Бенгальский тигр одна из крупнейших кошек планеты. БЕНГАЛЬЦЫ найдено 20 значений слова нация в Индии и Пакистане, одна из крупнейших в Южной Азии. Где проживают бенгальцы на карте.
Бенгальских тигров перевезут в Краснодар из Барнаульского зоопарка
Живут также в Непале, Бутане, Сингапуре, Великобритании и др. Говорят на языке бенгали, или бангла-бхаса индоарийской группы индоевропейской семьи, в котором выделяются две группы диалектов и говоров: западная и восточная. Распространены также хинди, урду, английский язык. Есть два литературных языка: классический на основе западного диалекта и разговорный на основе калькуттского и современного западного говоров. В Бангладеш складывается особая форма бенгали на основе даккского диалекта. Письменность - бонгаккхор - восходит к древнеиндийской графике. Бенгальцы в Бангладеш преимущественно мусульмане-сунниты, есть индуисты, в Индии - индуисты, есть мусульмане, джайны, христиане.
Длительная этническая история Бенгальцев этноним, видимо, восходит к ведийскому названию государства Банга - смешение различных этнических компонентов.
Но мужу больше нравились бенгалы с ярким пятнистым окрасом. Несколько месяцев Ирина просматривала фотографии в Интернете, но подходящей «кандидатуры» так и не находила.
Спустя некоторое время старания увенчались успехом. Маленький котенок на снимке понравился с первого взгляда. Ирина тут же созвонилась с хозяевами.
Когда привезла животное домой, радости детей не было предела. Уж очень был подвижный, буквально летал по комнате». По словам Ирины, в детстве кот отличался озорным характером.
От его проделок пострадали многие предметы мебели, но теперь все по-другому. Сейчас Лексусу три года. Он умный, добрый и воспитанный.
Просто обожает хозяев… «Раньше, когда уезжали на отдых и оставляли кота дома, он сильно скучал и переживал, — вспоминает Ирина. Не притрагивался к своей любимой вареной колбасе и ряженке. Лежал около порога и с тоской смотрел на дверь.
Он вообще не любит закрытых дверей… С тех пор всегда берем Лексуса с собой. Он всегда радуется, когда мы рядом. На отдыхе ведет себя спокойно, с умным видом рассматривает незнакомые достопримечательности…» Приз Лексуса.
Фотоархив Лукониных Кот тонко чувствует настроение хозяев. Ирина тяжело переживала внезапную смерть бабушки, которую погубил ковид. Видя ее слезы, кот забирался на колени и мурлыкал, преданно заглядывая в глаза.
Циновки плетут из бамбука, травы, джута, пальмовых листьев. У богатых используется железо и черепица. Традиционная женская одежда — сари, короткая кофта, у богатых ткани — с вышивкой. Цвета предпочтительны зелёный, красный, белый. Носят много украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных. Мужская одежда — дхоти и чадар накидка типа плаща , но теперь чаще используются рубашки.
Сверху — пиран, тип куртки или пиджака. На голове индусы носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку. Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Социальные отношения В области землевладения у бенгальцев прежние феодальные отношения сменились капиталистическими. Земля оставалась в руках помещиков, и сдавалась арендаторам.
Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 г. Семья в среднем состоит из 5-6 человек. Распространен ранний брак. Он освящается религией, как у индусов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту.
Есть обычай обменного брака, то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя.
Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы, ходжанг, чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок», то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые, 2 млн чел.
Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга.
Куда ни кинь взор, обязательно наткнешься на стайку детей. Больше половины жителей Бангладеш моложе двадцати пяти лет, а треть так вообще не достигли пятнадцати. Молодые семьи с детьми покидают деревню, где пригодной к обработке земли становится все меньше, а людей все больше, и в поисках лучшей жизни перебираются в Дакку. Официально государство «поощряет» начальное школьное образование, выделяя на него средства, но оно не является обязательным. В Дакке норма, когда десятилетний мальчишка где-то работает. Чаще всего дети заняты на стройках — подносят стройматериалы, убирают мусор. Оба сына моего знакомого Малика, 13 и 15 лет, работают на фабрике, производящей разного рода строительные смеси.
Малик по этому поводу не переживает. Наоборот, он даже доволен, что сыновья при деле, ведь он и сам начал работать подростком. У Малика есть дом — небольшой сарайчик прямо у воды, где он обитает с женой Бегум и четырьмя детьми. Двое его мальчишек тоже не чувствуют себя чем-то обделенными. В школу они не ходят, но читать и писать худо-бедно научились. Работа тяжелая, впрочем, тут рады всякому заработку, да и поплескаться в мутной Буриганге время остается. И на крикет тоже. Эта игра в Бангладеш необычайно популярна, причем у всех слоев населения. Только в бедных кварталах мальчишки вместо настоящих бит лупят по мячу обычными палками или пластиковыми бутылками. Здание центрального вокзала Камалапур — одно из самых современных в Дакке, ее гордость.
А ночью в привокзальных зданиях и поездах находят приют сотни бездомных Источник: Лука Каталано Гондзага Индия полумесяца Сегодня мир не слишком интересуется Бангладеш. А ведь когда-то за эти земли и гавани боролись великие колониальные державы: именно Бенгалия долгое время олицетворяла собой Индию — страну сказочных богатств. И именно отсюда управлялась вся пестрая и многоликая Британская Индия — в бенгальской Калькутте до 1911 года располагался двор назначаемого Лондоном вице-короля. Но сегодня она почти целиком застроена однотипными современными зданиями. Внутри крепости сохранились развалины старинной мечети. Религия — это главное, что отличает Бангладеш от соседней Индии. Дакку даже называют Городом мечетей, их на тринадцатимиллионный город около 700. Алкоголь здесь приобрести практически невозможно, зато накануне исламского праздника жертвоприношения Ид уль-Адха в городе открывается несколько рынков, где торгуют скотом, привезенным из Индии: большинство индусов не едят мяса, но ничто не мешает им продавать на забой скот мусульманским соседям. Интересно, что в Дакке не крутят индийские фильмы: продукция Болливуда считается здесь недостаточно целомудренной впрочем, все, у кого есть видео, смотрят именно Болливуд. Вместо них показывают картины, снятые на местных киностудиях в той же эстетике, но в строгом соответствии с требованиями ислама — всего выпускается до 60 фильмов в год.
Отличается Бангладеш не только от преимущественно неисламской Индии, но и от исламского Пакистана. В Пакистане государственный язык — урду, да и местные языки используют алфавиты, связанные с арабской графикой, а в Бангладеш все вывески написаны бенгальским алфавитом, который восходит к древнему письму брахми и используется в том числе для написания священных индуистских текстов. В отличие от пакистанцев, которые носят одноцветные, как правило, светлые шальвар-камисы шаровары и блуза , бангладешские мужчины одеваются достаточно ярко. Меж тем сравнительно недавно Бангладеш был частью Пакистана. В 1947 году Британская Индия, получив независимость, раскололась по религиозному признаку на Индию и Пакистан. Бенгалия оказалась разделена: восточные районы, где преобладали мусульмане, отошли к Пакистану, а западные, где преобладали индусы, — к Индии.
Бангладеш: страна королевских тигров
Бенгальский темперамент и личность С бенгальцами очень весело жить, но они определенно не для всех или для новых владельцев кошек. Рядом с лачугой, где семья живет уже 100 лет, стоит 20-этажное здание. бенгальский — ая, ое. см. тж. по бенгальски к бенгальцы Бенга/льский язык. С некоторых пор появился необычный кот – красавец бенгалец. На территории заповедника живут пятнистые олени, бенгальские тигры, черные медведи, многие виды птиц, обезьян — всего почти три тысячи особей. Породу бенгальских кошек вывели благодаря американке Джейн Милл, которая увидела в 1961 году во время поездки в Таиланд диких восточных кошек леопардового окраса. Минки получились, когда в генофонд бенгальской породы добавили гены сиамской и бирманской.
Бенгальских тигров перевезут в Краснодар из Барнаульского зоопарка
Бенгальский тигр одна из крупнейших кошек планеты. Сейчас на участке Зарецкого в Истре живут 10 бенгальских тигров в возрасте от четырех месяцев до семи лет. Где разговаривают на бенгальском языке? Подробное описание бенгальской породы кошек, отличительные черты характера, рекомендации по уходу. Фото и отзывы о породе бенгал. этнические бенгальцы, проживающие в штате Ракхайн в Мьянме, потомки бенгальцев, переселенных туда британскими колониальными властями в конце XIX – начале XX века. Этот же охотничий рефлекс служит злую службу бенгальским кошкам, проживающим в мегаполисах – очень много котят и взрослых кошек погибает, выпав из окон или с балконов.
Бенгальцы — особенности жизни и религии
Снежные бенгалы – кто такие | Новость из ОАЭ на тему Для бенгальцев в странах региона наступает трудный периодопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. |
Бенгальцы (люди) | Владельцы бенгальцев в США также организуют клубы и ассоциации, где обмениваются опытом и информацией о содержании и воспитании этих кошек. |
«Ему сложно что-то запретить»: сколько стоит содержать бенгальского кота | Да, ему можно быть где угодно: бенгалу сложно что-то запретить. |
Плюсы и минусы бенгала | Район, где живет Басудеб, выглядит совсем деревней. |
Бенгальцы - Bengalis
Как живут бенгальцы в деревне. How Bengalis live in the village. - смотреть бесплатно | Бенгальская домашняя кошка созревает для родов только к 1 году жизни, даже если течка началась раньше. |
Бенгальская кошка: описание породы 🐈, характер и поведение, фото | Указать атаку конкурса/словосочетания технологии какой народ является малым народом 1 бенгальцы 2 эскимосы. |
Бангладеш: традиции, климат, население, кухня
Жители отдаленных деревень целыми семьями отправляются на производство самого популярного строительного. Бенгальский тигр одна из крупнейших кошек планеты. Этническая группа коренных жителей Бангладеш и Индии бенгальцы или бангали / бангалицы (бенгали: বাঙালি), также переводится как бенгальский народ, это индоарийцы этнолингвистическая.
10 вещей, которые вы должны обдумать, прежде, чем завести бенгальского кота
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия | Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком (эти требования были удовлетворены в 1954 году). |
«Ему сложно что-то запретить»: сколько стоит содержать бенгальского кота | Прям даже на Сентинелах бенгальцы живут?). |
Лучший город Индии и бывшая столица при Британии! Как живут сегодня бенгальцы сегодня?!
Эмоционально тяжело, когда кошки трутся о прутья клетки, все тянут к тебе лапы с мольбой в глазах: «Выбери меня». Либо вы помогаете, а потом эмоционально отдыхаете, либо психика поедет. Люди часто обижаются, что они, мол, собрали помощь, а мы не можем приехать и забрать ее. Но мы физически не можем оперативно объехать 10 адресов из-за пачки крупы, поэтому просим если возможно самим привезти подарки в приют. В месяц на содержание приюта уходит 250-300 тысяч рублей. Помимо еды нужны дрова, сено. В день расходуется примерно 0,3 куба дров. В приюте 8 печей.
В зимние месяцы необходимо 2 тонны сена. Ежедневно убираются вольеры для собак и клетки для кошек, расходуется 8 больших мешков опилок и более 10 кг наполнителя для кошек. За свет мы платим по 20 тысяч рублей в месяц. При том электричество есть лишь в нескольких помещениях: в медблоке, в помещении у кошек и двух теплых передержках. При этом электроэнергия нами постоянно экономится. В приюте есть так называемые кураторские собаки. Это те, у которых есть куратор.
Куратор, в случае болезни берет на себя расходы по лечению собаки. Также он платит каждый месяц взнос — тысячу рублей на содержание собаки. Кураторских собак 30, у остальных 60 нет кураторов. Люди не хотят брать ответственность. Они хотят сдать найденную собаку в приют и все. Но сегодня приют не может принять всех и решить проблемы всего города. Волонтер Галина спасла Мишку: у собаки был передом лапы после наезда автомобиля.
Лечением было непростым и мучительным. Сейчас спасенный пес чувствует себя хорошо. А Галина продолжает быть его куратором. У приюта есть три постоянных спонсора, но подавляющая доля средств все равно собирается простыми горожанами. Люди часто откликаются на просьбы о помощи. Но ведь это надо обзванивать всех. Сегодня волонтер пообзванивает, а завтра ему уже будет некогда.
Найти много инициативных людей, которые доведут дело от а до я, очень сложно. В Питере и в Москве у приютов есть постоянные спонсоры, и у них не болит голова, где в очередной раз достать деньги. Во время акций в магазинах удается собрать 300-400 тысяч, но такие результативные акции в крупных торговых центрах бывают лишь пару раз в год. Всегда найдутся люди, которые скажут, а куда вам столько денег? Каждый раз после акции мы получаем агрессию в свой адрес. Да, у нас бездушные люди. Поработав в приюте, я могу так жестко сказать.
Люди говорят: «Приют — это классно. Он нужен». Но я иногда прихожу к выводу, что приют не нужен нашей общественности. Волонтеров, которые готовы решать серьезно проблемы, мало. Не просто прийти дать корм и все. Все хотят пожалеть, но никто не хочет тратить свое время на помощь. Жалостью сыт не будешь.
В нашей группе в «ВКонтакте» 16 тысяч человек. Если каждый бы жертвовал хотя бы 100 рублей, мы бы хоромы отстроили. В среднем в месяц новых хозяев находят 2-20 собак. Такая непостоянная статистика. Так, в сентябре домой уехали 30 собак, в ноябре — всего одна. Как правило, у взрослой собаки сформированы характер, психика, темперамент, они менее избалованы и после приюта, улицы любят хозяина безгранично. Кошек пристраивать легче.
В месяц можем раздать до 15 кошек. На выставке-раздаче удалось пристроить 30 кошек. Бывают эмоциональные всплески, кто-то говорит: «Давайте закроем приют». Но как? Животные-то в клетках. Открыть клетки? Приют нужен, но он не может решить проблемы бездомных животных во всем городе.
Пытки, насилие, а возможно и убийства в приюте. Она подняла глаза и увидела в окне силуэт монахини. Во дворе в этот момент были только двое: сама Салли и ее сопровождающая, другая монахиня, которая схватила девочку за ухо и утащила в другой конец двора. Читайте также: Ампулярия, виды, содержание и разведение улиток в аквариуме Это случилось в 1944 году: Салли в тот день переселили во «взрослую» спальню обычно это происходило в шестилетнем возрасте, хотя воспитанники приюта Святого Иосифа далеко не всегда точно знали свой возраст, а иногда и имя. В 1996-м Салли рассказала эту историю под присягой в рамках судебного процесса, когда 28 бывших воспитанников приюта подали иски против монахинь, епархии и социальной службы, курировавшей учреждение. Я пересматривала видеозапись ее показаний 20 лет спустя. За эти годы произошло немало скандалов, связанных с католической церковью, но история приюта Святого Иосифа так и осталась неизвестной широкой публике — история физического и психологического насилия над детьми, имевшими несчастье там оказаться.
Рекордное количество приютов — более 1 600 — было зафиксировано в 1930-х. Некоторые из них имели государственное финансирование, но большинство относилось к религиозным организациям — в том числе к католической церкви. Конечно, насилие в приютах — проблема не только американская, но в других странах это рано или поздно становилось поводом для громких судебных разбирательств. Однако в США такие истории редко выходят наружу и еще реже доходят до суда. Мне потребовалось несколько лет, чтобы собрать информацию о том, что происходило в приюте Святого Иосифа. Как и большинство воспитанников учреждения, Салли Дэйл десятилетиями молчала о том, что ей пришлось пережить. Даже супруги, дети, внуки бывших воспитанников понятия не имели об их приютском прошлом.
Так продолжалось до тех пор, пока не нашелся человек, который дал им шанс быть услышанными, — адвокат Роберт Уидман. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере, оно подкосило его эмоционально и едва не разрушило его адвокатскую фирму: на него обрушилась вся мощь католической церкви. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере. Приют был построен в 1800-х и закрыт в 1974 году. Джозеф Баркин рассказал, что недавно женился, и супруга пришла в ужас при виде чудовищных шрамов на его гениталиях. Баркин признался ей, что шрамы — напоминание о приюте Святого Иосифа, где он провел несколько лет в начале 1950-х. Порезы нанесла одна из монахинь — он даже не знает, чем именно, помнит только, что все вокруг было в крови.
Жена настояла, чтобы Баркин прошел психотерапию. Он обратился к двум священникам епархии, чтобы возместить расходы или как минимум получить извинения, но не нашел понимания. Теперь он хотел судиться. Он пришел по адресу: Филип Уайт всю жизнь посвятил расследованиям насилия над несовершеннолетними. Он рассказал мне, что до 1980-х такие дела почти не имели шанса получить ход в суде — было принято считать, что эти процессы слишком травматичны для жертв, а доказать вину практически невозможно. Уайт и его коллеги годами работали с социальными службами, полицией и органами опеки, чтобы ситуация начала меняться. Они разработали принципиально новые правила взаимодействия с жертвами абьюза: чтобы им, например, не приходилось давать показания в присутствии насильников.
Но за все годы работы Уайт еще не слышал ничего подобного тому, что рассказал ему Баркин. Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело. Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям. Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях. И все-таки Уайт решил взяться. В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек.
Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы. Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни. Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона. Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой.
В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа». Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл. Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте. Но любопытство победило. На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане.
Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться. Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой!
Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне.
Энергетический кризис стал самым серьезным вызовом правительству премьер-министра Шейх Хасины, c перерывами правящей страной уже четверть века. Правительство называет повышение цен неизбежным в связи с потрясениями на мировом рынке, вызванными войной….
Но за счёт этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Хозяйственная деятельность и бытовые традиции [ править править код ] Ведущим в экономике является земледелие. Животноводство носит отсталый характер. Основная культура — рис , его — три группы сортов: зимний аман , осенний аус , летний боро. Всего выращивается 500 сортов. Выращивают также кукурузу , бобовые , джут , сахарный тростник , масличные рапс , горчицу , кунжут , лён. Ремёсла разнообразны. Развиты ткацкое и гончарное ремёсла , вышивка, обработка меди. Некоторые изделия пользуются мировой славой. В отсталых районах ремёсла имеют большее значение, в промышленных — меньшее. Трудно провести грань между прикладным и изобразительным искусством, когда речь идёт о росписи по ткани. Существует самобытная бенгальская живопись потуйя по ткани, которая выполняется особой местной техникой. Тема её — мифология, эпос, исторические хроники. Гончарные изделия также расписываются и лакируются. Селения строятся в северо-западной Бенгалии по дорогам, из-за наводнений, подальше от воды. На юге, где наводнений нет, селения располагаются вдоль рек. Дом хат обычно однокомнатный, квадратный в плане. Кухня часто находится отдельно. Крыша — соломенная, коническая. Каркас — из бамбука или досок, иногда из циновок. Стены — глинобитные. Окна — без стёкол, закрываются циновками. Циновки плетут из бамбука, травы, джута, пальмовых листьев. У богатых используется железо и черепица.
Провал восстания привел к упразднению Суда Великих Моголов и прямому правлению британского владычества. Бенгальский ренессанс Бенгальский ренессанс относится к движению за социально-религиозные реформы в девятнадцатом и начале двадцатого века. Историк Нитиш Сенгупта описывает возрождение Бенгалии как начавшееся с реформатора и гуманизма Раджи Рам Мохана Роя 1775—1833 , считавшегося «отцом бенгальского возрождения», и завершилось периодом возрождения Азии. Другие фигуры считались частью эпохи Возрождения. Свами Вивекананда считается ключевой фигурой в внедрении веданты и йоги в Европе и Америке, и ему приписывают повышение осведомленности о межконфессиональных отношениях и распространение индуизма до статуса мировой религии в течение 1800-х. Джагадиш Чандра Боз был бенгальским эрудитом : физиком , биологом , ботаник , археолог и писатель-фантаст, пионер исследований радио и микроволновой оптики , внесли значительный вклад в наука о растениях и заложила основы экспериментальной науки на Индийском субконтиненте. Он считается одним из отцов радионауки, а также считается отцом бенгальской научной фантастики. Сатьендра Нат Бос был бенгальским физиком , специализирующимся на математической физике. Он наиболее известен своими работами по квантовой механике в начале 1920-х годов, которые послужили основой для статистики Бозе — Эйнштейна и теории конденсата Бозе — Эйнштейна. Он почитается как тезка бозона. Согласно Нитишу Сенгупте, хотя бенгальский ренессанс был «кульминацией процесса проявления культурных особенностей бенгальского народа, начавшегося в эпоху Хусейн Шаха, он оставался преимущественно индуистским и лишь частично мусульманским ». Движение за свободу интеллекта стремилось бросить вызов религиозным и социальным догмам в бенгальском мусульманском обществе. Движение за независимость Бенгалия сыграла важную роль в Индийское движение за независимость , в котором революционные группы , такие как Анушилан Самити и Джугантар , были доминирующими. Некоторые из этих лидеров, такие как Нетаджи, который был родился, вырос и получил образование в Каттаке в Одише, не разделял мнения о том, что ненасильственное гражданское неповиновение было лучшим способом достижения независимости Индии и способствовало вооруженному сопротивлению британским силам. Нетаджи был соучредителем и лидером связанной с Японией Индийской национальной армии отличной от армии Британской Индии , которая бросила вызов британским силам в нескольких частях Индии. Он также был главой государства при параллельном режиме Арзи Хукумат-э-Азад Хинд. Бенгалия также была почвой для нескольких выдающихся революционных организаций, наиболее известной из которых была Анушилан Самити. Некоторые бенгальцы умерли во время движения за независимость, и многие были заключены в Cellular Jail , печально известную тюрьму в Андаманском. Разделах Бенгалии Первый раздел в 1905 разделил регион Бенгалии в Британской Индии на две провинции в административных целях и в целях развития. Однако раздел разжигал индуистский национализм. Это, в свою очередь, привело к формированию Всеиндийской мусульманской лиги в Дакке в 1906 году, чтобы представить растущие чаяния мусульманского населения. Раздел был аннулирован в 1912 году после протестов Индийского национального конгресса и индуистской Махасабхи. Распад индуистско-мусульманского единства в Индии вынудил Мусульманскую лигу принять Лахорскую резолюцию в 1943 году, призывая к созданию «независимых государств» на востоке и северо-западе Британской Индии. Эта резолюция проложила путь разделу Британской Индии на основе линии Рэдклиффа в 1947 году, несмотря на попытки сформировать Объединенную Бенгалию , против чего многие выступали. Наследие раздела оставило устойчивые различия между двумя сторонами Бенгалии, в первую очередь в языковом акценте и кухне. Освободительная война Бангладеш Подъем движений за самоопределение и бенгальского национализма в Восточной Бенгалии , возглавляемых Муджибур Рахман , кульминацией которой стала Освободительная война Бангладеш 1971 года против пакистанской военной хунты. Более 3 миллионов 3 000 000 человек погибли в результате конфликта, особенно в результате геноцида в Бангладеш в 1971 году. Война заставила миллионы восточно-пакистанских беженцев укрыться в индийском штате Бенгалия Западная Бенгалия , где Калькутта , столица провинции Западная Бенгалия, стала столицей в изгнании Временное правительство Бангладеш. Мукти Бахини партизанские отряды вели девятимесячную войну против пакистанских вооруженных сил. Конфликт закончился после того, как вооруженные силы Индии выступили на стороне бангладешских войск в последние две недели войны, которая закончилась капитуляцией Пакистана и освобождением Дакки 16 Декабрь 1971 г. Культура Кухня Бенгальская кухня - это кулинарный стиль, зародившийся в Бенгалии, регионе индийского субконтинента, который сейчас расположен в Бангладеш и Западной Бенгалии. В некоторых регионах Индии, таких как Трипура , Шиллонг и регион долины Барак в Ассам в Индии , также проживает большое количество коренного населения бенгальцев, и они разделяют эту кухню. Бенгальская кухня с акцентом на рыбу, овощи и молоко с рисом в качестве основного продукта питания известна своим тонким вкусом и огромным разнообразием кондитерских изделий и десертов. Фестивали Бенгальцы отмечают главные праздники индуизма и мусульманской веры. Хотя бенгальские индусы соблюдают Холи , Дивали и другие важные религиозные праздники, Дурга Пуджа является для них самым большим и самым важным.