Новости фильмы старые американские

Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

50 лучших фильмов ХХ века

В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него. В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами.

Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение.

С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений.

Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.

Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования.

Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м.

Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар».

В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена.

Боссы, видимо, забыли, что без них ничего не получится, и недоплачивали. Вот они и напомнили о себе. Первого ноября того же года Альфред Хичкок представил свой знаменитый психоаналитический триллер «Головокружение» с Ким Новак и Кэри Грантом. Любовь, конечно, борется с психоанализом, а психоанализ с любовью. Все это выдержано в довольно мрачных, клинических, в полном смысле этого слова, тонах, а сам Хичкок сказал, что речь в фильме идет об «охоте на человека, обернутой в псевдопсихоанализ». Хичкок привлек к работе Сальватора Дали. Тот разработал целых 22 минуты психоза с расколотыми, как ракушки, статуями, откуда вылезали муравьи. Он очень хотел засыпать муравьями и саму Ким Новак, но это оказалось решительно невозможно, и в результате из 22 минут далианских безобразий Хичкок оставил две и правильно сделал. Продюсером фильма был знаменитый Дэвид Селзник, который и сам чрезвычайно интересовался супермодным тогда психоанализом. Разумеется, военная тема присутствовала на американских экранах в полном объеме. Louis» режиссера Винсента Минелли снимается в следующем его фильме «Часы» «The Clock» , где не поет ни одной песенки. Это история девушки и солдата, случайно встретившихся в Нью-Йорке и полюбивших друг друга. Солдат в увольнении, и у них есть только 48 часов. Какие уж тут песенки? Голливуд всегда настаивал на обозначении кино как «развлечения», однако... В центре сюжета писатель и его «профессиональное заболевание» — алкоголизм. На премьерном показе в благополучной малопьющей Санта-Барбаре зрители хохотали и посчитали фильм безвкусицей. Но контролирующий поставки спиртного глава мафии Фрэнк Костелло, видимо, почувствовал опасность и предложил студии «Парамаунт» пять миллионов баксов, чтобы фильм положили на полку или вовсе уничтожили. Барни Балабан, президент «Парамаунт», решил, однако, что снимать дорогие фильмы и не показывать их — глупо. Дело происходит в Нью-Йорке, где, по-видимому, пьют побольше, чем в Калифорнии. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур. Никаких декораций. Камера снимает из автомобиля, едущего за героем от 55-ой до 110-ой улицы. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен — все это трудно назвать «развлечением». И обязательный хеппи-энд выглядит не слишком убедительно. Так или иначе, именно «Потерянные выходные» получили главную награду Академии в 1946 году, Билли Уайлдер стал лучшим режиссером, а Рэй Милланд — лучшим актером. Веселые трезвенники из Санта-Барбары оказались в меньшинстве. Что еще происходит в Голливуде в 1946 году? Ширли Темпл, которая получила Оскара, когда ей было шесть лет, наконец, исполнилось восемнадцать. Она устроила вечеринку и, пригласив более ста человек гостей, торжественно сожгла свое школьное платьице. С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок. Шестнадцатого июля студия «Фокс» подписала контракт с двадцатилетней фотомоделью Нормой Джин Бейкер, предложив ей 75 долларов в неделю и сценическое имя — Мерилин Монро. Новый фильм Альфреда Хичкока «Notorious» примерный перевод названия — «Пользующийся дурной славой» рекламировался как фильм с самым длинным поцелуем в истории кино. Кэри Грант и Ингрид Бергман действительно целовались почти две с половиной минуты, а поскольку официальный ценз на длительность экранного поцелуя составлял всего тридцать секунд, им приходилось вставлять там и сям пару слов. Тридцатого сентября вице-президент Американской федерации труда Мэтью Уолл назвал Голливуд третьим по величине коммунистическим гнездом в Соединенных Штатах. При этом он заметил, что профсоюзы пока что не обвиняют актеров и режиссеров в государственной измене.

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. смотреть 314 видео - Синема Парк. Мы собрали для вас лучшие американские фильмы 90-x годов. Накануне российской премьеры девятого фильма Квентина Тарантино Правила жизни составил гид по американским 1960-м и влиянии этой эпохи на творчество режиссера и содержание «Однажды в Голливуде».

Классика Голливуда

Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли.
Что посмотреть: 5 фильмов старого Голливуда - Горящая изба История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат.
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список) Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список) 60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф.
Старое американское кино 40 – 60 годов Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами.

