Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Этот фантастический мир — МИР ФАНТАСТИКИ во всех его проявлениях. Подборка лучших художественных фильмов о космосе и космонавтах. Фильм Кристофера Нолана, уже ставший культовым, не просто космическая фантастика. Затерянные в космосе. 6.8.
Лучшие фильмы про космос смотреть онлайн
Небесный капитан и мир будущего Великобритания, Италия, США, 2004, Боевик, Детектив, Приключения, Триллер, Фантастика Фильм « Небесный Капитан и мир будущего» - история о том, как Земля подверглась нападению механических гигантов и теперь ей грозит уничтожение. Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен США, 2006, Комедия Вместо пения псалмов и поедания праздничного пирога на Рождество добрые соседи становятся злейшими врагами, когда один из них перебарщивает с иллюминацией, украшая свой дом.
На вопрос о том, кто это такой, Лукас ответил: «Клушанцев — «крёстный отец «Звёздных войн». Встреча двух режиссёров так и не состоялась». В 1961 году Павел Клушанцев снимает свой единственный полнометражный игровой научно-фантастический приключенческий фильм «Планета бурь». Это экранизация повести Александра Казанцева о советско-американской космической экспедиции. По сюжету три звездолёта отправляются на неизведанную Венеру.
При подходе к планете один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей благополучно совершают посадку. Две группы движутся по направлению друг к другу. Решая проблемы, возникающие при таком нелёгком путешествии, космонавты ведут философские разговоры и рассуждают о происхождении и распространении жизни во Вселенной. Помимо основного приключенческого сюжета, фильм содержит идею палеоконтакта. В 1965 году студия Роджера Кормана перемонтировала фильм и, добавив несколько новых эпизодов, выпустила в прокат фильм «Путешествие на доисторическую планету».
А в 1968 году перемонтировав фильм ещё раз, и добавив в сюжет полуголых доисторических амазонок, выпустили в прокат фильм под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». По сюжету инопланетный звездолёт, направляющийся на Землю с планеты Центурий, из-за аварии вынужден совершить аварийную посадку на Марс. Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвёздный корабль «Океан», на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения «Океана» дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой Андрей, человек, который бесконечно дорог Тане. Песни «Я — Земля» и «На Марсе будут яблони цвести» стали суперхитами. Это экранизация романа Станислава Лема «Магелланово облако».
Фильм с невероятно изобретательными съёмками повествует об экипаже корабля «Икар-1», путешествующему в сторону созвездия Альфа Центавра, созвездию, содержащему ближайшие к Солнцу звёзды. В течении долгого и изнурительного полёта у экипажа начинает проявляться усталость и даже страх перед пустотой космоса. Но вдруг на пути «Икара» появляется летающий объект. Фильм точно отражает романтические настроения начала 60-х годов. В первой части фильма учёные рассказывают о гипотезах происхождения лунных морей, о температуре лунной поверхности и предполагаемых свойствах лунного грунта. Во второй части показано, как в недалёком будущем Луна будет осваиваться людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до лунных городов и лабораторий.
Фильм с невероятными комбинированными съёмками получил приз на кинофестивале в Италии. Фильм вышел за пять лет до реальной высадки людей на Луну. Сюжет такой: на Луну прибывает международная космическая экспедиция ООН. Весь мир следит за первыми шагами человека по Луне. Но вскоре космонавты совершают удивительное открытие — они находят флаг Великобритании и записку, свидетельствующую о том, что люди впервые побывали на Луне задолго до них, ещё в 1899 году! В записке упоминаются имена этих людей.
Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик. На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче. В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт.
Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии.
Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик.
Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт.
Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено.
Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет. Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе.
В фильме затрагивается несколько важных тем от происхождения человека до "звездного мальчика". Несмотря на то, что это лента о космосе и астронавтах, вы не увидите здесь межгалактические битвы и противостояния человечества и инопланетян.
Пейзажи Марса снимали в пустыне Вади-Рам. Это национальный парк Иордании, который называют Лунной долиной. Warner Bros. Пыльные бури, засуха и массовая гибель растений приводят Землю к продовольственному кризису. Чтобы найти подходящую человечеству новую планету, группа первопроходцев использует пространственно-временной тоннель, надеясь обойти ограничения полета человека в космосе и преодолеть значительные расстояния. Сценарий режиссера Кристофера Нолана основан на научных работах американского физика и астронома, лауреата Нобелевской премии и эксперта по общей теории относительности Кипа Торна.
Запоминающийся саундтрек к фильму написал композитор Ханс Циммер, работавший над «Человеком дождя», «Гладиатором», «Падением «Черного ястреба»», «Началом» и многими другими известными картинами. В декабре 2019 г. Киноакадемия США и журнал Time признали его лучшим фильмом десятилетия. Земля мешает прокладывать гиперпространственное межзвездное шоссе, поэтому инопланетяне решают ее снести. Утром обычный землянин Артур Дент Мартин Фримен обнаруживает, что его дом тоже исчезнет. А его друг оказывается инопланетянином, который вот уже 15 лет пишет на Земле «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике». Они оба спасаются при уничтожении планеты и попадают на корабль двухголового президента галактики Зафода Библброкса, а позже узнают ответ на «главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального». Больше об этом фильме без спойлеров рассказывать невозможно.
Эта фантастическая комедия — экранизация культового романа английского писателя Дугласа Адамса, который не успел закончить сценарий до своей смерти. На Землю обрушивается метеоритный дождь и разрушает часть Нью-Йорка. Сначала падение раскаленных камней списывают на террористов, но позже выясняется, что к планете приближается гигантский астероид размером с Техас. По прогнозам NASA, он должен упасть через 18 дней, и в результате жизнь на Земле в любом случае будет уничтожена. По мнению ученых, спасти планету можно, если пробурить в астероиде скважину, заложить в нее атомную бомбу и взорвать. Для этого привлекают профессиональных нефтяников-бурильщиков в исполнении Брюса Уиллиса, Бена Аффлека, Стива Бушеми, еще одну главную роль сыграла Лив Тайлер. Съемки проходили в помещениях NASA, и сцена с запуском шаттла была реальной. Фантастическая антиутопия режиссера Георгия Данелии и соавтора сценария Резо Габриадзе.
Фильмы про космос и пришельцев бесплатно
Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". Топ-25 самых лучших новых фантастических фильмов 2023 года, основанный на оценках ведущих мировых и российских кинопорталов (с трейлерами на русском). «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос.
Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021).
Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»
За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции.
Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке.
А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое.
И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен.
Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче.
Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом».
И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой.
Во время его исследования один из астронавтов подвергается нападению инопланетной твари, которую вместе с ним приносят на борт корабля. Монстр вскоре погибает, отложив яйцо в тело бедолаги. Немногим позже на глазах команды детеныш покидает свой «инкубатор» и скрывается в недрах звездолета. Смотреть онлайн КиноПоиск Гравитация 2013 Для Райан Стоун этот полет на орбиту стал первым, для ее командира Мэтта Ковальски — завершающим перед отставкой. Но рутинная исследовательская миссия оказалась прервана катастрофой.
В итоге без связи с Землей и кончающимися запасами кислорода героям придется искать способ спасти свои жизни и вернуться домой. Смотреть онлайн КиноПоиск Пятый элемент 1997 Раз в 5000 лет открывается портал между Вселенными и вечное Зло устремляется в наш мир. И каждый раз находится герой, который используя пять извечных элементов жизни, подаренных человечеству таинственной внеземной расой, останавливает его. В это раз спасителем стал таксист Корбен Даллас, бывший военный. Судьба сама избрала его, свалившись в его машину в виде очаровательной рыжей инопланетянки Лилу.
Он психолог, его задача — изучить загадочные послания, идущие с покрытой океаном поверхности небесного тела и разобраться в странностях на самой станции. Сначала он решает, что весь персонал просто свихнулся. Но вскоре его покончившая с собой несколько лет назад возлюбленная Хари начинает являться к нему наяву. Там находится источник сигналов, регулярно «прощупывающих» Землю. Им необходимо узнать, что это за таинственные инопланетяне и с какой целью они интересуются нами.
Астронавтов ждут весьма неожиданные открытия, но больше всего их удивит верный электронный помощник ХЭЛ. Смотреть онлайн КиноПоиск Чужие 1986 Аварийную капсулу со спасшейся от инопланетного монстра Элен Рипли вылавливают спустя несколько лет после тех трагических событий. Оказывается злосчастный астероид LV 264, где экипаж «Ностромо» подцепил внеземного паразита давно колонизирован, только сигналы с него давно не поступают. Группа морпехов, прихватив Рипли консультантом, отправляется разузнать, что произошло во внезапно замолчавшей колонии. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный путь 2009 Кирк со Споком постоянно конкурируют, в том числе и на капитанском мостике космолета «Энтерпрайз».
Но когда из будущего приходит некий злодей Нерон с загадочной планеты Ромул, им приходится забыть разногласия и поумерить дух соперничества. Ведь пришелец бросил вызов Федерации, и парни не могут позволить чужаку разрушить самое дорогое для них. Смотреть онлайн КиноПоиск Аполлон 13 1995 Лунная миссия под несчастливым номером стала драматической страницей в освоении космоса человечеством. В 1970 тринадцатый «Аполлон» должен был третий раз доставить к Луне экспедицию астронавтов. Но на подлете случилась страшная авария, поставившая крест на высадке и угрожающая жизням членов экипажа: в штатном режиме вернуться на Землю тоже не получится.
Смотреть онлайн КиноПоиск Контакт 1997 Астроном Элли Эрроуэй занимается поиском внеземного разума с помощью радиотелескопа в обсерватории Аресибо. Однажды ей везет: из района звезды Вега поступает сигнал. В нем зашифрованы чертежи загадочного устройства наподобие саркофага на одного человека. Его изготавливают и Элли занимает место испытателя и устройство переносит ее через систему космических червоточин на другую планету. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики 2014 Питеру Квиллу случайно достается таинственный артефакт, который разыскивает некий Ронан, намеренный с его помощью поработить Вселенную.
Питера такой расклад не устраивает, но одному не справиться. Тогда он собирает разношерстную команду лучших бойцов галактики: говорящего енота Ракету, дендроида Грута, бешеного Дракса-Разрушителя и смертоносную Гомору. С этой компанией он собирается бросить вызов могучему злодею и предотвратить захват его родной галактики и остального мира. Смотреть онлайн КиноПоиск Марсианин 2015 Миссия «Арес-3» экстренно покидает Марс из-за разыгравшейся мощной песчаной бури. В процессе эвакуации исчезает биолог Марк Уотни.
Экипаж улетает, сочтя его погибшим. Мужчина остается один на целой планете.
На планете герои обнаруживают корабль инопланетян. После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав. Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации.
Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившаяся как ИОО, что означает «исполняющий особые обязанности». Из детей не старше 14 лет набирается команда из шести человек для полёта в космос — путь туда и обратно займёт больше 50 лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия. Но на корабле оказывается седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Отроки во вселенной Вторая часть научно-фантастической дилогии Ричарда Викторова.
С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия. В соответствии с проектом Виктора Середы туда отправляется экспедиция. Команда формируется из подростков не старше 14 лет, чтобы к концу полета экипаж составляли космонавты в самом расцвете сил. Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность. Первый в космосе Первая биография героя, одобренная его семьей. Фильм посвящён первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США. В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч лётчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших.
Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением… Аэлита Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены. Спутник Российский ответ «Чужому».
Найди то, не знаю что
- космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика
- Кино и космос / Хабр
- 1. Космос: Пространство и время 9.03
- Онлайн-курсы
- Дальний космос (2021)
- Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
5 отличных фильмов о космосе
Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам. Фильм "дальний космос", это захватывающая история об экипаже, который держит путь на планету Марс. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Научная фантастика, очевидно, является самым популярным жанром, но в этом рейтинге вы найдете и другие жанры. Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли.
Наши проекты
- Главные фильмы о космосе - Ведомости
- Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях
- Фильмы фантастические про космос
- Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
История космоса в кино от Ивана Васильева
Совокупность простых объяснений, потрясающих спецэффектов и интересных тем делают этот проект одним из самых лучших в своем роде. Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом 8. Да, как оказалось, Стивен Хокинг снимался не только в сериале «Теория большого взрыва», где вовсю умудрялся поиздеваться над бедным Шелдоном. Местами он появляется и в придуманным им лично проекте. Но главным рассказчиком тут является несравненный Бенедикт Камбербэтч. Хотя, в этом смысле — какая нам разница?
Мы-то все равно будем слышать лишь голос переводчика. Несмотря на то, что сериал состоит всего из трех серий, в нем Хокинг успел затронуть все самые интересные для простого обывателя темы. В первом эпизоде речь заходит о жизни на планетах других солнечных систем. Реальна ли она? И, если да, то на что она может быть похожа?
Возможна ли встреча с внеземными разумными существами, или все россказни о пришельцах — это всего лишь несбыточные страшилки? Во второй серии зрителю предстоит прогулка от начала времен, до их конца. Будет ли вселенная жить вечно? Есть ли у всего начало и конец? И если конец предрешен, то каким он будет?
И застанет ли его человечество? И что, собственно, произойдет с самим человечеством? Третья часть расскажет еще о многих важных вещах, причем, с новой точки зрения и по-своему. А вкупе с неплохими спецэффектами лента смотрится очень даже неплохо. Конечно, в своих размышлениях и предположениях Хокинг удалился в дебри излишне далеких предположений, отчего некоторые вещи напоминают простую фантастику, но выглядят его допущения и размышления очень даже естественно и убедительно.
BBC: Чудеса Солнечной системы 8. У BBC тоже есть свой «идеальный» рассказчик, который не только все толково и доходчиво доносит, но и смотрится очень даже фотогенично. Это — Брайан Кокс. По его виду и не скажешь, что он — самый что ни на есть «ботан» чистой воды, специализирующийся на физике частиц и являющийся одним из научных сотрудников Лондонского королевского общества. Многим более приятно слышать умные слова и объяснения из уст профессора Манчестерского универа, чем из уст какого-то актеришки, который в теме, о которой говорит, совершенно не разбирается, из-за чего все, о чем он говорит, всерьез воспринимается с трудом.
Именно на это сделали упор на телеканале BBC, и, судя по рейтингу, не прогадали. Кокс пришелся зрителям еще как по вкусу. Как и его новые и еще более доступные чем в сериале «Космос» объяснения и пояснения «за жизнь во вселенной» Вдобавок ко всему, Кокс не гнушается погрузиться в морские глубины в батискафе, оказаться поблизости с раскаленной магмой или в пещере, полной сероводородных и кислотных испарений. Да и рассказывает о чудесах солнечной системы очень доходчиво, находя параллели освещаемых моментов со схожими «аномалиями» на Земле, из-за чего все становится еще понятней. Вселенная 8.
Здесь нет одного ярко выраженного ведущего. Точнее, он присутствует, но, в основном, толкуют обо всем и вся знатоки своего дела — профессора, ученые, биологи, химики и прочие лица, поднаторевшие в теме. В сериале собрано все, что так или иначе касается темы освоения и познания космоса, причем, как Солнечной системы в частности, так и необъятной Вселенной — в целом. Темы подобраны очень интересные. Завершающие — покороче.
Темы явно исчерпали себя. И, кстати, первый эпизод 5-го сезона под названием «7 чудес Солнечной системы», равно как и весь последующий 6-й сезон сняты в 3D. Найдете лицензионку, одевайте очки, и будет вам счастье! Discovery: Сквозь пространство и время с Морганом Фрименом 8. В данном случае это Морган Фримен, знакомый нам по «Побегу из Шоушенка», «Семь» и многим другим хорошим фильмам.
А предваряет фильм цитата Циолковского: «Сначала неизбежно идут мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчёт, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль». Рассказ ведётся от имени молодого учёного Андрея, который пишет дневник. Ключевым эпизодом воспоминаний Андрея становится сюжет об учёном Игоре Петровиче, первом разведчике трассы к Солнцу и ближайшем друге отца, конструкторе космических кораблей.
Попав в полосу непроходимых зон, космический корабль тогда потерял связь с Землёй и не вернулся. Спустя 30 лет Андрей решает повторить подвиг своего учителя… Фильм посвящён гипотезе существования в Солнечной Системе участков, непроходимых для радиоволн. Над научной фабулой надстроен героический сюжет, приправленный мелодрамой. Главное и приоритетное здесь — человек.
Человек новой эпохи, новой формации — Новый человек. С технической стороны фильм выглядит очень достойно: и антураж корабля, и изображение «видеофонов», и полёт обезьянки. Анимация прекрасно заменила нынешнюю компьютерную графику, сумев передать главное — невыразимую сказочность космического пространства в целом и нашего светила — Солнца — в частности. В прологе фильма писатель-фантаст приезжает в Ракетный институт с целью сбора материала для книги о космических путешествиях.
Дальнейшее действие происходит в будущем и является сюжетом научно-фантастической книги о космонавтах из СССР и США, которые наперегонки рвутся покорять Марс. В конце фильма действие вновь переносится в «наши дни», где писатель интересуется у работников института мнением о его рукописи: «Не очень намудрил? Фильм «Небо зовёт» в широком смысле не столько о конфликте человека со Вселенной, сколько о конфликте двух человеческих вселенных, наших, земных. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров.
Над фильмом работал художник-постановщик Юрий Швец, гениальный художник, создававший декорации к «Космическому рейсу», культовому «Новому Гулливеру» и фильмам Павла Клушанцева. Стенли Кубрик использовал эскизы этого художника для создания декораций своего космического фильма. Примечательно, что американский продюсер Роджер Корман, наняв молодого режиссёра Френсиса Форд Копполу, перемонтирует фильм и выпустит в прокат свою версию под названием «Битва за пределами Солнца» в 1963 году. Существует такая байка: «Однажды, во время своего первого визита в Москву в годы перестройки, Джордж Лукас попросил советских чиновников организовать ему встречу с Павлом Клушанцевым.
Однако те лишь развели руками. На вопрос о том, кто это такой, Лукас ответил: «Клушанцев — «крёстный отец «Звёздных войн». Встреча двух режиссёров так и не состоялась». В 1961 году Павел Клушанцев снимает свой единственный полнометражный игровой научно-фантастический приключенческий фильм «Планета бурь».
Это экранизация повести Александра Казанцева о советско-американской космической экспедиции. По сюжету три звездолёта отправляются на неизведанную Венеру. При подходе к планете один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей благополучно совершают посадку.
Две группы движутся по направлению друг к другу. Решая проблемы, возникающие при таком нелёгком путешествии, космонавты ведут философские разговоры и рассуждают о происхождении и распространении жизни во Вселенной. Помимо основного приключенческого сюжета, фильм содержит идею палеоконтакта. В 1965 году студия Роджера Кормана перемонтировала фильм и, добавив несколько новых эпизодов, выпустила в прокат фильм «Путешествие на доисторическую планету».
А в 1968 году перемонтировав фильм ещё раз, и добавив в сюжет полуголых доисторических амазонок, выпустили в прокат фильм под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». По сюжету инопланетный звездолёт, направляющийся на Землю с планеты Центурий, из-за аварии вынужден совершить аварийную посадку на Марс. Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвёздный корабль «Океан», на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения «Океана» дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой Андрей, человек, который бесконечно дорог Тане.
Песни «Я — Земля» и «На Марсе будут яблони цвести» стали суперхитами. Это экранизация романа Станислава Лема «Магелланово облако». Фильм с невероятно изобретательными съёмками повествует об экипаже корабля «Икар-1», путешествующему в сторону созвездия Альфа Центавра, созвездию, содержащему ближайшие к Солнцу звёзды. В течении долгого и изнурительного полёта у экипажа начинает проявляться усталость и даже страх перед пустотой космоса.
Но вдруг на пути «Икара» появляется летающий объект. Фильм точно отражает романтические настроения начала 60-х годов. В первой части фильма учёные рассказывают о гипотезах происхождения лунных морей, о температуре лунной поверхности и предполагаемых свойствах лунного грунта. Во второй части показано, как в недалёком будущем Луна будет осваиваться людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до лунных городов и лабораторий.
Фильм с невероятными комбинированными съёмками получил приз на кинофестивале в Италии. Фильм вышел за пять лет до реальной высадки людей на Луну. Сюжет такой: на Луну прибывает международная космическая экспедиция ООН. Весь мир следит за первыми шагами человека по Луне.
Но вскоре космонавты совершают удивительное открытие — они находят флаг Великобритании и записку, свидетельствующую о том, что люди впервые побывали на Луне задолго до них, ещё в 1899 году! В записке упоминаются имена этих людей. Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик.
На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче. В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт.
Одни основаны на реальных событиях , другие — научная фантастика о жизни астронавтов, третьи — истории о галактических приключениях вымышленных героев. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в 20 веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами соответствующей тематики. Наш список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом.
Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли.
Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста.