Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Есть легенда, что Гайдай на показе перед комиссией в конец фильма приклеил кадры с ядерным взрывом и нарочно долго не соглашался их убрать. Музыкальный фильм «Эти невероятные музыканты или Новые сновидения Шурика» был снят в 1977 году в качестве подарка Леониду Гайдаю к его 54-летию. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, "Иван Васильевич" стал лидером проката 1973 года. Также при поддержке Министерства культуры Музей кино откроет выставку к 100-летию Гайдая 20 июля в Иркутском академическом драматическом театре имени Н.П.
В соцсетях выбрали лучшие фильмы Леонида Гайдая
Телеканал ТНТ отменил премьерный показ ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) из-за отключения света в кинотеатре «Октябрь» в Москве. Гайдай пришёл в кино в 26 лет. Он слишком много знал: гению советской комедии Леониду Гайдаю 100 лет. Юбилей Гайдая отметят кинопоказом Фильм "Деловые люди", советская односерийная кинокомедия, снятая по мотивам новелл О. Генри в 1962 году режиссером Леонидом Гайдаем.
«Исключительно за свой счет!»: Шахназаров раскрыл стоимость реставрации фильмов Гайдая
- Давайте обсудим ваш вопрос или заказ!
- Поистине народный! К 100-летию Леонида Гайдая — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Интервью с актёром Сергеем Мигицко: от роли Хлестакова у Гайдая до нового кино с Боярским
- От смешного до великого: почему над фильмами Гайдая до сих пор хохочет вся страна
- Леонид Гайдай — Союз кинематографистов Российской Федерации
- Учись, студент: как в советском кино появился Шурик / Новости города / Сайт Москвы
Выставка «Наши люди. Вселенная персонажей Леонида Гайдая» открылась в Музее кино
Также ушла с молотка копия фарфоровой кошки, которую зрители видели в комедии « Операция "Ы" и другие приключения Шурика ». В сцене с ее участием Трус в исполнении Георгия Вицина произносит знаменитую фразу: «Тренируемся на кошках». Настоящую статуэтку не удалось найти даже на «Мосфильме», поэтому было решено сделать ее копию. На аукционе были проданы книга и диски с автографами композитора Александра Зацепина. Он не только писал музыку для картин режиссера, но и был его близким другом.
И добавлял: «Но он же совсем один». А в 1993-м больной с высокой температурой собрался идти на митинг демократов на Тверскую. Я его, конечно, не пустила. Вместо митинга мы поехали в Кунцевскую больницу, и умер Леня в прямом смысле слова у меня на руках — от тромбоза легких». Мягков объяснял сложности: «На грим уходило часов по шесть-восемь.
Каждый из этих персонажей настолько ярок, настолько мы знаем их проявления — не скажу, что это было трудно. Здесь элемент комедии, поэтому можно было подурачиться». В одной из сцен он по горячей линии связывался с Белым домом, но в трубке его перехватил голос Рабиновича, который пытался позвонить домой в Одессу. После объявления зал покинули половина зрителей, часть оркестра и даже танцовщик, который бросил партнершу и ушел со сцены: «Простите». Там герой Волынцева пробивал щелбаны герою Виторгана. В это время к ним подошел священнослужитель, который оказался капитаном КГБ. Дальше — диалог: — Митрополит не присваивает очередного звания. Вон Семенову в мечети мулла майора дал. Нет, если так дальше пойдет — уйду в синагогу.
Пришлось у одного негра взять орган — для пересадки».
Мне кажется что-то есть такое, что неуловимо напоминает по стилю американские комедии 1980-х — «Аэроплан», «Полицейская академия», «Космические яйца», «Голый пистолет» и «Голый космос». Кадр из фильма «На Дерибасовской хорошая погода», режиссёр Леонид Гайдай, 1992 год Ну вот не снимал Гайдай так никогда, это совершенно не укладывается в его стиль. Тот "цирк", который видишь на экране идеально подходит для клоунады «Маски-Шоу», но совершенно не вяжется с гениальным режиссёром Леонидом Гайдаем. Ни в одном его фильме никогда не было таких "перекошенных" гротеском персонажей. И ведь ничего не стоило снять фильм в стиле «Бриллиантовой руки» или «Приключений Шурика». Харатьян Даже не так — слишком много Харатьяна! Ну вот не считаю я его хорошим актёром.
Например, три новеллы О. Генри в фильме "Деловые люди" — прекрасная стилизация под Голливуд тех лет. Потом появилась уже на 100 процентов гайдаевская комедия "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", тоже состоящая из трех киноновелл. Она заняла первое место в прокате 1965 года и с лихвой окупила прежние неудачи. Дальше его ждал непрерывный триумф: "Кавказская пленница" 1966 года и "Бриллиантовая рука", снятая через два года. Что касается фильма "12 стульев" по роману Ильфа и Петрова 1971 год , то он мог бы быть совсем другим. Сначала предполагалось, что в роли Остапа Бендера снимется Владимир Высоцкий. Но в последний момент его заменили. То ли он ушел в запой, то ли причиной была неудача фильма "Интервенция", в котором Высоцкий снялся в сходной роли — но "сына турецкоподанного" из него не вышло. Гайдай сохранил любовь к короткому метру: в 1981—1988 годах он снял 13 сюжетов для киножурнала "Фитиль". Потом появилась актуальная для начала 90-х лента "Частный детектив, или Операция кооперация", а в конце жизни он от души повеселился над советской властью на фильме "На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон Бич опять идут дожди".
"Бриллиантовая рука" Гайдая вновь выйдет в прокат
Источник: кадр из фильма «Деловые люди» реж. Леонид Гайдай, 1962 «Деловые люди» вышли к 100-летию писателя О. Несмотря на не очень понятный для советских людей материал, у Гайдая получилось отлично экранизировать автора. Еще один интересный факт о Гайдае и О.
Генри: они оба очень любили кошек. Вы вряд ли сможете вспомнить фильма Леонида Гайдая без хотя бы одного кадра с котом: такая небольшая страсть была у режиссера. В «Деловых людях» усатого тоже можно заметить.
Это один из примеров тех картин, которые советские режиссеры снимали с иностранными коллегами. Гайдай снял «За спичками» вместе с финном Ристо Орко. По сути, «За спичками» — всё тот же любимый комедийный Гайдай, но в контексте Финляндии.
Это история про то, как в доме героя Ихалайнена закончились спички и теперь он не может сварить себе кофе, любимый финнами напиток. Потом Ихалайнен Евгений Леонов встречает старого приятеля, они вспоминают прошлое, выпивают… В общем, в тихой деревне закручивается история, которую сложно представить себе даже в Москве. Леонид Гайдай на съемках фильма «За спичками» Источник: Kinopisk.
Но вряд ли вы почувствуете разницу. Финны в Петербурге, петербуржцы в Хельсинки — это знакомая история для всех, кто жил в тех краях в Советском Союзе. Сегодня, конечно, такое представить совсем сложно — от этого комедия становится и документом эпохи, правда, немного тоскливым.
Но если приглядеться к его юмору, тут он ни сдал ни шагу. Тем не менее «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» — работа, раскритикованная за неактуальность и старомодность. Не знаем, насколько вам интересно будет смотреть сегодня этот фильм, но здесь есть над чем подумать.
Кроме интересной роли Дмитрия Харатьяна а это, пожалуй, еще не самые звездные годы его карьеры , Гайдай развенчивает стереотипы взаимоотношений между Россией и США.
Она была в восторге». Гайдай любил «На Дерибасовской хорошая погода…», но фильм подвергся критике: «Мы свое отхохотали» Гайдай — один из главных режиссеров в российской истории.
Фильм «На Дерибасовской хорошая погода…» выбился из классических представлений его творчества, стал последним в карьере и встретил полярные отзывы: одна часть восприняла его как социальный заказ и творческую неудачу Гайдая, другая — как качественную сатиру на время. Таким был критический отзыв из «Московского комсомольца» в 90-х: «Приходится признать, что мы свое отхохотали. Мир как-то организованно постарел и поумнел.
Отпала охота сопереживать Иванушке-дурачку с оглоблей-непобедимкой, ни малейшего экстаза не вызывает Ришар. А супергерой 60-х — простак — дурилка картонная — повсеместно уступает экран ироничным профессионалам. Непонятно, чем вообще может рассмешить Гайдай в ту пору, когда запас трюков во всем мире иссяк и эксцентрика окончательно не надоела только французам».
В один из моментов съемок Гайдай остановил работу и покинул площадку без причин. Евгений Новицкий, который в серии ЖЗЛ написал книгу о Гайдае, говорил , что если бы о нем появилась монография, то там был бы разбор «двух гениальных коротышек, трех блестящих кинокомедий, двух отличных экранизаций и такого же числа полуудач, неудач и просто никаких фильмов». По словам Татьяны Беляковской, Гайдаю нравился фильм «На Дерибасовской хорошая погода…»: «Многие не любят этот фильм, а сам Гайдай считал его своей лучшей работой со времен «Бриллиантовой руки».
Сценарист Аркадий Инин рассказывал , что в комедию не вкладывалось режиссерской идеи политического противостояния: «Все, что было в Америке хорошо, ему нравилось, и никакой идеологической подоплеки в фильме у него не было: Гайдай не считал, что американские капиталисты — это сволочи или молодцы. Он был человеком неприхотливым в быту и во всем! Это было, что называется, Гайдаю на закуску после «Явы».
Жена Нина Гребешкова соглашалась , что Гайдай был абсолютно советским человеком: «Но он ненавидел чиновников, которые глумились над людьми, показывая свою власть. Очень радовался перестройке, но о Горбачеве повторял: «Много говорит — делать надо».
Сказано, что отказ произошел на основании того, что при создании юридического лица основным видом деятельности компания заявила тогда еще не кинопрокат, а управление недвижимым имуществом. При этом с 2016 года сеть ведет деятельность в области кинопоказов. Для спасения кинотеатра была создана онлайн-петиция, подписать которую призвал на своей странице актер, режиссер и продюсер Гоша Куценко. Подпишите петицию, спасите кинотеатр, сделайте доброе дело для кинематографа", - сказал Куценко в своем видеообращении. В пресс-службе Министерства культуры Амурской области поясняют, что в настоящее время к изучению проблемы подключились сразу несколько областных ведомств.
Шахназаров призвал перестать «охотиться» на критикующих спецоперацию актеров «Это довольно сложная и дорогостоящая работа. Из собственной прибыли мы имеем право вкладывать в развитие, вот мы и вкладываем, в том числе в реставрацию наших картин наших знаменитых мастеров. Мы делаем это исключительно за свой счет», - заключил собеседник НСН.
Поистине народный! К 100-летию Леонида Гайдая
В издании есть автограф Нины Гребешковой, жены режиссера. Журнал был продан за 200 тысяч рублей. Также ушла с молотка копия фарфоровой кошки, которую зрители видели в комедии « Операция "Ы" и другие приключения Шурика ». В сцене с ее участием Трус в исполнении Георгия Вицина произносит знаменитую фразу: «Тренируемся на кошках». Настоящую статуэтку не удалось найти даже на «Мосфильме», поэтому было решено сделать ее копию.
Советским кинематографистам не удавалось в течение 11 лет побить этот рекорд. Ранее в кинотеатрах был повторный прокат фильмов «Покровские ворота», «Асса», «Ширли-мырли» и «Кин-дза-дза!
В серьезных разговорах обсуждали «Андрея Рублева», а не его «ровесницу» «Бриллиантовую руку», «Зеркало», а не «Ивана Васильевича». Но при взгляде на Гайдая из дня нынешнего обнаруживаешь, что его фильмы стали поистине народными в то время, когда народными должны были считаться «апупеи» про революцию и войну. Я сейчас даже не об интеллигенции говорю. Эта «прослойка», неизменно отдавая должное феерической «Бриллиантовой руке», все время тянулась еще к какому-нибудь «Сталкеру». Я говорю именно о «глубинном народе», который должен был внимать официальной идеологии типа «Кремлевских курантов», а внимал гайдаевской «развлекухе».
Но все равно отчисление его с факультета режиссуры кажется гэгом из комедии абсурда. Он воспринимал кино на подсознательном уровне. Его чувство ритма и способность организовывать кинопространство сродни абсолютному музыкальному слуху или врожденной грамотности. Пожалуй, только одному Гайдаю было под силу не просто без единого слова! Гайдай давал волю своему шестому чувству, не особенно заботясь о том, как это будет воспринято «Критики потом объяснят!
Он совершенно точно не вкладывал в свои фильмы и десятой доли тех скрытых смыслов, которыми они кажутся наполнены сегодня. Как не был, конечно, ни диссидентом, ни антисоветчиком. Социальные неурядицы волновали его ровно в той степени, в какой могли послужить материалом для кинематографического высказывания. Его чувство юмора было абсолютно всеобъемлющим и потому уникальным. Объектом насмешек оказывались вещи, над которыми не принято смеяться совсем не по причине цензурных препон, — но в них нет и намека на бессмысленное, пустое зубоскальство. Так — и над такими вещами — до Гайдая смеялся, пожалуй, только Бунюэль. Да и в сугубо отечественном контексте под холодную руку попадали не только однозначно нелепые генсековские поцелуи; дорогого стоит хотя бы симоновское «Жди меня», обращенное Якиным-Пуговкиным к очередной фаворитке.
Учись, студент: как в советском кино появился Шурик
Съёмки фильма изначально были сопряжены со множеством трудностей, начиная с пристрастия Леонида Гайдая к азартным играм и заканчивая отсутствием обозначенного места для съёмок. Собрали список лучших фильмов, которые снял Леонид Гайдай — любимый советский и российский режиссер. В честь столетия со дня рождения Леонида Гайдая в Доме кино с 24 по 27 февраля 2023 года пройдет ретроспектива фильмов режиссера. Прокат фильма Леонида Гайдая начнется 25 апреля в рамках проекта "Мосфильм. Гайдай подарил нам не только вечные фильмы, но и множество актеров, которые тоже навсегда вписаны в историю кино.
Новости по теме: Леонид Гайдай
Но артист отказался. Тогда на эту роль идеально подошел Дмитрий Харатьян, уже работавший с Гайдаем ранее в «Операции «Кооперации» и получивший за эту роль звание актер года. Она понравилась режиссеру с первых же проб — ее попадание в персонажа было фантастическим. Однако впоследствии съемочная группа немало натерпелась из-за капризов Келли. Главного злодея сыграл Андрей Мягков.
При этом в картине могла принять участие и будущая суперзвезда мирового кино Мила Йовович, но Гайдай ей отказал. Когда великий режиссер услышал ее фамилию, то шутливо отметил, что двух Йовичей на одной съемочной площадке будет слишком много у нашего героя было отчество Иович. Как только американка отъехала от аэропорта, сразу увидела на улице колонну танков — в разгаре был августовский путч, в стране назревал государственный переворот. Узнав, что боевые машины настоящие, а не выполняют функцию декораций, исполнительница одной из главных ролей хотела улететь домой.
Но коллеги все-таки сумели убедить ее, что она находится в безопасности. Начальные сцены картины были сняты в подмосковном Алабино. МакГрил доставила немало хлопот съемочной группе. Она все время была чем-то недовольна.
Русская еда ей не нравилась — по мнению Келли, в ней отсутствовал хоть какой-то вкус.
И каждый из трех полнометражных фильмов последовательно становился самым кассовым в истории советского проката — Гайдай каждые два года бил собственные рекорды по числу зрителей. Если почитать стенограммы худсоветов по «Бриллиантовой руке», окажется, что его коллегам не нравилось в этом фильме практически все. Одним «меньше, чем обычно» нравился Никулин. Других не устраивала Светлана Светличная режиссер Элем Климов счел, что ей, как и двум другим претенденткам на роль, Эве Киви и Лилии Юдиной, «не надо играть соблазнительниц». Всю дорогу, и на уровне кинопроб, и во время обсуждения рабочего материала, всеобщую неприязнь почему-то вызвала Нонна Мордюкова в роли управдома. Слишком сгущены краски. Это выбивается из стиля эксцентрической комедии» — довольно типичный отзыв.
Эльдару Рязанову казалось, что Анатолий Папанов — «опасный артист», который здесь «жмет на всю железку», и у него «есть куски чудовищного пережима…» Еще он говорил: «У меня ощущение, что затянуто всё, почти каждый эпизод. Не очень мне нравится сцена на пароходе, где поют Миронов и Никулин. Зритель еще к этому не готов. Сюжет должен развиваться стремительно, идти быстро к арбузной корке. Надо сократить гида и метания Миронова по лабиринту… История с Шефом не раскрыта». Если Георгий Данелия , еще один крупнейший советский комедиограф, говорил, что относился к Гайдаю с большой симпатией и, судя по всему, взаимной , то отношения Гайдая с Рязановым были непростыми. Композитор Александр Зацепин, написавший гениальную горячечную музыку к большинству гайдаевских хитов, в одном интервью выразился прямо: «Гайдай к Рязанову относился очень негативно. Говорил, что это актеры все его фильмы вывозят… Может быть, это у них что-то личное?
Например, у него не очень сложились отношения с Арчилом Гомиашвили, после долгих и мучительных проб утвержденным на роль Остапа Бендера грузинский актер обошел десятки претендентов. А когда фильм был готов, Гомиашвили, возмущенный тем, что его «лишили голоса» несмотря на то, что актер хорошо говорил по-русски, вся роль была переозвучена Юрием Саранским. Несколько лет они не общались, но в самом начале 1977 года Гайдай неожиданно позвонил Гомиашвили: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Сейчас начнутся «12 стульев», снятые Марком Захаровым».
Читайте в нашем материале О связи смеха и свободы кто только не писал. В этом смысле в высшей степени занимательно, что Леонид Гайдай, человек, заставивший смеяться весь Союз, - родился в городе Свободный Амурской губернии. Уже потом семья передала в Иркутск, где отец Леонида построил знаменитый дом, который цел до сих пор и который, как надеются иркутяне, станет когда-нибудь музеем режиссера. Но связь режиссера и свободы осталась. Дом в Иркутске, где провел детство Гайдай, в начале этого года включили в единый государственный реестр объектов культурного наследия. Пока строение, в котором одно время обитали гастарбайтеры, находится в плачевном состоянии. Они показывали, что частный человек гораздо важнее, чем коммунизм, чем текущая повестка. И сам Гайдай был свободен до поры. Его вызывали в высокие кабинеты, бранили за насмешки над чиновничеством. За Саахова, похожего на Сталина, за фразы типа «в соседнем ауле жених украл члена партии». А он - внутренне свободный, отвечал в духе тех самых зайцев из песни: «А нам все равно». Гайдаю повезло. У него был могущественный покровитель. В самом начале пути его заметил Иван Пырьев, мастер кинокомедии и директор «Мосфильма», которого за глаза называли Иваном Грозным.
К телеверсии романа Ильфа и Петрова, снятой худруком «Ленкома», где главные роли исполнили отвергнутые в свое время Гайдаем Анатолий Папанов и Андрей Миронов , Леонид Иович явно испытывал большую ревность. Впрочем, и его собственные «12 стульев», обожаемые миллионами зрителей, не у всех вызывали восторг. Например, классик советского кино Григорий Козинцев, увидев их, в ужасе записал в дневнике: «Хам, прочитавший сочинение двух интеллигентных писателей. Хамский гогот». Играл в «одноруких бандитов» Кроме того, что Гайдая называли печальным и серьезным, его называли еще и большим ребенком. И тот же Аркадий Инин вспоминал его фразу: «Учтите, мы делаем кино для детей». Гайдай пояснил: фильм должен быть простым, таким, чтобы в первую очередь его почувствовали дети. Инин работал с Гайдаем на двух его последних лентах, «Частный детектив, или «Операция Кооперация» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Съемки последней шли в США, и Гайдай сыграл в картине крошечную роль одну из немногих, вообще сыгранных им в кино — помешавшегося игромана, которого выносят из казино на руках. Леонид Гайдай на съемках фильма «На Дерибасовской хорошая погода» В этом, конечно, была самоирония. Гайдай, действительно как большой ребенок, в конце жизни влюбился в «одноруких бандитов». Он жил в районе метро «Аэропорт», рядом находился аэровокзал, там в перестройку установили эти игровые автоматы. И каждый день, возвращаясь с работы, Гайдай на этот аэровокзал заходил и дергал ручку по два часа. Ручки были металлические, пачкались, и у Гайдая ладони потом были черные. Потом, по словам Инина, он страшно переживал, что на экране рядом с апельсинчиком у него выпал огурчик, а не клубничка. По счастью, проигрывал он совсем небольшие деньги. Последнее интервью Леонида Гайдая 1992 год Ну, а когда он попал в роскошное американское казино «Тадж-Махал», где стояли сотни куда более совершенных «бандитов», от счастья не мог найти себе места. И чуть ли не единственный раз в жизни перестал следить за съемочным процессом: кричал «Мотор! Фото: globallookpress Вот несколько фильмов, которые Леонид Гайдай мог снять — и не снял: «Бег». Экранизация пьесы Михаила Булгакова, к работе над которой Гайдай намеревался приступить сразу после «Кавказской пленницы».
В соцсетях выбрали лучшие фильмы Леонида Гайдая
Кинокартина стала одной из самых кассовых комедий в истории советского кино: всего фильм посмотрели более 76 миллионов человек! Как и многие другие работы Гайдая, «Бриллиантовую руку» не обошла стороной цензура. Какие-то сцены пришлось изменить, какие-то — полностью вырезать.
Также ушла с молотка копия фарфоровой кошки, которую зрители видели в комедии « Операция "Ы" и другие приключения Шурика ».
В сцене с ее участием Трус в исполнении Георгия Вицина произносит знаменитую фразу: «Тренируемся на кошках». Настоящую статуэтку не удалось найти даже на «Мосфильме», поэтому было решено сделать ее копию. На аукционе были проданы книга и диски с автографами композитора Александра Зацепина.
Он не только писал музыку для картин режиссера, но и был его близким другом.
Несмотря на благосклонность к нему директора «Мосфильма» Ивана Пырьева , Гайдай был практически отстранён от режиссёрской работы. Лишь в 1960 году после выхода историко-революционного фильма « Трижды воскресший », который Гайдай поставил по совету и протекции Пырьева и о котором впоследствии не любил вспоминать, он снова вернулся к жанру комедии [8]. В 1961 году по инициативе того же Пырьева был создан комедийный киноальманах « Совершенно серьёзно », куда вошли короткометражные фильмы начинающих режиссёров, в том числе « Пёс Барбос и необычный кросс » Гайдая, в том же году номинированный на « Золотую пальмовую ветвь » за лучший короткометражный фильм на Каннском кинофестивале [10].
Эта работа принесла известность не только режиссёру, но и созданной им троице антигероев Трусу, Балбесу и Бывалому в исполнении Георгия Вицина , Юрия Никулина и Евгения Моргунова : в том же году на волне успеха Гайдай поставил ещё одну короткометражку с их участием — « Самогонщики ». В 1962 году экранизировал три новеллы О. Генри в рамках своего фильма « Деловые люди ». Сделав перерыв в три года, режиссёр выпустил подряд три фильма, которые стали всенародно любимыми.
Кинокомедия « Операция «Ы» и другие приключения Шурика », состоящая из трёх киноновелл, заняла первое место в прокате 1965 года, а « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика » 1967 и « Бриллиантовая рука » 1969 вошли в пятёрку самых кассовых советских фильмов четвёртое и третье место, соответственно [11]. Последняя в 1995 году победила в опросе телезрителей и была признана лучшей отечественной комедией за сто лет, а режиссёр был награждён Призом РТР «Золотой билет» посмертно [12].
Мать режиссера для утепления хранила над потолком подшивки газет и журналов. Просиживая на чердаке, депрессирующий Гайдай неожиданно отыскал там смешную заметку. Даже не заметку, а стихотворный фельетон украинца Степана Олейника в переводе Корчагина. Нина Гребешкова в фильме 1954 г. Фото kino-teatr.
Но принято считать, что Трус, Балбес и Бывалый родились на том самом месте. А что касается самой заметки... В биографии Гайдая, вышедшей три года назад в серии «ЖЗЛ», приводится ее текст. Понятно, что эти трусы-картузы никому не могли понравиться. Но Нина Гребешкова не перечила мужу. Вообще, как говорили друзья семьи, она принесла ради него жертву. Нина была уже состоявшейся актрисой, когда он позвал ее замуж.
Ради него стала отказываться от съемок и стала просто вести быт в семье. Ведь, в отличие от отца, собственноручно сколотившего дом, Леонид Иович не мог даже лампочку вкрутить.
В соцсетях выбрали лучшие фильмы Леонида Гайдая
леонид гайдай, тест, кино, юрий никулин, андрей миронов, юбилей, тесты. Собрали список лучших фильмов, которые снял Леонид Гайдай — любимый советский и российский режиссер. Леонид Гайдай — режиссер, который выработал свой узнаваемый авторский стиль», — подчеркнула директор Музея кино Лариса Вячеславовна Баженова.