Сможет ли Анна освободиться, узнаете на Wink — фильм «Анна», смотреть онлайн который можно прямо сейчас, доступен на нашем видеосервисе! 9 октября 2017 года стало известно, что следующим фильмом Люка Бессона станет "Анна" с новичком Сашей Лусс в главной роли, а также Хелен Миррен, Люком Эвансом и Киллиан Мерфи. Объясняем, почему «Анна» — худший фильм в карьере режиссера и главный провал этого лета, если не года.
«Анна»: Скучная охота за «Красной блондинкой»
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Актеры и роли, съемочная группа Анна (2021). Кто снимался и какую роль играл. Киноафиша Сериалы Анна Актеры и роли.
Фильм «Анна» 2019: содержание, сюжет
- Анна (2019) — актёры и создатели
- Рецензии посетителей сайта
- Сериал «Анна» сюжет
- Анна 2019 смотреть онлайн
- Рецензии посетителей сайта
Фильм «Анна» смотреть онлайн
Его лучшие фильмы рассказывают о не самых приятных мужчинах, сталкивающихся с какой-то неземной красотой. Экранизируя свои сексуальные фантазии, он, тем не менее, создал галерею ярких женских образов, едва ли не идеальных героинь экшн-фильмов своей эпохи. Вот только времена поменялись. Спотыкаются порой, но идут. Может даже показаться, что уже забыты яркие героини из 1980-90-х. Тут есть, конечно, свои нюансы: Эллен Рипли, Сара Коннор, солдат Джейн, в той или иной мере, транслировали патриархальную логику — самостоятельной женщиной может быть лишь та, что «вырастает» до уровня мужчины.
И произойти это могло либо в результате травм, обретения маскулинных черт и частичной потери феминной идентичности. В общем, только «баба с яйцами» получала возможность взяться за огнемет или врезать старшему по званию. Статус женщин неосознанно принижался. Более поздние экшн-фильмы, такие как «Ангелы Чарли», «Эон Флакс», «Обитель зла», «Другой мир» напротив, предельно сексуализировали своих героинь, облачая их в обтягивающие наряды. Тут можно вновь обратиться к Малви, еще в 1970-х писавшей, что женщина в голливудском кино может существовать либо как фетиш, либо как объект садизма, осуществляемого посредством взгляда.
Фильмы Бессона и вышеупомянутые картины многое сделали для репрезентации женского образа на экране, и доказали, что боевая подруга может обходиться без боевого друга. Но с точки зрения современной повестки, они могут показаться морально устаревшими. Например, вышедшая в 2017-м году «Взрывная блондинка» Дэвида Литча создала радикально новый образ экшн-героини: сильной, но физически уязвимой, умной и не нуждающейся в мужском одобрении, но сохранившей при этом женскую идентичность.
В основе работы голливудского режиссера — классическая система Станиславского. И, как признается актер, вопреки всем стереотипам и предрассудкам западному производителю все равно, из России ты или из Гватемалы. Главное — качественно делать свое дело. Для него главный человек на площадке — это актер. И фильм «Анна» — пусть и небольшой, но очень значимый шажок в моей карьере.
Также среди актерского состава можно выделить Павла Деревянко и Юлию Рутберг, которым достались очень яркие и интересные роли. Создатели фильма «Анна» проделали колоссальную работу и создали по-настоящему жизненную историю. Для финальной сцены была даже специально написана песня, которую просто великолепно исполнила Любовь Казарновская. Интригующий сюжет, хорошая актерская игра, замечательная музыка и яркие персонажи — вот, что делает фильм «Анна» таким качественным и заслуживающим внимания.
Спустя годы работы на КГБ Анна начинает подумывать о свободе. Во время задания по устранению Фредерика её разоблачает ЦРУ. Анну задерживает спецназ ЦРУ, а Миллер вербует её на роль двойного агента , взамен на свободу через год и жизнь на Гавайях. Новые хозяева заказывают убийство председателя КГБ Васильева, в отместку за потерю 9 своих агентов в 1985 году. Анна успешно справляется с заданием, однако ей приходится прорываться с боем, попутно убивая несколько десятков солдат. Завербовавший Анну агент ЦРУ подозревает, что она погибла. Тем не менее, спустя некоторое время он получает от Анны сообщение по пейджеру о встрече. В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру.
“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами
Естественно, она становится чуть ли не лучшим агентом. Спит с персонажем Эванса, заводит себе девушку во Франции Бессон точно насмотрелся «Взрывной блондинки» , ювелирно убирает неугодных и добывает информацию. Но у Анны есть свои желания. В ее планы не входит всю жизнь устранять людей, и на этой почве у нее и случается размолвка с руководством, да еще и американский агент Ленни Миллер Киллиан Мерфи положил на нее глаз. Далее следует одна банальность за другой, которые перемешиваются с примитивными и затянутыми диалогами. Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования. Все три любовных интереса Анны очень схематичны.
Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ. Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона.
Как мы стали такими крутыми? Как и чему обучались? Мы просто отметим следующее: Сюжет скучный, вторичный мы это уже 100 раз видели , местами даже глупый. Никакими лихо закрученными сюжетными ходами даже не пахнет. Зато штамп на штампе имеется.
Мечтая о лучшей жизни без насилия сожителя, девушка надеется на чудо и заполняет анкету служащей советского флота. Анна верит, что ее обучение в военной академии Омска поможет, однако в ее жизни появляется более сильный покровитель — вербовщик КГБ Алекс Ченков. Теперь молодой модели предстоит в Париже соблазнять, а после убивать неугодных КГБ людей. Девушка подрабатывала моделью в Москве и злоупотребляла запрещенными веществами вместе с возлюбленным Петром. Мужчина имеет пристрастие к наркотикам и состоит в банде грабителей; Эрик Годон — Васильев. Женщина вместе с супругом погибает в автокатастрофе.
В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется. Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе? Вставим это в сценарий. Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». И все это отчаянно устарело. Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день.
Актеры и актрисы фильма "Анна"
Тем не менее, спустя некоторое время он получает от Анны сообщение по пейджеру о встрече. В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру. После ухода в неё стреляет инструктор КГБ Ольга. Финальная сцена показывает сговор Анны и Ольги. Последняя знала о готовящемся покушении на Васильева и желала занять его место.
Она же и обеспечила Анне отход после убийства. В результате именно Ольга становится главой КГБ и стирает в базе данных личную карточку Анны, которая полностью выходит из игры. Фильм заканчивается тем, что смерть Анны инсценируется и та собирается начать новую жизнь.
Оценки критиков фильма «Анна»: Los Angeles Times — 7 из 10 Original-Cin — 5 из 10 Movie Nation — 3,8 из 10 The Hollywood Reporter — 3 из 10 The Straits Times Singapore — 3 из 10 The Globe and Mail Toronto — 2,5 из 10 Одной из главных проблем фильма «Анна» критики назвали скомканное повествование с постоянными разрывами во времени происходящего и обилием флешбэков, из-за чего за сюжетом очень трудно уследить. Также картину назвали лишенной напряжения и интриги, что является приговором для фильмов подобного жанра. Нелестных слов удостоилась и ведущая актриса Саша Лусс, в которой критики увидели нулевой потенциал для дальнейшей карьеры актрисы. Кроме того, критики отметили, что тема хрупкой девушки, убивающей мужчин, становится слишком личной для самого Бессона, и сегодня выглядит почти нелепо. В целом, картину посчитали совершенно неинтересной, устаревшей и повторяющей то, что зрители видели уже много раз.
Поскольку Анна блондинка и была одета в белую меховую шубу с белой меховой шапкой, то выглядит она после рэсторана как белый медведь, который только что тюленя сожрал. Зато Анна проходит испытательный срок. Дальше мы узнаем историю с матрьошками с другой стороны. Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок. И все они прокрались через коммивояжера в Париж. В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?! Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика. На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам говорит с сильным вирджинским акцентом. Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники. Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице. И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов. Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются. Мальчики подумали и говорят: — Ну ладно, давай. Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь.
Сейчас у Бессона новая любимица того же типажа: родившаяся в Магадане 27-летняя модель из России. Стоит отметить, что она снялась в «Валериане и городе тысячи планет». Это была первая роль Саши Лусс в кино, но там она сыграла эпизодического персонажа. Делимся интересными фактами о фильме: - Люк Бессон увидел в Саше Лусс не только невинность и уязвимость, присущие Анне, но и невероятную, выгодно контрастирующую с её внешностью силу воли. Учитывая сумасшедшую динамику фильма, Лусс пришлось приложить немало усилий, чтобы создать соблазнительную и коварную героиню, напоминающую классических роковых красоток.
О чем фильм "Анна": дата выхода в России, актеры, трейлер
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире. Актер Люк Эванс в фильме Анна сыграл роль Алекса Тасова – Маньчао, командира команды спецкорпуса. Алексей Маслодудов играет Джимми в фильме Анна и наиболее известен по роли Жени в фильме 2017 года Притяжение.
Модное кино: "Анна"
Это скучно, и меня это угнетает. К счастью, его в моей жизни почти не бывает. А какой цитатой из русской классики вы бы описали свой жизненный путь? Я вложил в него гораздо больший смысл, чем кажется на первый взгляд.
Уверен, вы меня поймете. Никогда не возьму к себе в команду человека без таланта. Знаю, что большинство довольствуется просто хорошими специалистами, мне же нужны одаренные люди, способные по-настоящему творить, уникальные в своей профессии.
Это дорогого стоит. Таких людей найти сложно, но это возможно.
Понятное дело, «олигархов» в советское время не было, и видно, что Бессон не чувствует эпоху холодной войны. Заменить советские флаги на российские, а портреты Ленина — на Путина, и вот «Анна» уже не про советскую, а про постсоветскую Россию. По улицам Москвы 80-х почему-то разъезжают самые авторитетные автомобили 90-х — «гелики» и «шестисотые». Бессон показывает Россию так, как видит или хочет видеть. Кадр из фильма «Анна» Время в фильме тасуется взад-вперед, чтобы зритель узнал, как наркоманку, живущую в нищете с бандитом Александр Петров играет Александра Петрова , завербовали агенты Кремля, чтобы превратить русскую красавицу в KGBitch, которая занимается животным сексом привет «Красному воробью» и пьет «На здоровье».
Вчера Анна носила авоськи с овощами, а сегодня — пистолеты с глушаками. Удивительно, как Бессон не додумался вставить NKVDemon — все-таки дело происходит в кровавом «совке». Правда, нельзя не признать, что матрешка — действительно красивый образ, как и имя роковой женщины — перевертыш. Причины и следствия операций Анны неизвестны. Тайные задания сногсшибательной буквально модели показаны в нарезке под попсовую музыку. Девка убивает исключительно мужиков и крадет архиважные данные, которые передает начальству, хотя их ценность ни разу не объясняется. Вообще, «Анна» очень похожа на модельный фотосет — главное, чтобы эффектно.
Кадр из фильма «Анна» Нетрудно догадаться, что советский разведчик обязательно предаст советское руководство, потому что стоит перед выбором — рабство или смерть. Жить в неволе Анна устала, поэтому убьет любого ради свободы.
Но Бессон всегда намекает на возможность побега.
Кто не помнит, Никита, у которой нет жизни, кроме той, что ей придумали, а значит, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, исчезает. Таким образом, автор оставляет надежду. Кадр из фильма «Анна» В обновленной «Никите» автор несколько раз обманывает зрителя, чтобы на следующем повороте раскрыть нечто важное о прошлом.
Такое вроде бы хитрое повествование кажется дешевым трюком, чтобы запутать и скрыть пустоту истории, в которой разыгрываются банальные интриги скучных персонажей. Сюжет лишен саспенса, остроумия, страсти и зрелища, коими славятся прошлые картины Бессона. Наверняка зрители будут вспоминать кровавую бойню в ресторане, где вооруженная незаряженным пистолетом Анна убивает целую армию, но сам фильм скоро забудется, как грех отца «стильного кино».
В этом мире опасных леди были не только мы, но и сам Бессон, которому явно неинтересно разбираться в политике холодной войны, хотя именно на антагонизме спецслужб строится весь сюжет. Важнее показать, что у тех, кто с властью, нет выбора, а хочешь свободы — предай. Анна — пленник строгого режима, который формирует и контролирует человека.
Некогда останавливаться и обдумывать смыслы, да и режиссер не позволяет этого сделать. Честно говоря, нам-то какое дело, работает ли неубиваемая шпионка, убийца и модель на американцев, на русских или на себя. Хочешь стрелять — стреляй, а не болтай.
На самом деле фильм о советской шпионке смотрится так, будто его делал не 60-летний автор «Леона», одного из прекраснейших фильмов за всю историю кино, а его преданный поклонник. Старая троица вроде бы в сборе и сделано вроде бы дорого-богато, но боевик похож на глянец — неживой. Автор сценария и режиссер Люк Бессон не впервые берет на главную роль модель. Были Кара Делевинь и Милла Йовович, но как актрисы обе оказались сильнее русской блондинки Саши Лусс, которая сыграла инопланетянку в «Валериане», но по-настоящему солирует в «Анне» в роли сильной женщины с особыми навыками, которая хочет вырваться из мира жестоких мужчин.
Предмет фильма — абсолютно бессоновский. Никогда не верь государству и мужикам, как олицетворению власти. В современном мире, где мужчин Бессона тоже обвиняют во всяких харрасментах, виктимизациях и других страшных словах, такой сюжет как нельзя кстати. Объявить боевик феминистским будет старомодно и запоздало, но режиссер не отказывает себе в удовольствии изобразить еще одну волевую леди, к тому же еще и лесбиянку. Но это лишь прикрытие.
Кадр из фильма «Анна» Бессон переносит сюжет «Никиты» в конец советской эпохи, где на базаре Сашу Лусс, торгующую матрешками, замечает иностранец и приглашает в модельный бизнес. Героиня без раздумий соглашается и отправляется в Париж, который уже не такой холодный и неприветливый, как в «Никите». Девушка живет в общаге и фотографируется в разных нарядах, а позже знакомится с российским олигархом, который однажды раскрывает Анне тайну: он торгует оружием, чтобы, говорит, защищать свободу. После откровений девушка убивает наивного бизнесмена. Тут-то и выясняется, что Анна — спецагент КГБ.
«Анна» фильм 2019: актеры
Проще говоря, взгляд камеры по умолчанию принадлежит мужчине, а женщина выступает в качестве жертвы или фетиша. В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике. Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам. Долгие годы ее теория обсуждалась преимущественно в университетских кругах и среди режиссеров экспериментального кино, искавших эквивалент незаинтересованного немужского взгляда.
Работа, несмотря на всю несомненную значимость, подвергалась критике, в том числе и со стороны феминисток впоследствии Малви и сама отказалась от ряда положений своего эссе. Например, культуролог Камилла Палья выстроила довольно убедительную концепцию, доказывающую, что своими корнями искусство растет из порнографии. В этом она не видела ничего зазорного. Такая мысль наверняка близка Люку Бессону. Его лучшие фильмы рассказывают о не самых приятных мужчинах, сталкивающихся с какой-то неземной красотой.
Экранизируя свои сексуальные фантазии, он, тем не менее, создал галерею ярких женских образов, едва ли не идеальных героинь экшн-фильмов своей эпохи. Вот только времена поменялись. Спотыкаются порой, но идут.
Интересные факты А знаете ли вы, что: Так как предыдущий фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» на его создание потратили около 170 миллионов долларов еле-еле собрал около 220 миллионов долларов, режиссер принял решение работать с меньшим бюджетом, который составил 30 миллионов долларов; Российские зрители очень удивились, увидев в одной из сцен фильма популярного актера Александра Петрова, который всегда мечтал попасть в Голливуд; Главная героиня фильма по сюжету родом из Магадана; Сашу Лусс Люк Бессон открыл как актрису именно в «Валериан и город тысячи планет», пообещав модели снять ее на большом экране. Для этого Бессон даже отправил Лусс на актерские курсы. Посмотрите также Читать Фильм Люка Бессона «Анна» 2019 с известными датой выхода, актерами и вышедшим трейлером расскажет о жизни модели, завербованной российскими спецслужбами.
Фильм хочется воспринимать не как развесистую клюкву, а как альтернативный, ретро-футуристический вариант истории. Для боевика он довольно размеренный, для шпионского триллера подчас чересчур пародийный, для комедии слишком насупленный. Последнее нисколько не мешает единодушному зрительскому хохоту на протяжении всего сеанса. Кино объединяет людей. Все зависит от взгляда. И дело не только в том, что от выбора ракурса и оптики зависят многочисленные сюжетные твисты, которых тут наберется на пару шпионских мини-сериалов. На взгляде построена одна из актуальнейших современных кинотеорий — феминистская. Термин gaze «пристальный взгляд» вошел в общее употребление из англоязычных переводов Лакана и Фуко как взгляд Другого. А в 1975-м году после выхода эссе Лауры Малви «Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф» получил новое прочтение. В тексте, ставшем одним из манифестов второй волны феминизма, было введено понятие male gaze «пристальный мужской взгляд» — как направленный и пристальный взгляда, лишающий объект автономии. Проще говоря, взгляд камеры по умолчанию принадлежит мужчине, а женщина выступает в качестве жертвы или фетиша. В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
15 фактов о фильме Анна
Анна (2019) — Актеры русского дубляжа. Анна (2019) — Актеры русского дубляжа. Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли.