Новости группа тайм аут

Ансамбль Тайм-Аут выделялся среди альтернативной музыки девяностых не только своей по-хорошему бесшабашностью и по-панковски отвязной концертной энергетикой, но и наличием собственной "мотологической доктрины", науки и идеологии о кайфе. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом. в воскресенье, 5 марта в 00:00, только на РЕН ТВ.

Обсуждение

  • Новости группы Тайм-Аут
  • 4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»
  • Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»
  • Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! - студийный альбом 2023 года
  • Тайм-Аут / Концерты / 2023

Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"

Вскоре после образования этой группы Минаев познакомился с П. Молчановым, который выступал в коллективе под названием «Мартин». Молчанов испытывал трудности во взаимопонимании с другими участниками «Мартина», поэтому, недолго думая, согласился на предложение солиста «Шока» и вступил в новый коллектив. Первые концерты группа «Тайм-Аут» дала в Махачкале, куда музыкантов в срочном порядке пригласила Дагестанская государственная филармония. Интересный факт: за полгода до приезда коллектива в филармонии уже выступала группа с таким же названием, но у музыкантов произошел конфликт с руководством учреждения, вследствие чего они были уволены, и пришлось набирать новый состав. Поскольку договоры уже были подписаны, название решили не менять. Так «Шок» превратился в «Тайм-Аут». Состав коллектива несколько раз менялся.

В 1992 году он оформился окончательно: А. Минаев, П. Молчанов, Сергей Степанов и Андрей Родин. Примечательно то, что музыканты выбрали себе необычные псевдонимы и известны своим поклонникам также как А. Зирнбирнштейн, Т. Пуздой, Г. Сиккорский и А.

Мы его показывали на концертах, публике очень нравится. Решили записать", - признался музыкант. Попурри «Тайм-аута» зрители на концертах поют хором.

Ребята понравились Вадиму и он пригласил их в группу «Тайм Аут». Александр Минаев и Павел Молчанов лидеры группы «Шок» согласились, и группа поехала в Махачкалу, в Дагестанскую государственную филармонию. Но ребята, хоть и ладили, но поняли, что играть чужие песни они не смогут, и группа «Шок» вернулась в Москву. Через какое-то время группа «Тайм Аут» тоже перебрался в Мегаполис. Тогда делами группы начал заниматься рок-поэт Александр Елин, который предложил группе «Тайм-Аут» нового солиста Пахманова Михаила. Михаил обладал оригинальным вокалом.

Новый состав начал выступать в Москве довольно успешно. В 1988 году Таймаутники записали полнометражный альбом «Прометей», который состоял из таких песен как «Новая война Кто поднимет меч », «Нет простых дорог», «Еще есть время», «Металл», «Может быть» и т.

В адрес станции посыпались требования прекратить передачу. Стас Намин - директор SNC, вступился за дуэт и дал проекту карт-бланш на эфиры. При всей скандальной известности передача выдвигалась на премию «Золотой Остап» и получила серебряную статуэтку. После закрытия станции SNC в 1992 г. Потом был период кочевания по частотам. В 1996 г. Мотология Благодаря успеху на радио, направление, которое долгое время было достоянием круга друзей, стало проникать в творчество.

В 1991 г. Некоторые песни получили на радио тёплый приём, и коллектив собрался на гастроли. Именно в это время ушёл из группы Владимир Павлов. Александр Минаев, находясь в поиске замены, вспомнил о музыканте коллектива «Легион». Обе группы часто гастролировали вместе. В итоге Сергей Степанов присоединился к коллективу. Так обрела свой обновленный состав группа «Тайм-Аут». Группа сыграла кавер на песню из одноимённого фильма, который вышел на экраны в 1975 году. Композиция настолько хорошо вписалась в концепцию, что коллектив исполняет её и в наши дни.

Настоящее время В 2009 г. Павел Молчанов покинул коллектив. Перестановки были оформлены во время празднования мотологического Нового года. Концерт поделили на три отделения: трио, квинтет и новый состав. Вскоре стало известно, что группа перезапишет неизданный материал, а также ряд старых песен.

Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!»

Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню. У нас же ансамбль называется как? Ансамбль мотологической музыки — «Тайм-Аут». Соответственно, мы играем мотологическую музыку. А вот то, что сейчас мы демонстрируем, — это она и есть. Мы даже ее не просто рассказываем — показываем ее. Что ты говоришь, Петрович? Андрей Родин: Рамок нет. Вообще человек без рамок. Песня «Йохан Палыч».

И все это дело он там организовал. И, в принципе, никакого рок-н-ролла там не должно было быть. Там речь шла о футбольном турнире среди непрофессиональных команд. Там были журналисты, команда КВН «Магма», сборная космонавтов, полярных летчиков, а меня пригласили типа как журналиста, хотя я к этому никакого отношения никогда не имел и не имею до сих пор. Я говорю: «Ну, у всех нормальных турниров должна быть культурная программа». Они говорят: «Конечно». Я говорю: «Я могу обеспечить». Они говорят: «Давайте». А потом говорят: «Слабо на Северном полюсе непосредственно сыграть? Ну и пришлось за базар ответить.

Просто праздник какой-то! С 1 сентября слушайте на главных музыкальных ресурсах мира «Здрасьтенафиг! А еще это один из самых удивительных альбомов с произведениями за период в 22 года. И даже больше!

Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться.

Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса.

C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах.

Мы его показывали на концертах, публике очень нравится. Решили записать", - признался музыкант. Попурри «Тайм-аута» зрители на концертах поют хором.

Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»

В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается [4].

В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8]. Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9]. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов.

Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма.

Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут» [11]. В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов.

Может быть, ожидание сделает его еще лучше. Надеюсь на это. Опять же, только с его слов могу сказать. Тут в своей голове не разберешься, а в чужой тем более. Он хочет заняться преподавательской деятельностью. Насколько я понимаю, он уже ею занимается. Как он мне сказал, с музыкой он завязывает совсем.

Но учитывая, что человек 20 лет провел на сцене, боюсь, это только слова. Наверняка, что-нибудь будет пописывать в хорошем смысле этого слова. Глядишь, может, что-нибудь издаст, потому что он любитель инструментальной музыки, сделал два или три альбома. Я думаю, что все равно он будет каким-то образом себя проявлять. Творчество в землю зарыть очень тяжело. Оно вылезает из всех щелей. Ру: Мотологический новый год - это будет грустный праздник или все будет весело, как обычно? А о чем, собственно, грустить-то? Если имеется в виду уход человека из коллектива, то каждый, наверняка, менял место работы. Было такое.

Если человек не хочет — почему остальные должны грустить? Я думаю, будут такие веселые проводы Торвлобнора Петровича на мотодологическую пенсию. По большому счету, это выглядит таким образом. Трагедии мы из этого не делаем. Для кого-то это, может быть, неприятно, но не более того. Насчет песен я уже говорил: в новой программе мы будем делать несколько вещей Степанова. Но займемся этим уже после концерта 24 октября. Свой сольный проект он, по-моему, задвигать не будет. У нас не было и никаких разговоров об этом. Что-то он репетировал, во всяком случае, до возвращения в семью.

Как потребитель музыки — хорошо. Как автор и исполнитель — очень плохо. Сами понимаете, сочиняешь, сочиняешь, мучаешься, ночами не спишь, исписываешь тонны бумаги при свече… А тут раз, вязли ее, скоммуниздили, опубликовали без твоего ведома. Но, с другой стороны, от этого никуда не денешься. Реалии таковы, что приходится с этим мириться. Но хотелось бы, конечно, получать деньжат за творчество. Хоть каких нибудь! Юрис В [16. Хотя в вопросе деления денег не может быть ничего святого! Квачи улетели?