Топ-25: лучшие фильмы Голливуда

Вся производственная цепочка отлажена и каждый голливудский фильм, если не является шедевром, то как минимум обладает определенным уровнем и качеством. Американские фильмы хорошего качества доступны для просмотра бесплатно на всех платформах Tvigle. Первые американские фильмы были сняты в 1910-х годах. Место на западном побережье было выбрано из-за технологических причин: в Калифорнии солнечно круглый год, и световой день дольше, чем в остальных местах.

Чем не повод вспомнить как видные, так и не совсем очевидные картины того десятилетия. Некоторые называют 70-е лучшим периодом в истории кино, в американском так уж точно: после отмены кодекса Хейса в Голливуд ворвались молодые режиссеры, уставшие от покровительственного «папочкиного кино», голодные до правды жизни и готовые найти новым временам подходящий кино язык в общем-то, любая «новая волна» строится на этих принципах. Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки».

Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор. Не так-то просто найти самобытного режиссера, который не вышел бы из шинели Нового Голливуда, а многие большие фигуры десятилетия продолжают работать — уже в статусе не молодой шпаны, но живых классиков.

С начала экспериментов с движущимися картинками в 1880-х годах и до той эпохи, о которой сегодня идет речь, кинематограф проделал огромный путь! После роликов с короткими сюжетами, в самом начале XX века начались пробы различных технических возможностей: монтаж, декорации, рисованный фон и так далее. В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать. В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера.

В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории. И всё это по-прежнему без звука. Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах. Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса.

Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры.

Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино.

Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино. Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку.

Новые фильмы, как ожидается, начнут появляться в прокате лишь в середине лета. Так, в середине июля ожидается премьера боевика режиссера Кристофера Нолана "Довод" Tenet, 2020 , а неделей позже Walt Disney Company планирует выпустить боевик режиссера Ники Каро "Мулан" Mulan, 2020.

История американского кино

Накануне российской премьеры девятого фильма Квентина Тарантино Правила жизни составил гид по американским 1960-м и влиянии этой эпохи на творчество режиссера и содержание «Однажды в Голливуде». Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет.

Вставить/изменить ссылку

Тегихлам фотоотчет найтпати воронеж, старые американские рождественские фильмы 50 60 годов, что посмотреть из старых фильмов, что значит меморандум в кино. "угнать за 60 секунд". первый старый фильм. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет.

30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни

Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов.

Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает.

И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь».

Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле.

И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате?

Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь. Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году.

Фокс и Дэвид Кэрредин.

Хемингуэй признавался, что писал Марию именно с Ингрид Бергман, а Гэри Купер стал его другом на всю жизнь. Это медленное, вязнущее, влажное кино. В следующем году Франко замахнулся на «Шум и ярость», но фильм получился значительно слабее и прошел незаметно: такая махина наглому калифорнийцу не далась. Фильм получил волшебный детский кастинг и Грегори Пека, который навсегда стал лицом Аттикуса Финча в частности — и юридического благородства в целом. Безусловно, фильм завязан на полемику 1960-х , тем не менее со временем его интонация получила только новую актуальность.

Известно, что перед официальной премьерой продюсеры устроили тайный показ для участников мафиозных кланов, которые остались в восторге от картины. Интересный факт: в 1974 и 1990 годах вышли сиквелы фильма, которые также стали очень популярны. А в апреле 2022 года зрители увидели новый мини-сериал «Предложение», посвящённый созданию культовой трилогии. В центре истории —бунтарь Макмёрфи Джек Николсон , который попадает в психиатрическую клинику для проведения экспертизы. Попав в отделение, он узнаёт, что за порядок здесь отвечает хладнокровная и патологически строгая медсестра Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Но Макмёрфи не планирует подчиняться установленным правилам и с помощью других пациентов устраивает самый настоящий саботаж. Примечательно, что картина была снята в реальной психиатрической клинике в Орегоне. Причём в кадр даже попали настоящие пациенты. Форман несколько месяцев перед съёмками провёл в различных медицинских учреждениях, чтобы правдоподобно передать на экране гнетущую атмосферу безысходности. Интересный факт: на главную роль пробовались многие тогдашние звёзды Голливуда. Однако выбор в итоге пал на малоизвестного Николсона, для которого роль Макмёрфи стала прорывом в карьере. История о чудовищной акуле-людоеде, которая наводила ужас на отдыхающих небольшого курортного острова, и спустя более чем 40 лет леденит кровь и заставляет учащённо биться сердце. Примечательно, что о съёмках этой картины ходят легенды, ведь, по воспоминаниям членов съёмочной группы, чего только с ними не происходило за это время. Например, больше всего проблем доставила механическая акула, выступившая в роли безжалостной убийцы. Было создано три экземпляра акулы. В кадре они появлялись в зависимости от направления своего движения и угла съёмки. Их размеры превышали 7 метров, а ширина челюстей составила почти 2 метра. В движение этого монстра приводил с помощью специального манипулятора с поворотным механизмом. Однако при первом же испытании в воде акула пошла ко дну. Интересный факт: близкий друг Спилберга Джордж Лукас как-то присутствовал на съёмках и решил засунуть голову в пасть одной из механических акул, чтобы посмешить окружающих. Однако шутка закончилась плачевно, так как пасть захлопнулась, и для того, чтобы её открыть, понадобилось несколько часов. Именно благодаря этому фильму слово «терминатор» стало нарицательным, а его самая знаменитая цитата «Я вернусь! На данный момент на экраны вышло ещё 5 сиквелов и приквелов картины, но лишь второй части «Терминатор 2: Судный день», вышедшей в 1991 году, действительно удалось превзойти успех оригинала. Интересный факт: по первоначальной задумке Кэмерона, в первой части должны были появиться сразу два киборга: один обычный и киборг из жидкого металла Т-1000. Но технические возможности на тот момент не позволяли воплотить эту идею на экране, поэтому подобный персонаж появился лишь во второй части. Недаром картину считают величайшим достижением кинематографа 80-х, и, по версии Американского института киноискусств, она занимает 10-е место в рейтинге лучших в жанре научной фантастики. Интересный факт: большим поклонником фильма является бывший президент США Рональд Рейган, который несколько раз использовал цитаты оттуда в своих официальных речах. После смерти отца Чарли Том Круз получает какие-то крохи, тогда как львиная доля наследства достаётся его старшему брату Реймонду Дастин Хоффман. Движимый исключительно эгоизмом Чарли решает выкрасть брата из специализированной лечебницы и отобрать у него деньги. Но в дороге они с Реймондом сближаются, и эта родственная связь многое меняет к лучшему в жизни Чарли. В 1989 году фильм собрал богатый урожай призов, от четырёх «Оскаров», в том числе за «лучший фильм», до главного приза Берлинского кинофестиваля. Интересный факт: Хоффман и Круз сильно сомневались в перспективах фильма, но если Круз всю свою неуверенность усмирял шутками например, за глаза он называл фильм «Два дебила в автомобиле» , то Хоффман уже через три недели съёмок попросил режиссёра уволить его, так как он явно не справляется с ролью. Левинсону стоило большого труда уговорить актёра остаться. Как известно, за эту роль Дастин Хоффман получил своего второго «Оскара», а Том Круз уверенно вошёл в когорту первых звёзд Голливуда. Главный герой доктор Луис Крид переезжает с родными в маленький провинциальный городок. Семья потихоньку обживается на новом месте, но тут происходит трагедия — их любимый питомец, кот по кличке Черч, погибает под колёсами грузовика. Шокированный отец семейства решается на отчаянный шаг, чем запускает цепочку чудовищных событий. Он хоронит любимца на старом индейском кладбище, которое, по легенде, обладает даром воскрешения, и однажды Черч возвращается к хозяевам. Интересный факт: Стивен Кинг принимал непосредственное участие в съёмках, консультировал режиссёра и даже появился в небольшой роли священника. Именно он настоял, чтобы съёмки прошли в его родном штате Мэн, чтобы помочь местным чиновниками заработать денег на развитие региона. В итоге, по словам писателя, он остался чрезвычайно доволен экранизацией и считал её одной из самых лучших. С тех пор многие кинематографисты пытались рассказать истории о доисторических ящерах, но каждый раз всё упиралось в технические возможности, которые до поры до времени не позволяли правдоподобно перенести их на большой экран. Качественный рывок случился в 1993 году, когда состоялась премьера научно-фантастического фильма Стивена Спилберга «Парк Юркского периода», ставшего самым кассовым проектом года. Лента основана на одноимённом романе Майкла Крайтона, действие которого происходит на вымышленном острове Нублар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий