Who's in Gandiva?, 4 пина. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
Максавит ВКОНТАКТЕ. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Статья автора «» в Дзене: Ассоциация независимых аптек обратилась в ФАС и минэкономиразвития РФ с жалобами на крупную аптечную сеть «Максавит» (головной офис. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. Who's in Gandiva?, 4 пина. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA.
Похожие вакансии
- Telegram: Contact @apteki_maksavit
- Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
- Система Управления ГАНДИВА
- Возможности
- Расширение аптечной сети «Максавит»
Описание приложения
- Блог проекта GANDIVA
- Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек
- GANDIVA – система управления для бизнеса.
- Похожие на GANDIVA
Максавит, д. Кусаковка, 2
В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 24 апреля 2024 года.
К тому же IT-система была значительно улучшена. Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле.
Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона».
Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». С учетом таких масштабов участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес.
Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании.
На рынке с 2013 года.
Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.
Кейс внедрения для 2,5 тыс. Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft? Опыт реализации проекта в ГК «Агат» показывает, что замена технологического стека на PostgreSQL и Linux не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость крупных ИТ-систем, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц | Информация о сервисе GANDIVA. Цены, пробный период, характеристики, скриншоты и видеообзоры. |
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center | Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. |
Закупки ООО «УК «Максавит» | Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! |
Новости и публикации
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ | Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». |
Gandiva от 2500 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech | Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. |
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ | Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. |
Аптека Максавит и 36.7 | Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". |
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек.
Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли. Каким образом был реализован этот проект?
Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система. Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь.
Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Этот проект показал, что возможности даже устаревшей 1С:УПП далеко не исчерпаны. Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта.
Расширение аптечной сети «Максавит»
Статья автора «» в Дзене: Ассоциация независимых аптек обратилась в ФАС и минэкономиразвития РФ с жалобами на крупную аптечную сеть «Максавит» (головной офис. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. предлагает участие в торгах.
Gandiva - система управления офисом
ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ: АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «МАКСАВИТ» | Академия технологии и управления | «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. |
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит" | Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. |
Система Управления ГАНДИВА
Противоправная деятельность экс-чиновника задокументирована региональным Управлением ФСБ во взаимодействии со Следственным Комитетом. На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники. Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании.
Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г. Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
Среди них не только лекарства и медицинская техника, но и товары для мам и малышей, контактные линзы и очки, здоровое питание и напитки, а также лечебная косметика. Для Вас в наших аптеках работают только опытные фармацевты. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.
А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2.
Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию.
Новости и публикации
Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности!
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Теперь все работает. Рассказываем, почему это произошло.
Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками!
Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться». Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя. Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным. В странах, где борьба с коррупцией налажена несколько лучше, чем в России, родственник во власти для любого бизнесмена — вовсе не привилегия.
Напротив — суровое ограничение, помеха деловым связям. Потому что градус подозрений по умолчанию зашкаливает.
К примеру, сначала была создана ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. При этом многие изменения не были задокументированы. Не всё отражалось в руководстве пользователя.
Многие фрагменты кода были скрыты как бы «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России.
Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей.
Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов. Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.