Не надо, кстати, студийных альбомов! Эта извращение. Лучше заводной концертник. Уж очень дети послушать любят! Конечно, без валенок с барыней! Я согласен, что у нас концертные альбомы намного лучше, чем студийные. Так получилось, что "Тайм-Аут" - группа концертная. У нас шило в одном месте находится, мы не можем долго в студии сидеть, поэтому некоторые студийные альбомы у нас получаются не такими, какими должны быть, не вылизанные. А концерт — да, там и драйв, и агрессия в хорошем смысле присутствует. Мне самому больше нравятся концертные альбомы.

Вопрос о существовании "Тайм-Аута" без Паши не стоит. Группа есть и никуда не денется. По поводу того, что дети любят нас слушать… Я рад. У нас хорошие дети, у них прекрасный вкус. Не будем мы больше петь про барыней и валенки… квач40 [16. И что подтолкнуло его к решению оставить группу? Будут ли исполняться его песни на концертах? На этот вопрос уже ответили. Единственное, что касается его песен. Если честно говорить, то в репертуаре "Тайм-Аута" было не очень много его песен.

Поскольку мы расходимся нормально, у нас сохраняются и дружеские, и партнерские отношения, я не думаю, что он будет против нашего исполнения этих песен. Конечно, спеть также я, наверное, не смогу. Но если получится что-то воспроизвести прилично, то вполне может быть, что мы будем играть его песни. Nadya [16. Туда, где ей грозит из-за сарая в затылок старая карга… ВВ [16. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своем отказе от потребления алкогольных напитков: каковы причины, какие результаты? Что другим советуете на этот счет? Заранее спасибо, и успехов Вам в искусстве. Тут каждый сам для себя выбирает, что ему надо — выпивать или не выпивать. Я, в принципе, люблю и выпить, и закусить.

Но если брать профессиональную сторону, то алкоголь стал сильно влиять в свое время на качество исполнения. Мы всегда позиционировали ансамбль "Тайм-Аут" как один из лучших концертных ансамблей с качественным живым исполнением. Понимание, что в состоянии алкогольного опьянения ты жмешь ноты, но не слышишь, что играешь, натолкнуло нас на мысль, что с этим надо бороться. Если уж мы одни из лучших, то надо эту марку поддерживать. Вот, стараемся… Алкоголь стал мешать работе. Мы решили не работу бросать, а подзавязать немного с этим делом. Hentamentet [16. Выступал ли Тайм-Аут на байк-шоу в Севастополе в этом году и если нет, то почему? И вообще как развивается ваше сотрудничества с байкерами? Вы еще не разлюбили возить саночки?

И есть ли у тебя мотоциклетный аппарат? Мотоцикла у меня нет. Саночки люблю возить до сих пор до безумия. С байкерами у нас прекрасные отношения. С московским мотоклубом "Ночные волки" никуда наши дружеские отношения не делись. На севастопольском байк-шоу мы не выступали. Даже не помню, по какой причине… По-моему, по причине отсутствия коллектива. На тот момент мы то ли в поездке где-то были… В общем, оно совпало с нашими концертными выступлениями. Как вы оцениваете факт его победы на выборах? Есть ли у Обамы какое-то особое место в мотологической картине мира?

Появится ли президент такого типа и в России? Да, кукушечного типа, естественно. Он у нас черненький. В мотологии он никакого места не занимает и не может занимать. Какое отношение имеет Обама к нам? От факта его победы на выборах мне ни тепло, ни холодно. Мне, честно говоря, все равно. Главное, чтобы у нас здесь все было хорошо. Может ли у нас появиться президент такого типа? Я думаю, может, если Дмитрий Медведев будет постоянно валяться на пляже.

Евгений один из КлоВанов [16. Будет ли в дальнейшем Тайм-Аут исполнять на концертах песни, авторство которых принадлежит Молчанову? И что вообще ждёт песни которые исполнял он? У Тайм-Аута есть много песен, которые не вошли не успели ещё ни в один альбом. Что будет с ними?

Акула ручки громкости и мастер ползункового регулятора. Я корову доил, 70 тонн надоил. Надоело доить мне, я окуклился. Я гобуль! Мне надо какать!

Лакированные ласты на высоком каблуке фишками назад. Вихри враждебные веют над нами, «Где мои винтики? Лучшая марка пива из Австрии! Аромат альпийских лугов! Вниманию токсикоманов: 2 июня 91 года на ст. Багратионовская в подвале жилого дома прорвало канализационную трубу. Штын стоит ломовой! Мы там были — чудно время провели! Кстати, фекальные массы откачивают при помощи брезентового шланга, и если проковырять в нем дырку, есть маза прихватить пару ведер с собой! Звания Торвлобнора Петровича Пуздого избранное [ править ] Главный подстраховщик акустических систем.

Главный метатель стоек в бесконечность. Бессменный руководитель тусовки "братьев Уродских". Трижды герой коллективизации и тарификации народного хозяйства. Достойный продолжатель традиций попендусской народной и советской музыки. Злой попер и победитель чудовища "ИУ". Ректор всесоюзного Московского института металлической чертовщины и ОЦЭ. Заведующий бюро разгрома и ликвидации. Ведущий организатор прокатных станов на дому. Заместитель министра по коммунальной необходимости.

Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу , при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут» [2]. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим », состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!

Выберите страну или регион

Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом. 21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. Творчество ансамбля «Тайм-Аут» пронизано искромётным юмором, лёгкой иронией, которые сочетаются с высочайшим профессионализмом.

Группа Тайм Аут

В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года.

Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7].

Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений.

Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях.

Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию!

Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал.

Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом.

Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу.

Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку».

Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года.

Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов.

Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился.

В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа!

Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут.

Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя.

Поделиться Артисты выступили с концертами перед мобилизованными россиянами Артисты выступили с концертами перед мобилизованными россиянами Так, на полигоне "Сергеевский" в Приморье перед мобилизованными гражданами выступила певица Мара.

Актер Александр Михайлов и группа "Джанго" дали концерт для мобилизованных в Новосибирской области. В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут". А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera.

Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием.

Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени.

К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию.

Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные.

В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!

На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность».

Тайм-Аут / Концерты / 2023

На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова. «Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм». Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».

Группа Тайм-Аут выпустила альбом – Здрасьтенафиг!

Тайм-Аут альбом Здрасьтенафиг! (10 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Здрасьтенафиг! без ограничений! В завершении перед мобилизованными военнослужащими выступила рок-группа «Тайм-Аут». Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».

В выходные в Москве выступят "Тайм-Аут" и Mary Gu

В этих условиях была создана «Наука о кайфе». С ней пришел целый цикл стихов, прозы, шуток и песен. Таким образом, можно сказать, что «Тайм-Аут» - группа, которая стала первооткрывателем направления мотологии, которое до определенного момента все же было в тени. К 1989 г. Группа рассталась с Зориным и получила от него право на название, которое уже закрепилось за данным объединением. После возвращения в Москву музыканты записали первый альбом под названием «Мы вас любим».

В 1990 году Юрий Шипилов покинул группу по религиозным причинам. На свободное место пришёл Андрей Родин - знакомый Павла Молчанова. Это случилось благодаря тому, что в 1991 г. Юрий Спиридонов знакомый коллектива по Московской рок-лаборатории пригласил ее лидеров в свою передачу под названием «Родительский день», которая выходила на SNC. Музыканты серьёзно подготовились и в прямом эфире устроили настоящую вакханалию.

Представившись ветеранами рок-н-ролла Акакием Назарычем Зирнбирнштейном и Торвлобнором Петровичем Пуздым, гости час веселились, зачитывали мотологические трактаты, а также исполняли песни. Передача вышла в эфир в 1991 году, 29 мая. Эта дата стала днём рождения мотологии. Эпатажный имидж и лихие шутки пришлись по вкусу слушателям. В результате музыканты были приглашены к постоянному сотрудничеству.

Новая передача была названа «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! Не обошлось и без недовольных. В адрес станции посыпались требования прекратить передачу. Стас Намин - директор SNC, вступился за дуэт и дал проекту карт-бланш на эфиры.

Надеюсь, турнир, как и прежде, будет ярким примером того, как спорт объединяет людей», — сказал заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Игорь Желваков. Команды соревновались в трех дисциплинах — стритболе, футболе и волейболе. Мы конкурируем на рынке, выводя новые продукты и делая жизнь людей удобнее и комфортнее, но здесь мы встречаемся, чтобы проявить силу и мужество и сразиться на спортивной арене.

Саночки люблю возить до сих пор до безумия. С байкерами у нас прекрасные отношения. С московским мотоклубом "Ночные волки" никуда наши дружеские отношения не делись. На севастопольском байк-шоу мы не выступали. Даже не помню, по какой причине… По-моему, по причине отсутствия коллектива. На тот момент мы то ли в поездке где-то были… В общем, оно совпало с нашими концертными выступлениями. Как вы оцениваете факт его победы на выборах?

Есть ли у Обамы какое-то особое место в мотологической картине мира? Появится ли президент такого типа и в России? Да, кукушечного типа, естественно. Он у нас черненький. В мотологии он никакого места не занимает и не может занимать. Какое отношение имеет Обама к нам? От факта его победы на выборах мне ни тепло, ни холодно. Мне, честно говоря, все равно. Главное, чтобы у нас здесь все было хорошо. Может ли у нас появиться президент такого типа?

Я думаю, может, если Дмитрий Медведев будет постоянно валяться на пляже. Евгений один из КлоВанов [16. Будет ли в дальнейшем Тайм-Аут исполнять на концертах песни, авторство которых принадлежит Молчанову? И что вообще ждёт песни которые исполнял он? У Тайм-Аута есть много песен, которые не вошли не успели ещё ни в один альбом. Что будет с ними? Пропадут, или всё ж запишите? С наступающим новым годом! Удачи и процветания! Запишем, запишем.

А по поводу молчановских песен я уже сказал: если получится, то сделаем. Сыграть мы, конечно, можем все. Там все дело в вокале, которым обладает Паша. Mad Danic [16. Планируете ли вы выпуск клипа на пестню "Осколки зла" и документального фильма про тяжкую жисть труппы в заполярье в HD качестве? Искренне ваш, квач Даник. Клип-то есть, собственно говоря. В Заполярье и снимался. Когда мы в 1995 году ездили на Северный полюс, то сподобились и как-то наснимали куски, которые потом вошли в клип. Потом сняли фрагменты на пепелище первого московского рок-клуба Sexton Fo.

Потом все это дело в кучу собрали. Такой клип у нас есть. Он, может быть, особо никакой художественной ценности не представляет, но тем не менее, он есть. Михаил [16. Да, они есть. Мы от хорошего кавера никогда не отказывались. Что у нас есть? Скажите, участники "Тайм-Аута" всегда "это просто праздник какой-то! Что победит? Как Вы оцениваете сотрудничество с А.

Участвует ли ваша команда в работе на Эбби-роуд? Победит праздник, естественно. А обратная сторона есть у любой медали, даже у такой, как мы. Но, в основном, это праздник, конечно. Никак это не могу прокомментировать. Мы там не работаем и с Кутиковым тоже не работали в студии ни разу. У нас своя студия, где мы эти вопросы решаем. Пусть Симон 24-го приходит на концерт и спрашивает у Пуздова насчет сольника. А я все, что сочиняю, всегда приношу в ансамбль. Не вижу смысла делать сольно, если это можно реализовать в таком прекрасном коллективе как "Тайм-Аут".

Роман Гордынский Рамзес Египетович Молодец [17. Кстати, в 90-х Ваше творчество вдохновило меня занятся музыкой. За SNC - отдельное спасибо! Программа "НАХН" - тоже срывала башню от огромного количества приятных эмоций! А, помню Вы в программе "Монморанси" с Александром Лаэртским вели народ к великим ценностям!!! Вы - стержень Мотологического движения и группы "Тайм Аут", её основа. Я очень переживал по поводу ухода из команды Гагея Гагеича, теперь покинул группу Торвлобнор Петрович... Но есть плюс - вернулся ГГСК, очень талантливый гитарист! А как же теперь такие песни, как "Песня про лысых" и др.? Эта песня - одна из многих шедевров "ТА"!

ТПП в передаче... Такое у меня сложилось впечатление. И Вы, видимо, тащили коллектив, практически на своих плечах? Акакий Назарыч, на Вас вся надежда на сохранение Мотологии в её целостности!!! Тайм-Аут - уникальная группа современности! Спасибо за огромное количество положительных эмоций!!! То, что "Тайм-Аут" - уникальная группа современности: спасибо, согласен на 100 процентов. Естественно, не заканчивается наше творчество. Есть над чем работать. Музыкальная картинка поменяется.

Я думаю, что "Тайм-Аут" станет еще более уникальным. Еще раз спасибо за письмо, но… Лучше, конечно, писать коротко. А то читаешь и забываешь, с чего начал. Ойген [17. Возвращаясь к вопросу о бесплатном распространении музыки, mp-3 и прочих торрентах. Может, назло всему, переиздадите полное собрание дисков для любителей группы с 20-ти летним стажем, типа меня? И за творчество тож спасибо! У нас же есть все на mp3. Вот такая пластиночка, тут девять альбомов, кое-какой видео-материал. Все это издали в две тысячи каком-то году… Нового мы не выпускали, и это не обновлялось.

Но старенькое здесь есть уже. Пресс-Атташе [17. C наступающим!!! Спасибо большое, Пресс-Атташе. Вряд ли у них получится, я уже говорил, что мотологом стать никто больше не сможет. Но если Вячеслав Малежик вольется в стройные ряды поклонников мотологии, то гнать его оттуда, естественно, никто не будет. Тугой Блин [17. И можно ли мне за идейку получить контромарочку? По гроб жизни буду благодарен! Так, насчет миллениума, действительно, идея хорошая.

Контрамарочку получить можно. Я готов дать человеку бесплатный билет. Александр [17. Расскажите Ваше отношение к покойному Юре Клинских и к творчеству "Сектора газа" в общем, пожалуйста. Знакомы ли были, и еще что-нибудь..

До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя». Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям. В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях. Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году. Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке. Наличие в бутылке осадка пивных дрожжей обязательно! Комплекс витаминов группы В, входящий в состав пивных дрожжей, великолепно восстанавливает организм. Достаточно всего лишь одной кружки, и вы почувствуете приятную гибкость в теле и благодушие! Эль Тайм-Аут не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, а также после его употребления не стоит садиться за руль, управлять механизмами и входить в контакт с сотрудниками ГАИ». Сейчас этого напитка нет. Была компания, знавшая секретный и оригинальный рецепт приготовления эля, который разливали по бутылкам 1,5 л и на который лепили этикетки с логотипом «Тайм-Аут». Потом мотологи прекратили заказывать эль, и он был утрачен навеки. Увидеть его можно на концертной видеозаписи от 1998 года под названием «Живая коллекция». Во время беседы с журналистом и исполнения песен на том концерте мотологи часто прикладываются к своему элю. Ансамбль Тайм-Аут в принципе очень уважительно относится к пенному напитку. Торвлобнор Петрович тоже оказался человеком талантливым: в одной из телепередач победил в конкурсе на скоростное выпивание пива. На альбоме 1999 года «Погоня за длинным рублем» присутствует «Гимн пиву» до выхода альбома — «Песня про пиво». Изначально она задумывалась как гимн Партии любителей пива, но так и не была принята в этом качестве. Однако в записи гимна Тайм-Аут все-таки поучаствовал. Произошло это в начале 1994 года.

Тайм-Аут (группа)

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Главная» Новости» Тайм аут концерт. Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий