Тактико-технические характеристики БМП М2 «Брэдли» и ее модификаций представлены в таблице 1. Некоторые системы Мардера могут быть устаревшими по сравнению с современными БМП. Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов. Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.
«Marder» (нем. Куница)
Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder — РТ на русском | Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. |
БМП Мардер: описание и технические характеристики, история и применение | По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». |
Американская боевая машина пехоты | Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. |
Боевая машина пехоты «Мардер». БМП «Мардер 1А5» | НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. |
На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов
Внешне, ничего сложного. История создания В 50-е годы немецкие военные теоретики пришли к выводу, что бронетранспортёр должен не только доставлять солдат к полю боя. С помощью БТР, по их мысли, должно было обеспечиваться полноценное взаимодействие пехоты с танками. К тому же, ожидалось применение ядерного оружия, и пехота должна была вести бой, не спешиваясь. Он вооружался 20мм автоматической пушкой, имел лобовую броню толщиной 30мм и мог перевозить до 6-ти мотострелков в герметизируемом корпусе. Однако HS. Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска. Описание Marder 1A3 сзади, с рампой снижена Оболочка Marder 1 все сварные стальные, давая защиту от огня стрелкового оружия и осколков оболочки с передней части корпуса , обеспечивающего защиту от до 20 миллиметров APDS раундов.
Более поздние варианты увеличились защиту до 30 мм БП, в ответ на 30 мм автопушки вооруженного БМП-2 и развитие лучших атаки кассетных бомб. Marder является относительно обычной конструкции, с водителем сидит в передней левой части корпуса с двигателем справа от него. Водитель имеет три дня перископы смонтированные в люк, который открывается справа. Центр перископ может быть заменен пассивным устройством ночного видения. За водителем сиденье для одного пехотного человека. В ранних версиях Мардер, этот человек был люк, который открылся справа и перископ, который может поворачиваться на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1A3 года. В центре корпуса есть два людей турель, который держит командир на правом и наводчик слева. Только командир снабжен люком. Командир имеет восемь день перископов для всестороннего наблюдения и наводчик имеет дополнительные три. Начиная с версии 1A2 на, был дополнительный тепловизионный прицел с 2x и 8-кратным увеличением.
В задней части башни находится отсек войск, который может вместить шесть пехотных людей, сидя спиной к спине наружу по центру корпуса. Мардер способна вброд в до 1,5 метров воды неподготовленной, и может быть оснащен комплектом, позволяющим его брод воды до 2,5 метров в глубину. Охлаждающие радиаторы установлены в задней части корпуса обе стороны от выхода рампы. Двигатель соединен с 194 планетарной коробкой передач Ренк четыре скорости HSWL с четыре вперед и четыре передачи заднего хода. Передачи также обеспечивает рулевое управление и торможение с помощью бесступенчатого гидростатического блока , который передает мощность на два приводных устройств , установленных на передней части корпуса. Транспортное средство несет 652 литров топлива, придавая ему дорожный диапазон приблизительно 500 километров. Marder приводится в движение дорожки Diehl, которая может быть установлена с резиновыми дорожных подушечками. Механизм привода состоит из шести резиновых шин дорожного колеса с ведущей звездочкой в передней части корпуса и паразитном сзади. Также установлены три обратных роликов.
Впереди справа расположено МТО, слева от него — отделение управления. Позади них находится боевое отделение с установленной над ним вращающейся двухместной башней. В башне размещается командир машины он же командир мотопехотного отделения в звании унтер- офицера и наводчик слева. За боевым находится десантное отделение. В нем расположены сиденья для шести стрелков по три с каждого борта , а сзади по оси машины — место командира десантной группы. Для высадки и посадки десанта служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Бронекорпус БМП сварен из катаной стальной брони, расположенной под рациональными углами наклона. Он обеспечивает защиту от снарядов калибра 20 мм. Бортовая броня — от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины, кроме того, прикрыты навесными резинометаллическими противокумулятивными экранами. Штатное вооружение БМП «Мардер» размещено с использованием вынесенной схемы — над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый качающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет.
У этой машины пара серьезных проблем. Ее масса 33 тонны, как у «Мардера» у БМП-3, кстати, масса лишь 18,7 тонны. Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни. А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым. По этой причине машина рискует перевернуться. Из-за этого у «Брэдли» всегда возникали проблемы при поддержке танковой атаки на поле боя: куда мы в «Абрамсах» могли проехать, «Брэдли» часто не мог следовать. Вес машины и высота машины тоже сильно влияют на мобильность при выдвижении на передний край. БМП-3 с массой 18,7 тонны легко можно везти внутри большинства гражданских фур или на автомобильных платформах. То есть ей не требуется специальная техника, чтобы довезти до фронта. А вот и «Мардер», и «Брэдли» по высоте не поместятся в закрытом вагоне, и по весу не подходят для перевозки гражданскими фурами. При форсировании водных преград БМП-3 может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины намного более капризны в этом отношении. Машины массой в 33 тонны многие мосты просто не выдержат. И «Мардер», и «Брэдли» требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. Скорость на дорогах тоже играет роль, но не такую важную, так как большую часть своей военной жизни машины передвигаются не по ним, а по бездорожью. Проблемы для «Брэдли» начинаются на неровной местности. У этой боевой машины внутри очень большое пространство, из-за этого пехоту при движении, несмотря на привязные ремни безопасности, очень сильно дёргает из стороны в сторону. Есть у «Брэдли» проблемы и с логистикой. У машины пробег на одной заправке 400 км.
Машина была принята на вооружение бундесвера под наименованием «Мардер» «Куница» , Выпуск БМП «Мардер» начался в конце 1969 года и продолжался до 1975 года. За это время было выпущено 2136 машин. Конструкция Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. Впереди справа расположено МТО, слева от него — отделение управления. Позади них находится боевое отделение с установленной над ним вращающейся двухместной башней. В башне размещается командир машины он же командир мотопехотного отделения в звании унтер- офицера и наводчик слева. За боевым находится десантное отделение. В нем расположены сиденья для шести стрелков по три с каждого борта , а сзади по оси машины — место командира десантной группы. Для высадки и посадки десанта служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Бронекорпус БМП сварен из катаной стальной брони, расположенной под рациональными углами наклона. Он обеспечивает защиту от снарядов калибра 20 мм.
История создания Marder
- История проекта
- По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь
- БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера | Военное дело
- Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение
«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder | Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. |
По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь | Marder — «Куница») — немецкая боевая машина пехоты. |
Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин
Однако HS. Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер».
С 1970 года машины начали поступать в войска. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении.
Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика.
В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами.
На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию.
Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс. Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой.
И вот 10 сентября 1972 года, в День танкиста ворота танкового музея в Кубинке распахнулись для гостей, которых в этот погожий осенний день, собралось немало. Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке.
В 1994 году танковый Музей в Кубинке преобразуется в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники и становится самостоятельной организационно-штатной единицей. В 1998 году построена часовня Благоверного Князя Дмитрия Донского в честь памяти погибших воинов-танкистов России. С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину. В танковом музее в Кубинке собрано и бережно сохранено свыше 300 образцов бронетанкового вооружения и техники из 14 стран мира.
Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения. Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины. Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты.
Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из неё приходилось, высунувшись из люка. Пушка получила селективное питание, позволяющее быстро переключаться между типами боеприпасов. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулемётная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2.
«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder
Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. БМП Мардер 2 также имеет на вооружении ПТРК третьего поколения PARS-3MR, а по бортам башни установлены дымовые гранатометы.
Варианты и модификации[править]
- БМП «Marder» (Германия) – БМП – Бронетехника – Вооружение
- Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
- БМП Marder: технические характеристики
- Бронетехника Германии
Немецкая БМП «Мардер» — пожилая «куница» для бундесвера
Главная»Бронетехника»Бронемашины»Боевые машины пехоты»Современные БПМ»Боевая машина пехоты Marder, Германия. Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. Боевые машины пехоты Marder – техника не новая, но надежная и хорошо вооруженная. Puma, пришедшая в Бундесвер на замену «Кунице», подобными качествами не отличается.
Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине
Мардер (БМП) — Рувики: Интернет-энциклопедия | Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. |
Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military | БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году. |
Почему Германия все еще любит свою старую БМП Marder: неужели она все еще на ходу? | Германская боевая машина пехоты (БМП) "Мардер" Главное оружие "Мардера" — 20-миллиметровая автоматическая пушка Mk20DM5 Rh202 с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту. |
Боевые машины мира, 2014 № 13 | По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». |
Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты | Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. |
Боевая машина пехоты «Мардер»
Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин. БМП «Брэдли»: характеристики. Боевая машина пехоты (БМП), названная в честь одного из командующих армией США во Вторую мировую, прошла длинный и тернистый путь к принятию на вооружение. БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году.
БМП «Брэдли»: характеристики
- БМП "Мардер"
- Немецкая БМП «Мардер» – пожилая «куница» для бундесвера
- Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military
- На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов
- Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder — РТ на русском
- Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США