Интернет-магазин ГУМ: продажа брендовой одежды, обуви, аксессуаров ГУМ с доставкой по Москве. «Бубль-Гум» продолжает радовать жаркими скидками! До 29.05 снижаем цены на 30% на игрушечные машинки Monster Truck. Интернет-магазин, IT-компания, Площадка совместных закупок, Мобильное приложение, Сайт объявлений, IT-аутсорсинг, Компания по спутниковому ТВ.
“ГУМ-Интернет” объединяет крупнейшие универмаги России в B2B-проект
Торговый центр «ГУМ» по адресу Москва, Красная площадь, 3, метро Охотный Ряд, +7 495 788 43 43. Читать 35857 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. На 4 этаже ЦУМа открылось обновлённое пространство женского белья и пляжной одежды, где в коллекциях Lise Charmel, I.D. Sarrieri. Dolce & Gabbana, Carine Gilson, Zimmermann, Missoni и многих других брендов найдутся варианты на любой вкус: кружевные, лаконичные шёлковые и. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.12.2023: Празднование 130-летия ГУМа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новости Бубль гум с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Магазины ТД «ГУМ» Москва: Полная информация о магазинах Торгового центра. обслуживание vip уровня доставка по москве и всей россии примерка перед покупкой!
Смотрите также
- “ГУМ-Интернет” объединяет крупнейшие универмаги России в B2B-проект
- Отзывы о ; 5 отзывов
- ГУМ предоставляет новые коллекции брендовой мужской одежды
- «Динамо» – в ГУМе! Запускаем магазин «Динамо СТОр» и выставку в честь столетия
«Это лучшее место в Москве»: Даса — об открытии клубного магазина «Динамо» в ГУМе
Магазин начал работать уже на презентации офиса «ГУМ-Интернет» в январе 2000 года, когда и были сделаны первые покупки. Основой магазина послужила простейшая демо-версия пакета InterShop 3. Надо сказать, что до сегодняшнего дня западные пакеты для электронной торговли не русифицированы. Локализация собственными силами или сторонней компанией уровня TopS - достаточно трудоемкое и дорогостоящее начинание; кроме того, при выпуске производителем новой версии не всегда бывает просто внести изменения. Например, известный магазин Bolero. Да и стоимость лицензии остается высокой. Специалисты этой компании предлагали новые и эффектные технологии типа IPX, на которой уже работали системы крупных отелей, таких как «Метрополь» и «Аэростар».
Тем временем Интернет-технологии в России стремительно развивались. В ГУМе параллельно с внедрением простейшего решения разрабатывалась стратегия перспективного развития электронной коммерции, которая летом 2000 года была утверждена Правлением. Суть стратегии сводилась к разработке многофункционального портала, который отвечал бы современным требованиям, и к электронной торговой площадке, и к корпоративному ресурсу, представляющему в Интернете материнскую компанию - ОАО «Торговый дом ГУМ». По замыслу создателей проект должен был стать уникальным в своем роде сайтом нового поколения, совместив виртуальную трехмерную модель здания ГУМа где можно было бы передвигаться по торговым площадям и посещать расположенные в ГУМе магазины с широкопрофильным Интернет-магазином. Непосредственно на сайте покупатель должен был иметь возможность распечатать схему прохода к выбранной секции, определиться со способом подъезда и местом парковки автомобиля. И третий этап предполагал объединение Интернет-ресурсов всех филиалов ГУМа - как столичных, так региональных, - в единый портал.
Причем портал не просто представлял бы универмаг в Интернете, выполняя функции справочно-информационной странички, а обеспечивал бы каждому филиалу возможность торговать через Интернет. Официального тендера на разработку портала не проводилось, однако предложения, учитывающие технические требования «ГУМ-Интернет», подали многие компании, занимающиеся Web-разработкой. К сожалению, предложенные концепции большей частью слепо копировали западные модели развития и продвижения средствами Интернета типового - а значит, безликого универмага. Иными словами, от специфики ГУМа остался только его масштаб. Обстоятельно проанализировав все предложения, топ-менеджеры ГУМа остановились на концепции портала, разработанной компанией «РосБизнесКонсалтинг». В документе от РБК, который написан живым, ярким языком, был представлен сам ГУМ, его история, особенности и специфика, местоположение и значение.
Безусловно, сказалось наличие у сотрудников отдела веб-анализа РБК журналистской подготовки.
Предусмотрены женские и мужские помещения. Сантехника для представительниц прекрасного пола отделана позолотой, для сильной половины человечества — серебром. Бумажных салфеток нет — их заменяют хлопковые полотенца. В туалете можно побриться, почистить зубы, перепеленать ребенка.
Желающим принять душ выдадут тапочки, средства гигиены, полотенца, фен. На стенах — рисунки и фотографии. Они позволяют убедиться в том, что настоящий туалет не отличается от того, который посещали современники отца последнего российского императора. Гигиеническая комната находится недалеко от входа в ГУМ со стороны улицы Никольской, между первой и третьей линиями универмага. Подробнее про исторический туалет в ГУМе читайте здесь.
Выходившие на Красную площадь прилавки стали символом эпохи правления Хрущева, демонстрировали благополучие и продуктовое изобилие. У многих москвичей появилась негласная традиция — приобретать деликатесы к торжествам только здесь. Но незадолго до распада СССР магазин закрыли. Легендарный гастроном вновь распахнул свои двери в 2008 году. Он отвечает всем современным требованиям, но при этом напоминает о советском периоде.
На витринах представлены лобстеры, крабы, эксклюзивные сыры, редкие фрукты. С ними соседствуют простые пачки индийского чая «со слоном», тушенка, шпроты и прочие консервы, трехлитровые банки сока, а также другие товары, которые многим напоминают о детстве. Простенькие столики, посуда с незамысловатым орнаментом, веселые зонтики и работницы в колпаках, белых фартуках и поварских халатах — все это напоминает атмосферу, царившую в советских комбинатах быстрого питания. Заведение находится на третьем этаже ГУМа со стороны Ильинки. В меню представлены блюда, созданные по рецептам некогда популярной «Книги о вкусной и здоровой пище».
Гостям предложены соленья, борщ, запеканки, щи, пельмени, селедка под шубой, пирожки, знаменитое пирожное «Картошка», бутерброды, котлеты по-киевски. Дополняют картину песни 1960-х годов и плакаты с лозунгами и призывами. Самый яркий из них напоминает, что после еды необходимо убрать за собой посуду. Здесь предусмотрено самообслуживание, часто образуются очереди — в общем, все так же, как и полвека назад. Кафе «Фестивальное» Название заведения возвращает нас в 1957 год, когда в Москве проходил Всемирный фестиваль студентов и молодежи.
На стенах — фотографии участников мероприятия, плакаты с лозунгами. Меню здесь тоже интернациональное, гости могут отведать блюда разных стран. Кафе состоит из нескольких зон. В павильоне «Азия» удастся попробовать национальные кушанья: долму, хинкали, лагман, плов, самсу, фасоль, восточные сладости. В «Китае» предлагают утку по-пекински, рис с креветками, свинину в кисло-сладком соусе, зеленый чай.
Павильон «Блины» удивляет разнообразием этих мучных изделий. Итальянская зона позволяет полакомиться пиццей, павильон «Картошка» — одноименным овощем с различными начинками, салатами, десертами. Bosco Cafe Bosco Cafe — современное заведение, открывшееся 16 лет назад. Это не мешает ему быть неотъемлемой частичкой ГУМа, идеально вписывающейся в интерьер, соответствующей его архитектурной концепции. Данный итальянский ресторанчик справедливо может похвастаться великолепной кухней, безупречным дизайном и высоким уровнем сервиса.
На потолке — римские фрески, на столах — эксклюзивная посуда, около окон — бархатные портьеры, на полу — паркет в сочетании с мозаикой, а потолок украшает люстра из муранского стекла, созданная в единственном экземпляре. Из окон кафе открывается шикарный вид на Кремль и Красную площадь. Дизайн интерьера выполнен в стиле 1970-х годов.
Поклонникам клуба и гостям столицы будут предложены различные коллекции экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, а также коллаборации с российскими и зарубежными fashion-брендами , в том числе разработанные специально к столетию клуба. Выставка охватывает историю и современный этап развития одного из старейших и титулованных отечественных клубов.
В экспозиции — архивные кадры, раритетные предметы экипировки легендарных игроков и командные награды, завоеванные в разные эпохи.
Сейчас это и торговые ряды невероятной красоты, и любимое место встреч, и знаменитое мороженое, и неповторимая гумовская атмосфера. Корреспондент Яна Подзюбан в нее как раз и окунулась и вам предлагает.
Интернет-магазин женской одежды
Проект предусматривает проведение разнообразных познавательно-развлекательных мероприятий, в том числе спортивных трансляций, обучающих программ, презентаций, встреч с футболистами и амбассадорами клуба. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Магазин площадью более 400 квадратных метров располагается на первом этаже первой линии ГУМа. В торговом пространстве будут представлены коллекции динамовской экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, а также свежие коллаборации с модными российскими и зарубежными брендами. Премиальная локация, которая очень прочно ассоциируется с Москвой, позволяет нам выйти за пределы традиционной, чисто футбольной повестки, стать частью культурной жизни и досуга горожан и гостей столицы", - прокомментировал гендиректор ФК «Динамо» Павел Пивоваров.
А о здоровье его нежной кожи позаботятся уходовые средства «ЛА-КРИ»: крем под подгузник и шампунь-пенка станут вашими незаменимыми помощниками. Помогает справится с себорейными корочками.
Не щиплет глазки и не сушит нежную детскую кожу. Эффективность и безопасность продукции подтверждена клиническими исследованиями. Ждем вас за выгодными покупками! Во всех наших гипермаркетах тюбинги за 499,9 рублей! Вас ждёт огромный выбор тюбингов диаметром от 73 до 93 см.
Помимо блестящеи архитектуры Александра Померанцева, эти залы имеют еще и важное историческое прошлое: именно здесь в 1893 году открылась галерея Генриха Афанасьевича Брокара — знаменитого московского парфюмера и собирателя. Этому немало способствовали вошедшие в моду концерты и артистические вечера, которые завершили новыи имидж торгового дома. Поддерживая традиции прошлого, галерея ГУМ-Red-Line рассчитывает стать отправной точкой формирования нового культурного пространства, в котором посетители ГУМа смогут познакомиться с современным искусством. По 31 декабря 2024 г. C 24 апреля увеличен срок рассрочки по карте «Smart» — теперь можно оформить покупки на период до 6 месяцев. Вы также можете воспользоваться «Картой покупок» и картой «Магнит».
Бывший магазин Levi’s открылся в ГУМе под новым названием
Для желающих будут организованы экскурсии. В день рождения клуба Фонтан «оживёт» — с помощью дополненной реальности можно будет выиграть уникальные призы и узнать 100 интересных фактов о «Динамо». Помимо стадиона у болельщиков появляется ещё одна точка притяжения, где можно отдохнуть, интересно провести время, поесть, что-то купить. И благодаря нашему присутствию в ГУМе многие узнают больше о великой истории «Динамо». Локация будет развиваться.
Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны.
Это универмаг для людей, в котором каждый найдёт себе товар по душе и по разумной цене. Сегодняшний Главный магазин страны постепенно приобретает черты торгово-развлекательного комплекса. Совершенствуется его внутреннее пространство. После реконструкции открыт легендарный кинозал, вписавший свою страницу в историю отечественного кино.
Торговая точка занимает площадь более чем 400 квадратных метров и расположена первом этаже первой линии ГУМа, сообщает retail. В магазине покупатели смогут приобрести товары из коллекций динамовской экипировки и атрибутики, сувенирную продукцию, а также свежие коллаборации с российскими и зарубежными брендами.
Известные бренды в универмаге
это место выгодного шопинга. Официальный сайт. ГУМ — не просто магазин, в котором можно купить практически все. Это целый торговый квартал, в котором есть и аптека, и филиал банка, и магазин цветов. Продавцы уверяют, что магазин в ГУМ не является старым Levi's. Нет, никакой реставрации – просто в магазине будут отмечать столетие футбольного клуба «Динамо». Более того, в честь этого юбилея там откроется огромный фирменный магазин – «Динамо СТОр». А что же станет с самим ГУМом? Перейти в интернет-магазин гума. GUM is open daily from 10:00 to 22:00. Наручные часы, ювелирные изделия и аксессуары от ведущих мировых брендов в интернет-магазине Sublime.
Магазины ТД «ГУМ» Москва
Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.
Два продавца и кассир жалобно говорили, что они не могут продать сандали без коробочки, это может сделать только бухгалтер. Это ещё не все. Мы все-таки решили купить сандали. Во-втором магазине все повторилось- тебе коробки.
На пресс-конференции по поводу запуска портала, прошедшей в главном здании ГУМа, была впервые представлена технология продаж, впоследствии получившая название CyberGirl. Установив голосовую связь, она может задать интересующие покупателя вопросы продавцам. На худой конец, в качестве экзотики, она может показать знаменитый фонтан в центре ГУМа.
Подобными решениями с трансляцией через Web-камеру по Интернету сейчас мало кого удивишь. В крупных супермаркетах Европы Web-камеры движутся по направляющим и транслируют картинку строго по выбранной программе. Но такого мобильного решения, как в ГУМе, нет нигде - это подтвердил патентный поиск. При выборе Web-камеры не последнюю роль играл ее вес и компактность. Модель 2100 весит чуть больше 200 г; вместе с лампой-подсветкой она крепится на шлем и подключается к 9V адаптеру, который вешается на плечо и весит около 3 кг. Web-камера имеет свой IP-адрес и устойчивую связь с ретранслятором, который установлен в галереях ГУМа и обеспечивает трансляцию сигнала в Интернет. CyberGirl, удаляясь от ретранслятора на расстояние до 700 м, сохраняет устойчивую картинку из ГУМа в Сети. В настоящее время в ГУМе устанавливают 24 дополнительных ретранслятора. Они позволят CyberGirl перемещаться на роликах по всему пространству универмага, сохраняя устойчивую картинку. Передача сигнала от одного ретранслятора к другому будет происходить автоматически.
Но для нас торговля - не главное. Главное - показать потенциальному покупателю средствами Интернета, что такое ГУМ, что в нем продается, в какой секции это можно найти и т. Она включает десятки тысяч наименований грамотно и профессионально описанных товаров, и эта работа еще не закончена. Специально выделенный сервер под back-office решает две задачи: интеграция с системой управления торговли и поддержка рабочей станции, которая наполняет товарный каталог. Кроме того, есть сервер баз данных, куда поступает вся информация, и сервер, отвечающий за отправку и синхронизацию информации. Весь этот компьютерный парк размещен в офисе ГУМа. А внешний front-end-сервер и сервер баз данных установлены на площадках у провайдера РБК, и их обслуживают специалисты «РосБизнесКонсалтинга».
Тем не менее в телеграм-канале «Новости Москвы» появилось видео, на котором в одном из главных торговых комплексов города звучит оповещение «Администрация просит сотрудников и гостей покинуть помещение», а посетители в спешке некоторые даже легким бегом спускаются на первый этаж магазина. Даже на горячей линии автоответчик сообщает, что у них нет свободных операторов. Возможно, колл-центр магазина тоже эвакуировали.
РАСПИСАНИЕ
Не желавшие участвовать в создаваемом обществе могли требовать выкупа их имущества, кроме того, московское городское самоуправление получило право принудительного отчуждения недвижимых имуществ у тех, кто вообще не желал от него отказываться. Устав предоставлял обществу существенные льготы: имущество переходило обществу без уплаты крепостных пошлин, а имущественные права признавались за существующими владельцами по самому факту текущего владения, без требования купчих у многих за давностью лет владельческие документы были утеряны. Общий размер акционерного капитала представлявший собой, по существу, оценку земельного участка составил 9,4 млн рублей. Для того, чтобы Общество было признано открытым, требовалось получить заявление о вступлении в общество от двух третей владельцев, что и произошло в августе 1888 года. Правление общества возглавил промышленник А. В ноябре 1888 года был объявлен закрытый архитектурный конкурс, на который поступило 23 проекта; одним из условий конкурса было соответствие облика нового зданий стилистике других построек Красной площади [7]. Первую премию 6000 руб. Померанцев , вторую 3000 руб. Клейн , третью 2000 руб. Большинство конкурсных проектов и все премированные отличались большим сходством и в объемно-планировочных решениях, и в стилистике.
Новые Верхние торговые ряды. Открытка 1891—1908 гг. Москва, 1911, 10 акций в 100 руб, выдано на имя «личной почётной гражданки Клавдии Ивановны Прибыловой» Разборку старого здания начали осенью 1888 года, через год приступили к сооружению фундаментов, а официальная церемония закладки нового здания состоялась 21 мая 1890 года. Максимальной интенсивности строительные работы достигли в 1891 году, когда на постройке было одновременно задействовано до 3000 рабочих. С конца 1891 года для торговли начали открывать отдельные части комплекса, торжественное открытие торговых рядов состоялось 2 декабря 1893 года. Однако отделочные работы в некоторых помещениях продолжались вплоть до 1896 года. В 1934—1936 проводился конкурс проектов строительства высотки Наркомтяжпрома. Некоторые из них предусматривали снос ГУМа вместе с большей частью соседней застройки. Но победил другой проект — строительства высотки на месте Зарядья.
Объявление о продаже этажа без отделки опубликовало агентство недвижимости «Новактив». Там редакции НГС сообщили, что у площадей якобы сменилось назначение: раньше их занимали офисы, а теперь, после перепланировки, там также можно вести торговлю. Этаж можно использовать под любой запрос потенциального покупателя.
К примеру, чтобы создать какой-нибудь досуговый центр для детей, — рассказал исполнительный директор «Новактива» Алексей Музыка. На этаже была сделана перепланировка Источник: «Авито» Цену почти в 400 миллионов на объект установили неспроста.
Кроме премьер, в ГУМе транслируют классические фильмы, ретроспективы популярных режиссеров, записи опер, спектаклей, проводят встречи с экспертами.
Его периметр украшают яркими гирляндами, рядом устанавливают карусели. Здесь есть все необходимое: гладкий лед корректирует специальная техника, звучит приятная музыка, проводятся уроки фигурного катания и мастер-классы, действует прокат. Каток вмещает 450 человек одновременно.
Новичкам помогают сотрудники площадки. Для детей есть специальные «Помощники фигуриста», за ручки которых удобно держаться, осваивая скольжение на коньках. Эти приспособления можно взять в прокате.
Магазины Магазины также можно считать достопримечательностью ГУМа. Ни в одном торговом центре страны нет столько бутиков известных брендов. На площадях универсама свои коллекции представляют знаменитые дизайнеры, парфюмеры, ювелиры.
В числе уникальных магазинов — «Императорский фарфор». Здесь представлена продукция завода, основанного в годы правления императрицы Елизаветы. Изделия предприятия украшают собрания коллекционеров всего мира.
Интересен бутик с названием «Наследие». Он предлагает работы российских мастеров. На полках и в витринах — матрешки, иконы, украшения, оружие, посуда, одежда, миниатюры, самовары ручной работы и мн.
Демонстрационный зал Демонстрационный зал — еще одно историческое место в ГУМе. В начале XX века в его стенах проводили концерты. Позднее помещение стало «клубом для своих».
Здесь собиралась партийная элита, чтобы отдохнуть, посмотреть кино, послушать музыку. В 1950-х годах площадка подверглась реконструкции и превратилась в место для показа модных коллекций. В настоящее время в зале проводят праздники, семинары, свадьбы, выставки, презентации, концерты, банкеты, конференции.
Площадь помещения — более 360 кв. Кресло для чистки обуви Профессия чистильщика обуви стала популярна в середине XIX века. Традиция приводить свои ботинки в порядок посреди улицы захватила не только Запад, но и нашу страну.
После революции 1917 года коммунисты искоренили эти «барские замашки». ГУМ позволяет вернуться в атмосферу царской России. В коридорах магазина расположен настоящий «трон», в котором можно отдохнуть, пока профессиональный шушайнер натирает до блеска туфли или подбирает для них специальные защитные средства.
Крыша здания и мостики Мы уже рассказывали в начале статьи, что наиболее популярным местом в ГУМе является фонтан, у которого назначают свидания и устраивают фотосессии. Но не все замечают, что над ним находится еще один шедевр архитектурной и инженерной мысли. Стоит устремить взгляд вверх, и взгляду откроется как бы «зависшая» в воздухе стеклянная ротонда.
Сегодня такая крыша выглядит изящно и необычно. Но в XIX веке она выполняла практическую функцию, создавая естественное освещение в универмаге. Проект перекрытия придумал В.
Впоследствии эта разработка принесла ему мировую известность. Обилие стекла, ажурный металлический каркас придают зданию шик и лоск. Мостики-переходы позволяют рассмотреть конструкцию в деталях.
С другой стороны, лавковладельцы надеялись выторговать у города какие-либо преференции. В частности, одной из их идей было бесплатное предоставление городом полосы земли, отрезаемой от Красной площади, для расширения проходов между рядами; город категорически не соглашался с таким требованием. В 1880 году городская дума, отчаявшись в успехе переговоров, ходатайствовала перед правительством о создании акционерного общества для перестройки рядов, участие в котором было бы обязательным для лавковладельцев. Но и эта инициатива не нашла достаточной поддержки и заглохла. В 1886 году новый московский городской голова Н. Алексеев сумел достичь определённого успеха: на собрании лавковладельцев он добился согласия их большинства на создание акционерного общества, избранный ими комитет составил и опубликовал проект устава общества. Однако и после этого дело не сдвинулось с места.
Городская управа на этот раз решила не отступать, и в том же 1886 году закрыла Верхние торговые ряды под предлогом их аварийности. Лавки были перемещены во временные здания на Красной площади. Упадок торговли вследствие этих событий оказался настолько сильным, что лавковладельцы наконец решились приступить к реконструкции. В 1888 году был утверждён устав « Акционерного общества Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве ». Акционерное общество располагало акционерным и облигационным капиталом. Акционерный капитал состоял из участка земли, занятого старыми Верхними торговыми рядами. Лавковладельцы вносили в акционерный капитал свои строения и участки под ними, а акции распределялись между ними пропорционально доходу от существующей недвижимости.
Не желавшие участвовать в создаваемом обществе могли требовать выкупа их имущества, кроме того, московское городское самоуправление получило право принудительного отчуждения недвижимых имуществ у тех, кто вообще не желал от него отказываться. Устав предоставлял обществу существенные льготы: имущество переходило обществу без уплаты крепостных пошлин, а имущественные права признавались за существующими владельцами по самому факту текущего владения, без требования купчих у многих за давностью лет владельческие документы были утеряны. Общий размер акционерного капитала представлявший собой, по существу, оценку земельного участка составил 9,4 млн рублей. Для того, чтобы Общество было признано открытым, требовалось получить заявление о вступлении в общество от двух третей владельцев, что и произошло в августе 1888 года. Правление общества возглавил промышленник А.
Большой праздник в столице: 130 лет отмечает главный универсальный магазин страны
ТЦ ГУМ › Новости. В ГУМ-Кинозале состоялась лекция профессора Мугинштейна. Безответственная живопись Олег КуликБезответственная живопись28 июня — 04 августа 2019. ГУМ-Red-Line 2019 ГУМ-Red-Line 201913 апреля — 28 мая 2019. ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или.