Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Комплект игровых раций для детей. Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора. Особенности и функции: Игровая приставка для телевизора DATA FROG оснащена датчиком движения плюс и беспроводным контроллером.
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
Использование консоли в закрепленном режиме работает так же, как и любая другая консоль, начиная с Atari. Геймеры могут использовать два контроллера Joy-Con по отдельности или вместе в качестве макета профессионального контроллера, чтобы играть в современные семейные игры, такие как «Super Mario Odyssey» и «Pokemon Legends: Arceus». Первые эксклюзивные игры Nintendo, включая вышеупомянутых Mario и Pokemon, а также Kirby, Zelda, Donkey Kong и Splatoon — это то, что делает Nintendo конкурентоспособной, несмотря на то, что их продукты отстают от других консолей по мощности. В конце концов, не имеет значения, насколько хорошо выглядит игра, если она не интересная. А Nintendo Switch доставляет массу удовольствия: в интернет-магазине доступно более 4000 лучших игр Nintendo Switch. Подписка на Nintendo Switch online предоставляет вам доступ к классическим играм из вашего детства, и некоторые из них довольно хорошо состарились. Особенности: Дата выхода: 26 мая 2021 года Рекомендуемый возраст: 3-7 лет Размеры: 8. Во-первых, и, возможно, самое главное, он создан для того, чтобы предотвратить поломку устройства из-за неосторожности ребенка.
Это возможно благодаря прочному силиконовому корпусу. Если говорить о родительском контроле, Amazon Fire 10 HD Kids Edition изобилует им, начиная от использования приложений и заканчивая тем, какие сайты им разрешено посещать. Однако, учитывая его цену, возможно, было бы более разумно просто купить им обычный планшет Amazon Fire HD.
Собеседники газеты « Коммерсант » говорят, что компетенции для производства игровых консолей у российских компаний есть и что поручить проект могут, например, компании VK. Однако некоторые источники « Коммерсанта » добавляют: создание игровой консоли с нуля займет до 10 лет и потребует 5—10 млрд рублей, но технологии будут все равно лет на 10—15 отставать от нынешних иностранных консолей. Собеседники газеты обрисовывают и другой путь: «Идешь на китайский рынок, собираешь свою модель по их чертежам.
Если же вы покупаете игры в торговой точке, то они выдаются на дисках. Минус покупки лицензионных программ на приставки заключается в их дороговизне. В среднем, игра для консоли стоит от полутора тысяч рублей. Причем, самая непопулярная. Стоимость известных игр может быть очень высокой. Она может достигать трех, а то и более, тысяч рублей. В зависимости от популярности игры и известности команды разработчиков, которой она была создана. Стоимость программ, которые вышли совсем недавно, может быть очень высокой. И достигать суммы пяти-семи тысяч рублей. Получится ли у вашего ребенка просить диски у других детей? Играть в игры, а затем обменивать их или просить у других детей, не получится. Приложение работает только в том случае, если диск вставлен в приставку. Когда вы достаете его, игра перестает запускаться. Это случается потому, что система считывает лицензию, записанную на диске. И только после этого "разрешает" ребенку играть. Дополнительные элементы для игры Еще одна крупная статья расходов для приставки - это покупка дополнительных элементов для игры. Речь идет о: Джойстиках. В комплекте с приставкой идет только один аксессуар. Чтобы играть с ребенком, вам предстоит приобрести второй джойстик. Желательно, чтобы он был оригинальный. На пиратском джойстике играть ребенку будет некомфортно. Оригинальные модели стоят несколько тысяч рублей. Они нужны для того, чтобы играть в игры, созданные в формате виртуальной реальности. VR-очки - очень интересное приспособление. Они могут надолго увлечь ребенка. Но приобрести одни лишь очки виртуальной реальности будет недостаточно. Для игры в VR-игры понадобятся еще и другие аксессуары. Контроллеры, а также специальные автоматы. Контролеры представляют собой две толстых "палки" с кнопочками. Они нужны в играх для того, чтобы имитировать руки ребенка. Автоматы нужны для того, чтобы стрелять в соответствующих играх. Оба вида контролеров - довольно недешевое удовольствие. Стоимость каждого из видов дополнительных аксессуаров составляет около 7. Рулевая установка. Используется для создания более интересного процесса игры в гонки.
Карта уже вставлена в приставку. С помощью USB-разъема девайс можно подключить к компьютеру, посмотреть, какие игры уже есть, и загрузить новые. Управление достаточно комфортное, вы можете выбрать, как вам удобнее играть: джойстиками, стрелочками или буквами. С торца устройства есть кнопка включения и выключения, с помощью которой вы можете перезагрузить устройство и выбрать другую игру. А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то! Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники. В комплекте они не идут, но разъем для них есть. Игровая консоль достаточно интересная, с ней я поностальгировал и поиграл в любимые игры детства. Но корпус все-таки рассчитан на маленьких пользователей — у взрослого со временем могут устать руки.
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
Устройство получило название PlaySpace. Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон.
Здесь деление на поколения очень условное, хотя оно тоже принято. Вообще-то, пионером сегмента портативных игровых приставок принято считать компанию Mattel, исхитрившуюся втиснуть игру Auto Race в носимое устройство уже в 1976 году. Но, в отличие от Magnavox с ее приставкой Odyssey, портативная конструкция с полностью дискретной начинкой в зачет не пошла и приоритет стали приписывать фирме Milton Bradley 1979 год. Фишкой ее консоли Microvision считаются сменные картриджи с играми, причем управляющие кнопки располагались именно на носителях.
К слову, идея с D-pad также принадлежит компании Milton Bradley и впервые была реализована в 1981 году в картридже с игрой Cosmic Hunter. Электронное воплощение знаменитой парочки из «Ну, погоди! Нелицензионный, к тому же. Второе поколение портативных консолей позволяло запускать разные игры без замены носителей, а самым ярким его представителем стала модель Nintendo Game Boy 1989 год. Отдельного упоминания также заслуживает Atari Lynx с цветным дисплеем.
Критерии третьего поколения наиболее расплывчаты. С нашей точки зрения, одним из таковых можно считать появление у портативных игровых приставок выхода для подключения к телевизору. Четвертое поколение куда определеннее. Его отличительный признак — переход на 32-битовую платформу, а самый популярный представитель — это консоль Nintendo Game Boy Advance. Портативные игровые приставки пятого поколения получили поддержку беспроводных интерфейсов и карт памяти.
Период охватывает промежуток с 2004 года по 2010-й включительно, а самыми популярными консолями этого времени были разные модификации Nintendo DS и Sony PlayStation Portable. Портативные игровые приставки шестого поколения научились выводить картинку в 3D. Дело опять в разрешении выводимой картинки. Фундаментальный признак всех перечисленных консолей — поддержка игр класса AAA. Опять-таки, актуальным является лишь последнее поколение портативок.
С другой стороны, в продаже хватает условных клонов Game Boy и некоторых других игровых приставок, так что реальный выбор шире.
Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс. Как уже сообщалось , президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
У японского волка, в отличие от советского, есть дефицитные штаны. Советский волк довольствуется семейными трусами. RU В череде однообразных клонов японских консолей «ИМ-12» выделялась цветным экраном и хитрой системой с зеркалом, через которое игрок видел сам процесс. И очередной заменой главного героя: в оригинале игрок управлял маскотом Nintendo — Данки-Конгом.
Консоль была заявлена как система со сменными картриджами и разными играми, но упоминаний каких-то других тайтлов, кроме «Винни-Пуха», найти не удалось. Разнообразие по-советски! RU На излете Советского Союза там играли на всем — даже на микрокалькуляторах. Например, «МК 90». По сути своей — «портативная электронно-вычислительная машина на основе оригинального энергоэффективного асинхронного микропроцессорного набора серии 588 со встроенным интерпретатором языка «Бейсик». Этого набора вполне хватало, чтобы одни умельцы писали, а другие умельцы запускали на нем игры. Среди библиотеки тайтлов, помимо классических уже тогда шахмат и «Тетриса», были даже «Терминатор» и «Робокоп».
RU Что?
В России должны появиться отечественные игровые приставки
Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2 | SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k. |
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет | Однозначно эта приставка найдёт популярность у тех детей, которые сейчас уже давно не дети, но которые своих в своём детстве с удовольствием играл в игры на приставках Денди и Сега. |
13 лучших игровых приставок в 2024 году
Как понять, что приставка хорошо подходит для ребенка? Следует обратить внимание на технические характеристики, спектр выбора игр и родительский контроль. Технические характеристики: Только потому, что консоль создана с учетом интересов детей, это не значит, что она получает одобрение по своим техническим характеристикам или качеству игры. Выбор игр: Разнообразие — это всегда хорошо, но только потому, что на консоли много игр, это не значит, что хотя бы половина из них действительно заслуживает вашего внимания. Рассмотрим интернет-магазин Nintendo Switch. На каждую «Super Mario Odyssey» или «Minecraft: Story Mode» приходится дюжина ужасных игр, не стоящих той небольшой цены, которую вы за них платите. Любая достойная консоль должна иметь несколько названий среди «must-play». Родительский контроль: Ученые обнаружили, что игры могут повлиять на структуру мозга, поэтому неразумно позволять детям проводить час за часом перед экраном. Даже консоли, ориентированные в первую очередь на аудиторию постарше, должны предлагать множество возможностей для контроля всего, от экранного времени до того, в какие игры им разрешено или запрещено играть. Также будет приятным бонусом, если эти средства родительского контроля действительно просты в использовании и отслеживании.
Nintendo Switch, пожалуй, лучшая консоль со времен SNES, потому что это домашняя консоль, которая одновременно является портативной.
Let us help Игровая консоль для ребенка: что купить, чтобы порадовать всю семью 15:38 11. Среди самых больших страхов родителей — опасения, что ребенок будет хуже учиться, перестанет общаться со сверстниками, у него разовьется агрессия.
Именно из-за этого родители не стремятся покупать ребенку приставку, ограничивают время в гаджетах и стараются вообще не знакомить детей с компьютерными играми. Однако данные ученых эти опасения развеивают. Исследователи уже опубликовали немало научных работ, в которых показывают, что компьютерные игры не стоит демонизировать, а увлечение ими приносит пользу детям, а не вредит.
Одно из последних исследований в этой области было проведено шведскими учеными и опубликовано в мае 2022 года.
Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае. Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох.
Важнейшая часть любого игрового устройства. Разработчики не стали заморачиваться и просто скопировали манипуляторы от PlayStation. Только отвязали их от проводов. Опасная практика, потому что задержка при обмене информацией между геймпадом и приставкой по радиоканалу может испортить впечатления от игры. Но в данном случае как и с двумя другими консолями мы такого негативного эффекта не заметили: отклик практически не отличается от того, что получаем с проводным подключением. Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей.
Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются.
Среди огромного количества игр каждый найдет что-то для себя: от новой игры по вселенной Гарри Поттера до ностальгической «Марио». Остается только определиться с приставкой, которых тоже немало. Разобрали, какие приставки представлены на рынке сегодня, в чем преимущества и недостатки каждой модели и как сделать правильный выбор.
Типы игровых приставок Стационарные можно подключить к телевизору или монитору через кабель. Плюсы: качество графики, эксклюзивные игры, которых нет на других приставках, многопользовательские режимы и возможность играть с друзьями со вторым джойстиком, онлайн или по локальной сети. Минусы: для хорошей приставки нужен хороший телевизор или монитор, которые стоят недешево. С такой приставкой нельзя поиграть вне дома и без монитора.
Портативные можно брать с собой и играть в любом месте. Плюсы: возможность играть где угодно. У портативных приставок небольшой вес и размер — они легко помещаются в сумку, а также много эксклюзивных игр, которые недоступны на других приставках. Минусы: графика и звук хуже, чем у стационарных приставок, как и производительность — большие игры будут грузиться дольше, а аккумулятор быстро садится.
Выбор игр ограничен, особенно на старых моделях. На ретроприставках можно играть в игры из прошлого. Эти приставки могут быть как портативными, так и стационарными. Плюсы: ретроприставки покупают, чтобы поиграть в классические игры из детства.
Как правило, они стоят намного меньше современных приставок, а внутри часто уже установлены какие-то игры. Минусы: выбор игр ограничен, а скачать новые невозможно. Графика и звук намного хуже, чем у современных приставок. Сложно найти мастера по ремонту таких приставок.
Популярные производители игровых консолей Sony — выпускает PlayStation, одну из самых популярных и успешных игровых приставок. Главное их преимущество — игровые эксклюзивы. У компании есть студии, которые выпускают игры только для этой платформы. Последнее поколение — PlayStation 5.
Microsoft — производитель приставки Xbox, конкурирующей с PlayStation. Последнее поколение — Xbox Series S X. Nintendo — лидер в сфере семейных игр и платформеров. Valve — производитель Steam Deck, портативной приставки, которая работает на операционной системе SteamOS и предлагает доступ к библиотеке Steam.
Это новинка 2022 года, поэтому первое и пока последнее поколение так и называется — Steam Deck. Менее распространенные приставки: Sega — ранее была одной из главных игроков на рынке игровых приставок, сегодня выпускает лицензии на использование своих старых игр на других консолях. Atari — создатель нескольких старых игровых приставок, в том числе легендарного Atari 2600, в настоящее время выпускает новую консоль Atari VCS, которая работает на операционной системе Linux. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей.
Обратите внимание, что старые поколения консоли не хуже. Еще одна часть экосистемы Playstation Plus — это онлайн-сервис, который позволяет игрокам играть в многопользовательские игры, скачивать дополнительный контент, например новые уровни, костюмы, и общаться с другими игроками через сообщения и голосовой чат. PlayStation Plus — это подписка на PlayStation Network, которая дает игрокам доступ к бесплатным играм каждый месяц, эксклюзивным скидкам в магазине PlayStation Store и многим другим преимуществам. Сейчас эту подписку нельзя купить игрокам из России, но есть обходные пути.
Например, человек из другой страны оформляет подписку и отдает вам доступ к аккаунту.
ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год
Предыстория: Тайны цензуры: эти классические книги не разрешали читать в СССР — вот, почему В 1978 году в Советском Союзе в мир игровых технологий ворвалась невероятная инновация — Палестра-02, первая игровая приставка, которая завоевала сердца детей и подростков. Этот знаковый момент открыл новую эру развлечений для советской молодежи, введя их в захватывающий мир компьютерных игр, передает ИА SevastopolMedia. В 1978 году на свет появилась культовая игровая приставка, которая стала настоящим открытием для детей и подростков в Советском Союзе. Палестра-02, выпущенная на Львовском производственном объединении имени В.
Уже к концу 80-х на советских предприятиях создали первые массовые копии «Спектрума», в том числе сердце компьютера — аналог процессора Zilog Z80. Нафаня — клон ZX Spectrum 48K. Количество их наименований не поддаётся исчислению, но самых известных клонов наберётся около пятидесяти — «Кворум» , «Хоббит» , «Спектр» , «Квант» , «Нафаня» , «Парус» и прочие. Чуть ли не каждый крупный приборный завод выпускал собственную версию Spectrum. В СССР эти клоны были доступны семьям со средним достатком.
Они были довольно просты в использовании, обладали богатым функционалом и стоили относительно недорого. Одним из важных факторов покупки «Спектрума» было массовое пиратство. Игры для Spectrum запускались с самых распространённых аналоговых носителей — обычных аудиокассет. Энтузиасты и кооперативы выпускали собственные сборники игр, к тому же кассеты можно было легко скопировать на двухкассетном магнитофоне. Кассеты для ZX Spectrum В общем, в Советском Союзе компьютеры и консоли были, но они либо стоили дорого и считались дефицитным товаром, либо были практически неизвестны, так как уровень компьютерной грамотности в стране оставлял желать лучшего. Компьютерные классы были в очень немногих школах. Стоит отметить, что за два года до старта продаж Dendy в России появился Rambo TV Game — тайваньский клон Atari 2600 со встроенными играми. У него было два существенных недостатка — низкое качество сборки и крайне хрупкие джойстики.
Они могли сломаться как через месяц после покупки, так и через неделю. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive , но в начале 90-х эта консоль была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо в ремонт, либо на помойку. Rambo TV Game незаметно появилась и так же незаметно исчезла. Впоследствии оба диджея организовали популярный дуэт «Лёгкий бум» , который колесил с гастролями по всему СССР. Но взрывной период успеха продлился недолго: в 1989-м году Савюк и Осенев закрыли дуэт из-за продолжительных разногласий с менеджером группы. Молодой Виктор Савюк слева и Сергей Осенев После окончания диджейского периода Савюк и Осенев начали нелегально распространять видеокассеты. Всего за полгода их бизнес вырос до колоссальных размеров: десятки тысяч проданных кассет и 30 тысяч рублей чистой прибыли в месяц около десяти миллионов на сегодняшний день. Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности».
Бизнес пришлось свернуть. В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics. В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста. Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша.
Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами.
А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3.
У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже.
Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom.
Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы.
Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать.
Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения.
Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям.
Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков.
Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции.
Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy.
Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили.
Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался.
В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли.
Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1».
Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler.
Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин.
В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд.
Если вы думаете, что за игрой отдыхаете, ошибаетесь… Нервная система работает очень активно, гормональная тоже, вы просто истощаете запас жизненных сил. Если ваш выбор стационарная приставка, обратите внимание, входят ли в комплект джойстики, педали, пистолеты… Узнайте объем встроенной памяти. Он может быть минимальным — до 10 гигабайт, а может достигать одного терабайта. В этом случае не придется покупать дополнительные карты памяти. Учтите, от выбора приставки зависит то, в какие игры вы будете играть.
Россияне нашли нужным дарить игровые приставки детям на Новый год
Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Приобретение игровой консоли поможет превратить увлечение ребёнка в хобби для всей семьи, ведь во многие игры вы сможете играть вместе. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1. В продажу поступила 3D игровая приставка Func MGS-06 – с ярким 2.5 дюймовым экраном, удобным управлением, безопасная и с большим набором развивающих игр.
Выбор редакции
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy — Игромания
- Лучшие игровые приставки для телевизора
- Выбор редакции
- Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
- Какие бывают игровые приставки для телевизора?
- От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
Идея игровой консоли в виде кубика Рубика с видеоэкранами на гранях пришла в 2016 году 12-летнему Савве Осипову. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X. Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
Разнообразие по-советски! RU На излете Советского Союза там играли на всем — даже на микрокалькуляторах. Например, «МК 90». По сути своей — «портативная электронно-вычислительная машина на основе оригинального энергоэффективного асинхронного микропроцессорного набора серии 588 со встроенным интерпретатором языка «Бейсик». Этого набора вполне хватало, чтобы одни умельцы писали, а другие умельцы запускали на нем игры. Среди библиотеки тайтлов, помимо классических уже тогда шахмат и «Тетриса», были даже «Терминатор» и «Робокоп».
RU Что? В начале 90-х молодой и перспективный стартап из тогда еще Свердловска тоже работал над своей игровой консолью. В основу лег советский компьютер «Специалист». Работала приставка в текстовом режиме с 48 столбцами и 32 строками, что ограничивало возможности графики. По разным данным, консоль была выпущена тиражом 200 штук и за пределы «Контура» не вышла: все выпущенные экземпляры созданы для внутреннего тестирования и после сворачивания проекта остались на руках у разработчиков.
Dendy, 1992 Фото: скрины 66.
А для управления куб нужно трясти, проворачивать секции, также можно играть при помощи касаний. Но WowCube можно использовать и как обычный, классический кубик Рубика: для этого на экраны нужно вывести нужные цвета. К тому же кубик можно использовать как монитор погоды и как ночник.
Путин Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Есть мнение, что проект поручат компании VK. Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос о том, чтобы создать в России производство игровых консолей и приставок: и стационарных, и портативных.
То есть на бесплатные хиты вроде Mario Kart или Animal Crossing можете не рассчитывать. Тем не менее библиотека сервиса время от времени пополняется. Оформить подписку на Nintendo Switch Online из России можно через посредников или самостоятельно — с помощью банковской карты другого региона. Нужно только сменить страну проживания пользователя в настройках учетной записи. Во что поиграть сейчас Про что игра Super Mario Odyssey Платформер с невероятным разнообразием локаций и игровых ситуаций.
Игровые приставки для детей: какую выбрать в 2023 году?
Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки — он вырос более чем вдвое.
Супонев – талант. Придумал «Зов джунглей» во сне и общался с детьми как со взрослыми
- Игровая приставка от которой вы не захотите отгонять своего ребенка
- Программное обеспечение
- Рейтинг игровых приставок 2024 года
- Какие бывают игровые приставки для телевизора?
- В России создают аналог PlayStation
- ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года! - ДамСовет