Новости фильм пассажир россия

Пассажир. Пятница! пт, 26 апр. 14 марта на большой экран выходит драма «Позывной «Пассажир», ориентированный на аудиторию старше 16 лет, о событиях на Донбассе. Драма. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Владимир Стеклов и др. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат. На Международной выставке-форуме «Россия» состоялась премьера драмы «Позывной «Пассажир» при поддержке Фонда кино в партнерстве с телеканалом «Россия».

Ольга Любимова встретилась с создателями фильма о событиях на Донбассе «Позывной «Пассажир»»

Картина режиссера Ильи Казанкова посвящена событиям на Донбассе. Фильм является экранизацией книги Проханова «Убийство городов». Над сценарием он работал совместно с Казанковым.

В кинотеатрах картина выйдет 14 марта. Продюсеры сообщили, что часть прибыли направят на нужды бойцов, которые сейчас отстаивают интересы страны в зоне спецоперации.

Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно поссорился, пропал без вести в Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» — это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь.

По задумке продюсеров действие фильма развернётся в Советское время в 1983 году.

Внутри главного героя находится монстр, которого он периодически выпускает на волю. Ужас в том, что «на свободе» монстр питается человечиной.

Нижегородцы смогут увидеть фильм «Позывной „Пассажир“» с 14 марта

В основу сюжета лег роман Александра Проханова "Убийство городов". Режиссером фильма выступил Илья Казанков. Главную роль в фильме исполнил Антон Шагин. Фильм о любви и о трансформации человека.

Черты предавшего Отчизну актера Смольянинова проглядывают в описании еще не пережившего ментальную эволюцию писателя Рябинина, в жесткой реальности, где наизнанку вывернуты правда и ложь, в которой гражданское противостояние проходит через целые семьи. Как когда-то в казачьем "Тихом Доне" парень из ВСУ с украинской фамилией решает поступить по совести. Наверное, считаюсь предателем. Но убивать свой народ не могу.

А рядом его антипод, по крови русский и по рождению тоже. Но русского он в себе когда-то убил. А потом пошел убивать русских в других. Терентьев Василий. Простите меня. Это очень грубо. Это не останется безнаказанным, какими бы правдивыми словами это не прикрывалась.

Я имею в виду уничтожение Донбасса", — рассказывает о картине режиссер Илья Казанков. Они же не могут себя защитить, как люди. Но и люди порой не могут. Так что их нужно защищать другим. Ребенок войны закрывает сердце самодельной двусторонней "кольчужкой". Это еще один образ нашей вековой культуры как символа веры и защиты. У нас общий Пушкин и Гоголь тоже общий — и на Волге, и на Днепре.

Поэтому культуру нацисты уничтожают первой. Свой сюжет Александр Проханов задумывал как полотно об исторической контратаке России после черной дыры 1990-х, о начале сращивания разрубленных когда-то по живому русских, пространства и единого русского народа, вставшего сегодня на защиту своего исторического бытия. Идет русская историческая контратака. Это и составляет идеологию нынешних донбасских событий. На Донбассе контратакует вся Россия, и Луганск, и Донецк после исторического поражения 1991 года. Так я ощущаю эти моменты. И так я чувствую, что это должно было состоятся", — замечает Александр Проханов.

Так, дом за домом, трудно, понемногу Россия прирастала Украиной.

Новости Кассовые сборы новой российской драмы «Позывной «Пассажир» в первый день проката составили чуть больше 7 млн рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Лента вышла в российский прокат 14 марта. По итогам первого дня она заняла вторую строчку бокс-офиса и стала лучшей новинкой дня.

Join Друзья, 10 марта на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась премьера драмы "Позывной "Пассажир"!

Актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королёв и писатель Александр Проханов, рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Фильм «Позывной «Пассажир» можно будет увидеть в павильоне Минкультуры России с 16 марта

Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице. Премьера фильма о событиях в Донбассе "Позывной "Пассажир" состоялась на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, сообщает корреспондент РИА Новости. Главная Новости Лента новостей Жители Марий Эл поделились впечатлениями о фильме «Позывной "Пассажир"». «Атмосфера Кино» в партнерстве с телеканалом «Россия» представляют трейлер и постер фильма режиссера Ильи Казанкова «Позывной “Пассажир”» производства «Кинокомпании Альянс» при поддержке Фонда кино. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем.

Ивановцев ждет премьера фильма "Позывной "Пассажир"

В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов». События разворачиваются в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.

Даже позывной у него соответствующий — "Пассажир". Но это событие в корне меняет его мировоззрение. По словам продюсера кинокартины Максима Королёва, в фильме происходит трансформация героя.

А счастье в отношениях, в людях", — говорит продюсер Максим Королев. В основе сюжета драмы — роман Александра Проханова "Убийство городов". Как признается сам писатель, этот фильм имеет для него особое значение. Как и все мои работы, произведения.

Актер театра и кино, поэт, исполнитель главной роли в фильме Антон Шагин отметил, что такой фильм очень актуален. Это фильм о человеческих отношениях. Он учит любить Родину, русскую женщину, которая полюбила героя не потому, что он ездит на крутой машине или много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами, за которым можно идти и с которым можно создавать семью», — указал Антон Шагин. Александр Проханов назвал фильм произведением искусства, в создании которого участвовали прекрасные актеры и замечательный режиссер. Этот фильм, оставаясь произведением искусства, является оружием. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм - поле боя. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков рассказал, что идея создать ленту принадлежит продюсеру картины Максиму Королеву.

Операторов «Пассажира» словно приковывают цепями к одной точке. Динамичные сцены снимаются с нескольких стационарных позиций, а после монтажер пускает кадры с разных ракурсов один за другим. Смотреть такое тяжеловато чисто физически. В финале рецензии предлагаем посчитать чужие денежки, которые еще недавно были налогами россиян. Понятно, что по современным меркам 351 миллион рублей — не такая большая сумма для полноценного фильма, но и маленькой её назвать не получается. Да, «Первый канал» за эти гроши даже с дивана не встанет, но замечательная лента «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» стоила всего 25 миллионов, а выглядит гораздо дороже. Никакой графики от «России-1» ждать не стоит. Всё по старинке — взрывпакет, слабый бабах и море дыма. В итоге мы имеем лёгонький заряд, которому поручено сыграть мощную авиабомбу. Получилось у него не очень. При таком технопарке ни о каком эпике и речи быть не может. Самые динамичные сцены отведены самолетам. Судя по всему, у создателей не получилось уговорить летчика совершить больше трех пролетов, поэтому одни и те же трясущиеся кадры они используют несколько раз. С массовкой или батальными пасторалями тоже не срослось. Во всем фильме нет буквально ни одного момента, где на площадке собиралось бы больше 20 человек. Как правило, их гораздо меньше. Почти все события разворачиваются в пределах одной деревушки, иногда перемещаясь в лес или в поле. Все снимались буквально «в своем», поэтому на костюмы или грим затраты вышли тоже небольшие. Посыл здесь очень агрессивный, авторы не знают значение слова «полутона», поэтому всё тут либо очень черное, либо ослепительно-белое. В какой-то момент эти люди доснимались до того, что сделали из маленьких детей убийц, пусть и понарошку. Фильм включили в программу «Пушкинская карта», то есть рекомендовали несовершеннолетним. Решение сомнительное, поэтому предупредим: в «Позывном» есть изнасилования, обгорелые лица, издевательства над пленными и легонькая постельная сцена. Произведение «России-1» очень напоминает другое кино на ту же тему — «Солнцепек» от Пригожина.

вести недели

Фильм Ильи Казанкова «Позывной Пассажир» расскажет историю молодого писателя Николая Рябинина, оказывающегося в центре истории. Министр культуры РФ Ольга Любимова встретилась с коллективом создателей художественного фильма «Позывной «Пассажир»». 14 марта в России выходит в прокат художественный национальный фильм «Позывной «Пассажир» (16+).

Фильм «Позывной “Пассажир”» вышел в прокат

Премьера фильма «Позывной «Пассажир», в основу которого лег роман Александра Проханова, состоялся на выставке «Россия» на ВДНХ. Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе. «Вести» собрали мнения о фильме «Позывной "Пассажир"»Свежее осмысление романа Александра Проханова о событиях в Донецке сейчас можно увидеть на киноэкранах. 14 марта в партнерстве с телеканалом «Россия» в широкий прокат выходит драма "Позывной "Пассажир" (16+). Драма. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. Военная драма с Антоном Шагиным о семейных узах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий