"Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов. Дальневосточной студией кинохроники создан фильм «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока».
Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
Кун Н. "Легенды и мифы Древней Греции", 1914. Николай Кун создал приличный пересказ древнегреческих мифов для детей и юношества дореволюционной России. Легенды и мифы о созвездиях: Созвездие Тельца [ Гиады ]. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов – такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов. «Мифы и легенды: Новый альянс» (исп. Mitos y Leyendas: La Nueva Alianza) — чилийский фэнтези-фильм режиссёра Хосе Луиса Гуриди, вышедший в 2010 году[1]. "Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов.
Хакасские легенды и мифы ожили в кино
- «Легенды и мифы» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Название фильма
- Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
- Над программой работали:
Легенды и мифы Петра Монастырского
Легенды и мифы в Русской истории присутствовали давно. Они передавались из уст в уста, на основе легенд, а не исторических событий, создавались монументальные произведения. Слушаем и размышляем. Если вам нравится наш канал и возникает желание ему помочь в дальнейшем развитии, это можно сделать с помощью перевода на карту 5336690224031486 00:00 Краткое содержание 3.
В центре... О понятии, кот...
Она существует с сентября 1964 года. А Фанг Сяово остается в Париже, чтобы продо...
Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны. Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням.
В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди.
Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок. Как позже признавался в интервью Джеки Чан, к этой роли он готовился семь лет, вдохновившись историческим документальным фильмом о столкновении двух древних могущественных цивилизаций в провинции Ганьсу на севере Китая, вблизи границ с современной Монголией.
Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы»
Мы представляем рейтинг фильмов, основанный не на размерах кассовых сборов или бюджетов, а на степени удовлетворенности зрителей.
Например, легенда о кощее скрывала за собой историческую личность, а именно [исправь на «кощее»] Кощей. Он стал синонимом зла из-за своего злодейского характера и влияния на русскую фольклорную традицию. Археологи, исследуя скифские сокровища, разгадали тайну их названия «золото дураков».
Участники объединения ежемесячно встречались и обсуждали различные темы, касающиеся традиций и обычаев хакасского народа, хакасского фольклора, легенд и мифов. Режиссер фильма - Светлана Чаптыкова, оператор - Антон Литвиненко. На презентацию приглашены участники объединения, главными героями которой станут участники проекта «Кип-чоох», съемочная группа и актеры, сыгравшие в фильме, представители министерств культуры и образования РХ, ученые, писатели, библиотечные работники, общественность, сообщили в пресс-службе министерства культуры РХ.
Преодолев тысячи километров, изучив десятки артефактов, авторы программы — историки, археологи, этнографы, палеонтологи — приходят к удивительным выводам. В свою очередь, доктор культурологии Алексей Кыласов отметил, что в легендах и мифах заключается наш общий культурный код, который вместе с ДНК достался нам от предков. При этом мифы и легенды далеко не всегда вымыслы. Как свидетельствуют исторические факты, у них есть научное обоснование. Например, чижик-пыжик изначально вовсе не птица, единороги, действительно жившие на Земле, — не белогривые скакуны, а избушка Бабы-яги — не что иное, как хранилище древних манси.
Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
Мы представляем рейтинг фильмов, основанный не на размерах кассовых сборов или бюджетов, а на степени удовлетворенности зрителей.
В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950—1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежда Монастырская.
После съемок я приступил к монтажу только осенью.
Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка. Оборудование стоит недешево. Какое ты использовал?
Для этого не обязательно иметь крутые дорогие камеры со съемной оптикой. Единственная проблема — звук. Но мне очень повезло, потому что я учусь в высшей школе телевидения, у нас есть звукозаписывающее оборудование, которое позволило сделать звук. У меня есть зеркальная камера.
Иногда я брал объектив у своей девушки — она профессиональный фотограф. Совет для тех, кто хочет снять кино: неважно, на что вы снимаете, самое главное — идея фильма и его подача. Сейчас зеркальная фотокамера по характеристикам похожа на оптику в Голливуде 50-х годов. Классико-операторская работа «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса, который ещё написал учебник для всех кинооператоров, была снята на камеру, которую сегодня можно купить в любом магазине и снять своего гражданина Кейна.
Сейчас качеством никого не удивишь. Если вы снимаете кино, нужно, в первую очередь, думать о сценарии и об идее, а не о том, как оно будет снято. Удалось ли воплотить задуманное в фильме «Легенды Пидана»? Я вижу, на самом деле, косяки своего фильма, но у меня нет такого ощущения, что я хочу что-то переделать.
Есть к чему стремиться, но на данном этапе я сделал его максимально, как мог. Можно снять фильм без денежной поддержки? Я говорю, что можно снять фильм на телефон, но вряд ли он пойдет дальше соцсетей. Чтобы показывать свой фильм в кинотеатрах, нужен хороший звук, камера не за один миллион рублей.
Авторы увлекательного сериала исследуют именно эти вопросы. Археологи обнаруживают древние могилы и отправляются в подводные экспедиции. Они идут по следам Всемирного потопа, проклятия самого знаменитого фараона Древнего Египта, легендарного царя гуннов Аттилы. От библейских историй до исторических личностей и современных городских легенд.
Мифы и легенды Новый альянс 2010 DVDRip
Мифы и легенды. Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ.
Новости партнеров
- Также в этом разделе
- Архив блога
- Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
- Почему люди не верят в реальность больших выигрышей
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
Если вам нравится наш канал и возникает желание ему помочь в дальнейшем развитии, это можно сделать с помощью перевода на карту 5336690224031486 00:00 Краткое содержание 3. Мистические подземелья Москвы. Как выжить в современной тюрьме. Кто по жизни?
Благодаря программе зритель откроет для себя настоящее имя Кощея Бессмертного, обнаружит, что чуть ли не каждый день бывает у черта на куличках, получит объяснение, что такое Джинн и почему он синий. А еще выяснит, с каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец. Идею создания тележурнала научное сообщество поддержало с большим энтузиазмом. Историки, археологи, лингвисты, фольклористы и культурологи вместе с авторами проекта вели расследования в поисках реальных прототипов героев легенд и мифов, тех событий, что легли в основу всем известных сюжетов. Для программы были открыты хранилища с редчайшими книгами и текстами и всевозможными артефактами.
Ингилевич побывает в местах обнаружения важных артефактов и доказательств того, что те или иные мифологические и сказочные персонажи существовали в реальности. Проверять гипотезы он будет даже под водой. Создатели программы целый год занимались изучением сказаний, мифов, легенд и сказок, сбором версий и проверкой фактов, приходили на консультации к ученым. В программе будут представлены интересные, а порой сенсационные истории.
Юровский, автор серьезного исследования по истории советского телевещания, еще в 1975 году писал, что первые регулярные отечественные передачи три раза в неделю по 60 минут появились в эфире 1 октября 1931 года. А 1 мая 1932 года, уточняет он в последнем издании учебника «Телевизионная журналистика» 2005 , был показан небольшой телефильм, снятый утром того дня на Пушкинской площади, Тверской и на Красной площади. Спрашивается, для чего надо было записывать голоса дикторов, если вещание обретет звук лишь спустя два года? Другое дело, что звуковое сопровождение было далеко не в каждой передаче, но и день того года, когда оно стало наконец постоянным, разные источники указывают по-разному. Миф о советском и постсоветском телевидении В этом случае речь идет сразу о двух легендах. Согласно первой, нынешнее вещание, безусловно, лучше прежнего; согласно второй — именно то телевидение, от которого мы ушли, намного лучше теперешнего. Самое интересное, что оба утверждения справедливы. И оба далеки от истины. Ибо истина — в том, что советское телевидение было по-своему уникальным. Иностранцы, приезжавшие в СССР, недоумевали, почему в многонациональной стране все дикторы только русские и излагают новости языком Кремля. Но, включая вечером гостиничный телевизор, они недоумевали еще больше: в эфире — в прайм-тайм! Руководители сегодняшнего вещания о просветительской работе совет-ского телевидения предпочитают не помнить. О ней удобнее вообще ничего не знать, иначе пришлось бы не только отвергнуть все худшее и дикое, чем известно ЦТ, но и развивать лучшее, что в нем было. А у нас свой путь! Неспособность учиться у собственной истории — наша национальная черта. Но если и сегодня мы, одно из тех «отдаленных поколений», все еще не знаем, в каком, собственно, обществе живем, что уж и спрашивать, какое у нас телевидение? По сути, и то и другое утверждения — мифы. Но к первому, согласно которому политика вещания в лучшем случае зависит от воли руководства телекомпании, мы еще вернемся, а пока остановимся на втором. О руководящей роли партии в деле вещания говорится во многих книгах и учебниках в том числе принадлежащих перу А. Но кто помнит сегодня, чем отличался один съезд от другого за исключением ХХ съезда и, может быть, I съезда народных депутатов? Разумеется, они определяли «директивное направление», но никак не периодизацию отечественного телевидения и не его реальное развитие. Совершим краткий экскурс в историю отечественного ТВ. Десятилетие дискового, или малострочного, телевидения. Дисковым оно называлось, поскольку «несущей конструкцией» служил диск, созданный немецким конструктором Паулем Нипковом. Зато передачи, транслируемые из Москвы по радиоволнам, можно было принимать на пространстве всего Союза и даже за рубежом. Дисковое вещание, как и первые программы электронного телевидения, прервалось с началом второй мировой войны. Строго говоря, этот период точнее было бы датировать 49-м — годом выпуска первого массового телевизора «КВН-49» размер экрана — с почтовую открытку, количество строк возросло до 625, это нынешний европейский стандарт. Событие, сыгравшее решающую роль в общественном утверждении ТВ, а также в его эстетике — магия репортажности, — Всемирный Московский фестиваль молодежи и студентов 1957 года. В это десятилетие родился и первый эфирный «формат» — тележурнал «Юный пионер», «Искусство», «Знание» и другие. Тележурналы словно предугадали профили будущих разделов вещания, а впоследствии и целых каналов современные «Культура», «МУЗ-ТВ», «Спорт»…. Правда, главным «лицом» ТВ по-прежнему оставались дикторы. Но в том же десятилетии в эфире появились и первые передачи Ираклия Андроникова его «Загадка Н. Оба выступления противоречили уже начавшей складываться эстетике и, как оказалось позже, стали экранным прообразом амплуа «телевизионного рассказчика» Э. Радзин-ский, В. Вульф, А. Это время рождения, если применять сегодняшнюю терминологию, «авторского ТВ». Диктор перестал быть в эфире единственным представителем студии. Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека». При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды. Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум? Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды.
Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции. Легенды и мифы (16+). Связанные новости.