»: «Оплатить» — сервис сразу отправит деньги самозанятым, заплатить сразу могут только директор и бухгалтер с правом подписи; «Оплатить позже» — сервис переведет реестр в статус ожидания платежа, его уже нельзя будет отредактировать, а перед выплатой директору или главному бухгалтеру нужно подписать реестр в разделе «Зарплатный проект».

Подтвердите выплату кодом из СМС. Выплаты самозанятым отправлены. В течение 15 минут будут сформированы чеки, и вы сможете скачать их в личном кабинете Тинькофф. Какая комиссия за переводы самозанятым? Деньги отправляем на дебетовые карты Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием. Если у исполнителя еще нет карты, мы ее выпустим и доставим за 1—2 дня по Москве или за 2—4 дня по всей России.

Налоги и взносы Что нужно знать о налогах и взносах? Все ИП и компании платят налоги. Вид налога и ставки зависят от системы налогообложения. Страховые взносы. Как заплатить налоги и взносы через сервисы Тинькофф? Чтобы заплатить налоги и взносы, можно автоматически сформировать платежное поручение через сервисы бухгалтерии Тинькофф или делать это вручную в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Сервис автоматически рассчитает размер налога и сформирует платежку. Торговый сбор. Для этого нужно самостоятельно создать платежное поручение и оплатить его. Вот пошаговый алгоритм. Шаг 1 — откройте форму платежа. Шаг 2 — заполните раздел «Кому».

Шаг 3 — заполните раздел «За что». Шаг 4 — заполните раздел «Платеж» и «Когда». Шаг 5 — Заполните раздел «Откуда и сколько». Шаг 6 — Проверьте и отправьте. Где посмотреть налоговую задолженность? Информацию о задолженностях и переплатах помогает получить сверка с налоговой.

Чтобы свериться, нужно запросить у налоговой два документа: Справку о состоянии расчетов по налогам — она показывает долги и переплаты на определенную дату. Выписку операций по расчету с бюджетом — она помогает выяснить причину долга или переплаты по налогам. В Тинькофф можно провести сверку с налоговой прямо из личного кабинета. Решение проблем. Есть компании, которые ищут способы не платить налоги, дают взятки или финансируют нелегальную деятельность. Для этого они незаконно выводят и обналичивают деньги.

Закон 115-ФЗ устанавливает правила и зону ответственности для граждан и юрлиц, которые участвуют в финансовых операциях. Это значит, что в анализе операций должны участвовать, например, страховщики, ломбарды, юристы, адвокаты, нотариусы и банки. Почему банки проверяют компании на соответствие закону 115-ФЗ, если есть госорганы? Если коротко, то так устроен 115-ФЗ: банки обязаны участвовать в этом процессе. Но такое обязательство есть не только у банков. Говоря юридическим языком, закон 115-ФЗ устанавливает правила и зону ответственности для граждан и юрлиц, которые участвуют в финансовых операциях.

Центробанк публикует рекомендации, а не законы. Почему банки заставляют им следовать? Центробанк — надзорный орган для банков, он вправе устанавливать правила проведения операций, и банки не могут их нарушать. Для соблюдения правил ЦБ использует разные методы: например, может выпускать приказы, методички, письма, рекомендации. В рекомендациях по выполнению закона 115-ФЗ Центробанк дает банкам общий вектор, а задача банков — найти способ реализовать эти рекомендации. Какие операции проверяет банк?

Все операции, без исключений. Даже если деньги ушли, а через минуту поступили на счет другой компании, проверка все равно была. Какие бывают этапы проверки после открытия счета? В большинстве случаев бизнес не замечает проверку. У проверки три этапа: Автоматический. Проходит за секунды, бизнес о нем даже не знает.

Если все в порядке, банк проводит платеж. Такая проверка занимает немного времени, и обычно бизнес ее тоже не замечает. Дополнительный запрос — как раз об этом этапе все говоря. Тогда с бизнесом связываются: задают вопросы и просят прислать документы. Что может ждать компанию из-за запроса по закону 115-ФЗ? Банк может запросить документы или только задать вопросы.

Даже если у банка появились вопросы, не факт, что клиент об этом узнает, — специалисты могут сами изучить информацию. Рассказываем о возможных вариантах. Что может сделать банк и как это влияет на компанию. Изучить операцию, которая вызвала подозрение, без обращения к клиенту. Клиент работает как обычно, и не знает, что у банка появились вопросы. Сначала изучить операцию, потом задать уточняющие вопросы клиенту.

Клиент знает о вопросах, но от него нужна только информация. Он может ответить в чате или по телефону. Сначала изучить операцию, а потом запросить документы у клиента: например, договор на поставку или штатную ведомость. Какие документы может запросить банк. Клиент знает о вопросах, и ему нужно будет собрать документы и отправить банку. В Тинькофф документы не надо привозить, достаточно скана или фото.

Все можно отправить через личный кабинет или мобильное приложение. Банк «заблокировал» счет. Сначала давайте разберемся в терминах. Банк по закону не может заблокировать счет. Каждый банк сам решает, что именно делать: ограничить все дистанционное обслуживание, и тогда бизнес не сможет платить контрагентам, или только конкретные переводы. Более того, банк может вообще ничего не ограничивать и просто задать вопросы, чтобы разобраться в ситуации.

Вот что может сделать банк. Возможные действия банка и последствия для компании. Не ограничивает дистанционное обслуживание. Компания отвечает на вопросы банка, но работает со счетом как обычно. Временно приостанавливает конкретный перевод. Компания пока не может перевести деньги партнеру, например оплатить поставку.

Этот платеж вызвал вопросы, поэтому пока банк его не пропускает. Остальные платежи уходят как обычно. Временно ограничивает все дистанционное обслуживание. Компания не может работать со счетом как обычно. Например, пока не может переводить деньги через личный кабинет и приложение. В большинстве случаев Тинькофф Бизнес приостанавливает только конкретный платеж, остальными деньгами бизнес может пользоваться как обычно: оплачивать поставки, аренду, выдавать зарплату — все, что нужно.

Что можно делать со счетом, если банк полностью ограничил дистанционное обслуживание на время проверки?

Правда, в ФНС могут считать такие действия маскировкой трудовых отношений гражданско-правовыми. То есть, вариант существует, но он достаточно рискованный. Что нужно сделать перед закрытием самозанятости Перед тем как закрыть самозанятость физических лиц, нужно выполнить ряд действий. При этом сама процедура проще, чем для ИП или юридического лица. Оплатить все налоги Задолженность перед ФНС все равно придется погашать, даже если сняться с учета.

Но выгоднее это сделать, пока не начислены пени. Мы уже писали о том, как оплатить налог самозанятому. Выполнить все обязательства согласно подписанным договорам Если есть письменные договоренности с клиентами , их нужно выполнить в полном объеме. Отказ от самозанятости не прекращает обязательства перед клиентами, нарушителя же ожидают последствия, предусмотренные положениями договора и действующим законодательством. Способы самостоятельного закрытия самозанятости на 2024 год Есть три способа, как перестать быть самозанятым — все они реализованы в онлайн формате, не требуют посещения ФНС или других инстанций. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог» После выполнения обязательств по письменным договорам и выплаты НПД можно закрыть самозанятость через приложение «Мой налог».

Для этого придерживайтесь инструкции: В правом нижнем углу страницы нажать на ссылку «Прочее». Перейти в раздел «Профиль». В самом низу найти надпись в оранжевой рамке «Сняться с учета НПД», нажать на нее. Выбрать причину снятия с учета из предложенных вариантов. Подтвердить выбор. Снятие с учета произойдет в течение рабочего дня, уведомление об этом гражданин получит в течение суток.

Будьте внимательны — после снятия с учета НПД функции приложения «Мой налог» станут ограниченными. Пользователь сможет оплатить начисленный налог или получить квитанцию на уплату НПД. Сформировать новый чек не получится. Как закрыть самозанятость через Сбербанк Онлайн В Сбербанке закрыть самозанятость можно через сервис «Свое дело». Он доступен всем пользователям мобильного приложения «Сбербанк».

И дальше приложение уже само все считает, больше чтобы заявить ничего делать не надо. Прямо сразу после операции это делать не обязательно, можно 1 раз в месяц открывать этот раздел, по времени занимает 5-10 минут. Там же через Тинькофф оплачиваю НПД, с расчетного счета или карты не важно,комиссии банк не возьмет. А в Мой налог захожу только в случае проблем, если надо что-то проверить, правильно ли посчиталось. Например недавно была ситуация, пришло уведомление об уплате налога, но никаких счетов на оплату налога в приложении Тинькофф не видел.

Тогда пришлось открывать Мой налог проверять, там все было и на следуюший день в Тинькофф тоже появилось. Так что Мой налог все же нужен конечно в некоторых случаях, думаю вообще не скачивать его не стоит. Там же в приложении банка слежу и за доходами по самозанятости, и баланс расчетного счета ИП вижу, никакие другие приложения открывать не надо. Возможно есть еще какие-то сервисы для работы с самозанятостью, но мне этих двух хватает более чем Очень хорошо что принял решение перейти на НПД, ничего сложного в этом нет и как минимум 45к в год на налогах сэкономил. Кроме ограничения на доход по НПД, минусов особых конкретно для себя не вижу. И сразу вернуться на УСН. Или если продаешь какой-нибудь хендмейд как самозанятый, но нужен интернет-эквайринг на сайт. Ну и в целом таким как я, кто прямо сейчас не вывозит ИП по деньгам, но, отказываться от этого статуса пока не хочет, вдруг пригодится в будущем. Остальным прям советовать идти оформлять не буду, все-таки нишевое решение и есть свои минусы, не всем подойдет мой личный опыт про который я тут написал. Но кому-то будет полезно, многие мои знакомые вот о таком не знали и от меня в первый раз раз услышали и для них это было открытием.

Думаю слышали что уже много месяцев идут разговоры об этом, все-таки инфляция не стоит на месте и скоро 2,4 млн в год станет не просто мало, а СОВСЕМ мало.

На УСН компания платит только один налог на прибыль и страховые взносы за работников. На АУСН компании платят налог на доход и взносы на травматизм. Основные отличия предпринимательской деятельности от обществ с ограниченной ответственностью: ИП Один человек со статусом предпринимателя Компания Открывает только один человек. Вместе с партнером работать не получится Открывает один или несколько человек, которых называют учредителями. Всем учредителям полагается доля в компании. При необходимости можно привлекать инвесторов Невозможно продать, только закрыть Можно продать полностью или долями Задолженность ИП — личный долг физического лица. Суд взыскивает долги с человека Учредители не оплачивают долги из личного имущества, только с расчетного счета компании и за счет ее имущества Деньги на счете ИП — это личные финансы предпринимателя, которые он тратит на свое усмотрение.

Также суммы с расчетного счета можно расходовать на оплату товаров и услуг контрагентов и другие разрешенные законом цели Ведет бухгалтерию ИП с помощью онлайн-сервисов бухгалтерии Более сложная отчетность, чем у ИП, поэтому необходим бухгалтер Отличаются формы бизнеса и видами деятельности. ООО доступен широкий выбор, компании занимаются всеми видами деятельности, которые не запрещает законодательство РФ. У ИП больше ограничений. Например, нельзя производить крепкие алкогольные напитки или табачную продукцию. После регистрации Параллельно регистрации бизнеса Тинькофф проводит открытие на имя клиента расчетного счета. Открытие — также бесплатное, оно производится автоматически. В итоге клиент сразу получает и статус индивидуального предпринимателя, и расчетный счет. Он сразу может начать деятельность, заключать договора с контрагентами, проводить с ними безналичные расчеты.

Первые 2 месяца обслуживание в рамках РКО бесплатное, можно взять его на пробу. После берется комиссия в зависимости от выбранного тарифа. Если ИП обслуживается на УСН, в качестве бонуса за пользование услугами банка предприниматель получает бесплатно услуги сервиса онлайн-бухгалтерии. Кроме того, он получает подарки от партнеров Тинькофф на сумму до 500 000 рублей. Это скидки от сервиса вакансий, рекламных организаций, сервисов бухгалтерии и многое другое. Отзывы клиентов о регистрации ИП через Тинькофф положительные. Он разработал действительно удобный сервис, которым ежегодно пользуются тысячи бизнесменов. Письменно предупредите о своем решении персонал за 2 недели.

Также подготовьте отчеты и внесите страховые выплаты за работников за 15 дней до закрытия ИП. Снимите кассу с учета. Подайте заявление о закрытии ИП в налоговую. Если оформляли электронную подпись, подавайте заявление онлайн на сайте налоговой. Если подписи нет, распечатайте заявление, подпишите и отправьте по адресу налоговой, предварительно заверив у нотариуса. Оплатите страховые взносы. Рассчитайте сумму на сайте налоговой в калькуляторе. Сдайте декларацию за год и оплатите налоги.

Точные сроки и сумма зависят от системы налогообложения. Если не оплатите налоги в указанный срок, задолженность перейдет к вам, как к физическому лицу. Оставшиеся деньги переведите на личный счет. После этого останется только уведомить менеджера Тинькофф о закрытии ИП. Частые вопросы Какие условия регистрации ИП в Тинькофф? Никаких особых условий нет. Если вы достигли совершеннолетия, если у вас есть на руках действующий паспорт, вы можете подавать заявку и получать статус ИП. В какие сроки проходит регистрация ИП в Тинькофф?

От подачи документов в ФНС до получения подтверждения о постановке на учет, как правило, проходит не более 3-5 рабочих дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий