Напомним, Corolla Fielder и Corolla Axio нынешнего, третьего поколения E160 выпускаются с 2012 года. цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Новости. Установка. Новости. Отзывы. О компании. Объявление о покупке Toyota Corolla Filder в S-комплектации размещено на сайте госзакупок.
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Toyota представила обновленные Corolla Fielder и Corolla Axio | Toyota Corolla X 2024 price in Pakistan with pictures, colors, interior, specifications, reviews and comparisons at PakWheels. |
Юбилейные комплектации Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder | цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. |
Тойота Королла Филдер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Corolla Fielder. XI рестайлинг (2015—2023). |
Обзор Toyota Corolla Fielder 3 поколения рестайлинг | Corolla Fielder и Corolla Axio, как и прежде, оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми моторами 1NZ-FE (103 л.с.) и 2NR-FKE (109 л.с.). |
Эксперт «ЗР» Зиновьев рассказал, как сегодня выбрать Toyota Corolla Fielder с пробегом | Найти доступный Подержанный TOYOTA COROLLA FIELDER с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. |
Чиновники Свободного пытаются купить «Тойоту Короллу Филдер»
Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате.
Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. На Суксиде в том же месте 21 см. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль.
Зиновьев отмечает, что до 100 тысяч км все обычно прекрасно, а затем прогрессирует расход масла. При этом в целом двигатели надежны, хотя есть вопросы к общему ресурсу - до 300 тысяч км многие не доживают. Что касается коробок передач, то на Corolla Fielder ставится только Aisin. Эксперт утверждает, что с этим "автоматом" стоит ждать беды до 150 тысяч км, а может и раньше. Также, по его словам, подвеска комфортная и живучая.
Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота относительно небольшой — 4,9 метра. Размеры салона: 1945 x 1430 x 1200 Д x Ш x В. Багажник имеет объем 407 литров. В нем имеется верхняя шторка, дополнительное отделение в полу. Складывающаяся по частям спинка заднего дивана позволяет увеличить его до 872 литров с максимальной погрузочной длиной 2025 мм. Размеры проема: 1070 на 735 мм. В стандартную комплектацию всех версий Toyota Corolla Fielder после второго рестайлинга включен комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense C. При этом общие улучшения включают модернизированную систему автоматического торможения, которую научили лучше распознавать пешеходов в условиях ограниченной видимости.
Наш клуб посвящен японскому автомобилю Тойота Королла, наше сообщество объединяет всех будущих владельцев новой Короллы, регистрируйтесь и добро пожаловать! Мы рады, что вы приняли правильное решение, выбрав один из самых надежных и безопасных автомобилей на российском рынке. Это 12-й по счету кузов, автомобиль построен на новой платформе TNGA, что выводит Короллу 2019 в последнем кузове на новый уровень развития, кроме увеличения жесткости кузова, более низкого центра тяжести, изменена и задняя подвеска, теперь она стала многорычажной. Модернизирован 1. Не смотря на то, что автомобиль появился в этом году, модельный год автомобиля считается 2014-м. Надо заметить, что дизайн японской новинки получился самым агрессивным по сравнению с предыдущими поколениями.
Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию
В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям: airbags по бокам; фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев; автоматический регулятор потока света передних фар; вариативная коробка передач CVT. В 2008-2012 гг. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины бампер, решетка радиатора и фар. Весной 2012 г. Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид. Королла Филдер E160 — 3 поколение Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder E160 был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года.
Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар. В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера — это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля. При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде. Первая Королла Филдер E120 Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder: пятидверный универсал; 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель; передний и полный привод; объем бака — 50 л, АИ-95 Салон Филдер E120 Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины. Моторы По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей.
Так что, пока смотрим хетчи. Так вот, цена на хетч Corolla Sport 2018 года, с пробегом 50 000 км укладывается в 1,1 миллиона.
Цена конечная во Владе, со всеми растаможками на вариант с кубатурой 1,2 литра. Для сравнения, старый Филдер или Аксио 2017 с тем же пробегом 50 000 км сейчас выходят в районе 1 миллиона. Но, они реально пустые, вплоть до того, что заводятся с ключа, а не с кнопки. Так что цена на такой классный хетч - очень даже низкая. А через годик, когда станут проходными седан с универсалом - они будут стоить так же, это уже сейчас видно по статистике продаж. Так что, думаю, турбовый мотор людей сильно смущать не будет.
Третье поколение, рестайлинг, который пошёл с 2015года. Изменения по кузову на лицо, новая решетка радиатора, новые фары, бампер, туманки. Новый двигатель 2NR-FKE, очень простой и надёжный, производитель даёт на него гарантию 500,000 км пробега!
Мотор вполне достойно тянет, по трассе идёт хорошо, конечно эта машина не для любителей погонять, для меня она едет хорошо. У нас самая простая комплектация. О цене авто будет чуть ниже.
Изменения в дизайне Кузов третьего поколения E160 претерпел незначительные изменения, включая новые бампера с декоративными вставками из черного пластика и обновленную решетку радиатора. Это поколение пережило три рестайлинга в период с 2015 по 2023 годы. Предыдущие поколения Второе поколение получило новые технологии, включая гибридную установку и коробку CVT, но при этом был исключен дизельный вариант. Бензиновый двигатель 1.
Первое поколение, начиная с 2000 года, предлагало бензиновые двигатели 1.
Продажа TOYOTA COROLLA FIELDER, цены и фото
One moment, please... | Тойота Королла Филдер 2018. |
Toyota обновила Corolla Fielder и Corolla Axio для Японии | Во втором рестайлинге 3-го поколения Королла Филдер прошел ряд заметных изменений во внешнем виде. |
Названы риски при покупке автомобиля Toyota | Статистика проданных автомобилей Toyota COROLLA FIELDER на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. |
COROLLA FIELDER / Toyota — | Meet the 2024 Corolla Hybrid! The Toyota Highlander Hybrid has the performance of the Corolla with the benefits of a hybrid vehicle. On this page, you can explore the features of this. |
Эксперт "ЗР" Зиновьев рассказал, как выбрать надежный универсал Toyota Corolla
Для начала расскажу не много о нашем автомобиле, это у нас Toyota Corolla Fierlder 2017 года, передний привод, бензин, 1,5л, 109 л.с. Без пробега по РФ. Toyota. Corolla Fielder. Тойота Королла Филдер 2018. Тойота Филдер из Японии – стильный и довольно вместительный универсал, который пришелся по духе и автолюбителям в России.
Опубликованы первые фотографии новых Toyota Corolla Axio и Fielder
Toyota COROLLA FIELDER 3-е поколение выпуск 2017-2023 гг Универсал | Toyota has held a special place in the hearts and minds of New Zealanders for generations. It's probably because we believe in the same things that you do. We love working hard, doing our. |
TOYOTA COROLLA FIELDER EX - лот №20085 | Toyota Corolla Fielder попала в список «интересных» японских автомобилей с пробегом, которые на протяжении прошлого года оставались популярны, несмотря на ограничения. |
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики | отзыв владельца. |
Названы риски при покупке автомобиля Toyota
Опыт эксплуатации Toyota Corolla Fielder Hybrid: 27 апреля 2023 года я получил свой Филдер на терминале транспортной компании в Чехове. 2010 г.в. в 144 кузове, АКПП, а точнее вариатор, пробег 105000 км. Toyota Corolla Fielder 2016. Тойота Королла Филдер 2015 гибрид. Новости. Отзывы. О компании. Обзор Toyota Corolla Fielder в последнем рестайлинге – надежный и практичный. Универсал Toyota Corolla Fielder выпускается много лет и преимущественно для японского рынка, с правым рулём.
Toyota представила обновленные Corolla Fielder и Corolla Axio
Toyota Corolla Fielder попала в список интересных "японок". Эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев выделил главные плюсы и минусы модели. Кроме того, теперь в стандартную комплектацию Corolla Fielder и Corolla Axio входит датчик света Conlight. Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов.
Toyota COROLLA FIELDER Универсал выпуск 2017-2023 гг 3-е поколение рестайлинг, рестайлинг, гибрид
В 2008 году был изменен дизайн передней части машины бампер, решетка радиатора и фар. Весной 2012 г. Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона.
Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид. Королла Филдер E160 — 3 поколение Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder E160 был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года.
Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар. В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера — это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля. При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.
Первая Королла Филдер E120 Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder: пятидверный универсал; 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель; передний и полный привод; объем бака — 50 л, АИ-95 Салон Филдер E120 Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.
Моторы По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л. На автомобили 1,8 л 190 л.
В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.
Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный. В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений.
Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше. Багажник Тойота Филдер Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное. У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда.
Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных.
Долго машину не искал. Выбор быстро пал на Филдер. Отзывы о Тойоте хорошие, да и в целом по внешнему виду меня авто устраивало. Начались поиски.
Первые 2 варианта отмел сразу, а в третью машину влюбился. Авто подкупило идеальным салоном, «скромным» для вторичного рынка пробегом 75 тыс. Средний пробег за год у меня 20-25 тысяч. Авто использую часто: работа-дом; выбраться за город и по области; на выходные в магазины, ТЦ. Езжу средне.
Рысачить не люблю, но и в черепашек не играю.
Так что, пока смотрим хетчи. Так вот, цена на хетч Corolla Sport 2018 года, с пробегом 50 000 км укладывается в 1,1 миллиона.
Цена конечная во Владе, со всеми растаможками на вариант с кубатурой 1,2 литра. Для сравнения, старый Филдер или Аксио 2017 с тем же пробегом 50 000 км сейчас выходят в районе 1 миллиона. Но, они реально пустые, вплоть до того, что заводятся с ключа, а не с кнопки.
Так что цена на такой классный хетч - очень даже низкая. А через годик, когда станут проходными седан с универсалом - они будут стоить так же, это уже сейчас видно по статистике продаж. Так что, думаю, турбовый мотор людей сильно смущать не будет.
Toyota Fielder in 2023: The Future of Compact Cars
Обычный бюджетный-среднеценовой японец. Салон после наших тазиков кажется отличным, но явно не фонтан. С шумкой беда. Хоть за берушами гони. Из плюсов конкретно этой модели могу выделить: длинноходную мягкую механику; улучшенную оптику у друга тоже Филя, но 2001 г. В отзыве о Тойоте Филдер не могут не отметить и минус.
Пластик в салоне явно дешевле, чем в дорестайлинговом варианте. В целом же универсал вполне нормальный. Ходовка элементарная, многое можно сделать и самому. Пока менял только пыльники на передних стойках.
В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины. Моторы По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.
На автомобили 1,8 л 190 л. В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался. Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л. В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л. Кузов В 2002-2003 гг. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.
Королла Филдер E120 Технические параметры кузова 2002-2003 гг. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность небольшой расход топлива , динамика, надежность. Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012 Corolla Fielder 2008 года выпуска — модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью. Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность.
Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Функция ВВБ — питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении. При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде.
Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел. Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего. Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации: Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно. Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам. Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина. Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего. Надёжность гибрида, поломки За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом. Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.
За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид. Королла Филдер E160 — 3 поколение Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder E160 был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар. В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера — это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля. При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде. Первая Королла Филдер E120 Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder: пятидверный универсал; 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель; передний и полный привод; объем бака — 50 л, АИ-95 Салон Филдер E120 Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины. Моторы По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л. На автомобили 1,8 л 190 л. В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался. Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л. В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер.