Интервью: Екатерина Гордеева – 3 033 просмотра, продолжительность: 09:54 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Галины Хамидова(Шульга) в социальной сети Мой Мир. Екатерину Гордееву признали иноагентом в России – правда или нет, почему свернула свой Ютуб-проект.
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов
Катерина во всех интервью поправляет людей назвавших её Екатериной, так как именно имя Катерина ей дали при рождении. Екатерина гордеева и давид пеллетье. На YouTube-канале «вДудь» вышло интервью с журналисткой Екатериной Гордеевой.
Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана
В комментариях «ВК» Рамазановой уже намекают на то, что лучшее извинение – это интервью самой Катерине Гордеевой. Недавно журналист Екатерина Гордеева сняла большое интервью с Чулпан Хаматовой. Гордеева не скрывает, что тогда не состояла в отношениях, но это обстоятельство ее не испугало, она была готова воспитывать детей одна. В очередном выпуске цикла «Мир после пандемии» журналист и общественный деятель Катерина Гордеева говорит о неизбежных взрослении и честности ради спасения уязвимых, о том, как не похоронить благотворительность под гнётом коронавируса, о пользе. Интервью Екатерины Гордеевой. Большой разговор с двукратной олимпийской чемпионкой и обладательницей четырех золотых наград чемпионатов мира в парном катании.
Юлия Пересильд вернулась из космоса, дала интервью Катерине Гордеевой* и всех взбесила
ГраНатВысший разум 152667 1 год назад Некоторые считают, что для поддержания диалога, дискуссии, нужно противостояние мнений. Даже на ток-шоу приглашают для движухи эфира носителей противоположных мнений. Но я читаю, что те, кто берет интервью, приглашая гостей на общение тет-а тет, всё-так должны давать высказываться, а не давить своим мнением мнение гостя. Василий РассоловОракул 76459 1 год назад Противостояние мнений, конечно, важно.
Но в интервью она признавалась, что главной для нее оставалась семья — став многодетной мамой, Гордеева научилась ставить интересы детей превыше работы, чтобы подарить им такое детство, которого сама была лишена. Ее предки происходили из крупной дворянской семьи с латышскими корнями — Киршбаум. Но к моменту рождения Кати аристократическое прошлое ушло в историю, и ее семья ничем не отличалась от многих других, живших по соседству.
При рождении Гордееву назвали именно Катериной, так как бабушка обожала «Хождение по мукам» Алексея Толстого и его главную героиню Катерину Булавину. Отношения с матерью и отцом складывались непросто: в интервью Катерина рассказывала, что детство для нее представляло одну большую психологическую травму, с которой она так и не сумела справиться до конца, даже когда сама стала мамой. Катерина Гордеева в детстве Еще во время учебы в средней школе Катя твердо решила стать врачом — она грезила о профессии кардиохирурга, и непременно детского, чтобы помогать малышам.
Гордеева попала в отделение патологии беременности и узнала многое о трагичных женских судьбах и огромном горе. Но настоящее испытание ждало ее впереди — на следующий год 13-летняя Катя работала уже в патологии новорожденных Института акушерства и педиатрии Ростова-на-Дону. Те летние месяцы, в которые она ставила детям катетеры для капельниц, она вспоминала в каждом интервью.
Девочку поразило равнодушие медсестер, которые давали малышам-отказникам оскорбительные имена, не утруждались вовремя их кормить и в ее присутствии смаковать возможные отклонения маленьких пациентов. В 1991 году Катерина решила обобщить свой печальный опыт в большую статью и, не надеясь на удачу, отправила ее в местную газету «Вечерний Ростов». Материал юного корреспондента не только напечатали — текст привел к большим переменам.
Отделением патологии и работой медсестер занялись проверяющие на местах, и условия пребывания пациентов в больнице улучшились в разы. Тогда Гордеева и поняла, что журналист может менять мир и помогать людям не менее эффективно, чем врач. Журналистика и телевидение Уже через год после журналистского дебюта Катерину пригласили писать в качестве корреспондента для газеты «Город N» о бизнесе и жизни в Ростове-на-Дону.
Эту работу она совмещала не только с учебой, но и с должностью внештатного корреспондента в Молодежной артели Ростовского телевидения. Там она училась делать телесюжеты вместе с Кириллом Серебренниковым. Катерина Гордеева и Кирилл Серебренников В 1993 году, после окончания школы, Катя решила испытать силы за границей и переехала в Париж.
При французской Сорбонне Гордеева год училась на литературных курсах, но из Европы внимательно следила за происходящим в стране. Кризис 90-х и политические перемены заставили ее вернуться в Россию. В 1994 году Катерина поступила на отделение филологии и журналистики в Ростовском государственном университете.
В это время на талант молодой корреспондентки обратили внимание в столице. Катя без сожаления оставила учебу в Ростове, оформив перевод на факультет журналистики МГУ. Катерина Гордеева у Дудя Учебу в престижном вузе студентка совмещала с интенсивным рабочим графиком.
Однажды у нас был очередной кросс — в гору. Наверху стоял тренер, который кричал мне: «Ногами, ногами передвигайся! А мне вдруг пришла в голову мысль, что можно и не бежать,— и я неожиданно прекратила бег.
Все бежали, а я шла. Слышала окрики: «Гордеева! Начальники кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это круто!
Одним из первых прогремевших ваших фильмов был фильм про трансплантацию… — На самом деле до этого я работала в новостях и успела снять кучу сюжетов на медицинские темы. Потом меня взяли в программу «Профессия — репортер». А эту тему придумала Галя Чаликова , потому что это она была человеком, который пытался решить все проблемы в этом мире.
Я с ней долгое время не была знакома лично, только по телефону. А состоялось знакомство так: я сняла свой первый сюжет про детей в РДКБ и по мотивам опубликовала огромный пост в «Живом журнале» — о том, что нужна помощь. При этом я совершенно от балды все написала: имена более-менее помнила, но что-то напутала с городами, с диагнозами.
И мне позвонила Галя: «Ты что, правда не понимаешь, что если ты не точна в этих подробностях, ты не можешь быть точна в деньгах? Как ты можешь потом отчитаться за эти деньги? И тут до меня быстро стало всё доходить.
Конечно, я всё исправила, всё переписала. А наше общение с Галей продолжилось. Если уж она с кем-то познакомилась — значит, всё, теперь ты солдат Галиной армии.
Тяжело было в таком медиа-контексте разрабатывать тему? Я восемь дней сидела под его дверями, а Галя Чаликова ему звонила. Потом меня туда пустили поговорить.
Я сказала: «Поверьте мне, пожалуйста. У меня нет аргументов, почему вы должны мне верить, но пожалуйста — поверьте». Нашей задачей было показать реальную трансплантацию.
И нам повезло, во время съемок появилась очень редкая тогда возможность для трансплантации. Реципиенткой была девушка Женя Меркурьева из Петербурга, ей должны были пересадить почку и селезенку. Я ее встречала в аэропорту, везла в больницу.
И она умерла во время операции, потому что там был тяжелейший диабет, потому что она очень долго ждала, потому что было такое состояние. И это было невероятно трудно пережить. И еще сложнее — сообразить, как об этом рассказать людям, зрителям.
У меня в руках был материал, с которым я не до конца понимала, что делать. Нужно отдавать себе отчет, что в тот момент представляло собой НТВ. Начальники со всех сторон кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это же круто!
А я понимала, что я же ее за руку на эту операцию провожала, я понимала, что есть Михаил Михайлович, который ее оперировал, что деятельность трансплантологов и так находится на грани, что в этой точке пересекается миллион интересов. И помню, как я сижу перед пустым экраном компьютера и не могу ничего написать, не могу ничего для себя решить. Тогда я позвонила прямо ночью Валере Панюшкину : «Ты у нас моральный камертон, помоги мне, я не знаю, что делать».
Он сказал: «Расскажи, как было. Зачем ты будешь врать? Если сделать вид, что все трансплантации проходят успешно, в это никто не поверит».
Тогда я позвонила той же ночью Михаилу Михайловичу, и он мне ответил: «Знаешь, я тебе уже поверил. Делай что хочешь». Этот фильм стал одним из факторов того, что опять стали говорить о трупной трансплантации и эта тема опять начала развиваться.
Вы спрашивали про то, что на меня повлияло… Я думаю, что очень повлияли люди, которых я знала и которые уходили из жизни. Это и больные, с которыми я общалась и которых не удалось вылечить — и взрослые, и дети. Не то чтобы они ждали смерти, но она подразумевалась.
Это давние и недавние потери. Я с трудом живу без Веры Миллионщиковой и без Гали Чаликовой. А недавние потери еще больнее.
Как правило, когда ты готовишься к расставанию с человеком, то так или иначе — и внутренне, и буквально — с ним разговариваешь. У меня так было с Верой Миллионщиковой: я приехала, и мы с ней долго-долго разговаривали, это было прощание. Я не знаю никого из тех, кто дружил с этими тремя людьми, кто бы внутренне не чувствовал до сих пор эту дырку на месте отношений.
И это очень тяжело. А с Галей… С ней я просто не смогла себя заставить попрощаться, не получилось. И до сих пор рука тянется позвонить, спросить.
И до сих пор кажется, что ты знаешь, кто за что в ответе, — а на самом деле сектор теперь не прикрытый. Это модно, но я не делаю интервью в форме допросов — Вы по-настоящему известны как автор замечательных фильмов о медицине, об усыновлении. Недавно Алексей Венедиктов назвал вас лучшим интервьюером страны — после разговора со Светланой Бодровой.
Кто вас учил брать интервью? Как вы к нему готовитесь? Стараюсь у него учиться.
Одна из самых моих любимых передач — когда к нему приходит Людмила Гурченко. На взводе. Что-то случилось на «Кинотавре», то ли ее не пригласили смотреть ее же картину, то ли она опоздала, но она пришла злая.
Она ему что-то рассказывает, и прямо видно, что электричество летает по студии. Он ее слушает и в какой-то момент говорит: «Слушайте, как вас дома называют? Он говорит: «Можно я вас буду Люся называть?
Оставшиеся 23 минуты она у него в руках, они уже лучшие друзья. Все интервью он с ней проводит уже как с Люсей, и это фантастическая штука. Мне кажется, что интервью — это вообще акт любви.
Может, не любви, но соединения какого-то точно, а соединение невозможно без любви. Я очень не люблю и никогда не делаю интервью в форме допросов, хотя сейчас, говорят, это модно. Мне кажется, что самая главная задача интервьюера — это помочь человеку говорить, потому что не все люди могут разговаривать.
Когда я готовлюсь, я что-то читаю, но никогда не читаю интервью с этим человеком. Да мало ли кто чего говорил! Понятно, что есть политики: «Вы обещали, что вы отрежете свою левую руку, если вы не сделаете того-то и того-то.
Вы не сделали, где же ваша левая рука? Это жанр общественно-важных интервью, где надо хватать за руку, оперировать фактами и добиваться правды. Но если ты говоришь с человеком другой профессии, чьи слова не могут быть гарантией каких-то общественно значимых вещей, то он вполне может позволить себе меняться.
Зачем строить с ним интервью на том, что «вы говорили», «вы обещали», «вы думали»? Мы обещали, думали, бывает. Мне кажется, что это не криминал.
А вы написали ему письмо и он согласился поговорить. Что вы написали ему? Написала, какой он важный для меня человек.
Он открыл эту форточку, сломал эту стену. У меня сестра родилась в 1989 году, и Горбачева было столько в телевизоре, и мы так на него смотрели, что она, кормя кашей бабушку, маму, кормила и Михаила Сергеевича в телевизоре. Он нам показал, что может быть по-другому — очень коротко, очень ярко, но не до конца.
Он ничего не успел, фактически, сделать, потому что на посту президента страны был всего ничего. Удивительно, что Россия Горбачеву не благодарна, а мир благодарен за Берлинскую стену, которая столько жизней разрушила и переломала. Благодаря Горбачеву ее можно было наконец-то стереть с лица земли.
Он принес людям много счастья. Он много сделал для того, чтобы не было крови. Я об этом в письме и написала.
Я ему написала: ваша любовь для меня всегда была мечтой; я вообще не думала, что люди могут так любить, и я хочу об этом с вами поговорить, мне это важно. Еще я мечтаю сделать кучу интервью с людьми неизвестными, но с интересными профессиями: капитан парохода, водитель трамвая, цветочница. Фото: Анна Данилова — Когда вы поняли, что вы — очень хороший журналист?
Журналистика — чтобы победить несправедливость — Что вообще сейчас происходит со средствами массовой информации? Телевидение уходит, приходят социальные сети? Театра не будет, будет одно сплошное телевидение.
Телевидения не будет, будет один сплошной интернет… Все будет, все есть, что вам нравится, тем и пользуйтесь. Я ужасно люблю, когда вся лента Facebook вдруг начинает охать и ахать по поводу какой-нибудь передачи на Первом канале. Люди, которые год, пять, десять лет назад говорили, что они выкинули телевизор.
Чего ты это обсуждаешь? Это другая, параллельная жизнь, пусть они там живут в своей жизни. Я точно не могу на это тратить свое время, мне его попросту жалко.
Мало того, мне жалко всех людей, которые существуют внутри этих передач. Мне жалко героев, которые туда приходят. Я не понимаю, зачем они все это делают.
Я понимаю мотивацию условного Соловьева, он же все время рассказывает, что у него большая семья, ему нужно кормить детей, на озеро Комо тоже билеты недешевые. Ну, зарабатывает так человек свои деньги, государство готово ему за это платить. К средствам массовой информации он, конечно, не имеет никакого отношения.
СМИ сейчас стали такими синтетическими, что там есть все — хочешь слушай, хочешь смотри. Я смотрю только документальные фильмы, которые делают люди, которых я знаю. Мне нравится «Парфенон».
Передачи и подкасты не смотрю, потому что просто не люблю, хотя с удовольствием слушаю «Арзамас», когда бегаю. Какие у вас были случаи? История с Челябинским психоневрологическим интернатом — это определенная высота, которая была взята журналистами.
Фактически все время находились дома и соблюдали установленные правила. С друзьями уже не общались бог знает сколько, иногда в парке повидаемся, да и то на расстоянии. Что это было за мероприятие?
Инициатором стала канадская фигуристка, трехкратный призер чемпионатов мира в танцах на льду Кейтлин Уивер, выступавшая в паре с Эндрю Поже. Все приглашенные должны были ответить на несколько вопросов в ходе почти трехчасовой трансляции на YouTube, касающихся поддержки борьбы с коронавирусом. Думаю, что какое-то количество денег за счет рекламы было собрано.
Список можно продолжать и дальше, наверное, человек тридцать из нашего вида спорта наберется. Очень приятно, что в этой компании была Елизавета Туктамышева, выступавшая через несколько минут после меня. На каждое блиц-интервью отводилось около трех минут.
Но я не политик и могу лишь дать субъективную оценку происходящему. Если взять, к примеру, Нью-Йорк, то это мегаполис, в котором бурлит туристическая жизнь, и пересекаются бизнес-интересы многих компаний. Все стремятся попасть туда, также как в России люди едут решать многие проблемы в Москву.
Первые две недели мы старались быть аккуратными и просто опасались выходить из дома. Затем, когда оцепенение спало, стали выбираться в парк для небольших пробежек. Вообще, у нас здесь можно ходить часами, не встретив при этом ни одного человека.
Мы с дочками занимались йогой, много экспериментировали. Благодаря интернету можно найти себе развлечение по вкусу. Когда коронавирус стал потихоньку отступать, возобновила занятия со студентами в парке, группами по два человека с соблюдением всех общепринятых санитарно-гигиенических норм.
Некоторые ученики поспешили приобрести роликовые коньки, но такой вид тренировок, по моему мнению, не приносит ощутимой пользы, да еще и является весьма травмоопасным. Естественно, количество тренирующихся ограниченно. На льду одновременно могут находиться не более десяти человек.
После двухмесячного простоя ребята выглядели весьма сносно, сохранив основные навыки. Сейчас идут разговоры о второй волне эпидемии, но если такое случится, мы уже будем иметь необходимый опыт, как без паники выстраивать работу в аналогичной ситуации. У вас есть собственная школа?
Несколько лет назад каток открыл мой бывший супруг Илья Кулик. Но тот проект просуществовал всего два года по причине низкой самоокупаемости. В Ирвайне находится суперсовременный ледовый стадион, один из самых крупных в США.
«Россия – страна-мясорубка»: Гордеева рассказала о любви к Родине
В интервью Екатерине Гордеевой артистка объяснила, из-за чего закрыли Comedy Woman, за что ее называли фашисткой и почему Клара Новикова — стендапер. Сама Юлия Пересильд признавалась, что очень волновалась перед интервью с Катериной Гордеевой. Гордеева – голос русской боли / вДудь. Российские правоохранители задержали врача-педиатра Сергея Бутрия после интервью, которое он дал Екатерине Гордеевой*. Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям.
Российского педиатра арестовали после интервью Гордеевой*
Интервью: Екатерина Гордеева – 3 033 просмотра, продолжительность: 09:54 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Галины Хамидова(Шульга) в социальной сети Мой Мир. Как рассказал Бутрий, 22 февраля его арестовали из-за нескольких фраз, прозвучавших в интервью журналистке Катерине Гордеевой*. Проект «Скажи Гордеевой», который выходит на одноименном YouTube-канале, приостановил работу из-за законопроекта, который запрещает размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.
Журналистка Екатерина Гордеева* сообщила о закрытии проекта «Скажи Гордеевой» — что известно
Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам. 0:14 Великая журналистская работа Гордеевой 3:36 Катя – фанатка Цветаевой. Екатерина Гордеева никуда не пропадала, она по-прежнему берёт интервью и публикует их. Слухи о более близких, чем дружеские, отношениях между Екатериной Гордеевой и канадцем Давидом Пеллетье ходили давно. О книге «Время колоть лед», написанной как диалог с Чулпан Хаматовой, ZIMA Magazine рассказала журналист и благотворитель Катерина Гордеева.
Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"
Из ваших писем и сообщений мы поняли, что мы вам важны не меньше, чем вы нам», — пояснила Гордеева. Поддержать проект можно на всех популярных краудфандинговых платформах. Закон о запрете рекламы у иноагентов негативно повлиял не только на проект Гордеевой.
И тут ничего нового. Евгений Вадимович — человек большой внутренней силы. Я думаю, что он многое выдержит, не сломавшись.
Ему и его близким сил и выдержки», — написала она в своем telegram-канале.
Журналист отметила, что команда создателей воспринимала проект как независимый, честный бизнес творческой артели. На средства с рекламных интеграций команда снимала интервью и фильмы, объяснила она. Гордеева подчеркнула, что команда дорожит своей свободой и правом делать то, что считает нужным, без оглядки на рекомендации, спонсорство и покровительство. По ее словам, проект работал для зрителей все это время изо всех сил, "ни на кого не оглядываясь, ни у кого ничего не прося".
Закон о запрете рекламы у иноагентов негативно повлиял не только на проект Гордеевой.
Теперь канал называется «Контекст».