В детстве Евгений Герчаков не собирался становиться актером. актер театра и кино Евгений Герчаков #ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервью STMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. Евгений Герчаков сыграл в 50 картинах, среди которых «Ширли-мырли», «Бабушка легкого поведения», «Мама».
ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич
Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Еще не вечер Евгений Герчаков 1 Евгений Герчаков о Жириновском Евгений ГЕРЧАКОВ Евгений Герчаков об основах и ценностях Русского мира. Советский и российский актёр театра и кино Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке, в семье моряка и театральной актрисы. Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении.
Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной
- Новости дня
- Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
- Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!
- В тренде на этой неделе
Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы
С одинаковым блеском может сыграть деревенскую няньку, коня по прозвищу Холстомер или царя Эдипа. Он актёр без возраста". Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса "Стару-ха-рмса" 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю. Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова "Ширли-Мырли" 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале "Графиня де Монсоро" 1997 - Бономэ, а в сериале "Что сказал покойник" 1997 - тюремщика Гвидо.
Театр сегодня Еще в 1992 году Евгений Аркадьевич ушел из "Эрмитажа". Он уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Сегодня, оставаясь внутренне свободным, Герчаков все же "приписан" к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях. Одержим желанием и собственных постановок - мечтает об "Амоке" С.
Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г. На вопрос, почему он несколько раз менял театры, и вообще, должен ли актер "блуждать", Евгений Аркадьевич отвечает: "Обязательно должен. То-то и оно, что мои метания не от беды и не с горя. Самый народный и перенародный артист, существуя 30 - 40 лет в одном театре, похожей режиссерской эстетике, закономерно обрастает штампами, причем ужасными. Актер становится все более великим, а смотреть на него уже нельзя.
Тому масса примеров.
Сейчас давление у меня хорошее. Не 120 на 80, конечно. Герчаков подчеркнул, что в больнице ему был предоставлен хороший уход, а доктора проявили максимум внимания. В дальнейшем медики посоветовали артисту поменьше волноваться.
Однако Евгений Аркадьевич отметил, что профессия актера не позволяет долго оставаться в состоянии душевного покоя.
И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны. Наши кровати в казарме стояли рядом и я ему говорил, что он обязательно станет министром. А он не верил. И тогда я стал объявлять его во время концертов художественной самодеятельности, называя по имени отчеству.
Многие артистки из вашей труппы - Виктория Алмаева, Маша Ч, Алина Восток пытались построить карьеру через личные отношения с ним. Ведь чтобы стать известной, надо знать, кому правильно дать, а не просто так. Да и актрисе в первую очередь талант нужен, а не просто так спать с режиссером.
Но если ты готова пойти на компромисс, то должна понимать: сегодня роль получила за секс, а завтра тебя на помойку выкинут и найдут другую артистку. Не могу сказать, что мы дружим с Прохановым, но у нас хорошие отношения. Сергею по большому счету все равно: уйду ли я из театра или нет, а обижаться - удел горничных. Но пока никуда не собираюсь, сейчас мы с ним мюзикл затеяли «Мюнхгаузен вернулся». По моей задумке, барон возвращается в Москву, и первая фраза его: «А где Лужков? Тоже отстаете… - Я не гонюсь за количеством, хотя любвеобилен. Моей первой супругой была однокурсница Наталья Мордкович. Наша дочка Ольга стала актрисой и еще невероятно поет джаз.
Работает со мной в «Театре Луны», но ролей-то у нее нет. Ольге этой осенью исполнится 41. Она замужем за племянником Ивана Дыховичного Алексеем, режиссером, сценаристом и продюсером. Их дочке Яночке, моей внучке, восемь лет. Мама той очень помогла в карьере. А вы своей почему нет? Но я не хочу никого убеждать в таланте дочери. Меня же никто в профессии не толкал, и я не собираюсь.
Я вообще лебезить не люблю.
Актёра Евгения Герчакова госпитализировали в одну из московских клиник
И тогда я стал объявлять его во время концертов художественной самодеятельности, называя по имени отчеству. Вскоре после этого он поменял паспорт и его стали звать Михаилом Ефимовичем. А раньше его отчество звучало несколько иначе, -заметил Герчаков под аплодисменты собравшихся. Андрей Князев.
Он сам вызвал скорую, так как утром плохо себя почувствовал.
Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо», — пояснил артист. Он отметил, что давление зашкаливало, показывая выше 200. По словам Герчакова, проблемы могли возникнуть из-за того, что он много работает.
А вторая часть этой книги написана моим другом, коллегой, актёром, режиссёром, поэтом Владимиром Тягичевым». Для того, чтобы не усложнять для читателей текст повествования, поэт Владимир Тягичев вынужден был, образно говоря, наступить на горло рвущейся на бумагу стихотворной поэме, и писать о своём друге и коллеге прозой. Но на презентации книги он пообещал, что следующий роман о народном артисте Евгении Герчакове будет в стихах. Для подтверждения серьёзности своих намерений он записал своё выступление стихами. И в этой книге вам, друзья, о нём поведаю лишь я, — продекламировал на презентации книги её соавтор Владимир Тягичев. Презентация книги прошла в кафе «Хинкальная Зандукели» в тёплой дружеской обстановке, собрав многочисленных коллег, друзей и поклонников творчества актёра. А также его не менее многочисленных родственников — как по крови, так и по сцене: одних жён, возлюбленных и любовниц было минимум четыре. Это из тех кого я знаю.
Здесь Евгений Аркадьевич восседает на троне короля сюрреализма, — А какой выброс ноги… А?! Вы посмотрите только!
Fashion concert: Вам было интересно участвовать в этом проекте? Евгений Герчаков: Да, конечно… Ну конечно интересно! Fashion concert: А сам процесс? Это было больше работой или развлечением для Вас? Евгений Герчаков: Было прекрасно! И это было очень здорово. И конечно совсем не воспринималось работой. Fashion concert: Как связана эта выставка со спектаклем? Евгений Герчаков: К спектаклю выставка, все же, не имеет прямого отношения. Потому что это, все же, инсталляция.
А спектакль — это совсем не инсталляция. И тема цветов, в чистом виде, в постановке не присутствует. Но «сюр», присущий этому человеку, который говорил «я не сюрреалист, я — реалист, я так вижу мир» сыграть очень трудно. Сказать можно все, что угодно, а сыграть — трудно. Но мне далась эта роль как-то так легко, что как будто я всю жизнь играл Сальвадора Дали. Удивительно, но это факт.
Россию без психоанализа не понять
Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс! Моравиа «Приказывай, я подчиняюсь» и Кристо Бедойя по повести Маркеса «История одной смерти, о которой знали заранее» «Здравствуйте, господин де Мопассан» М. Левитина по произведениям Ги де Мопассана «Соломенная шляпка» Э. Лабиша папаша Нонанкур Театр Луны «Губы». Толстого «Холстомер».
Список спектаклей с участием Евгения Герчакова в Москве. Где и в каких спектаклях играет Евгений Герчаков. Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РФ. В 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии Музыкального училища им. Начинающему артисту прочили карьеру опереточного комика, однако вместо этого Герчаков внезапно оказался в Центральном театре Советской Армии, где проработал до 1982 года.
Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет.
Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс.
Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь!
А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает.
Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская.
И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую.
С начала 90-х годов к Евгению Горчакову пришёл успех и в кино. Самой большой его удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса «Стару-ха-рмса» 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В 1992 году Герчаков уходит из «Эрмитажа» и пытался организовать свой частный театр. После одной довольно успешной успешной постановки - «Путешествие Вениамина III в Святую землю» - проект в силу разных причин был приостановлен. Сегодня Герчаков «приписан» к Театру Луны, где занят в нескольких спектаклях: «Дали и испанская королева из Казани»; «Губы»; «Лиромания».
Герчаков Евгений Аркадьевич
Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Егор Герчаков, Евгений Герчаков и Ольга Герчакова. Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления.
Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»
Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них!
Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал! Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой. Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего.
Когда выйдет фильм, то вы сможете там увидеть совершенно уникальные типажи! И их там не двадцать, а все пятьсот! И меня он пригласил именно так. Первая моя с ним встреча оставила неизгладимое впечатление. Меня привезли к нему, и он смотрел на меня и говорил: «Евгений, я не могу вспомнить, где я вас видел.
В театр я не хожу. Мне просто понравилась ваша морда! И она и он пришли в полное недоумение! Сейчас, спустя много лет, он даже не может поверить в то, что это было на самом деле! И в этом весь Герман.
Эта картина научила меня многому. Все мои последующие работы были совершенно на другом актерском уровне. Это касается и театра. Ведь если в моей жизни не было Феллини, Антониони, Пазолини, то я просто должен был кого-то встретить на этом уровне! Но все эти режиссеры, у которых я играл, милые, иногда очень одаренные, повлияли на меня.
В июле мне исполнится 60 лет. Наверное, я все же приобрел к своим годам способность разбираться в театральном искусстве. В последние годы я вышел, как уже и говорил, на целую цепь трагических ролей. Я сыграл несколько лет назад Эдипа, а это великая трагическая роль. Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя!
У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя. И путь мой в искусстве в год моего юбилея можно определить как путь к самому себе. А это самое интересное. Человек рождается для того, чтобы познать себя.
Познавая мир, ты познаешь самого себя. Это очень сложно. И в жизни это очень трудно понять. А на сцене — тем более, потому что ты в шкуре другого человека. И когда я говорю, что хотел бы сыграть самого себя, то это не шутка!
То есть ничего не играть вообще, просто быть самим собой. Это может быть какой-то монолог, вроде того, который происходит в эту минуту.
Олеше, Г. Мопассану, Д. Хармсу, Ж. В настоящее время с 1997 года служит в Московском «Театре Луны». Личная жизнь Первая жена — актриса Наталья Мордкович.
Дочь — Ольга. Внучка Яна.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Вместо оперетты оказался в Центральном театре Советской Армии, в который пришел по приглашению самого руководителя - Андрея Попова. В 1982 году покинул Театр Армии. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Вернувшись, пытался организовать свой частный театр.
ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич
На данный момент Герчаков находится дома. Свое самочувствие он описывает как «приличное». По словам артиста, врачи рекомендовали ему тщательнее следить за здоровьем, и в частности — за давлением. Может, лет сорок назад последний раз измерял. А сейчас каждый день проверяю.
Из этой «звёздной бездны», пронизанной играющими световыми лучами, — они заряжали зал радостью! Финал юбилейного концерта с яркими номерами, пропитанного лёгким добрым юмором и улыбками, был настоящим сюрпризом! На зрителей, будто с неба, обрушилось изобилие цветных воздушных шаров!.. Они летали по всему залу, от ладоней к ладоням, и как-бы сопровождали слова художественного руководителя театра Евгения Герасимова: «Улыбайтесь чаще!.. Отсюда они стартовали в сериалы, на киноэкраны, на сцены многих московских театров.
С таким, по жизни верным «Луне» спутником — Народным артистом России — Евгением Аркадьевичем Герчаковым и удалось побеседовать Э-Вести в этот праздничный вечер: Евгений Герчаков ЭВ: Евгений Аркадьевич, сегодня вместе с Театром поздравляли и вас — с юбилеем вашей творческой деятельности. Он совпал с 30-летним юбилеем театра. Из них 25 — в «Театре Луны». Чем дорог вам этот театр? Евгений Герчаков: Этот театр дорог мне тем, что работаю здесь я! А нравится он мне тем, что в нём есть какое-то разнообразие… Какой-то «воздух»… фантазийность… А в театре без фантазийности невозможно! Нельзя играть в театре всё ровно, по пьесе, по тексту… Актёры должны иметь свободу выражения, возможность импровизировать. Надо играть всегда стильно! Играть по-разному каждый раз — это могут только гении, но это не обязательно.
Стильно играть важнее. Наш театр — это не театр комедии, сатиры, драмы…Никто не знает, что это значит — «Театр Луны». И я не знаю.
В 1992 году театр уехал на гастроли в Швейцарию. Игра российского актера настолько понравилась режиссеру одного из театров Женевы, что тот предложил Герчакову подписать контракт. Сотрудничество было плодотворным, но через какое то время россиянина одолела тоска по Родине.
Несмотря на то, что швейцарцы предлагали продлить контракт, Герчаков вернулся домой. Пытался организовать свою театральную труппу, но из этой затеи ничего путного не вышло. Организовав одну-единственную постановку, начинающий режиссер решил вернуться к тому, что ему удавалось лучше всего — актерской игре. В кино Евгений Герчаков снимается с 1976 года. Первым кинопроектом с его участием стала комедия «Город с утра до полуночи», в которой актер сыграл прохожего с животными. Затем последовали эпизодические роли в музыкальной сказке «Мама», в киноповести «Стратегия риска», в драме «Камертон», в комедии «Восточный дантист», в исторической драме «Русь изначальная».
Свою первую главную роль в кино Евгений Герчаков сыграл лишь в 1991 году. Образ Старухи в комедии «Стару-ха-рмса» принес актеру награду «Киношока» за лучшую женскую роль в российском кинематографе за 1992 год. Из других работ артиста стоит выделить его Ла Брюйера в приключенческом фильме «Мушкетеры двадцать лет спустя», изобретателя Лео Ауфмана в «Вине из одуванчиков», трактирщика Бономе в историческом сериале «Графиня де Монсоро», Гвидо в комедийном детективе «Что сказал покойник». В новом веке Евгений Герчаков работал над созданием криминального фильма «Агония страха», детективов «Журов» и «Участковая». В 2010 году вышел еще один фильм, в котором актер сыграл главную роль.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
Герчаков Евгений (39 фото)
Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода.