Суд впервые признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и вообще видеть своих детей после развода или смерти супруга. Залина Маршенкулова — о Reebok, феминизме и Кавказе / Zoom. «Феминизм. Кавказ»: если культура зиждется на том, чтобы держать женщину в узде – к черту такую культуру Права женщин, Кавказ, Админ, Сообщество, Кавказцы. происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости.
Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина. More episodes from Неслабый пол.
Все люди разные, мне как личности нужно одно, тебе как личности — другое. Профессиональные и интеллектуальные качества не зависят от набора хромосом. И в частности — женщины, которые выросли в рамках патриархальной тюрьмы. И, судя по количеству отзывов, которые я получаю, есть такие женщины. Они прочитали мою книгу и начали жить счастливо. Так что свою задачу моя книга выполнила. Мне написала подруга женщины, убитой своим сожителем в тот момент, когда она решила, что с нее хватит. Подруга сожалеет, что «Женская власть» попала к убитой девушке так поздно. Кстати, книгу сожитель-убийца выкинул. Но мне интересно, какие новости они читают? Есть статистика: каждая четвертая женщина в стране подвергается насилию. Случается, что мужчины подвергаются насилию — но тоже от мужчин, как правило. Да, женщины поднимаются по карьерной лестнице, но скажите, нормально ли, когда студентка слышит от преподавателя, что программирование — неженское дело и пошла б она уже пеленки стирать? Но мне кажется, что ваша основная аудитория — это молодые, которые и так другие. Мне нравится, что уже есть целое поколение, выросшее на моем канале и твиттере. Со мной связалась девочка из Нальчика, из строгой кавказской семьи. Она всегда знала, что ее жизненный путь — это брак. Но окончила институт и поняла, что ни в какой замуж не хочет.
Феминизм и национальная идентичность
Депутат Госдумы Олег Матвейчев предложил признать феминизм экстремистской идеологией. Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать. «Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. это паутина, заброшенная в Россию Западом, которая разрушает традиционные ценности.
Последние новости
- Дагестанки между «городом» и «аулом»
- Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ»: rfo_ona — LiveJournal
- Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды | АиФ Ставрополь
- Содержание
- «Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
Выжить вне клана было физически невозможно. И на протяжении многих столетий эта система доказывала свою эффективность. Однако массовое переселение из горных районов в города, открывшиеся возможности получать образование и перемещаться как внутри страны, так и за ее пределы, доступность информации и прочее привели к тому, что человек стал способен выживать вне рамок своей общины. Ценность жизни и свободы конкретного человека повысилась, равно как возросла и его предельная полезность для сообщества. Основы традиционной семьи распадаются, и в некоторой степени преодолевается отношение к девочкам как членам семьи «второго сорта» и негативное отношение к процессам их социализации. Попытки по инерции воспроизводить традиционный уклад даже в крупных городах, однако, довольно сильны и неизбежно влекут за собой столкновения интересов представителей «старой» и «новой» формаций. Женщины, особенно молодые, в этой ситуации оказываются меж двух огней — процессов модернизации и усложнения общества, с одной стороны, и сохраняющихся традиционных установок, переплетенных с активной исламизацией республики в постсоветский период — с другой. Несмотря на множество факторов, исключающих женщин из публичного пространства, ограничивающих их доступ к образованию или свободу выбора жизненной стратегии, в противостоянии условных «города» и «аула» побеждает все же первый.
Общество не может поменяться в одночасье.
Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
Ценность жизни и свободы конкретного человека повысилась, равно как возросла и его предельная полезность для сообщества.
Основы традиционной семьи распадаются, и в некоторой степени преодолевается отношение к девочкам как членам семьи «второго сорта» и негативное отношение к процессам их социализации. Попытки по инерции воспроизводить традиционный уклад даже в крупных городах, однако, довольно сильны и неизбежно влекут за собой столкновения интересов представителей «старой» и «новой» формаций. Женщины, особенно молодые, в этой ситуации оказываются меж двух огней — процессов модернизации и усложнения общества, с одной стороны, и сохраняющихся традиционных установок, переплетенных с активной исламизацией республики в постсоветский период — с другой. Несмотря на множество факторов, исключающих женщин из публичного пространства, ограничивающих их доступ к образованию или свободу выбора жизненной стратегии, в противостоянии условных «города» и «аула» побеждает все же первый. Общество не может поменяться в одночасье.
И в данном случае модернизация сама по себе вкупе с грамотным судебным и правозащитным подходами, а также конструктивным преподнесением религии ведь исламское право защищает женщину от многих видов насилия могут помочь обществу быстрее совершить переход в качественно другое состояние, которого требует новая логика выживаемости. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
На самом деле она очень древняя и была придумана за три с половиной тысяч лет до появления самого Ислама. Эта одежда родом из древней Месопотамии и связана с культом богини Астарты, поклонение которой широко практиковалось в долине рек Тигр и Евфрат.
Астарта — или в шумеро-аккадском пантеоне Иштар — была богиней плотской любви. Ее многочисленные жрицы были обязаны заниматься священной проституцией, а один раз в году к этой практике привлекались и все остальные женщины. Они и придумали первые никабы. Дело в том, что, для такой специфической работы было важно оставаться инкогнито. Когда жрицы входили в город, никто из их клиентов не должен был их узнать.
Подтверждение данной практики мы видим даже на страницах Библии. В 38 главе книги Бытие в 15 стихе читаем: «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо». Иуда родился в Месопотамии около 2249 года до н. То есть, Библия свидетельствует, что пять тысяч лет тому назад у народов Востока уже была однозначная реакция на подобный стиль в одежде — с ног до головы закутывались блудницы, и ходили они в такой одежде не только вовремя песчаных бурь или пустынного солнцепека, но везде, всегда и всюду. Потому-то позже данный костюм вошел во все восточные гаремы, его в обязательном порядке носили все наложницы.
Даже в 1924 году, когда Мустафа Кемаль Ататюрк издал указ, по которому все турецкие женщины получали право одеваться так, как они хотят, только одной категории женщин было указано продолжать носить никаб. Как вы уже догадались, это тоже были женщины с низкой социальной ответственностью. Конечно же, это вовсе не говорит, что такое восприятие никаба было повсеместным. С веками в различных культурах отношение к никабу менялось. В конце XIX начале XX века он уже никак не связывался с богиней Иштар, на него уже не реагировали, как это было во времена ветхозаветных праотцов.
Однако понимание того, что никаб является лишь предметов этнографического аравийского гардероба, а не столпом веры — оставалось. Поэтому виднейшие исламские богословы и учат, что к вопросам веры, к предписаниям Корана, к прямой заповеди Бога — никаб никакого отношения не имеет. Этот костюм когда-то родился в весьма специфической среде, позже стал просто удобной формой для племен бедуинов, обитающих средь пыльных песчаных бурь, и до сих пор в пустынных регионах играет свою важную гигиеническую, а не религиозную роль.
Феминистка Маршенкулова объявлена в розыск по делу об оправдании терроризма
Почему феминизм на Кавказе все еще такой мощный триггер для негатива и агрессии? новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Залина Маршенкулова — о Reebok, феминизме и Кавказе / Zoom. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России? Видео Феминизм на Кавказе канала Abu Caucas.
«Женская власть»: Залина Маршенкулова — о патриархате, сексизме и феминизме в России
Слушать лекцию Залины Маршенкуловой "Феминизм с человеческим лицом". Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и. Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и.
Захарова назвала феминизм «перевинчиванием природы» и заявила, что российским женщинам он чужд
Она мечтает, чтобы 8 марта показывали телепередачи про умных, смелых женщин, учёных, историков, спортсменок, а не раздавали пожелания оставаться красивыми и любимыми. Она получила три высших образования и учится в аспирантуре. Каждый год проводим его по-разному: можем устроить застолье, пойти гулять, посмотреть кино или просто отдыхать. Главное — получить удовольствие», — поделилась Марта. Художница Ирина признаётся, что феминизм помог ей пережить сложный период, напомнил о любви и уважении к себе.
По её мнению, равноправное общество здоровее ментально и физически. Это ведь день трудящейся женщины, а не день красоты, весны или матери, как его преподносят. Многие праздники так трансформировались — Первомай, Рождество», — рассуждает художница. Остановки городского транспорта в Ставрополе украсили к 8 Марта Фото: ИА «Победа26» Отношения важнее IT-специалистка Елена считает активизм опасным — людей всё чаще задерживают и наказывают за пикеты, митинги и перфомансы.
Она не прочь обсудить женский вопрос с близкими людьми, но не спорит с сослуживцами, искренне желающими порадовать коллег на праздник. Критиковать коллег и друзей за незнание феминистской составляющей этого дня считаю неуместным — человеческие отношения важнее. Но сама рассылаю подругам и родственницам советские открытки, воспевающие женщин разных народов и профессий — это моя личная маленькая акция к 8 Марта», — рассказала Елена.
Родители воспитали ее так, что патриотизм , Родина — не просто слова, это непреложная истина, веление души. Мой долг — помогать людям там, где они в ней нуждаются. А там, где идут боевые действия, в помощи нуждаются особо.
Ни на секунду не допускала мысль о том, что можно воспользоваться правом выбора и не поехать. Даже в 2017-м и 2019-м годах, когда решали, кого отправить на выполнение специальных задач в Сирийско-Арабскую республику я, не задумываясь, поехала в командировку, — говорит Шамала Валиевна. За участие в миротворческой миссии и в боевых операциях в Сирии Ш.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Блогер, активистка феминистического движения Аида Мирамаксумова наоборот посчитала такую активность хорошим знаком. Ведь если они идут против "патриархального" общества, мужчины и должны чувствовать злость и раздражение.
Напомним, на вечер 4 октября пользователи социальных сетей заметили глобальный сбой в работе Facebook и принадлежащих ему сервисов Instagram и Whatsapp. Многим пользователям недоступны их аккаунты, но технические специалисты решают эту проблему. Семья Церетиловых известна России по скандалу вокруг развода Нины и ее супруга Магомеда, а после - похищению общих детей. Магомед решил разорвать узы брака с Ниной, потому что она примкнула к движению феменисток, начала делать татуировки, красить волосы и т. Он подал заявление в суд на отчуждение детей от "плохой матери".