Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Его провела Event-менеджер проекта Ани Мхитарова. В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси.
Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.
За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды.
Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей. В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу. Согласно принятому в 2023 году закону о такси, водители обязаны получать регистрироваться в базе данных и получать лицензии на себя и машину, проходить ежедневный медицинский и технический осмотр, в ряде регионов требуется наличие строго регламентированной цветографической схемы.
Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать.
Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет. Блокировка пришла за якобы нарушение оферты в частности пункта 3. Вот только нюанс в том что с самого начала своей деятельности в Yandex.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.
В Москве открылся форум «Такси»
Теперь самозанятому нужно будет заключить договор с одной из служб заказа такси, поскольку он, в отличие от ИП, сам по себе не имеет права осуществлять перевозки. Аттестация Водителям необходимо будет изучить местность: знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также достопримечательности. Документы для водителей Тем, кто работает на таксопарк, нужно будет предоставить справку об отсутствии или наличии судимости. Самозанятым - справку об отсутствии или наличии судимости, разрешение на работу перевозчиком и документ о включении авто в реестр легкового такси если машина принадлежит самому водителю. Таксопаркам - разрешение на работу перевозчиком и документ о включении машины в реестр легкового такси.
Также арендодатель автомобилей обязан внести транспортное средство в реестр легкового такси. Страховка Реформа предполагает введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами такси. Это значит, что юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность за причинение вреда здоровью и жизни каждому пассажиру.
Но благодаря поддержке Правительства Москвы и выстраиванию работы сервисов такси рынок полностью легализовался. Сегодня на нем работает 162 тыс. В новом законе впервые определили правовой статус и требования к службам заказа легкового такси. Теперь у таксопарков и агрегаторов будет больше ответственности за водителей перед пассажирами, а поездки станут еще безопаснее», — добавил Максим Ликсутов.
Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.
Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов.
Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины. Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс.
Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона.
Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо.
До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ.
Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим.
Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку.
Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену. Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать.
Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть».
В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа.
Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей.
Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы?
С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа. Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры.
ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс.
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS.
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Звоню менеджеру. Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать. На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем. На процесс ушло минут пять. Пришлось загрузить тот же набор документов, а еще фотографии самого автомобиля. Тут же был и раздел «лицензия». И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД.
Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую... На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез. Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы. И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы.
Как так? Опять звоню представителю подключалки.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора.
К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов.
НОВОСТИ И АКЦИИ
Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси.
Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций. Все это, безусловно, раскачивает рынок и вносит на него дисбаланс. Кузьмин также считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на столичном рынке, обстановка в столице лучше, чем в других регионах. Я думаю, что такие инициативы, как формирование рынка самозанятых, подхлестнут интерес водителей к работе в столице. Такси помогает снизить общий трафик на дорогах, а в небольших населенных пунктах увеличить их транспортную доступность для населения. Профессиональные качества водителей такси влияют как на качество оказываемых услуг, так и на безопасность.
Забегая вперед, под занавес форума поступила информация о том, что в указ Правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок.
Таким образом профессиональное сообщество и Общественный Совет по развитию такси совместными усилиями смогли добиться исключения неправомерной и избыточной меры, которая не несла в себе никакого практического смысла за исключением мнимой заботы о населении. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного Совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответ на запрос в Совет Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси.
В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси.
Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер! На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования.
Трибунал и в расход!
Итоговый форум такси состоялся в Москве
На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований — Газета «Малый бизнес» | Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. |
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями | 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». |
Форум сайта taxi-vopros.ru | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. |
Форум таксистов | 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). |